Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События ОК

Время на ОК

Сейчас

Далее

2018-06-23 00:00:00
2018-06-23 01:00:00
События Хаота

Сегодня

В мире животных

Не бей лежачего

Завтра

Мгновенная лотерея

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа Золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Маг Земли
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 10

Пользователей: 1
PyshistayKiska

Всего пользователей: 80,640
Новый пользователь: Бот 007
 


Гильдии мастерства
Гильдии Мастерства


Здание Гильдии находится на Острове Весеннего Листа в секторе 17:30.

Из главного холла можно попасть в три зала:
  • Выбор гильдии (при вступлении и поднятии уровня персонаж проходит проверку на уровень, оружие в руках и боевое умение);
  • Бонусы гильдии (можно установить дополнительную магическую защиту от любых двух стихий на выбор, сила бонуса зависит от уровня персонажа);
  • Эффекты приемов (тут персонажи со стилем боя оружие+щит могут выбрать комбинацию стихий, на которые будет действовать прием Зачарованная броня).
  • Вступить в гильдию можно с 7 уровня, выполнив определённые требования по боевым умениям и стилю боя. Всего гильдий 9, вступить можно одновременно только в одну из них.

    вернуться в начало


    Стиль боя
    Имеется три основных стиля боя, которые зависят от типа оружия в руке персонажа.
    Двуручное оружие

    Вольные Копейщики
    Тот, кто мастерски владеет копьем, контролирует исход большинства сражений. Даже бывалые мастера клинков остерегаются вступать в схватку со смертоносными Вольными Копейщиками, в совершенстве освоившими искусство двуручного копья.
    Требования:
    Уровень:78910111213141516171819202122
    Копья:50607510013517022027033040047555065075010501500
    Двуручное:35455570951251551902352803353904555258001200

    Разящий удар

    Активный удар

    Пронзающий удар

    Секирщики
    Кто видел в деле секирщика, навсегда запомнит неотвратимое движение смертоносного топора, легко прорубающего просеку в стене из людей, деревьев или камня. Истинный Секирщик ни на что не променяет свой любимый двуручный топор.
    Требования:
    Уровень:78910111213141516171819202122
    Топоры:50607510013517022027033040047555065075010501500
    Двуручное:35455570951251551902352803353904555258001200

    Разящий удар

    Активный удар

    Вихрь смерти

    Старая Школа
    В течение многих поколений формировалась каста Старой Школы, мастеров древних и неведомых большинству приемов. Приверженность традициям и их шлифовке позволила воинам Старой Школы довести до абсолюта владение двуручными мечами.
    Требования:
    Уровень:78910111213141516171819202122
    Мечи:50607510013517022027033040047555065075010501500
    Двуручное:35455570951251551902352803353904555258001200

    Разящий удар

    Активный удар

    Вихрь смерти


    Два оружия

    Сияющие Мечи
    История сохранила имя великого восточного мастера клинков, создавшего школу Сияющих Мечей. Чего историки никогда не могут объяснить, это того, насколько убийственной силой в бою становится воин, окруженный стальной завесой двух одноручных мечей.
    Требования:
    Уровень:78910111213141516171819202122
    Мечи:60709012016021026032040048057065078090012501800
    Два оружия:405065851151451852302803404004705506409501400

    Повреждение брони

    Стена клинков

    Вскрывающий удар

    Сжигание маны

    Кровавые Топоры
    Собрав под одной крышей знания Запада и Востока, объединив опыт северных берсеркеров и южных мастеров шуанфу, неизвестные воители создали школу Кровавого Топора, обучающую адептов мастерству сражения двумя одноручными топорами.
    Требования:
    Уровень:78910111213141516171819202122
    Топоры:60709012016021026032040048057065078090012501800
    Два оружия:405065851151451852302803404004705506409501400

    Повреждение брони

    Вскрывающий удар

    Сжигание маны

    Вихрь смерти

    Клуб Большой Дороги
    Презрительно отзываясь о громоздких топорах, неудобных копьях и примитивных мечах, убийцы Клуба Большой Дороги в совершенстве знают свое дело, используя два ножа для тихой и моментальной смерти очередной жертвы.
    Требования:
    Уровень:78910111213141516171819202122
    Ножи:7085110145190250315390480575680800940108014002000
    Два оружия:405065851151451852302803404004705506409501400

    Стена клинков

    Вскрывающий удар

    Сжигание маны

    Проникающий удар

    Фанаты Клинков
    Эстеты клинкового оружия не понаслышке знают о родстве меча и кинжала. Разработав смертоносный стиль сражения, Фанаты Клинков используют меч и нож для максимально эффективного ведения боя.
    Требования:
    Уровень:78910111213141516171819202122
    Ножи:405065851151451852302803404004705506409501400
    Мечи:405065851151451852302803404004705506409501400
    Два оружия:405065851151451852302803404004705506409501400

