И вновь у нас для вас новости. На форуме игры опубликован список индивидуальных квестов в Доме Пробудившегося.
Напоминаем, что квесты ежедневные, отказываться от них не нужно, они пропадают при закрытии острова. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. С заданиями вы можете ознакомиться в полной версии новости.
Также небольшие коррективы внесены в количество доступных изменений боя. Отныне правила на закрытие или открытие звучит так:
Напоминаем, что квесты ежедневные, отказываться от них не нужно, они пропадают при закрытии острова. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. С заданиями вы можете ознакомиться в полной версии новости.
Также небольшие коррективы внесены в количество доступных изменений боя. Отныне правила на закрытие или открытие звучит так:
Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день.
последние комментарии открыть все комментарии
- Урпгор 16.07.2011 18:37
- GRAF-DRAKYLA 15.07.2011 13:22
- nekto_vlad 15.07.2011 12:29
Питомцы все-таки появились, правда не в том варианте, что мы ожидали.
В хижине отшельника любой игрок может арендовать животного: Пустынного скарабея или Боевого Ослика. Оба существа увеличивают скорость перемещения по ОВЛ и ОПП и живут неделю. Скарабей снижает время перемещения на 50% и стоит 5
, а Ослик снижает на 80% и стоит 10
. О купленном животном появляется изображение в информации о персонаже.
Вы можете воспользоваться животным один раз бесплатно, сроком на 3 дня, а также обсудить нововведение.

В хижине отшельника любой игрок может арендовать животного: Пустынного скарабея или Боевого Ослика. Оба существа увеличивают скорость перемещения по ОВЛ и ОПП и живут неделю. Скарабей снижает время перемещения на 50% и стоит 5


Вы можете воспользоваться животным один раз бесплатно, сроком на 3 дня, а также обсудить нововведение.

последние комментарии открыть все комментарии
На данный момент очень много игроков, которые недовольны алгоритмом распределения персонажей, вмешивающихся в масс-бои ДП. Несколько часов назад на форуме доблестный разработчик



Да не специально это с расстановкой при вмешательстве сделали, его в ОДЛ правили, а схема для ОДЛ и ПвП работает одинаково, завтра снова что-то править будут.
Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
Завтра будут переделанные квесты.
Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
Завтра будут переделанные квесты.
Вслед за тем, неугомонный


ну предложите алгоритм вмешивания, который бы всех устроил
ну или хотя бы воинов
а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко
ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся
если только делать сложный алгоритм с 3 рядом и в начале раунда расставлять вмешавшихся по краям...
ну или хотя бы воинов
а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко
ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся
если только делать сложный алгоритм с 3 рядом и в начале раунда расставлять вмешавшихся по краям...
Принять участие в обсуждении и предложить свои варианты можно в этой теме.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня замечательный день, не правда ли? Быть может кто-то и скажет что неправда, может у кого-то куча проблем и плохое настроение, но мы будем надеяться, что таких людей не найдется! И у всех сегодня будет хорошее настроение! А как же иначе? Ведь это замечательный день у



От всей души

последние комментарии открыть все комментарии
- Ландграф 16.07.2011 17:02
- Drago_Jren 15.07.2011 00:24
- Strij 14.07.2011 18:11
Грани Реальности необыкновенный проект. Не успели мы привыкнуть к одним изменениям, а
Администрация уже рассматривает варианты следующих правок.
Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:
YORN
:
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.

Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:


Переход от ГР1 к ГР2 был обозначен вводом тактики, раундовой системы и приемами для воинов и магов. Но сами бои при этом остались прежние – игрок выбирает несколько точек для ударов и бьет по ним.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня, под покровом темноты и мрака, в очень интересном разделе форума - флуд, появилась интересная тема, в которой всем известная и всеми любимая
Аццкая Мелачь
объявила о конкурсе "На самый внезапный хлам". Суть данного конкурса до банальности проста, Вам нужно:
Аццкая Мелачь
:
Всего ничего - сфоткайте свое место около компа, или содержимое ящиков рядом с компом, фоткайте даже под компом, над компом, но так чтобы какая-то часть компа попала в кадр! Суть конкурса - чем внезапнее хлам - тем лучше.
Думаю, всем интересно, какие призы ожидают победителей в столь увлекательном и удивительном конкурсе:
Аццкая Мелачь
:
1-е место - Смайлик на Ваш выбор.
2-е место - Смайлик на мой выбор.
3-е место - Фиг вам, а не смайлик, билетом бизончега обойдетесь.
Итак, в связи с тем, что конкурс продлится всего лишь до конца недели, торопитесь, но помните, иногда ненужный хлам является веской уликой. Подробнее о данном мероприятии читаем тут.




Всего ничего - сфоткайте свое место около компа, или содержимое ящиков рядом с компом, фоткайте даже под компом, над компом, но так чтобы какая-то часть компа попала в кадр! Суть конкурса - чем внезапнее хлам - тем лучше.
Думаю, всем интересно, какие призы ожидают победителей в столь увлекательном и удивительном конкурсе:


