Маг Воздуха
Нулевой уровень
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвёртый уровень
Пятый уровень
Шестой уровень
Седьмой уровень
Восьмой уровень
Девятый уровень
Десятый уровень
Одиннадцатый уровень
Двенадцатый уровень
По своей сути, маги воздуха представляют собой уворотов с двуручным оружием, стреляющих стрелами из-за спины воинов. Они обладают меньшим запасом здоровья, чем другие маги, но стремятся к тому, чтобы уклоняться от ударов противника. Больше всего опасны для мага воздуха воины-точники и маги воды. Классы, не имеющие точности, проигрывают воздушникам.
Что важно, чтобы быть сильным магом воздуха?
Во-первых, Вам нужно много качать владение оружием, чтобы хватало ОД на стрелы.
Во-вторых, Вам потребуется усиленно развивать профессии для дополнительных параметров, особенно на ловкость и мудрость. Каждая профессия имеет 10 ступеней, и в сумме дает немало параметров. Запомните – статы лишними не бывают ©.
В процессе изучения гайда, у Вас, конечно, могут возникнуть вопросы. Вы можете их задать:
1. Своему наставнику, так как наставники предназначены, чтобы помогать Вам.
2. Стражам Порядка из Отдела Модерации.
Для начала делаем обнул параметров:
- Заходим во вкладку Персонаж в верхнем меню
- Ниже слева от образа видим кнопку обнула
- Анимированный гайд "Как сделать обнул"
Статы:
Сила 7
Ловкость 1
Интуиция 3
Здоровье 9
Сохраняем.
Навыки Вам будут доступны с третьего уровня, сразу 10 штук. Потом навыки будут выдаваться каждые три уровня/апа.
Квест новичка выполняем до получения второго уровня. Когда предложат выбрать оружие – выбираем двуручное, вилоподобное, и продолжаем выполнять квест.
Получаем пару свободных параметров, распределяем их между здоровьем и силой.
Статы:
Сила 8
Ловкость 1
Интуиция 3
Здоровье 10
Продолжаем выполнять квест новичка.
Получаем ещё пару статов, добавляем их в интуицию.
Статы:
Сила 8
Ловкость 1
Интуиция 5
Здоровье 10
Завершаем выполнение квеста новичка! Игнорируем Амилазу, она автоматически пропадет на пятом уровне. Идем на Остров Весеннего Листа бить гоблинов для кача владения оружием. Гоблинов Вам будет проще найти на карте1, карте2, карте3. Вещи, выпавшие с ботов, выставляем на биржу.
На гоблинах и других ботах качается профессия Охотник.
Также, начинаем качать Лесоруба.
Для расчета прибыли используем калькулятор Лесоруба.
Каждая ступень профессии – это 25 единиц умелки. Подробнее о ступенях.
Получив ступень Лесоруба, смело можем голосовать за профессию. Для этого:
- открываем вкладку квесты (значок Q);
- открываем вкладку проф праздники;
- кликаем на иконку топора.
Примечание: голосовать можно только раз в сутки и только за одну профессию.
На этом уровне мы оденем некоторую амуницию, чтобы было легче выдержать удары ботов, и выставим навыки. Но обо все по порядку, сначала параметры.
Статы:
Сила 10
Ловкость 1
Интуиция 6
Здоровье 10
Навыки:
Здоровье великана 19%
Улучшенная стойкость 19%
*примечание: подробнее про навыки можно прочесть здесь.
Покупаем в Оружейной Лавке следующие вещи: Крестьянские перчатки, Крестьянская шапка, Крестьянская рубаха, Боевая кольчуга, Крестьянский пояс, Сапоги Стражника, Наручи Стражника и четыре Деревянных кольца. Далее идем в кузницу, выбираем в списке слева Поднятие уровня и повышаем уровень всех вещей до своего.
Комплекты в переодевалке: ,
Все также бьем гоблинов. Если Ваши вилы сломаются, то найдите на бирже такие же, или купите Крестьянские вилы.
Попутно качаем Лесоруба дальше, и качаем Рыбака до ступени, так как он лает столь нужную нам ловкость. Ловкость является профильным параметром мага воздуха, а также она нужна для прохождения Школы Стального Тела и прокачки профессии Повара без затрат. Качать рыбака быстрее на удочке, с меньшей нервотрепкой - на клетке.
Получаем три дополнительных параметра. Распределяем пару в здоровье и один в интуицию.
Статы:
Сила 10
Ловкость 1
Интуиция 7
Здоровье 12
Повышаем уровень всех вещей, кроме колец и вил. Вилы мы повышать не будем, чтобы минимизировать урон.