    Стена клинков

    Вскрывающий удар

    Сжигание маны

    Повреждение брони

    Проникающий удар


    Оружие и щит

    Меч и Щит
    Хороший воин – живой воин. Чтобы понять эту простую истину, не нужно проходить через ад боевых пожарищ и вдоволь наслушаться грохота кованых сапог. Адепты `Щита и Меча` филигранно используют в сражении разящую силу меча и непреодолимый барьер щита.
    Требования:
    Уровень:78910111213141516171819202122
    Мечи:405065851151451852302803404004705506409501400
    Щиты:405065851151451852302803404004705506408501200
    Оружие и щит:405065851151451852302803404004705506408501200

    Активный блок

    Щит смелости

    Панцирный выпад

    Зачарованная броня

    Штурмовики
    Настоящий штурмовик не пускает слов на ветер, не знает устали, жалости и страха. Его цель – стан врага, и сквозь него истинный Штурмовик проходит непреодолимо, неся неминуемую смерть, с помощью топора и щита.
    Требования:
    Уровень:78910111213141516171819202122
    Топоры:405065851151451852302803404004705506409501400
    Щиты:405065851151451852302803404004705506408501200
    Оружие и щит:405065851151451852302803404004705506408501200

    Активный блок

    Щит смелости

    Панцирный выпад

    Зачарованная броня


    вернуться в начало
    Спецприемы

    У каждого вступившего в гильдию есть книга приемов, доступная через вкладку Персонаж - Приемы. В ней перечисляются приемы, доступные для взятия в бой.

    Зеленым цветом подсвечены выбранные приемы, которые будут отображаться в бою.

    Особенности приемов:
  • У каждого приема есть несколько уровней.
  • Разноуровневые приемы одного вида рассматриваются как разные приемы.
  • Все эффекты от приемов суммируются, если не указано обратное.
  • Некоторым приемам требуется указать цель. В зависимости от вида прием может действовать на противника или на себя, или союзника.
  • Все действующие на противника приемы применяются на того же персонажа, по которому наносятся удары. Он должен находиться в пределах досягаемости персонажа игрока (быть доступным для контактного боя), иначе приемы не подействуют.
  • Для всех приемов, действующих на себя или союзника, игрок указывает только одну общую цель. По умолчанию целью таких приемов является персонаж игрока. Смена цели на союзника не отменяет выставленные блоки.
  • В случае, если на цель приема накладываются дополнительные ограничения, о них сообщается в описании приема.
  • У каждого приема есть максимальная частота применения (проверяется для персонажа игрока, а не для цели).
  • Часть приемов срабатывает не всегда. В этом случае шанс срабатывания зависит от уровня приема и уровня противника.
  • Все приемы расходуют очки действий (ОД), а также параметры атаки и защиты.

  • Особенности книги приемов:
  • Книга приемов гильдий недоступна, если оружие у персонажа отсутствует или является непрофильным для гильдии (например, топор+щит или двуручный меч для персонажа, состоящего в гильдии "Кровавые Топоры").
  • Приемы в книге разбиты по гильдиям, а внутри каждой гильдии – по уровням. Отдельно идет перечисление приемов, присущих разным сочетаниям гильдий.
  • В книге отображаются приемы только тех гильдий, к которым принадлежит персонаж (максимум двух).
  • В книге отображаются только те приемы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень гильдии-2) до (уровень гильдии).
  • Персонаж может взять с собой в бой 10 приемов, выбрав их в своей книге приемов.
  • Приемы недоступны в бою, если оружие у персонажа отсутствует или является непрофильным для гильдии.

  • Сжигание маны
    При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, у противника сгорает часть маны, причиняя при этом ему дополнительные повреждения. Повреждения равны потерям маны и зависят от  уровня приема. Количество маны противника не может опуститься меньше нуля.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    эффект, 1 удар20253550701001351752202703304004805708001200
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака3334445556667777
    стоимость, защита3334445556667777

    Разящий удар
    Повышает шансы персонажа пробить блоки противника в этом раунде. Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (100-25*(уровень противника – уровень приема))%. Если шанс пробить блоки был 10%, а прием дает увеличение шанса на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 60%.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака4445566778889999
    стоимость, защита2222333344444555

    Повреждение брони
    Броня всех точек противника уменьшается на 2 раунда на величину, зависящую от уровня приема. Ниже нуля опуститься она не может.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    макс. урон, 1 удар152025324050607590110130155180210250300
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака4445566778889999
    стоимость, защита2222333344444555

    Стена клинков
    В течение следующих 1 раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс срабатывания приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    стоимость, ОД424856657590115150185 2353003654555407501100
    стоимость, атака3334445556667777
    стоимость, защита3334445556667777

    Активный блок
    В течение раунда отражаются (противник наносит удар по себе) все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их. Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню. Отраженный удар наносит лишь 50% урона, а его максимальный урон зависит от уровня приема.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    макс. урон, 1 удар20304050607590110130160190230270320380460
    стоимость, ОД404245506075951201501902403003704506501000
    стоимость, атака2222333344444555
    стоимость, защита4445566778889999

