www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Шахтёр

Шахтёр
Общая информация
Инструмент
Шахты
Процесс работы
Руда
Обвалы
Монстры
Сертификаты
Квесты на увеличение вместимости тележки шахтера

 


 

По достижении 8 уровня игрокам становится доступной новая локация - Подземный Мир. Попасть туда можно с ОВЛ через будки шахт. Тут открываются три новые, неизвестные ранее профессии:

Шахтер
Землекоп
Строитель.


Профильный стат профессии шахтёр - сила.

 

Ступень
Бонус 1 (+1) 3 (+2) 5 (+2) 8 (+3) 11 (+3) 14 (+3) 18 (+4) 22 (+4)
Ступень
Бонус 26 (+4) 30 (+4) +3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределения статов


Начиная с 11 уровня вам дается возможность перераспределить статы в Башне Старого Мага в Туманном городе.

 

вернуться в начало


 

Инструмент

 

Это первая профессия, с которой Вы познакомитесь в Подземном Мире. Она же самая прибыльная. Для начала работы необходимо запастись необходимым инструментом, факелами и взять в будке тележку. Инструменты и факел можно приобрести на Бирже, в Арсенале шахты за серебро, а также в Лавке Забытой Грани за золото, все кроме факела. Тележку, в которую Вы будете собирать добытые ресурсы, нужно взять на 0 этаже после покупки лицензии.
 

обычные кирки
название кирки
новичка
ученика
подмастерья
мастера
наставника
забойщика
грандмастера
вес
5
5
4
3
4
3
3
уровень/шахтер
8/0
9/25
10/50
11/75
12/100
13/125
14/150
прочность
80
90
105
120
130
145
160
умение
20
45
65
90
110
135
155
артовые кирки
название кирки
новичка +1
ученика +1
подмастерья +1
мастера +1
наставника +1
забойщика +1
грандмастера +1
цена
7.5
7.5
10
12.5
15
17.5
20
вес
5
5
4
3
4
3
3
уровень/шахтер
8/0
9/25
10/50
11/75
12/100
13/125
14/150
прочность
780
725
650
700
675
480
360
умение
50
75
100
125
150
175
200


Также у бота Гоблин-Мажор можно выбить мажорную кирку.

 

Мажорная кирка
Цена: 50 сер. | Вес: 3 | Не ремонтируется

100100
Требования
Уровень: 8
Описание
Умение: 30
Кол-во:
Стоимость:
50.00 сер.


Факелы дают бонус к умению при прокачке шахтера, землекопа и строителя (укрепление секторов). При выходе из иГРы факел гаснет.

 

факел
бонус
15
18
цена (гос)
14
50.4
время действия
100 мин
100 мин
вес
3
3


вернуться в начало


 

Шахты

При выборе шахты стоит ориентироваться на:

  • Ее расположение. Удаленность от города, литейных или биржи, где можно выставить и продать добытые ресурсы, купить необходимые инструменты для работы.
  • Стоимость лицензии на право добывать ресурсы в шахте.
  • Комиссию, которую вы будете платить в пользу владельцев шахты при разгрузке руды.
  • Размер шахты, наличие в ней необходимой руды.

 


 

Облегчить поиск шахты с достаточными запасами необходимой руды Вам поможет карта шахт.

Итак, Вы сделали свой выбор, пора идти в шахту.
 

 


В будке шахты видно её название, название клана-владельца, состояние шахты (ее прочность) и все постройки, имеющиеся в этой шахте. Необходимо обратить внимание на количество посетителей. При максимальной загруженности шахты спуститься в нее нельзя, это особенно актуально в день шахтера.

Постройки:

  • Парковка – влияет на максимальную вместимость тележек;
  • Внутренний дворик - количество шахтёров, которые могут одновременно вместиться в шахте;
  • Плантация светящихся грибов – увеличивает кол-во добываемых ресурсов;
  • Хижины строителей - увеличивает скорость работы строителей;
  • Закусочная - увеличивает скорость добычи руды;
  • Будка охраны - уменьшение нападений ботов;
  • Домик инженеров - уменьшение вероятности обвалов;
  • Подъёмник – кол-во этажей в шахте;
  • Медпункт – позволяет лечить травмы в шахте;
  • Арсенал шахты – в нём шахтовладельцы выставляют на продажу инструменты, факелы, супы.

  • Особое внимание стоит уделить прочтению Описания шахты, здесь может быть очень полезная информация, например, ссылки на карты подземелья, калькуляторы, но более важное - это правила в данной шахте, что разрешено и что запрещенно в ней делать. За нарушение правил пользования шахтой вас могут добавить в Черный Список, после чего вы не будете иметь доступа к работе в данной шахте. После внимательного ознакомления можно смело покупать лицензию.


    Цены на лицензии в шахтах незначительно отличаются. После приобретения лицензия окажется в инвентаре. На ней будет указан номер шахты, сектор и срок действия. По истечении срока действия лицензия остается в инвентаре и пропадает после посещения будки любой шахты.
     


вернуться в начало


 

Процесс работы

 

Вы приобрели инструменты и нашли сектор с рудой, теперь можно начинать добывать. Минимальное время добычи руды 7 мин. 54 сек., с артовым инструментом 5 мин. 8 сек.

Если руда заканчивается на секторе - кнопка "Продолжить" или "Добывать" убирается.
 


Рарные инструменты привлекают не только высокой прочностью и меньшим временем подхода. Профессии шахтер также коснулась автоматизация процесса на рар-инструментах, так что нажимать "Продолжить" не надо. Добыча будет идти автоматически до тех пор, пока не закончатся ресурсы на секторе или не заполнится тележка.

В любой момент можно переместиться в будку шахты с сохранением всех ресурсов из любой точки шахты, для этого необходимо нажать соответствующую кнопку. Время перемещения - 1 минута.

Сдать ресурсы в шахте можно по частям. Для этого нужно галочками отметить сдаваемые ресурсы, все неотмеченные ресурсы попадут в инвентарь. При разгрузке есть вероятность поломки телеги - 3%. Если при выходе из шахты тележку не вернуть, то время перемещения по локациям увеличится на 5 секунд.

 

вернуться в начало


 

Руда

 

Всего существует 7 видов руды. Они отличаются по всем показателям. Для расчета наиболее выгодной руды для добычи при определенном навыке профессии лучше пользоваться калькуляторами.
Если руда на секторе была полностью выкопана, то после обвала на секторе со 100% вероятностью появится новая руда. Вероятность изменения вида руды после обвала составляет 20% для любого этажа.
 

Изображение ресурса
Название ресурса
уголь
медь
олово
железо
платина
мифрил
адамантин
Вес
1
2
3
4
5
6
7
Этаж
1
1.2
1.2
2.3
3.4
4.5
5
Гос.цена
1.7
1.8
2.7
3.5
4.5
6
6,5
проф. для мин. времени
(бонус рар-кирки, без факела)
25
75
50
75
65
100
90
125
115
150
130
175
150
200
Минимальное значение
профессии+бонус

для гарантированной* добычи хотя бы 1 ед. руды
0
0
20
75
130
175
210



* В 15% случаев руду в породе обнаружить не получается.

При минимальном умении лучше всего добывать уголь, чем выше будет умение, тем более дорогой вид руды Вы сможете добывать.

Время добычи руды = (t0 - 5 * (профессия шахтера + бонусы с кирки, факела, здания шахты и профпраздника), но не менее (600 - бонус со здания шахты)) сек. Здесь t0 = [900 1100 1300 1550 1800 2000 2200] сек. для угля, меди, олова, железа, платины, мифрила, адамантина соответственно.

В 15% случаев руду в породе обнаружить не получается (для любого инструмента, в т.ч. из ЛЗГ). В 85% случаев количество добытой руды выбирается случайным образом в промежутке от round((профессия шахтера + бонусы - Х)/40) до round((профессия шахтера + бонусы - Х)/20). Здесь Х=[-60 -30 20 75 130 175 210] для угля ... адамантина соответственно.

Время перемещения на подъемнике между этажами:
 

Этаж Время перемещения
1 10 сек
2 15 сек
3 20 сек
4 25 сек
5 30 сек

 

 

вернуться в начало


 

Обвалы

 

В подземном мире каждый четный час в 16 минут, по времени игрового сервера, с вероятностью 40% может произойти обвал. При этом в личный чат придет сообщение о сейсмопредупреждении. В это время лучше всего находится на укрепленном секторе или на секторе с подъёмником. Если сектор, на котором Вы находились, все же обвалился, то Вы окажетесь в Храме со средней травмой, а ваша тележка со всеми добытыми ресурсами пропадет.
Маленькая хитрость: если нет возможности переместиться на сектор с лифтом или укреплением, идет процесс добычи, а в чат пришло предупреждение, откройте вкладку "Клан" и проверяйте карту на завал секторов после сейма. Если Ваш сектор засыпало - пишите землекопам из клана-владельца шахты. Если Вас раскопают, все добытые ресурсы останутся на месте.

 

вернуться в начало


 

Монстры

 

Как и на ОВЛ, в шахте тоже обитают монстры. Выбить из них можно только серебро и Малые Свитки Телепортации. Данные монстры ценны ресурсами, которые можно получить, прокачивая профессию траппера. Найти их можно на любом секторе любого этажа шахт, рабочих - на верхних этажах, солдат - на нижних.
 

Панцирник-рабочий
 


 

Панцирник-солдат
 

 

 

вернуться в начало


 

Сертификаты

 

Добыть сертификаты можно во время события «Академический час». Сертификаты уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода.

 

Сертификат Стоимость, талонов Минус к подходу, сек

Базовый

 10 20

Средний

 20 40

Высокий

 40 60

Магистра

 80 100

 

вернуться в начало


 

Квесты на увеличение вместимости тележки шахтера

 

На ОВЛ в Солидной лавке ждет дожидается НПС "Шахтер", который за небольшую плату в солидах готов выдать квест на увеличение вместимости тележки шахтера. Выполнив квест вы получите +50 к размеру тележки навсегда. Всего можно выполнить 15 квестов, стоимость которых растет от 20 до 90 солидов.

Каждый квест имеет требование на ступень шахтера (от 1 до 15 соответственно).

 


После взятия квеста задание по нему заносится в Дневник Квестов, там же отображается прогресс выполнения. Солиды для квеста снимаются в момент согласия на то, чтобы выполнить поручение, а не после взятия непосредственно квеста.


При сдаче квеста НПС требует наличия необходимого количества ресурсов/предметов в инвентаре, они изымаются после сдачи квеста.
Квесты на убийство монстров или добычу трапперских ресурсов требуют убийства/снятия ресов самостоятельно, без помощи
Пристанища следопыта. Квесты на изготовление изделий у ремесленника можно выполнять рабочими. В некоторых квестах помимо увеличения вместимости тележки можно получить золото.

Список квестов

квест 1: 1 ступка шахтера, 20 солидов - Добыть 30 меди и 30 олова и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 350);

квест 2: 2 ступка шахтера, 25 солидов, квест 1 завершен - Выбить из Гоблинов-Мажоров 2 Мажорные кирки и принести Шахтеру в Солидную лавку (во время выполнения квеста, при убийстве Гоблинов-Мажоров, не растет счетчик "Монстров прячется") - +50 вместимость (итого 400);

квест 3: 3 ступка шахтера, 30 солидов, квест 2 завершен - Добыть 3 малые жвалы, 3 малые клешни, 3 простых панциря, 3 малые железы и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 450);

квест 4: 4 ступка шахтера, 35 солидов, квест 3 завершен - Добыть 50 угля и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 500);

квест 5: 5 ступка шахтера, 40 солидов, квест 4 завершен. - Сделать 25 подходов землекопа в подземном мире и вернуться к Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 550);

квест 6: 6 ступка шахтера, 45 солидов, квест 5 завершен. - Посетить 8 разных шахт, добыв там хотя бы единицу ресурса и вернуться к Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 600);

квест 7: 7 ступка шахтера, 50 солидов, квест 6 завершен. - Добыть 70 угля и 70 железа и принести Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 650);

квест 8: 8 ступка шахтера, 55 солидов, квест 7 завершен. - Произвести 20 кирок новичка и принести Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 700) + 5 золота;

квест 9: 9 ступка шахтера, 60 солидов, квест 8 завершен. - Убить в любой шахте 30 панцирников-рабочих и вернуться к Шахтеру в Солидную Лавку (во время выполнения квеста, при убийстве Панцирников-Рабочих, не растет счетчик "Монстров прячется") - +50 вместимость (итого 750);

квест 10: 10 ступка шахтера, 65 солидов, квест 9 завершен. - Добыть 100 платины и 50 мифрила и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 800);

квест 11: 11 ступка шахтера, 70 солидов, квест 10 завершен. - Произвести 30 факелов и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 850);

квест 12: 12 ступка шахтера, 75 солидов, квест 11 завершен. - Добыть 7 малых жвал, 7 малых клешней, 7 простых панциря, 7 малых желез и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 900);

квест 13: 13 ступка шахтера, 80 солидов, квест 12 завершен. - Добыть 100 мифрила и 100 адамантина и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 950);

квест 14: 14 ступка шахтера, 85 солидов, квест 13 завершен. - Добыть хотя бы один ресурс (руду) в 30 шахтах на Острове Весеннего Листа и вернуться к шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 1000);

квест 15: 15 ступка шахтера, 90 солидов, квест 14 завершен. - Добыть 50 угля, 100 меди, 100 олова, 100 железа, 100 платины, 100 мифрила, 100 адамантина и принести шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 1050) + 5 золота;

 

вернуться в начало


 

Актуально на 30.03.2020 г., опубликовала  Elsa Almaris.

Опубликовал ~Лейла~ 18 Апрель 2012 16:57 · 13 Комментариев · 83254 Прочтений · Печать
Комментарии
#11 | Mephistoua 12.11.2013 18:35
Уберите уже злобов из гайда Wink
#12 | xxxZZxxx 25.10.2015 07:37
Лучше верните злобов) интереснее же было)
#13 | 3oHTuK 28.01.2018 22:43
Добавили бы сюда квест на размер тележки в солидной лавке
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 74% [20 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 7% [2 Голоса]
Хорошо Хорошо 4% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 4% [1 Голос]
Плохо Плохо 11% [3 Голоса]