Комплекты в переодевалке: ,
На 4 уровне становится доступной профессия Плотника. Рекомендуем качать его вместе с Лесорубом, так как вместе они дают неплохой доход. С гоблинов можно переходить на скелетов/зомби/сумеречных тенгу.
Получаем пятый уровень, пропадает иконка Амилазы, и появляются три параметра. На этот раз кидаем все в здоровье.
Статы:
Сила 10
Ловкость 1
Интуиция 7
Здоровье 15
Снова повышаем уровень всех вещей, кроме вил и колец. Кольца ремонтируем в кузнице, и продаем обратно в Оружейную Лавку.
Покупаем: Кулон Крещения и четыре кольца Быстрой Помощи.
Комплекты в переодевалке: ,
На 5 уровне открывается профессия Жреца, очень важная для нас, так как дает мудрость. Будет не лишним взять его первую ступень.
Также с 5 уровня открываются бои за арты, в которые рекомендуется ходить лишь изредка, чтобы прокачать владение оружием, так как там прирост x2,
На 5 уровне открывается множество квестов. Среди всех, советуем пройти квест в лавке магии, за него награда – Эликсир Роста Умений. Под ним можно идти бить ботов, или драться за арты.
Получаем шестой уровень, и пять параметров. Распределяем их все также в здоровье.
Статы:
Сила 10
Ловкость 1
Интуиция 7
Мудрость 1
Здоровье 19
Навыки:
Здоровье великана 24 %
Природная броня 13 %
Снова повышаем уровень вещей, всех, кроме вил.
Комплекты в переодевалке: ,
На шестом уровне открывается профессия Повара, которая тоже дает мудрость. Поэтому, если Вы пристрастились к Рыбаку, то можно идти на берег ловить рыбу, и варить её. Лучше готовить по три рыбы.
И наконец, получаем 7 уровень! Спешу Вас поздравить, с этого уровня Вы будете магом.
Итак, для начала обнуляем параметры и расставляем их следующим образом:
Статы:
Сила 1
Ловкость 14
Интуиция 1
Мудрость 6
Интеллект 11
Здоровье 10
Навыки:
Инициатива 5
Магический дух 19 %
Улучшенный уворот 19 %
Ремонтируем и продаем все вещи. Далее покупаем Стильную палку на бирже, Эльфийский Доспех, Кожаные Перчатки, Зеркальный Амулет, Шлем Расчета, Кожаные Сапоги, Кольчугу Трансгрессора, Наручи Трансгрессора, Пояс Трансгрессора, Сокровище Инков и три кольца Трансгрессора в Оружейной Лавке и Эликсир Интеллекта [7] в Лавке Магии.
Повышаем уровень всех вещей, кроме доспеха и сокровища инков. Выпиваем эликсир, одеваем посох и остальные вещи. Сохраняем комплект. Только после этого можно повысить уровень доспеха.
Комплекты в переодевалке: ,
После того, как Вы оделись, идите на Манежную Площадь и вступите в Школу Магии. После вступления и выбора стрел, выходим за город и идем в Хижину отшельника, сектор 16:36. Там перекидываем владение копьями на посохи.
На 7 уровне становится доступна профессия Траппера, также обязательно нужная для мага воздуха. Она дает ловкость, и убивая ботов для развития этой профессии, можно прокачать владение посохами.
Получаем следующий уровень, а с ним 4 параметра, и распределяем пару в мудрость и в здоровье.
Статы:
Сила 1
Ловкость 14
Интуиция 1
Мудрость 8
Интеллект 11
Здоровье 12
Повышаем на всех вещах уровень. Если есть возможность, то покупайте Стильную палку, она наносит меньший урон, что очень хорошо сказывается при раскачке на ботах.
Комплекты в переодевалке: ,
На этом уровне становятся доступны Подземные профессии, для Строителя есть также отдельная тема.
Снова добавляем пару параметров в мудрость и здоровье. Если у Вас есть дополнительные параметры от профессий – тем лучше.
Статы:
Сила 1
Ловкость 14
Интуиция 1
Мудрость 10
Интеллект 11
Здоровье 14
Навыки:
Здоровье великана 13 %
Инициатива 7
Повышаем все вещи до 9 уровня, перчатки, пояс и три кольца Трансгрессора можно починить и продать обратно в Оружейную Лавку.
Покупаем следующие вещи: Перчатки Владычицы, Посох Возрастающей Ярости, Пояс Владычицы и три Кольца Владычицы.
*примечание – Пояс Владычицы можно обновить на Пояс Владыки для персонажей мужского пола в кузнице.
Комплекты в переодевалке: ,
На 9 уровне становится доступна достаточно затратная профессия Оружейника, и нужная нам по классу профессия Кудесника. Кудесник дает мудрость. К тому же, если Вы обратитесь к другим кудесникам, то они могут усилить Ваши вещи.
Следует отметить, что с 9 уровня получение опыта разбивается на апы.
Также, на этом уровне вы можете открыть Камеру хранения и участвовать в хаотических боях.
Получаем новый уровень и 5 дополнительных параметров. Распределяем их в ловкость, мудрость и здоровье.
*примечание – один параметр вы получили на апе на 9 уровне.
Статы:
Сила 1
Ловкость 16
Интуиция 1
Мудрость 11
Интеллект 11
Здоровье 17
Навыки (на первом апе):
Инициатива 12
Повышаем уровень на всех вещах, кроме шлема, кольчуги, наручей и сокровища. Эти вещи ремонтируем и продаем обратно в Оружейную Лавку.
Покупаем следующие вещи: Шляпа Трансгрессора, Блуза Владычицы, Наручи Владычицы, Кольцо Владычицы.
*примечание – Блузу Владычицы можно обновить на Рубаху Владыки для персонажей мужского пола в кузнице.
Комплекты в переодевалке: ,
На этом уровне становятся доступны бои за полемарх.
Также, Вы можете коснуться самого кровавого модуля игры – Дома Пробудившихся, и, находясь во фракции, прокачать Заклинателя. Он тоже дает мудрость.
На 10 уровне открывается последняя профессия на интуицию – металлург. Она тяжела в понимании, но сверх прибыльна.
Если Вам недостаточно брони (а у мага её всегда мало), то можно попробовать взять ШСТ.
Хотите проверить себя на выносливость? Тогда с 10 уровня принимайте участие в Ледовом Турнире.
К 11 уровню полагаем, Вы получили несколько ступеней профессий, поэтому добавляем +3 к ловкости и мудрости. Ваши статы (без учета плюсов) будут выглядеть следующим образом:
*примечание – два параметра вы получили с двух апов на предыдущем уровне.
Статы:
Сила 1
Ловкость 19
Интуиция 1
Мудрость 11
Интеллект 13
Здоровье 20
Навыки (на первом апе):
Здоровье великана 22%
Инициатива 14
Повышаем уровень на всех вещах. Посох, доспех, шляпу и сапоги ремонтируем и продаем обратно в Оружейную Лавку и Лавку Магии.
Покупаем следующие вещи: Корона Владычицы, Сапоги Владычицы. Доспехи Владычицы и Посох Туманных Миражей.
*примечание – Корону, Сапоги и Доспехи Владычицы можно обменять на аналогичные для мужского пола в кузнице.
Комплекты в переодевалке: ,
На 11 уровне становится доступна профессия Ремесленника, которая дает ловкость и квест Истребитель нечисти, в награду за который можно получить немало умелки.
Также, у Вас появляется возможность принять участие в модуле Остров Альенов, и получать за свое усердие руны, усиливающие персонажа.
Ну вот, мы и добрались до 12 уровня, с чем мы Вас и поздравляем. На 12 уровне станут доступны 7 параметров. Также, добавляем +5 параметров к ловкости и мудрости. Распределяем следующим образом (без учета плюсов):
*примечание – четыре параметра вы получили с двух апов на предыдущем уровне.
Статы:
Сила 1
Ловкость 20
Интуиция 1
Мудрость 19
Интеллект 10
Здоровье 25
Повышаем уровень всех вещей, посох и амулет чиним, и продаем обратно в Оружейную Лавку и Лавку Магии.
Покупаем следующие вещи: Посох Владычицы и Амулет Владычицы.
Комплекты в переодевалке: ,
На 12 уровне новых модулей нет, профессии для Вас все открыты, поэтому пожелаю лишь удачи в покорении новых вершин.
Напоследок хочется отметить, что этот гайд не догма, а стержень, вокруг которого можно строить немыслимое количество комбинаций одежды Вашего персонажа и вариантов расстановки свободных статов и навыков. Грани Реальности, на самом деле, безграничны в этом вопросе. При написании гайда учтены статы с мирных профессий и навыки с Рыцаря Хаоса. Не бойтесь экспериментировать и не бойтесь отличаться от шаблонов.
Автор: *Nightmare*
Сервисы от кланов:
Blade of Darkness сайт клана
Freedom сайт клана
Золотой Клуб сайт клана
Орден Хранителей Эфира сайт клана
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|