1-е место - Смайлик на Ваш выбор.
2-е место - Смайлик на мой выбор.
3-е место - Фиг вам, а не смайлик, билетом бизончега обойдетесь.
Итак, в связи с тем, что конкурс продлится всего лишь до конца недели, торопитесь, но помните, иногда ненужный хлам является веской уликой. Подробнее о данном мероприятии читаем тут.
последние комментарии открыть все комментарии
Как стало известно, сегодня изменился принцип расчёта границ дивизионов. Теперь он выглядит так:
Обсудить и высказать своё мнение, в связи с данным изменением, Вы можете в соответствующей теме на форуме.
Мы продолжаем следить за развитием событий в изменениях механики ДП-3 и оповещать Вас об этом.
Update: В полную версию новости добавлен полный список сегодняшних изменений.
Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.
Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. Все игроки, посетившие остров за последнюю неделю, сортируются в порядке убывания K = (набитый персонажем PvP-опыт за 30 дней/(набитый на персонаже PvP-опыт за 30 дней + 100)) и делятся на 10 частей с численностями [22 18 15 12 10 8 6 4 3 2]%. Граничные значения определяют, в какой дивизион попадает персонаж при каждом переходе на остров в зависимости от его К.
Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. Все игроки, посетившие остров за последнюю неделю, сортируются в порядке убывания K = (набитый персонажем PvP-опыт за 30 дней/(набитый на персонаже PvP-опыт за 30 дней + 100)) и делятся на 10 частей с численностями [22 18 15 12 10 8 6 4 3 2]%. Граничные значения определяют, в какой дивизион попадает персонаж при каждом переходе на остров в зависимости от его К.
Обсудить и высказать своё мнение, в связи с данным изменением, Вы можете в соответствующей теме на форуме.

Update: В полную версию новости добавлен полный список сегодняшних изменений.
последние комментарии открыть все комментарии
- SiLense 13.07.2011 15:37
- 53368 13.07.2011 12:22
- Андрей Палыч 12.07.2011 22:21


Какие ауры были на прошлой недели можно узнать из этой новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- -Juggernault- 12.07.2011 09:45
- o1ezhka 12.07.2011 03:45

Всё течет, всё изменяется в мире Граней Реальности... Но есть вещи, которые остаются неизменно важны для правильной прокачки вашего персонажа. Такими вещами являются, например, владение оружием и стиль боя. Что это такое? Зачем это нужно? Как это качать? Ответы на все эти вопросы вы найдете в

последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня на форуме

Основным изменением, которое приведет к корректировке баланса, является изменение положения воинов и магов в бою.
Высказать по предложенному концепту свое мнение, а также ознакомиться с его содержанием можно здесь.
последние комментарии открыть все комментарии
- Newstars 12.07.2011 18:38
- нечистая сила 12.07.2011 17:46
- Злю 12.07.2011 14:25
Сегодня, в рядах
Стражей порядка целых два знаменательных события - это четырёхлетняя годовщина службы Зам. Главы СП
Strij
и двухлетняя - Главы ОИ
SaintDragon
. В этот день
Мы хотим пожелать:
Вячеславу
: Продолжать так же грамотно ставить работу отделов, принимать всегда адекватные и верные решения. Оставаться внимательным и рассудительным человеком, ведь не каждый способен относится с пониманием, к проблемам других сотрудников.
Виктору
: Всё так же радовать нас отличными гайдами и новостями, ответами и работой с форумом. Оставаться всё таким же добрым и отзывчивым человеком.
В общем, оставайтесь с нами как можно дольше и продолжайте радовать нас своей работой, так же не забудьте обновить свои Кольца Порядка, выдающиеся за хорошую службу. Ещё хочется добавить что
Орден Стражей Порядка всегда готов принять в свои ряды, адекватных и самоотверженных игроков, кто знает, возможно, когда-то и Вас будет ожидать поздравление с годовщиной.










В общем, оставайтесь с нами как можно дольше и продолжайте радовать нас своей работой, так же не забудьте обновить свои Кольца Порядка, выдающиеся за хорошую службу. Ещё хочется добавить что

последние комментарии открыть все комментарии

Клан. Что это такое? Кто-то скажет, что это сообщество игроков, скрепленное общими интересами и целями. И он будет прав. Отчасти. Но настоящий клан, это не просто сообщество, это, в первую очередь, семья, которую связывает между собой нечто большее, чем просто общие интересы. Одним из таких связующих звеньев может стать самовыражение себя, как части единого целого. Через образ. Да-да, клановый образ. Совсем недавно таким образом самовыразился клан

Полюбоваться, оценить и покритиковать образы вы сможете в продолжении новости, где вы найдете их увеличенные изображения.
А тем, кто хочет узнать больше о стоимости и установке клановых, и не только, образов, советуем ознакомиться с информацией на официальном дилерском сайте.
последние комментарии открыть все комментарии
- 53368 13.07.2011 02:05
- Ксантес 11.07.2011 23:56
- 39562 11.07.2011 20:45




Сделал молитвы в храмах фрак.
Вернул раздельное сохранение постоянных знаков. ЦУПа пока нет, чтобы уточнить, как все-таки это должно работать в новом ДП, по формулировке в концепте не понять этого нюанса.
Вернул раздельное сохранение постоянных знаков. ЦУПа пока нет, чтобы уточнить, как все-таки это должно работать в новом ДП, по формулировке в концепте не понять этого нюанса.
последние комментарии открыть все комментарии
В одной из новостей, которые были написаны ранее сообщалось о том, что часть кланов может быть подвергнута карательным мерам со стороны
Администрации. Причиной таких мер было отсутствие клановых сайтов. Сегодня было выяснено то, что 4 клана получили наказание в полной мере, а именно:
Альянс,
Боги Олимпа,
Blade Runners,
Sabbath, - исключение всего состава клана, кроме главы.
Администрация даёт последний шанс данным кланам и предупреждает остальных о том, что все должно выполняться точно в поставленные сроки.






последние комментарии открыть все комментарии
- Замшут 11.07.2011 08:05

Сегодня на Острове Листа тишина.
А все потому, что в шахтах у нас
Люди толпами работают кирками стуча!
Для удобства игроки пользуются следующими калькуляторами:
















последние комментарии открыть все комментарии
- KWiT_ 07.07.2011 21:46