    Вскрывающий удар
    Если в этом раунде хотя бы один удар персонажа причинил урон противнику, то в следующем раунде число зон, которые сможет заблокировать противник, уменьшится на 2. Шанс удачного применения приема равен (100-25*(уровень противника – уровень приема))%. Если на одного и того же персонажа в одном раунде было применено несколько приемов «Вскрывающий удар», то работает только первый удачно примененный прием.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака4445566778889999
    стоимость, защита2222333344444555

    Активный удар
    Если выбранный противник и персонаж игрока ударили друг друга в одну и ту же часть тела (неважно, были ли увороты и блоки), то удар противника наносится не по персонажу, а отражается (противник наносит удар по себе). Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню. Максимальный урон отраженного удара зависит от уровня приема. Отражаются все «совпавшие» удары противника.
    Удары персонажа наносятся по противнику без изменений. Если прием был применен обоими сторонами, то удары обоих сторон отражаются независимо. Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень противника – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    макс. урон, 1 удар152025324050607590110130155180210250300
    стоимость, ОД404245506075951201501902403003704506501000
    стоимость, атака4445566778889999
    стоимость, защита2222333344444555

    Вихрь смерти
    Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде атакует всех противников, стоящих в 3 ближайших к персонажу секторах первого ряда команды противника. По выбранному персонажу удары наносятся со 100% уроном, остальные двое получают лишь 50% расчетного урона. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника. Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел. Прием действует на двух незаблокированных противников, находящихся на трех ближайших к воину горизонталях, но не находящихся на одной горизонтали с основной целью.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    макс. урон, 1 удар50556075100125155185230275325375435500600720
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака4445566778889999
    стоимость, защита2222333344444555

    Проникающий удар
    Повышает шансы персонажа пробить броню противника в этом раунде. Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (50-25*(уровень противника – уровень приема))%. Если шанс пробить броню был 10%, а прием дает увеличение шанса на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 60%.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака4445566778889999
    стоимость, защита2222333344444555

    Зачаровнная броня
    В течение 2 раундов часть урона от каждой попавшей в персонажа стрелы определенной стихии получает не сам персонаж, а выпустивший стрелу маг. Отражается min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона. Увернуться от отраженного урона нельзя.Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, игрок выбирает в здании гильдии. Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема. Если используется несколько разноуровневых приемов, работает последний.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819 202122
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака3334445556667777
    стоимость, защита3334445556667777

    Щит смелости
    Итоговый урон от ударов и магических стрел, который в этом раунде наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%. Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%. Если персонаж находится под действием нескольких приемов «Щит смелости», то их действие суммируется. На перемещающихся персонажей прием не действует.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака2222333344444555
    стоимость, защита4445566778889999

    Панцирный выпад
    В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1, но не более 3. Шанс срабатывания приема равен (100-50*(уровень персонажа – уровень приема))%.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака3334445556667777
    стоимость, защита1222222333334444

    Пронзающий удар
    Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника. По выбранному персонажу урон наносится в полном объеме, а дополнительная цель получает лишь 50% от итогового урона. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника. Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел.
    Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
    уровень приема78910111213141516171819202122
    макс. урона, 1 удар4045506080100125150185220260300350400480580
    стоимость, ОД4248566575901151501852353003654555407501100
    стоимость, атака4445566778889999
    стоимость, защита2222333344444555

    вернуться в начало
    Очки атаки и защиты

    У каждого персонажа, состоящего в гильдии, в бою есть параметры атаки и защиты. У персонажей, не состоящих в гильдиях, атак и защит нет. В начале боя персонажи [7... 22] уровней получают по [2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 7 7] атак и защит. Параметры атаки и защиты увеличиваются при успешных действиях персонажа в бою.

    Правила увеличения атаки следующие:
  • Атака возрастает на 0.3 за каждый удар, от которого противник увернулся или который был заблокирован.
  • Атака возрастает на 1 за каждый удар, который попал в противника и который тот не смог заблокировать. Если такой удар был критическим, атака возрастает дополнительно на 0.3. Если такой удар пробил броню, атака возрастает дополнительно на 0.3.
  • Удары, нанесенные по трупу, не считаются.

  • Правила увеличения защиты следующие:
  • Защита возрастает на 0.5 за каждый удар, от которого персонаж увернулся. За раунд учитывается уворот максимум от 4 ударов.
  • Защита возрастает на 1 за каждый удар, который персонаж успешно заблокировал. За раунд учитывается блок максимум 4 ударов.
  • Защита возрастает, когда персонаж теряет жизни. За каждые потерянные 10% от максимального количества жизней защита увеличивается на 1.

  • На скорость роста атаки и защиты влияет мудрость персонажа:
    Мудрость151015253545607590110130150
    Скорость, %100105110115120130140150160175190205220
    Атака и защита расходуются при использовании приемов гильдий. Максимальное значение атаки и защиты не может превысить значение 2*уровень персонажа.

    вернуться в начало
    Комментарии
    #1 | Udi 30.06.2015 15:03
    Поправить бы стену с 2 раундов на 1
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
     
     
     
     
    Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru