|
|||
Шахтер на ОВЛ | |||
Шахтер на Затерянных островах | |||
Сертификаты |
По достижении 8 уровня игрокам становится доступной новая локация - Подземный Мир. Попасть туда можно с ОВЛ через будки шахт. Тут открываются три новые, неизвестные ранее профессии:
Шахтер | |
Землекоп | |
Строитель. |
Профильный стат профессии шахтёр - сила.
Ступень | ||||||||||
Бонус | 1 (+1) | 3 (+2) | 5 (+2) | 8 (+3) | 11 (+3) | 14 (+3) | 18 (+4) | 22 (+4) | 26 (+4) | 30 (+4) |
Ступень | ||||||||||
Бонус | +3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+1 очко таланта | +1 очко таланта | +1 очко таланта | +1 очко таланта | +1 очко таланта |
Начиная с 11 уровня вам дается возможность перераспределить статы в Башне Старого Мага в Туманном городе.
|
|
|
|
|
|
|
Это первая профессия, с которой Вы познакомитесь в Подземном Мире. Она же самая прибыльная. Для начала работы необходимо запастись необходимым инструментом, факелами и взять в будке тележку. Инструменты и факел можно приобрести на Бирже, в Арсенале шахты за серебро, а также в Лавке Забытой Грани за золото, все кроме факела. Тележку, в которую Вы будете собирать добытые ресурсы, нужно взять на 0 этаже после покупки лицензии.
обычные кирки
|
|||||||
название кирки
|
новичка
|
ученика
|
подмастерья
|
мастера
|
наставника
|
забойщика
|
грандмастера
|
вес
|
5
|
5
|
4
|
3
|
4
|
3
|
3
|
уровень/шахтер
|
8/0
|
9/25
|
10/50
|
11/75
|
12/100
|
13/125
|
14/150
|
прочность
|
80
|
90
|
105
|
120
|
130
|
145
|
160
|
умение
|
20
|
45
|
65
|
90
|
110
|
135
|
155
|
артовые кирки
|
|||||||
название кирки
|
новичка +1
|
ученика +1
|
подмастерья +1
|
мастера +1
|
наставника +1
|
забойщика +1
|
грандмастера +1
|
цена
|
7.5
|
7.5
|
10
|
12.5
|
15
|
17.5
|
20
|
вес
|
5
|
5
|
4
|
3
|
4
|
3
|
3
|
уровень/шахтер
|
8/0
|
9/25
|
10/50
|
11/75
|
12/100
|
13/125
|
14/150
|
прочность
|
780
|
725
|
650
|
700
|
675
|
480
|
360
|
умение
|
50
|
75
|
100
|
125
|
150
|
175
|
200
|
Также у бота Гоблин-Мажор можно выбить мажорную кирку.
Мажорная кирка
Цена: 50 сер. | Вес: 3 | Не ремонтируется |
|||
100100
|
Требования
Уровень: 8 |
Описание
|
Кол-во:
Стоимость:50.00 сер. |
Факелы дают бонус к умению при прокачке шахтера, землекопа и строителя (укрепление секторов). При выходе из иГРы факел гаснет.
факел
|
||
бонус
|
15
|
18
|
цена (гос)
|
14
|
50.4
|
время действия
|
100 мин
|
100 мин
|
вес
|
3
|
3
|
При выборе шахты стоит ориентироваться на:
- Ее расположение. Удаленность от города, литейных или биржи, где можно выставить и продать добытые ресурсы, купить необходимые инструменты для работы.
- Стоимость лицензии на право добывать ресурсы в шахте.
- Комиссию, которую вы будете платить в пользу владельцев шахты при разгрузке руды.
- Размер шахты, наличие в ней необходимой руды.
Облегчить поиск шахты с достаточными запасами необходимой руды Вам поможет карта шахт.
Итак, Вы сделали свой выбор, пора идти в шахту.
В будке шахты видно её название, название клана-владельца, состояние шахты (ее прочность) и все постройки, имеющиеся в этой шахте. Необходимо обратить внимание на количество посетителей. При максимальной загруженности шахты спуститься в нее нельзя, это особенно актуально в день шахтера.
Постройки:
- Парковка – влияет на максимальную вместимость тележек;
- Внутренний дворик - количество шахтёров, которые могут одновременно вместиться в шахте;
- Плантация светящихся грибов – увеличивает кол-во добываемых ресурсов;
- Хижины строителей - увеличивает скорость работы строителей;
- Закусочная - увеличивает скорость добычи руды;
- Будка охраны - уменьшение нападений ботов;
- Домик инженеров - уменьшение вероятности обвалов;
- Подъёмник – кол-во этажей в шахте;
- Медпункт – позволяет лечить травмы в шахте;
- Арсенал шахты – в нём шахтовладельцы выставляют на продажу инструменты, факелы, супы.
- Особое внимание стоит уделить прочтению Описания шахты, здесь может быть очень полезная информация, например, ссылки на карты подземелья, калькуляторы, но более важное - это правила в данной шахте, что разрешено и что запрещенно в ней делать. За нарушение правил пользования шахтой вас могут добавить в Черный Список, после чего вы не будете иметь доступа к работе в данной шахте. После внимательного ознакомления можно смело покупать лицензию.
Цены на лицензии в шахтах незначительно отличаются. После приобретения лицензия окажется в инвентаре. На ней будет указан номер шахты, сектор и срок действия. По истечении срока действия лицензия остается в инвентаре и пропадает после посещения будки любой шахты.
Вы приобрели инструменты и нашли сектор с рудой, теперь можно начинать добывать. Минимальное время добычи руды 7 мин. 54 сек., с артовым инструментом 5 мин. 8 сек.
Если руда заканчивается на секторе - кнопка "Продолжить" или "Добывать" убирается.
Рарные инструменты привлекают не только высокой прочностью и меньшим временем подхода. Профессии шахтер также коснулась автоматизация процесса на рар-инструментах, так что нажимать "Продолжить" не надо. Добыча будет идти автоматически до тех пор, пока не закончатся ресурсы на секторе или не заполнится тележка.
В любой момент можно переместиться в будку шахты с сохранением всех ресурсов из любой точки шахты, для этого необходимо нажать соответствующую кнопку. Время перемещения - 1 минута.
Сдать ресурсы в шахте можно по частям. Для этого нужно галочками отметить сдаваемые ресурсы, все неотмеченные ресурсы попадут в инвентарь. При разгрузке есть вероятность поломки телеги - 3%. Если при выходе из шахты тележку не вернуть, то время перемещения по локациям увеличится на 5 секунд.
Всего существует 7 видов руды. Они отличаются по всем показателям. Для расчета наиболее выгодной руды для добычи при определенном навыке профессии лучше пользоваться калькуляторами.
Если руда на секторе была полностью выкопана, то после обвала на секторе со 100% вероятностью появится новая руда. Вероятность изменения вида руды после обвала составляет 20% для любого этажа.
Изображение ресурса
|
|||||||
Название ресурса
|
уголь
|
медь
|
олово
|
железо
|
платина
|
мифрил
|
адамантин
|
Вес
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Этаж
|
1
|
1.2
|
1.2
|
2.3
|
3.4
|
4.5
|
5
|
Гос.цена
|
1.7
|
1.8
|
2.7
|
3.5
|
4.5
|
6
|
6,5
|
проф. для мин. времени
(бонус рар-кирки, без факела) |
25
75 |
50
75 |
65
100 |
90
125 |
115
150 |
130
175 |
150
200 |
Минимальное значение
профессии+бонус для гарантированной* добычи хотя бы 1 ед. руды |
0
|
0
|
20
|
75
|
130
|
175
|
210
|
* В 15% случаев руду в породе обнаружить не получается.
При минимальном умении лучше всего добывать уголь, чем выше будет умение, тем более дорогой вид руды Вы сможете добывать.
Время добычи руды = (t0 - 5 * (профессия шахтера + бонусы с кирки, факела, здания шахты и профпраздника), но не менее (600 - бонус со здания шахты)) сек. Здесь t0 = [900 1100 1300 1550 1800 2000 2200] сек. для угля, меди, олова, железа, платины, мифрила, адамантина соответственно.
В 15% случаев руду в породе обнаружить не получается (для любого инструмента, в т.ч. из ЛЗГ). В 85% случаев количество добытой руды выбирается случайным образом в промежутке от round((профессия шахтера + бонусы - Х)/40) до round((профессия шахтера + бонусы - Х)/20). Здесь Х=[-60 -30 20 75 130 175 210] для угля ... адамантина соответственно.
Время перемещения на подъемнике между этажами:
Этаж | Время перемещения |
1 | 10 сек |
2 | 15 сек |
3 | 20 сек |
4 | 25 сек |
5 | 30 сек |
В подземном мире каждый четный час в 16 минут, по времени игрового сервера, с вероятностью 40% может произойти обвал. При этом в личный чат придет сообщение о сейсмопредупреждении. В это время лучше всего находится на укрепленном секторе или на секторе с подъёмником. Если сектор, на котором Вы находились, все же обвалился, то Вы окажетесь в Храме со средней травмой, а ваша тележка со всеми добытыми ресурсами пропадет.
Маленькая хитрость: если нет возможности переместиться на сектор с лифтом или укреплением, идет процесс добычи, а в чат пришло предупреждение, откройте вкладку "Клан" и проверяйте карту на завал секторов после сейма. Если Ваш сектор засыпало - пишите землекопам из клана-владельца шахты. Если Вас раскопают, все добытые ресурсы останутся на месте.
Как и на ОВЛ, в шахте тоже обитают монстры. Выбить из них можно только серебро и Малые Свитки Телепортации. Данные монстры ценны ресурсами, которые можно получить, прокачивая профессию траппера. Найти их можно на любом секторе любого этажа шахт, рабочих - на верхних этажах, солдат - на нижних.
На ОВЛ в Солидной лавке ждет дожидается НПС "Шахтер", который за небольшую плату готов выдать квест на увеличение вместимости тележки шахтера. Выполнив квест вы получите +50 к размеру тележки навсегда. Всего можно выполнить 15 квестов, стоимость которых растет от 1000 серебра до 4750 серебра..
Каждый квест имеет требование на ступень шахтера (от 1 до 15 соответственно).
После взятия квеста задание по нему заносится в Дневник Квестов, там же отображается прогресс выполнения. Серебро для квеста снимается в момент согласия на то, чтобы выполнить поручение, а не после взятия непосредственно квеста.
При сдаче квеста НПС требует наличия необходимого количества ресурсов/предметов в инвентаре, они изымаются после сдачи квеста.
Квесты на убийство монстров или добычу трапперских ресурсов требуют убийства/снятия ресов самостоятельно, без помощи
Пристанища следопыта. Квесты на изготовление изделий у ремесленника можно выполнять рабочими. В некоторых квестах помимо увеличения вместимости тележки можно получить золото.
квест 1: 1 ступка шахтера, 1000 серебра - Добыть 30 меди и 30 олова и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 350);
квест 2: 2 ступка шахтера, 1250 серебра, квест 1 завершен - Выбить из Гоблинов-Мажоров 2 Мажорные кирки и принести Шахтеру в Солидную лавку (во время выполнения квеста, при убийстве Гоблинов-Мажоров, не растет счетчик "Монстров прячется") - +50 вместимость (итого 400);
квест 3: 3 ступка шахтера, 1500 серебра, квест 2 завершен - Добыть 3 малые жвалы, 3 малые клешни, 3 простых панциря, 3 малые железы и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 450);
квест 4: 4 ступка шахтера, 1750 серебра, квест 3 завершен - Добыть 50 угля и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 500);
квест 5: 5 ступка шахтера, 2000 серебра, квест 4 завершен. - Сделать 25 подходов землекопа в подземном мире и вернуться к Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 550);
квест 6: 6 ступка шахтера, 2250 серебра, квест 5 завершен. - Посетить 8 разных шахт, добыв там хотя бы единицу ресурса и вернуться к Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 600);
квест 7: 7 ступка шахтера, 2500 серебра, квест 6 завершен. - Добыть 70 угля и 70 железа и принести Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 650);
квест 8: 8 ступка шахтера, 2750 серебра, квест 7 завершен. - Произвести 20 кирок новичка и принести Шахтеру в Солидную лавку - +50 вместимость (итого 700) + 5 золота;
квест 9: 9 ступка шахтера, 3000 серебра, квест 8 завершен. - Убить в любой шахте 30 панцирников-рабочих и вернуться к Шахтеру в Солидную Лавку (во время выполнения квеста, при убийстве Панцирников-Рабочих, не растет счетчик "Монстров прячется") - +50 вместимость (итого 750);
квест 10: 10 ступка шахтера, 3250 серебра, квест 9 завершен. - Добыть 100 платины и 50 мифрила и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 800);
квест 11: 11 ступка шахтера, 3500 серебра, квест 10 завершен. - Произвести 30 факелов и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 850);
квест 12: 12 ступка шахтера, 3750 серебра, квест 11 завершен. - Добыть 7 малых жвал, 7 малых клешней, 7 простых панциря, 7 малых желез и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 900);
квест 13: 13 ступка шахтера, 4000 серебра, квест 12 завершен. - Добыть 100 мифрила и 100 адамантина и принести Шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 950);
квест 14: 14 ступка шахтера, 4250 серебра, квест 13 завершен. - Добыть хотя бы один ресурс (руду) в 30 шахтах на Острове Весеннего Листа и вернуться к шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 1000);
квест 15: 15 ступка шахтера, 4750 серебра, квест 14 завершен. - Добыть 50 угля, 100 меди, 100 олова, 100 железа, 100 платины, 100 мифрила, 100 адамантина и принести шахтеру в Солидную Лавку - +50 вместимость (итого 1050) + 5 золота.
|
|
|
|
|
Профессия шахтер выше 15-ой ступени прокачивается на Затерянном острове, для работы необходима лицензия гильдии Шахтеров , наличие инструмента гильдии или Кирки грандмастера +1 (инструмента с бонусом к умению от 180), а также Очков работы.
Количество Очков Работы (ОР) у игроков с ростом их уровня увеличивается. Основные принципы роста:
- на 15 уровне игрок имеет 360 ОР (базовое количество);
- за каждый уровень сверх 15 игрок получает 18 ОР к базе, формула расчета количества ОР у игрока примерно следующая: ОР = 360 + (ур_игрока - 15) * 18
- за каждый уровень сверх 15 игрок получает +18 ОР к базе;
- время восстановления ОР до максимума 72 часа
Шахтер добывает руду Вардарит в шахте на секторе 86:411. Шахта на весь остров только одна, она не принадлежит никакому клану. В шахте 1 этаж, для работы не нужно покупать лицензию на пользоание шахтой, нужна только тележка, она берется в шахте. Вместимость тележки аналогична вместимости на ОВЛ (если игрок выполнял квесты на увеличение вместимости тележки, это повлияет на размер тележки в шахте МП3).
Карта шахты статична, сектора могут быть завалены и восстанавливаются самостоятельно в течение 15 минут.
Жилы с рудой Вардарита в шахте раскиданы случайным образом, количество жил ограничено и равно количеству членов гильдии Шахтеров, деленному на 4, но не менее 30 жил.
Одна жила содержит 20 единиц руды, единица руды - количество руды, добываемой за один подход. Игрок может добыть от 25 до 45 вардарита за один подход. Количество определяется случайно + может быть увеличено за риск при добыче руды на истощаемой жиле.
Сектор при добыче руды может обвалиться в случае, если жила близка к истощению, причем шанс обвала обратно пропорционален количеству руды на секторе.
Шанс на обвал равен 0% при добыче на секторе, где в жиле 20-11 единиц ресурса, при этом изображение жилы на секторе таково:
Шанс растет на 5% при добыче каждой последующей единицы ресурса из жилы, в которой осталось 10-6 единиц ресурса (на добыче 6 единицы ресурса шанс обвала равен 25%), при этом изображение жилы на секторе таково:
Шанс растет на 15% при добыче каждой последующей единицы ресурса из жилы, в которой осталось 5-1 единиц ресурса (на добыче последней единицы ресурса шанс обвала равен 100%), при это изображение жилы на секторе таково:
При добыче руды из жилы, в которой 10-6 единиц ресурса, игрок получает +3 ед. ресурса на выходе (т.е. 28-38 руды).
При добыче руды из жилы, в которой 5-1 единиц ресурса, игрок получает +10 ед. ресурса на выходе (т.е. 35-45 руды).
Заваленный сектор восстанавливается через 10 минут после завала.
Проверка на обвал сектора происходит раз в 10 минут. Если сработал шанс на обвал, заваленными считаются сектор, на котором произошел обвал, и все соседние сектора в радиусе 1 клетки. Все игроки, попавшие под завал, впадают в кому (можно платно вылечить на камне перерождения) и теряют всю добытую руду из тележки, исключение составляют игроки, имеющие на момент завала защиту от травм (эффект такой защиты можно получить при использовании специальных мазей).
Если на игроке есть эффект от мази, он все равно оказывается заблокированным после завала. Если он хочет сохранить содержимое тележки, он может подождать 10 минут до восстановления сектора. В любой момент с заваленного сектора можно телепортироваться на камень Перерождения на Затерянном острове (сектор 87:413) с потерей всей руды из тележки.
Время подхода рассчитывается по формуле:
Время работы=(Х - бонус сертификата (1-4 уровня)),
где Х=1050-умение шахтера-бонус инструмента, но не менее 360 секунд.
На X действуют бонусы аур, праздника и инструмента.
Если на момент, когда должна состояться выдача ресурсов в результате добычи, в жиле уже нет ресурсов, то игрок не получает ресурса. При этом ОР не потратятся, прочность инструмента не снизится, но умение в профессии вырастет как если бы ресурсы были добыты.
После окончания работы игрок получает 25-45 вардарита:
Характеристики предмета:
Вес: 1 ед.
Базовая стоимость: 5 пиастров.
Затраты ОР на 1 подход: 6 ОР.
Вардарит используется для производства сундуков с товаром в гильдии Ремесленника.
Члены гильдий могут выполнять специальные задания (квесты) для получения репутации и покупки необходимых товаров в Магазине гильдии. У каждой гильдии счетчик репутации отдельный, при смене гильдии он не переносится.
У всех членов определенной гильдии в здании их гильдии появляются новые вкладки - Зал собраний и Магазин. Брать гильдийные квесты можно во вкладке "Зал собраний". Доступно три уровня сложности квестов.
Игроку доступны следующие действия:
Принятие квеста - при нажатии на "Принять" напротив определенного квеста остальные предложения пропадут и запустится обратный отсчет квеста.
Отказ от предложений - при нажатии на кнопку "Отказаться и запустить таймер" все предложения пропадут и обновятся через 24 часа.
Смена предложений - при нажатии на кнопку "Сбросить за 100 пиастров" игрок потеряет 100 пиастров и получит на выбор 3 новых предложения. Нажимать кнопку можно сколько угодно раз.
Выбрать можно одновременно только один квест, после принятия предложения все остальные квесты пропадают и начинается рост прогресса выполнения задания. Взятый квест заносится в Дневник Квестов с указанием прогресса.
Ограничения на время при выполнении квеста нет, но после выполнения взять новый квест можно не ранее, чем через 36 часов.
Квесты Гильдии Шахтеров
Сложность | Квест | Награда, реп | Нагарада, пс |
Простой | Добудьте 250 ед. вардаритовой руды | 125 | |
Сдайте 300 ед. вардаритовой руды в Пиратскую гавань | 315 | 750 | |
Сдайте 300 ед. вардаритовой руды в гавань о. Каракатицы | 315 | 750 | |
Сдайте 300 ед. вардаритовой руды в гавань о.Черепахи | 315 | 750 | |
Сразитесь с Вардаритовым Големом 1 раз | 300 | ||
Средний | Добудьте 500 ед. вардаритовой руды | 313 | |
Сдайте 600 ед. вардаритовой руды в Пиратскую гавань | 788 | 1500 | |
Сдайте 600 ед. вардаритовой руды в гавань о. Каракатицы | 788 | 1500 | |
Сдайте 600 ед. вардаритовой руды в гавань о.Черепахи | 788 | 1500 | |
Сразитесь с Вардаритовым Големом 3 раза | 1125 | ||
Сложный | Добудьте 750 ед. вардаритовой руды | 656 | |
Сдайте 900 ед. вардаритовой руды в Пиратскую гавань | 1654 | 2250 | |
Сдайте 900 ед. вардаритовой руды в гавань о. Каракатицы | 1654 | 2250 | |
Сдайте 900 ед. вардаритовой руды в гавань о.Черепахи | 1654 | 2250 | |
Убейте Вардаритового Голема (Нанесите последний удар) | 866 |
Примечание по квестам
- В квестах "Сразитесь с ..." учитывается участие в бою с указанным мини-боссом, не обязательно побеждать или убивать его.
- Для квестов "Сдайте руду в ... гавань" на время выполнения квеста появляется специальная кнопка сдачи в указанной гавани, кнопка находится в интерфейсе отплытия из гавани.
- Некоторые задания помимо репутации приносят доход в пиастрах.
Заработанные очки репутации используются также для составления рейтинга гильдии. Раз в месяц (01.мм.гг в 00:00) 25% согильдийцев, набравших наименьшее количество репутации (с учетом потраченных в магазине), выбывают из гильдии и могут вступить в нее заново не ранее, чем через 7 суток. При равной репутации отчисляется игрок, который провел в гильдии меньше времени в сравнении с остальными кандидатами на отчисление.
Во вкладке "Рейтинг" в здании гильдии можно посмотреть текущий рейтинг, он формируется на неделю и на месяц, топ-10 самых результативных согильдийцев обозначен зеленым цветом.
За выполнение квеста игрок получает очки репутации. Они нужны для формирования рейтинга согильдийцев и для покупки инструментов, лицензий, чертежей и мазей. Товары приобретаются во вкладке "Магазин", доступной только членам гильдии. У всех инструментов, чертежей и мазей, приобретенных за очки репутации, срок годности - 1 месяц с даты покупки.
В магазине каждой гильдии доступны только те инструменты/чертежи, которые можно использовать, занимаясь этой профессией. То же самое относится к лицензиям. Мази можно купить в любой гильдии.
Кроме гильдий, указанные товары можно приобрести в Доме губернатора (город Порт Роял), но за пиастры.
Также Лицензию, инструмент и мазь можно приобрести в Затерянной гавани на Затерянном острове во вкладке "Магазин" за пиастры, но там она на 10% дороже, чем в Порт Роял.
Лицензия | Время действия | Цена, реп | Цена, пс |
168 часов | 850 | 1000 |
Инструмент | Прочность | Требование профессии | Бонус | Цена , реп | Цена, пс |
250 | 250 | 175 | 553 | 650 |
Мази | |||
Товар | Длительность, ч | Цена, реп | Цена, пс |
Полузвездная мазь
|
1 | 30 | 70 |
Звездная мазь
|
2 | 54 | 126 |
Двухзвездная мазь
|
4 | 95 | 224 |
Трехзвездная мазь
|
8 | 167 | 392 |
С небольшим шансом при добыче ресурсов на игрока может напасть Вардаритовый Голем. Нападение может произойти перед началом подхода в случае, если шанс на нападение сработал.
Мини-босс не может нападать чаще 1 раза в 5 минут.
Монстр имеет уровень +2 от уровня игрока. Бой с монстром – открытый, но вмешаться в него могут только персонажи, равные уровнем или ниже уровнем, чем игрок, на которого бот напал. Благословение игрока в бою разрешено.
При победе над ботом участники боя получают ресурсы, соответствующие профессии. Призовой фонд в случае победы равен - 270 ед.вардарита.
Получаемые ресурсы распределяется следующим образом:
- 30% получает игрок, убивший монстра (нанесший смертельный удар);
- 40% получает игрок, нанесший больше всех урона в бою;
- 30% получает случайный игрок (даже если он не нанес урона).
При этом один игрок может получить и весь призовой фонд (если он проходит по условиям).
Если бой проигран, все его участники всегда получают эффект комы (если не были защищены эффектом мази).
Вероятность нападения монстров:
- рар-инструмент - отсутствует;
- гильд-инструмент - очень низкая;
- если у игрока есть гильдейский квест на сражение с или убийство босса - низкая (для рар-инструмента), низкая (для гильд-инструмента).
Умирая при поражении в бою с Големом, (равно как и при обвале в шахте), при условии, что игрок не был защищен эффектом мази, персонаж игрока получает эффект комы на 6 часов. При этом в списке аур появляется соответствующее изображение:
Все это время игрок видит в верхней части экрана изображение эффекта комы и единственное доступное для него действие - телепортация к месту возрождения, а также общение в чате.
Все остальные действия: перемещение, участие в боях (кроме тактических), турнирах, телепортация абилками, свитком телепортации, просмотр инвентаря, просмотр персонажа - не работают.
Однако есть возможность зайти в тактические бои, на биржу и в меню "Информация".
После смерти персонаж телепортируется на локацию Камень перерождения на Затерянном острове (сектор 87:413). Здесь возможно восстановление ЖМЭ по стандартным ценам за серебро, а также купить ауру храмов (молиться нельзя). В списке игроков все игроки в коме имеют значок , при наведении на значок показывается оставшееся время комы.
При нажатии на кнопку "Телепорт" в интерфейсе эффекта комы игрок перемещается к месту возрождения, на котором может излечиться от комы за пиастры. Стоимость лечения зависит от оставшегося времени травмы исходя из цены лечения за 1 час - 100 пиастров. Округление времени при расчете стоимости лечения - до 0,5 часа, поэтому если игроку до истечения комы остается менее получаса - он излечится бесплатно.
Чтобы защититься от комы необходимо использовать специальные расходники - мази. Расходники дают защиту на определенное время (длительность зависит от качества расходника).
Мазь применяется как эликсир из инвентаря, при этом на игрока вешается эффект: , при наведении на который можно посмотреть остаток времени эффекта защиты. Мазь - предмет, после покупки помещается в инвентарь, вес предмета: 0. Продать мази нельзя ни назад губернатору, ни другим игрокам, ни в Биржу, ни в Лавки.
Если игрок пытается применить мазь поверх уже наложенного эффекта защиты от комы, ему либо выдаст ошибку и мазь не применится (если эффект применяемой мази меньше чем остаток от уже наложенного эффекта), либо эффект обновится (если остаток от эффекта меньше чем длительность защиты применяемой мази).
Добыть сертификаты можно во время события «Академический час». Сертификаты уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода.
Сертификат | Стоимость, талонов | Минус к подходу, сек | Вероятность подхода без траты ОР |
Базовый
|
10 | 20 | 5% |
Средний
|
20 | 40 | 10% |
Высокий
|
40 | 60 | 15% |
Магистра
|
80 | 100 | 25% |
Комментарии |
Страница 1 из 2: 12
Страница 1 из 2: 12
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|