Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События ОК

Время на ОК

Сейчас

Далее

2018-06-24 22:00:00
2018-06-24 23:00:00
События Хаота

Сегодня

Последний герой

Продолжение банкета

Завтра

Шутка Мидаса

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа Золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Маг Земли
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 8

Пользователей: 0

Всего пользователей: 80,643
Новый пользователь: FreeGart
 


Дом пробудившихся
Дом пробудившихся
Дом Пробудившихся
Вступление

И забурлили воды, и из пучины океанской поднялся неизведанный остров, вобравший в себя все пять граней нового мира. И возвели охотники на нем свои храмы, и поклонялись своим божествам, и убивали ради них своих врагов. И назван был тот остров Островом Крови, ибо омыты были его земли кровью убиенных. И благосклонны были божества к своим верным служителям, и даровали им силу великую, дабы разили они врагов своих во имя богов. И с наступлением ночи прятали божества остров этот в глубинах морских, куда не проникает солнечный свет, дабы с восходом солнца вновь открыть его для новых жертв.


Вступление в Дом Пробудившихся доступно любому игроку 10+ уровня. Сначала необходимо получить нейтральную склонность в здании ДП, расположенном на Манежной площади туманного города. Для того, чтобы получить бонусы дома, необходимо принять какую-либо из пяти склонностей.

Фракции.

Каждый член ДП относится к одной из фракций, о чем можно узнать по значку возле ника или отметке в информации о персонаже.

Название Фракции
Игнесс
Раанор
Тарбис
Витарра
Дримнир
Эмблема Фракции
Название Храма Фракции
(сектор ОВЛ)
(сектор ОК)
Усганоли Хоунихи
(9:41)
(8:249)
Кэна ка Кхотсо
(13:33)

(15:252)
Тереба-о-Бисса
(19:44)
(16:264)
Тала Иголиига
(15:59)
(10:271)
Аскиру Чуратай
(11:54)
(6:260)
Изображение Храма Фракции
на ОВЛ
Изображение Храма Фракции
на ОК

Чтобы вступить во фракцию, нужно прийти в ее храм. Сперва Вы попадаете во Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой член ДП. Затем проследуйте в Зал приема. Он виден всем, кроме членов других фракций. Здесь можно вступить во фракцию или покинуть её.

Для вступления во фракцию должны быть выполнены следующие условия (проверяются только при подаче заявления):

  • Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 4;
  • Стоимость вступления зависит от активности фракции, деньги должны быть у нейтрала при себе;
  • Если персонаж вышел или был выгнан из фракции, то он не может вернуться в неё в течение недели;
  • Однако в случае, если персонаж вышел или был выгнан из одной фракции, то в другую фракцию он может вступить сразу же, не дожидаясь истечения недельного срока;
  • Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Фракцию выбирает глава клана.
  • Настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами вступления во фракции (у каждой - свои). За нарушение правил лидер и его заместители могут применить наказание на свое усмотрение, вплоть до исключения.

    Активность фракции
    1
    2
    3
    4
    5
    Цена вступления, сер.
    700
    500
    300
    100
    100

    Помещения храма.

    У каждой фракции есть храм на ОВЛ, откуда можно переместиться на Остров Крови. В храмах на ОВЛ есть следующие помещения:

    • Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой игрок.
    • Зал приема. Здесь персонажи 10+ уровня могут вступить в фракцию, а члены фракции – выйти из неё.
    • Зал Призывателей. Здесь заклинатели призывают монстров.
    • Святилище. Здесь, как и в обычном храме, можно получить (купив или помолившись) Божественную Ауру. Покупка ауры за серебро происходит так же, как в обычном храме. 50% серебра, на которое покупается аура, попадает на алтарь храма фракции, а 50% попадает на алтарь храма в Туманном городе.
    • Круг Выбора. Здесь проходят выборы лидеров фракций. Выборы проходят в фракциях в порядке Игнесс – Раанор – Тарбис – Витарра - Дримнир с шагом в три дня. Срок правления каждого лидера составляет 15 дней. Из них 3 дня отводится на регистрацию кандидатов, три - на голосование. Кандидаты не могут покинуть фракцию после регистрации и до окончания выборов, лидеры - на протяжении своего срока правления. Если ни один из членов фракции не зарегистрировался на выборах, или же ни один кандидат не получил ни одного голоса, или же голоса разделились поровну между кандидатами, то фракция остается без лидера на следующие 15 дней.
    • Алтарь. Тут можно восстановить жизни, ману, энергию, вылечить травмы и купить изменения статуса боя. Сумма на алтаре храма общая для ОВЛ и Острова Крови.
    • Тронный Зал. Доступен только лидеру фракции и его заместителям. Тут доступны следующие функции:
      • Управление заместителями. Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. В тронном зале лидеру фракции доступна вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения, а также подвкладка «Статистика». Заместителям могут быть назначены следующие права – «Может выгонять из фракции», «Может отключать фракчат», «Может рассылать ЛС по фракции». Есть логирование действий замов (изгнания и отключение-включение фракчата) в «Статистике» за последние 10 дней. При смене лидера все замы теряют полномочия.
      • Изгнание персонажей из фракции. Лидер или заместители лидера фракции, находящейся на [1 2 3 4 5] месте по силе, за весь срок правления могут изгнать не более [15 12 9 6 3]% от состава фракции на момент окончания последних выборов. Нельзя выгонять лидера и текущих кандидатов в лидеры.
      • Доступ к фракционному чату. Лидер фракции и его заместители могут разрешать или запрещать доступ к фракционному чату любому члену фракции (по умолчанию разрешен). Сообщения лидера и его заместителей выделяются во фракционном чате.

    Объекты Острова Крови.

    Помимо храмов склонностей, на острове крови имеются и другие объекты.

    идол ("скелет") - можно моментально приобрести/обновить любую из четырех аур, аналогичных аурам в храмах, один идол на остров;
    алтарь ("свечка", "хилка") - моментальное восстановление ЖМЭ, три алтаря на остров;
    обелиск ("обел", "камень") - стратегический объект; пять обелисков на остров, каждый имеет свой номер (1-5) и символ, за прохождение всех обелисков дается награда - PvP-баллы;
    портал коварства - нападение на случайного противника на Острове Крови; расположение случайное и для каждого игрока свое; все бои, начавшиеся с портала, закрытые без возможности изменения статуса.

    Выбор жертвы для нападения через портал осуществляется по следующим правилам:

    • игрок должен быть подходящего уровня;
    • игрок должен находиться на Острове крови;
    • игрок не должен быть в другом бою, храме, тюрьме;
    • данное нападение не должно быть для игрока более, чем 7 по счету;
    • игрок не должен иметь при себе септикон.

    При нападении через портал у жертвы автоматически восстанавливается ЖМЭ до 100%.

    Каждый игрок может в день осуществить 9 нападений с помощью Портала Коварства. Причем в каждом последующем нападении победить сложнее, чем в предыдущем, поскольку уровень жертвы повышается относительно уровня нападающего и нападающий получает штрафы в виде уменьшения параметров на определенный процент от начальных (учитываются все зелья/ауры/эликсиры). Для 11-21 уровней действуют общие правила выбора Порталом уровня противника и штрафа при нападении:

    Нападение
    по счету
    Уровень жертвы
    от уровня
    нападающего
    Изменение
    параметров
    нападающего
    1
    -1
    -
    2
    -1
    -10%
    3
    -1
    -20%
    4
    0
    -
    5
    0
    -7%
    6
    0
    -15%
    7
    +1
    -
    8
    +1
    -5%
    9
    +1
    -10%

    Для 10 и 22 уровней предусмотрена своя таблица уровней жертв и штрафов/бонусов при нападении. Это связано с тем, что для 10-х уровней невозможно подобрать противника на 1 уровень ниже его (поскольку 10 уровень минимальный на ОК), а для 22-х уровней невозможно подобрать противника на 1 уровень старше (поскольку в игре отсутствуют 23 уровни):

    Нападение
    по счету
    Уровень
    жертвы
    Изменение
    параметров
    нападающего
    10 22 10 22
    1
    10
    21
    +15%
    -
    2
    10
    21
    +10%
    -10%
    3
    10
    21
    +5%
    -20%
    4
    10
    22
    -
    -
    5
    10
    22
    -7%
    -7%
    6
    10
    22
    -15%
    -12%
    7
    11
    22
    -
    -18%
    8
    11
    22
    -5%
    -21%
    9
    11
    22
    -10%
    -25%

    Персонаж перед каждым нападением видит информацию о текущем уровне жертвы, а также текущий показатель штрафа, если он есть. Если нападавший через телепорт персонаж проиграл в бою, то Портал Коварства разрушается и нападения становятся невозможными до конца дня. Если же игрок одерживает победу, Портал становится неактивным. Чтобы его активировать, необходимо победить хотя бы в одном обычном ПвП-поединке. После этого вновь можно использовать Портал Коварства. При попытке использовать локацию, не выполнив условия победы в обычном пВп поединке, персонаж получит сообщение от Смотрителя: Нужно больше крови! Победите хотя бы в одном обычном бою на Острове Крови, чтобы Портал Коварства открыл для вас свои врата!

    На следующий день очередь боев возобновляется вне зависимости от того, сколько нападений смог совершить игрок вчера.

    За бои через Портал, в случае победы, нападающий теряет 2 кровожадности, если в этом бою победит жертва - она кровожадность не теряет. Поражения, полученные от Портала Коварства, не учитываются в счетчике поражений.

    В центре острова расположен трюм (сектора 10:259, 11:259, 11:258, 11:260). Шанс попасть в тюрьму после проигрыша - 20%, время нахождения в тюрьме - 5 минут, после чего персонаж автоматически переносится в храм склонности. За каждое досрочное освобождение софракционеров из трюма (вне зависимости от их количества) освободивший их игрок получает +1 PvP.

    Часто встречающийся символ (на карте им отмечены автовыходы) - на острове он может обозначать нахождение септикона, сундука или возможность совершить какое-либо действие (войти в храм своей склонности, применить амулет на вражеском храме, украсть флаг из вражеского храма). Этим же символом отмечаются септиконы и сундуки. Сундука на острове 3, они располагаются случайным образом на незанятых секторах, у каждого персонажа свои сундуки. Обновляются вместе с обновлением острова.

    В сундуке может находиться:

  • учебник случайной мирной профессии (шанс 15%, на 7 внутр. ед., можно передавать);
  • книга увеличения стиля боя (шанс 15%, на 20 внутр. ед., можно передавать);
  • билет безумной решки (шанс 20%);
  • серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень);
  • случайный свиток из лавки магии, ближайший по уровню (шанс 20%, можно продать в лавку магии за 100% от стоимости);
  • эликсир из лавки магии (шанс 15%, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии).
  • вернуться в начало


    Перед выходом на ОК рекомендуется установить фильтры в настройках списка.

    В списке локации софракционеры выделяются зеленым цветом, игроки остальных фракций - синим или красным (враждебные фракции). Убитые в бою персонажи выделяются серым цветом. Не состоящие в ДП игроки - черный цвет (остальные локации). Находящиеся в бою персонажи выделяются специальным значком.

    C помощью кнопки "Помогите" можно отправить в чат фракции сообщение с указанием ника противника, сектора боя, аурами на текущий раунд и количеством участников боя.

    Правила Острова Крови:

  • остров открывается для посещения в 8 утра, в 3 часа ночи он закрывается и его покидают все персонажи, не находящиеся в этот момент в бою;
  • если на момент закрытия острова персонажи находятся в бою, они продолжают бой в обычном режиме, а после окончания боя автоматически покидают остров;
  • при достижении счетчика поражений до 15 персонаж автоматически покидает остров и не может посещать его до следующего открытия;
  • при достижении кровожадности отрицательного значения персонаж автоматически покидает остров и не может посещать его, пока значение кровожадности не поднимется до нуля и выше;
  • при выходе в оффлайн персонаж автоматически покидает остров (не работает во время перемещений);
  • нельзя вступать в заявки;
  • нельзя телепортироваться;
  • нельзя благословлять в боях;
  • нельзя вступать в обмен с другими персонажами;
  • нельзя обыскивать сектора;
  • на острове только 5 мирных локаций (внутренний зал храмов), в которых нельзя вести бои;
  • нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм (но не наоборот);
  • не действует клановая невидимость;
  • все бои на острове завершаются автоматически;
  • в случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 80%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 20%; победившей команде восстанавливаются ЖМЭ до 2/3 от максимума.
  • Правила нападения:

  • находясь на острове, персонажи могут нападать друг на друга или вмешиваться в уже идущие бои;
  • нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть»;
  • вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой;
  • для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
    • кровожадность персонажа должна быть не меньше нуля;
    • нельзя нападать на членов своей фракции или заходить в PvP-бои против членов своей фракции, если они еще живы;
    • нельзя вмешаться в закрытый бой;
    • нельзя вмешаться за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчете учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде, а также изменение силы команд аурами командного духа и страха одиночества.

    Кровожадность.

    У каждого члена ДП есть параметр "кровожадность". Его значение уменьшается при убийствах на острове, но восстанавливается со временем. В расчетах кровожадность учитывается с точностью до сотых долей. Значение кровожадности может быть отрицательным.

    Максимальное значение кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума.

    При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы. При убийстве члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.

    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    10
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    11
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    12
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    13
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    14
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    1
    16
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    1
    17
    15
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    1
    18
    15
    15
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    1
    19
    15
    15
    15
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1
    1
    20
    15
    15
    15
    15
    15
    15
    15
    10
    6
    3
    1

    За убийство противников, напавших на игрока или вмешавшихся в бой после него (или одновременно с ним), снимается 1 ед. кровожадности. При убийстве противника ботом снимается 1 ед кровожадности вне зависимости от разницы уровней проигравшего и призывателя. Кровожадность персонажа не уменьшается при проигрыше противника по таймауту. Если на игрока напали и он убивает напавшего, кровожадность не снимается.

    В храме своей склонности на ОВЛ дважды в сутки можно поднять значение кровожадности на 50% от максимального. Первое восстановление стоит 1 зол., а второе - 2 зол.

    Поднять уровень кровожадности можно только в том случае, если текущее значение меньше 50% от максимального.

    вернуться в начало


    Всего существует 2 типа боя:

  • открытые - бои, участвовать в которых может любой член ДП, не нарушающий правил нападения;
  • закрытые - бои, в которые нельзя вмешиваться (ботов призывать можно);
  • Статус боя определяется в течение 30 секунд после его начала. По умолчанию все бои открытые. Приоритет выбора типа боя за обороняющимся игроком. Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день.

    Изменения тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет.

    Ауры.

    В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.

    Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется. Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 7.5*(разность уровней)%.

    После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».

    Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается тот противник, который нанес персонажу больше всего урона в ходе боя. Если персонаж не получал урона, то убийцей считается случайный живой противник.

    Эпические бои.

    В зависимости от числа участников эпического боя игрокам, принимающим участие в бою в команде победителей, в конце боя могут быть начислены бонусные PvP-баллы. Сдавшиеся персонажи получают только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.

    Число участников
    Статус боя
    Бонус
    3 на 3
    Средний
    1
    6 на 6
    2
    10 на 10
    Большой
    3
    15 на 15
    4
    20 на 20
    Масштабный
    5
    30 на 30
    6
    40 на 40
    Эпический
    7
    50 на 50
    8
    70 на 70
    Мясорубка
    9
    90 на 90
    10

    Полученные бонусы учитываются в активности фракции. PvP-баллы за участие в эпических боях не начисляются, если игрок достиг максимально возможного для его уровня ранга.

    Когда количество участников с каждой стороны становится 3, 10, 20, 40, в личный чат приходит сообщение "Бой приобрел новый размах и теперь он <статус боя> (+N PvP)!".

    вернуться в начало


    За убийство других персонажей на острове, выполнение квестов божества, посещение обелисков персонаж получает PvP-опыт и PvP-баллы. Каждый раз при получении PvP-опыта персонаж получает столько же PvP-баллов (если он еще не взял предельный для его уровня ранг, иначе получает только баллы).

    Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. При каждом переходе на остров в зависимости от (набитый персонажем PvP-опыт/(набитый на персонаже PvP-опыт + 100)) за последний месяц персонаж попадает в определенный дивизион. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.

    За каждое убийство победитель получает (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. Получаемый опыт может меняться во время случайных событий.

    За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы.

    PvP-опыт в каждой паре игроков даётся не чаще 3 раз за день.

    вернуться в начало


    Ранг - основная характеристика персонажа в ДП. Повышение ранга открывает перед персонажем новые возможности. Для получения ранга надо набивать PvP-опыт на Острове Крови.

    Ранг персонажа увеличивается автоматически при достижении необходимого для этого количества PvP-опыта. Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, его PvP-опыт перестает расти. Текущий ранг отображается в информации о персонаже.

    изображение
    ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    мин. уровень
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    PvP-опыт
    200
    500
    1200
    2300
    3900
    7300
    13000
    обозначение
    Избравший путь
    Внимающий
    Повинующийся
    Рыцарь Дома
    Страж Дорог
    Быстрая смерть
    Призрачный клинок
    изображение
    ранг
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    мин. уровень
    17
    18
    19
    20
    20
    21
    21
    PvP-опыт
    22000
    35000
    56000
    85000
    130000
    200000
    300000
    обозначение
    Корректирующий судьбы
    Скрытый в тени
    Неподвластный Времени
    Вселяющий Ужас
    Серый Магистр
    Десница Хаоса
    Темный Жнец

    вернуться в начало


    За получаемые на острове PvP-баллы в здании ДП можно покупать временные знаки (ассортимент знаков зависит от ранга персонажа). Также PvP-баллы можно менять на золото, серебро, умелку (недельное ограничение зависит от активности фракции). В конце недели (после закрытия острова в воскресенье) количество оставшихся у игрока PvP-баллов уменьшается на 10%.

    Знаки.

    Постоянные знаки устанавливаются на все время пребывания в ДП, их установка и замена бесплатна, но смена доступна не чаще 1 раза в неделю. Максимальное количество постоянных знаков, которые может установить персонаж, равно 2. Временные знаки устанавливаются на одну неделю. Через неделю установленные временные знаки исчезают и вместо них можно установить другие. Временных знаков 5. Их в любое время можно переустановить в слоты, повторно заплатив необходимое число PvP баллов. Также доступна функция автоматического продления установленных временных знаков при наличии необходимого количества PvP баллов.

    эффект \ ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    увеличение параметров
    4
    8
    12
    18
    24
    32
    40
    50
    60
    72
    84
    100
    122
    150
    увеличение модификаторов
    40
    90
    145
    235
    335
    480
    640
    850
    1100
    1350
    1700
    2100
    2600
    3200
    мф пробоев
    25
    50
    85
    140
    200
    290
    380
    500
    650
    800
    1000
    1200
    1400
    1600
    максимальный урон
    11
    14
    17
    21
    26
    32
    40
    50
    62
    76
    92
    110
    134
    164
    минимальный урон
    9
    11
    14
    17
    21
    26
    32
    40
    50
    62
    76
    92
    110
    134
    дополнительный урон
    10
    13
    17
    23
    31
    40
    50
    62
    76
    92
    110
    134
    164
    200
    броня
    9
    11
    14
    18
    24
    30
    38
    50
    66
    86
    110
    140
    175
    215
    добавляет ОД каждый раунд
    45
    55
    70
    85
    105
    125
    145
    170
    195
    220
    245
    290
    370
    450
    увеличение макс. жизней
    90
    140
    200
    270
    350
    470
    620
    800
    1050
    1400
    1900
    2400
    3100
    4000
    сопротивление от огня и воды
    20
    26
    36
    50
    66
    84
    105
    135
    175
    230
    300
    370
    460
    550
    сопротивление от земли и воздуха
    20
    26
    36
    50
    66
    84
    105
    135
    175
    230
    300
    370
    460
    550
    увеличение урона огнем и водой
    15
    20
    30
    40
    52
    65
    80
    100
    130
    170
    230
    300
    370
    460
    увеличение урона землей и воздухом
    15
    20
    30
    40
    52
    65
    80
    100
    130
    170
    230
    300
    370
    460

    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    Стоимость, PvP-баллов
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    100
    110
    120

    Пассивные бонусы.

    Пассивные - ряд небоевых бонусов, которые получают все члены ДП, состоящие во фракциях. Их эффективность зависит от места фракции.

    Активность фракции
    1
    2
    3
    4
    5
    пассивные знаки
    макс. вместимость инвентаря
    500
    400
    300
    200
    100
    шанс двойного прироста профессий
    25
    20
    15
    10
    5
    уменьшение времени работы
    25
    20
    15
    10
    5
    количество бонусов
    золото, 1 балл = 0.03 зол
    12
    9
    6
    4,5
    3
    серебро, 1 балл = 15 сер
    6000
    4500
    3000
    2250
    1500
    умелка, 1 балл = 6 вн. ед.
    2400
    1800
    1200
    900
    600

    Минимальная сумма для золота, на которое меняются pvp-баллы, - 3 зол. Баллы на каждый из параметров можно обменять не более 5 раз в сутки.

    вернуться в начало


    Состоящие в ДП персонажи имеют возможность пользоваться мифическими вещами. Такие вещи создаются из обычных ОПП или инстансовых вещей и по сравнению с обычными вещами имеют характеристики на 25-40% выше. Создать вещи можно в Доме Пробудившихся, раздел "Вещи Дома". Там можно увидеть список доступных для создания вещей и просмотреть результат.

    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Базовый уровень (ОПП)
    9
    10
    11
    12
    Базовый уровень (инст)
    13
    14
    15
    16

    Уровень и прочность созданной вещи будут равны минимальным из объединяемых вещей уровню и прочности. Также новая вещь получает две случайные защиты от магии. Если одна из исходных вещей находилась под свитком Гламура, новая вещь тоже будет с гламурным изображением.

    Мифические вещи относятся к тому же комплекту, что и вещи, из которых их собрали. Их можно кудесить, продавать, класть в казну, модифицировать итд.

    Особенности:

  • объединяемые вещи не должны принадлежать клану;
  • оружие объединять нельзя;
  • персонаж не может создать мифическую вещь, если не сможет его носить;
  • персонаж не сможет носить мифическую вещь, не состоя в ДП.
  • вернуться в начало


    В начале каждого часа его 20% шанс, что наступит случайное событие. В этом случае от Смотрителя приходит системное сообщение. Длительность события - 1 час. Текущее событие можно увидеть в храме склонности на ОК.

    Возможные события:

  • все бои закрытые без возможности изменения;
  • все бои открытые без возможности изменения;
  • тип боя в момент нападения определяется случайно без возможности изменения;
  • PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства, увеличивается на 3 (фракции, которым дается бонус, указываются в чатах фракций);
  • PvP-опыт за каждое убийство увеличивается на 2;
  • за участие в бою дополнительно даётся 1 PvP-опыт;
  • в боях происходят случайные события (как в хаотических боях);
  • с шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 зол., но не больше 3 зол. за событие;
  • за каждое убийство персонаж получает награду в размере 3 * уровень врага сер.;
  • в боях нельзя применять свитки;
  • на час 25% персонажей на острове получает ауру «Внезапный удар», 25% - ауру «Воодушевление».
  • вернуться в начало


    Раз в 2 часа на случайных секторах острова в случайное время одновременно появляются 3 септикона. На секторе с септиконом есть кнопка «Взять септикон». Cептиконы надо доставлять в чужие храмы для получения бонусов. Владельцы септиконов выделяются в списке игроков особенным значком . Если команда владельца септикона проиграла в бою, то септикон переходит к убившему его персонажу. При этом значение кровожадности убившего септоносца уменьшается на 1 единицу вне зависимости от разницы уровней.

    На септоносца действуют следующие ограничения:

  • с септиконом нельзя зайти в храм своей фракции;
  • септикон нельзя выкинуть или положить в клановую казну.
  • В чаты всех фракций идут системные сообщения о:

  • появлении септиконов на острове в формате «На секторах (номера секторов) появились септиконы!»
  • получении септикона каким-то персонажем (подобравшим его или выбившим с другого персонажа) в формате «Септикон сменил владельца на (ник, уровень, фракция нового владельца) на секторе (номер сектора)!»
  • доставке септикона в храм в формате «Септикон доставлен! Активность <значок фракции> увеличилась на 25, активность <значок фракции> уменьшилась на 25!»
  • разрушении септикона в формате «Септикон разрушен! Активность <значок фракции> уменьшилась на 25!»
  • Септикон разрушается:

  • при выходе в оффлайн септононосца;
  • по истечении срока жизни септикона.
  • При успешном применении септикона в любом чужом храме применивший его персонаж и еще 20 случайных находящихся на острове софракционеров получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час. Если аура на выбранном персонаже уже есть, ее действие продлевается. Также активность доставившей фракции увеличивается на 25 пунктов, активность фракции-получателя уменьшается на 25 пунктов, доставивший септикон персонаж получает [3 6 9 12 15] PvP-опыта в зависимости от активности фракции-получателя.

    «Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
    «Внезапный удар». При вмешательстве в бой у 5 случайно выбранных противников в этом бою уменьшаются жизни на 20% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.

    вернуться в начало


    При открытии острова у каждого состоящего в ДП есть возможность взять у своего божества задание. На выполнение дается время до конца суток. Награда в случае успеха выдаётся автоматически, сдавать квест божеству не надо. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества, а фракция получает 10 ед. активности.

    При достижении счетчиком выполненных квестов божества значений [5 15 30 60 120 210 330 500 750] в информации о персонаже появляется значок "Ангел Дома" соответствующего уровня, а инициатива персонажа увеличивается на 1.

    Ангел Дома
    число квестов
    5
    15
    30
    60
    120
    210
    330
    500
    750

    Индивидуальные задания (шанс выпадения):

  • Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%)
  • Убить <3-5> разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%)
  • Команда игрока должна победить в <5-10> боях; (шанс 7.5%)
  • Команда игрока должна победить в <3-4> боях, где с каждой стороны <2-4> и более участника; (шанс 7.5%)
  • Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%)
  • Применить <3-5> амулетов проклятия в любом чужом храме; (шанс 5%)
  • Применить <2-3> амулета проклятия в указанном храме; (шанс 5%)
  • Применить по 1 амулету проклятия в каждом чужом храме; (шанс 5%)
  • Доставить <3-5> знамён из любых чужих храмов; (шанс 5%)
  • Доставить <2-3> знамени из указанного чужого храма; (шанс 5%)
  • Доставить по 1 знамени из каждого чужого храма; (шанс 5%)
  • Посетить <3-4> указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). (шанс 15%)
  • Найти <1-3> сундука. (шанс 10%)
  • В квестах встречаются амулеты проклятия и знамёна:

  • Амулет проклятия выдает божество (если у персонажа нет других амулетов и задание ещё не выполнено), его надо доставить на любой сектор чужого храма и нажать кнопку «Применить». При применении активность фракции-получателя уменьшается на 10. Амулет исчезает при выполнении квеста или выходе персонажа с острова.
  • Знамя берётся на любом секторе чужого храма (если у персонажа нет других знамён и задание ещё не выполнено), его надо доставить в свой храм. При доставке активность фракции-отправителя уменьшается на 10. Знамя исчезает при проигрыше боя, выполнении квеста, выходе персонажа с острова.
  • Персонажи с амулетами и знамёнами никак не выделяются.

    Кроме PvP-баллов и инициативы, выполнение квестов божества даёт возможность получения артефакта - Кольца Пробудившегося. Получить кольцо можно бесплатно в Доме Пробудившегося в городе, выполнив все требования.

    Кольцо
    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    Квестов
    10
    20
    40
    80
    160

    вернуться в начало


    Комментарии
    #81 | child 30.01.2017 12:38
    При каждом переходе на остров в зависимости от (набитый персонажем PvP-опыт/(набитый на персонаже PvP-опыт + 100)) за последний месяц персонаж попадает в определенный дивизион

    Точно ли верна эта формула? то есть при 100 набитой и не разу не умер - всего 1 дивиз?
    #82 | -Dies Irae- 16.06.2017 12:02
    Поменяйте фразу (дроп из сундуков на ОК)
    эликсир из лавки магии (шанс 15%, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии).
    на
    эликсир из лавки магии (шанс 15%, можно продать в лавку магии за 100% от стоимости);
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 87% [110 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 3% [4 Голоса]
    Хорошо Хорошо 6% [7 Голоса]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 3% [4 Голоса]
    Плохо Плохо 2% [2 Голоса]
     
     
     
     
    Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru