Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События Хаота

Сегодня

Мгновенная лотерея

Завтра

Последний герой

Кровожадное воображение

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 5

Пользователей: 2
Darl, Deli

Всего пользователей: 80,072
Новый пользователь: eligoss
 


Подземные профессии







По достижении 8 уровня игрокам становится доступной новая локация - Подземный Мир. Попасть туда можно с ОВЛ через будки шахт. Тут открываются три новые, неизвестные ранее профессии - шахтер, землекоп и строитель. При достижении ступеней этих профессий в башне старого мага можно выкупить базовые параметры силы и интуиции.

Профессия
Параметр
Сила
Сила
Интуиция


При выборе шахты стоит ориентироваться на:
  • Ее расположение. Удаленность от города, литейных или биржи, где можно выставить и продать добытые ресурсы, купить необходимые инструменты для работы.
  • Стоимость лицензии на право добывать ресурсы в шахте.
  • Комиссию, которую вы будете платить в пользу владельцев шахты при разгрузке руды.
  • Размер шахты, наличие в ней необходимой руды.



  • Итак, Вы сделали свой выбор, пора идти в шахту.


    В будке шахты видно её название, название клана-владельца, состояние шахты (ее прочность) и все постройки, имеющиеся в этой шахте. Необходимо обратить внимание на количество посетителей. При максимальной загруженности шахты спуститься в нее нельзя, это особенно актуально в день шахтера.

    Постройки:
  • Парковка – влияет на максимальную вместимость тележек;
  • Внутренний дворик - количество шахтёров, которые могут одновременно вместиться в шахте;
  • Плантация светящихся грибов – увеличивает кол-во добываемых ресурсов;
  • Хижины строителей - увеличивает скорость работы строителей;
  • Закусочная - увеличивает скорость добычи руды;
  • Будка охраны - уменьшение нападений ботов;
  • Домик инженеров - уменьшение вероятности обвалов;
  • Подъёмник – кол-во этажей в шахте;
  • Медпункт – позволяет лечить травмы в шахте;
  • Арсенал шахты – в нём шахтовладельцы выставляют на продажу инструменты, факелы, супы.

  • Особое внимание стоит уделить прочтению Описания шахты, здесь может быть очень полезная информация, например, ссылки на карты подземелья, калькуляторы, но более важное - это правила в данной шахте, что разрешено и что запрещенно в ней делать. За нарушение правил пользования шахтой вас могут добавить в Черный Список, после чего вы не будете иметь доступа к работе в данной шахте. После внимательного ознакомления можно смело покупать лицензию.


    Цены на лицензии в шахтах незначительно отличаются. После приобретения лицензия окажется в инвентаре. На ней будет указан номер шахты, сектор и срок действия. По истечении срока действия лицензия остается в инвентаре и пропадает после посещения будки любой шахты.



    вернуться в начало

    Это первая профессия, с которой Вы познакомитесь в Подземном Мире. Она же самая прибыльная. Для начала работы необходимо запастись необходимым инструментом, факелами и взять в будке тележку. Инструменты и факел можно приобрести на бирже, в Торговых палатах, в арсенале шахты или с рук за серебро, а так же в Лавке Забытой Грани за золото, все кроме факела. Тележку, в которую Вы будете собирать добытые ресурсы, нужно взять на 0 этаже после покупки лицензии.




    обычные кирки
    название кирки
    новичка
    ученика
    подмастерья
    мастера
    наставника
    забойщика
    грандмастера
    вес
    5
    5
    4
    3
    4
    3
    3
    уровень/шахтер
    8/0
    9/25
    10/50
    11/75
    12/100
    13/125
    14/150
    прочность
    54-66
    63-77
    72-88
    81-99
    90-110
    99-121
    108-132
    умение
    15-20
    35-45
    55-65
    75-90
    95-110
    115-135
    135-155
    артовые кирки
    название кирки
    новичка +1
    ученика +1
    подмастерья +1
    мастера +1
    наставника +1
    забойщика +1
    грандмастера +1
    цена
    7.5
    7.5
    10
    12.5
    15
    17.5
    20
    вес
    5
    5
    4
    3
    4
    3
    3
    уровень/шахтер
    8/0
    9/25
    10/50
    11/75
    12/100
    13/125
    14/150
    прочность
    780
    725
    650
    700
    675
    480
    360
    умение
    50
    75
    100
    125
    150
    175
    200


    Так же у бота Гоблин-Мажор можно выбить мажорную кирку.



    Факелы дают бонус к умению при прокачке шахтера, землекопа и строителя (укрепление секторов). При выходе из иГРы факел гаснет.

    факел
    бонус
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    цена (гос)
    14,4
    15,6
    16,8
    18
    19,2
    20,4
    21,6
    время действия
    100 мин
    100 мин
    100 мин
    100 мин
    100 мин
    100 мин
    100 мин
    вес
    3
    3
    3
    3
    3
    3
    3



    Всего существует 7 видов руды. Они отличаются по всем показателям. Для расчета наиболее выгодной руды для добычи при определенном навыке профессии лучше пользоваться калькуляторами.
    Если руда на секторе была полностью выкопана, то после обвала на секторе со 100% вероятностью появится новая руда. Вероятность изменения вида руды после обвала оставляет 20% для любого этажа.

    Изображение ресурса
    Название ресурса
    уголь
    медь
    олово
    железо
    платина
    мифрил
    адамантин
    Вес
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    Этаж
    1
    1,2
    1,2
    2,3
    3,4
    4,5
    5
    Гос.цена
    1,35
    1,75
    2,5
    3,6
    5
    6,6
    8,4
    проф. для мин. времени
    (бонус рар-кирки, без факела)
    25
    75
    50
    75
    65
    100
    90
    125
    115
    150
    130
    175
    150
    200


    При минимальном умении лучше всего добывать уголь, чем выше будет умение, тем более дорогой вид руды Вы сможете добывать.

    Время добычи руды = (t0 - 5 * (профессия шахтера + бонусы с кирки, факела, здания шахты и профпраздника), но не менее (600 - бонус со здания шахты)) сек. Здесь t0 = [900 1100 1300 1550 1800 2000 2200] сек. для угля, меди, олова, железа, платины, мифрила, адамантина соответственно.

    В 15% случаев руду в породе обнаружить не получается (для любого инструмента, в т.ч. из ЛЗГ). В 85% случаев количество добытой руды выбирается случайным образом в промежутке от round((профессия шахтера + бонусы - Х)/40) до round((профессия шахтера + бонусы - Х)/20). Здесь Х=[-60 -30 20 75 130 175 210] для угля ... адамантина соответственно.

    Минимальное время перемещения на подъемнике между этажами - 30 секунд. По этажам:

    Этаж Время перемещения
    1 10 сек
    2 15 сек
    3 20 сек
    4 25 сек
    5 30 сек



    Вы приобрели инструменты и нашли сектор с рудой, теперь можно начинать добывать. Минимальное время добычи руды 7 мин. 54 сек., с артовым инструментом 5 мин. 8 сек.

    Если руда заканчивается на секторе - кнопка "продолжить" или "добывать" убирается.



    Рарные инструменты привлекают не только высокой прочностью и меньшим временем подхода. Профессии шахтер также коснулась автоматизация процесса на рар-инструментах, так что нажимать "продолжить" не надо. Добыча будет идти автоматически до тех пор, пока не закончатся ресурсы на секторе или не заполнится тележка.

    В любой момент можно переместиться в будку шахты с сохранением всех ресурсов из любой точки шахты, для этого необходимо нажать соответствующую кнопку. Время перемещения - 1 минута.

    Сдать ресурсы в шахте можно по частям. Для этого нужно галочками отметить сдаваемые ресурсы, все неотмеченные ресурсы попадут в инвентарь. При разгрузке есть вероятность поломки телеги - 3%. Если при выходе из шахты тележку не вернуть, то время перемещения по локациям увеличится на 5 секунд.

    вернуться в начало

    Это вторая профессия, которую можно освоить в шахте. Главный инструмент землекопа - конечно же, лопата. Прибыли почти не дает, в шахте работа землекопа проходит на общественных началах. Грубо говоря, покупая лицензию, Вы платите за возможность прокачивать в шахте землекопа.


    название
    лопата новичка
    лопата (old)
    лопата +1 (old)
    лопата мастера
    лопата новичка +1
    лопата легенды
    лопата мастера +1
    лопата легенды +1
    требование
    8 lvl
    8 lvl
    14 lvl + 150 умения
    11 lvl + 75 умения
    8 lvl
    8 lvl + 150 умения
    9 lvl + 75 умения
    10 lvl + 150 умения
    вес
    3
    3
    3
    3
    3
    3
    3
    3
    цена
    25
    24
    15
    50
    7
    75
    7
    7
    бонус
    20
    25
    40
    70
    70
    120
    120
    170
    прочность
    100
    100
    1200
    100
    500
    100
    500
    500


    Для того чтобы начать копать тоннель, нужно встать напротив заваленного сектора и нажать стрелку, как при движении по локации.

    Весь подземный мир поделен между владельцами шахт. У каждой шахты есть свои границы, которые НЕ видны на карте ГРаней. Ознакомиться с границами шахты, в которой Вы работаете, можно на Картах Подземного Мира (Карта Подземного Мира). Для облегчения работы землекопам рекомендуется брать в будке тележки, тогда сектора соседних шахт будут подсвечены более тусклым светом. Но эти границы будут приблизительными, ведь нераскопанные сектора никак не выделяются.



    Не следует копать за границы шахты, иначе все раскопанные сектора, принадлежащие другой шахте, перейдут во владение шахты, из которой совершались раскопки. Нарушение границ может привести к конфликту между шахтовладельцами. А нерадивого землекопа могут занести в Черный Список шахты, и он больше не сможет в ней работать.

    Время раскопок = (540 + 150 * номер этажа – профессия землекопа – 2 * бонусы с лопаты, факела, здания шахты, профпраздника), но не менее (420 + 60 * номер этажа) секунд.

    Чтобы раскопать сектор на этаже, нужно выкопать определенное количество кубических метров земли.

    Этаж
    Количество
    1
    1-3 куб. м
    2
    3-5 куб. м
    3
    5-8 куб. м
    4
    7-10 куб. м
    5
    9-12 куб. м


    Количество_выкапываемых_кубов = округление вниз((25 + бонусы/2 + профессия землекопа)/25). Количество_кубов_на_секторе = rand((2 * Номер_этажа - 1), round(2.3 * Номер_этажа + 0.7)).

    Немного прокачать профессию можно и на ОВЛ. Когда все деревья на секторе уничтожены лесным пожаром или вырублены старательными лесорубами, появляется работа для Землекопов - нужно посадить деревья. На секторе с 1 деревом персонажам с надетой лопатой доступна кнопка "Сажать деревья". Процесс посадки длится 5 минут. По окончании работы происходит следующее: профессия землекопа растет на 1 внутреннюю единицу, прочность лопаты уменьшается на 1, игрок получает 5 сер., а число деревьев на секторе увеличивается до X_кр (при условии, что было 1).

    Процесс можно прервать кнопкой "Отменить". Одновременно сажать деревья на секторе могут несколько человек (важно, чтобы на начало посадки на секторе было только 1 дерево), в таком случае у каждого из них при завершении процесса растет профессия землекопа и уменьшается прочность лопаты.

    Плюс прокачки на ОВЛ в том, что не надо покупать лицензию, сажать деревья можно "между делом", и какую-то копеечку это все же приносит. Минус заключается в беготне по карте. Если Вы всерьез озадачились прокачиванием данной профессии, то лучше делать это в шахте.

    вернуться в начало

    Строители ремонтируют шахты и укрепляют сектора в них. Для ремонта и укрепления необходимо наличие в шахте эзацевых бревен и тильевых досок. Если же в шахте их нет, то работать строитель не сможет, то же самое и при отсутствии денег на балансе шахты для оплаты работ строителями. Владельцы же шахты могут укреплять и ремонтировать шахту даже при отсутствии серебра.

    При укреплении при каждом подходе с баланса шахты снимется 1 бревно и 2 доски.
    Укрепление шахты необходимо, так как при обвале будут разрушаться именно укрепления, а не сам сектор. Минимальное время подхода для укрепления сектора 9 мин 21 сек (5 мин 52 сек при ремонте артефактным инструментом строителя). После окончания подхода на секторе появятся деревянные укрепления.

    Этаж
    Вероятность обвала
    неукрепленного сектора
    Вероятность обвала
    укрепленного сектора
    1
    15%
    5%
    2
    12%
    4%
    3
    9%
    3%
    4
    6%
    2%
    5
    3%
    1%


    Максимальная прочность шахты 1000 единиц. А чинить необходимо постоянно. Ведь прочность шахты падает каждые 3 часа (00.17, 03.17, 06.17, 09.17, 12.17, 15.17, 18.17, 21.17 по серверному времени):

    При прочности менее 900 – на 1 единицу;
    При прочности менее 800 – на 2 единицы;
    При прочности менее 700 – на 3 единицы;
    При прочности менее 600 – на 4 единицы;
    При прочности менее 500 – на 5 единицы;
    При прочности менее 400 – на 6 единицы;
    При прочности менее 300 – на 7 единицы;
    При прочности менее 200 – на 8 единицы;
    При прочности менее 100 – на 9 единицы;
    При прочности равной 0 – шахта разрушается.


    При ремонте при каждом подходе есть 20%-ная вероятность, что с баланса шахты снимется 1 бревно и 2 доски. При завершении каждого подхода прочность шахты увеличивается на (1+ступень_профессии_строителя), минимальное время подхода для ремонта - 3 мин 57 сек (2 мин 34 сек при ремонте артефактным инструментом строителя). Кроме того, прочность шахты уменьшается от раскапывания секторов землекопами:

    Число уменьшаемой прочности = число откопанных секторов * этаж


    Так же прочность влияет на целостность этажей:

    При прочности ниже 800 – разрушается 5ый этаж;
    При прочности ниже 600 – разрушается 4ый этаж;
    При прочности ниже 400 – разрушается 3ый этаж;
    При прочности ниже 200 – разрушается 2ый этаж;
    Прочность равна 0 – шахта разрушается.

    В профессии строитель также есть рарные инструменты, при починке шахты такими инструментами строителя процесс происходит автоматически, не нужно каждые 5 минут нажимать на кнопку "чинить".

    2 вариант прокачки профессии: Туманный Город, Торговые Ряды. В 4 часа утра по серверу происходит поломка всех палаток - прочность уменьшается на 1 единицу. Ресурсы для ремонта палаток не требуются. При такой прокачке стоит соблюдать определенные правила проведения ремонта:

    1.Начинайте ремонтировать палатки с Золотого ряда, сверху вниз, потом 1 серебряный и так по очереди.
    2.Через палатки не перепрыгивайте, будьте внимательней.
    3.Кто пришёл позже, должен найти ряд, где много игроков.
    4.Время от времени кто-то должен пробегать по рядам и собирать одиночек-ремонтников ко всем.
    5.Передавать эту информацию друзьям и знакомым по граням, качающим строителя, но не заглядывающим на форум.

    Минимальное время подхода для ремонта палатки 5 мин 50 сек (3 мин 48 сек при ремонте артефактным инструментом строителя).

    3 вариант прокачки профессии: клановые святилища.

    После выполнения определенного количества квестов и внесения требуемых ресурсов святилище нуждается в улучшении. Длительность одного подхода в секундах = (480 – уровень профессии строителя), но не меньше 300. При завершении подхода увеличивается профессия строителя (как обычно, базовый рост 1 внутр. ед. + влияние разных навыков и аур, если есть). Ремонт можно производить через меню клан - святилища из любой локации.

    вернуться в начало

    В подземном мире каждый четный час в 16 минут, по времени игрового сервера, с вероятностью 40% может произойти обвал. При этом в личный чат придет сообщение о сейсмопредупреждении. В это время лучше всего находится на укрепленном секторе или на секторе с подъёмником. Если сектор, на котором Вы находились, все же обвалился, то Вы окажетесь в Храме со средней травмой, а ваша тележка со всеми добытыми ресурсами пропадет.
    Маленькая хитрость: если нет возможности переместиться на сектор с лифтом или укреплением, идет процесс добычи, а в чат пришло предупреждение, откройте вкладку "Клан" и проверяйте карту на завал секторов после сейма. Если Ваш сектор засыпало - пишите землекопам из клана-владельца шахты. Если Вас раскопают, все добытые ресурсы останутся на месте.

    вернуться в начало

    Как и на ОВЛ, в шахте тоже обитают монстры. Выбить из них можно только серебро и Малые Свитки Телепортации. Данные монстры ценны ресурсами, которые можно получить, прокачивая профессию траппера. Найти их можно на любом секторе любого этажа шахт, рабочих - на верхних этажах, солдат - на нижних.

    Панцирник-рабочий


    Панцирник-солдат


    вернуться в начало

    Актуально на 26.02.14г.
    Автор kozyafka
    Комментарии
    #11 | Mephistoua 12.11.2013 18:35
    Уберите уже злобов из гайда Wink
    #12 | xxxZZxxx 25.10.2015 07:37
    Лучше верните злобов) интереснее же было)
    #13 | 3oHTuK 28.01.2018 22:43
    Добавили бы сюда квест на размер тележки в солидной лавке
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 72% [18 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 8% [2 Голоса]
    Хорошо Хорошо 4% [1 Голос]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 4% [1 Голос]
    Плохо Плохо 12% [3 Голоса]
     
     
     
     
    Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru