www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Гильдии мастерства
Гильдии Мастерства
Местонахождение здания
Гильдии: описание, требования, приёмы
Спецприёмы стилевых гильдий

 

Местонахождение здания

Здание Гильдии находится на секторе 17:30 Острова Весеннего Листа.

Из главного холла можно попасть в три зала:

  • Выбор гильдии. Здесь персонаж может вступить в гильдию или поднять уровень гильдии. При этом персонаж проходит проверку на уровень, оружие в руках и боевое умение.
  • Бонусы гильдии. Здесь можно установить дополнительную магическую защиту от любых двух стихий на выбор, сила бонуса зависит от уровня персонажа.
  • Эффекты приемов. Тут персонажи, состоящие в гильдиях "Меч и Щит" или "Штурмовики", могут выбрать комбинацию из двух стихий, на которые будет действовать прием Зачарованная броня.

 

^ к оглавлению


 

Гильдии: описание, требования, приёмы

С помощью гильдий и их различных сочетаний в игре представлена реализация классов воинов.

Гильдии дают определенные бонусы и штрафы, позволяют изучить и применять в боях приёмы, дают дополнительное усиление через очки атаки и защиты персонажа в бою.

Вступить в гильдии мастерства можно с 7 уровня, если выполняются определённые требования по владению оружием и стилю боя.

Имеется три основных стиля боя: бой двуручным оружием, бой двумя оружиями, бой с оружием и щитом.
По владению оружием различают: владение мечами, владение ножами, владение топорами, владение копьями, владение щитом.

Всего доступно 9 стилевых комбинаций, образующих гильдии мастерства. Вступить можно одновременно только в одну из них.

 

Стилевые гильдии для двуручного оружия

 

Вольные Копейщики
Тот, кто мастерски владеет копьем, контролирует исход большинства сражений. Даже бывалые мастера клинков остерегаются вступать в схватку со смертоносными Вольными Копейщиками, в совершенстве освоившими искусство двуручного копья.

Требования

Уровень78910111213141516171819202122
Копья:50607510013517022027033040047555065075010501500
Двуручное:35455570951251551902352803353904555258001200

Доступные приёмы:

Разящий удар На 1 раунд повышает шансы пробить блоки противника. Эффект зависит от уровня приема.
Активный удар Если какие-то удары персонажа и его противника будут нацелены в одну и ту же зону, то "совпавшие" удары противника отразятся и нанесут урон ему самому. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Максимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Пронзающий удар Персонаж в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Удары по дополнительной цели наносят 50% от урона, но не больше зависящего от уровня приема предела.

 

Секирщики
Кто видел в деле секирщика, навсегда запомнит неотвратимое движение смертоносного топора, легко прорубающего просеку в стене из людей, деревьев или камня. Истинный Секирщик ни на что не променяет свой любимый двуручный топор.

Требования

Уровень78910111213141516171819202122
Топоры:50607510013517022027033040047555065075010501500
Двуручное:35455570951251551902352803353904555258001200

Доступные приёмы:

Разящий удар На 1 раунд повышает шансы пробить блоки противника. Эффект зависит от уровня приема.
Активный удар Если какие-то удары персонажа и его противника будут нацелены в одну и ту же зону, то "совпавшие" удары противника отразятся и нанесут урон ему самому. Отражённые удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Максимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Вихрь смерти Персонаж в первом ряду наносит удары по находящимся в трех секторах вражеской команды напротив него. Выбранный противник получает 100% урона, двое других - по 50%. Зоны ударов совпадают для всех противников. Удары можно заблокировать или увернуться от них. Максимальный урон по дополнительным целям зависит от уровня приема.

 

Старая Школа
В течение многих поколений формировалась каста Старой Школы, мастеров древних и неведомых большинству приемов. Приверженность традициям и их шлифовке позволила воинам Старой Школы довести до абсолюта владение двуручными мечами.

Требования

Уровень78910111213141516171819202122
Мечи:50607510013517022027033040047555065075010501500
Двуручное:35455570951251551902352803353904555258001200

Доступные приёмы:

Разящий удар На 1 раунд повышает шансы пробить блоки противника. Эффект зависит от уровня приема.
Активный удар Если какие-то удары персонажа и его противника будут нацелены в одну и ту же зону, то "совпавшие" удары противника отразятся и нанесут урон ему самому. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Максимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Изматывающие порезы При каждом успешном ударе сжигает часть энергии противника. Эффект зависит от уровня приема.

Бонус гильдии

При расчёте вероятности нанести удар точность и интуиция работает на 10% лучше.

 

Стилевые гильдии для двух оружий

 

Сияющие Мечи
История сохранила имя великого восточного мастера клинков, создавшего школу Сияющих Мечей. Чего историки никогда не могут объяснить, это того, насколько убийственной силой в бою становится воин, окруженный стальной завесой двух одноручных мечей.

Требования

Уровень78910111213141516171819202122
Мечи:60709012016021026032040048057065078090012501800
Два оружия:405065851151451852302803404004705506409501400

Доступные приёмы:

Вскрывающий удар Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема.
Повреждение брони Броня всех зон тела противника уменьшается на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема.
Стена клинков В течение следующего раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс удачного применения приема зависит от его уровня.
Изматывающие порезы При каждом успешном ударе сжигает часть энергии противника. Эффект зависит от уровня приема.

Бонус гильдии

Защита от магий всех стихий увеличивается на 10% (в информации отображается защита с учетом этого бонуса).

 

Кровавые Топоры
Собрав под одной крышей знания Запада и Востока, объединив опыт северных берсеркеров и южных мастеров шуанфу, неизвестные воители создали школу Кровавого Топора, обучающую адептов мастерству сражения двумя одноручными топорами.

Требования

Уровень78910111213141516171819202122
Топоры:60709012016021026032040048057065078090012501800
Два оружия:405065851151451852302803404004705506409501400

Доступные приёмы:

Сжигание маны При каждом успешном ударе сжигает часть маны противника, причиняя ему дополнительный урон. Эффект зависит от уровня приема.
Вскрывающий удар Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема.
Повреждение брони Броня всех зон тела противника уменьшается на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема.
Вихрь смерти Персонаж в первом ряду наносит удары по находящимся в трех секторах вражеской команды напротив него. Выбранный противник получает 100% урона, двое других - по 50%. Зоны ударов совпадают для всех противников. Удары можно заблокировать или увернуться от них. Максимальный урон по дополнительным целям зависит от уровня приема.

 

Клуб Большой Дороги
Презрительно отзываясь о громоздких топорах, неудобных копьях и примитивных мечах, убийцы Клуба Большой Дороги в совершенстве знают свое дело, используя два ножа для тихой и моментальной смерти очередной жертвы.

Требования

Уровень78910111213141516171819202122
Ножи:7085110145190250315390480575680800940108014002000
Два оружия:405065851151451852302803404004705506409501400

Доступные приёмы:

Сжигание маны При каждом успешном ударе сжигает часть маны противника, причиняя ему дополнительный урон. Эффект зависит от уровня приема.
Вскрывающий удар Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема.
Проникающий удар На 1 раунд повышает шансы пробить броню противника. Эффект зависит от уровня приема.
Стена клинков В течение следующего раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс удачного применения приема зависит от его уровня.

Бонус гильдии

При расчёте вероятности нанести удар точность и интуиция работает на 10% лучше.

 

Фанаты Клинков
Эстеты клинкового оружия не понаслышке знают о родстве меча и кинжала. Разработав смертоносный стиль сражения, Фанаты Клинков используют меч и нож для максимально эффективного ведения боя.

Требования

Уровень78910111213141516171819202122
Ножи:405065851151451852302803404004705506409501400
Мечи:405065851151451852302803404004705506409501400
Два оружия:405065851151451852302803404004705506409501400

Доступные приёмы:

Сжигание маны При каждом успешном ударе сжигает часть маны противника, причиняя ему дополнительный урон. Эффект зависит от уровня приема.
Вскрывающий удар Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема.
Проникающий удар На 1 раунд повышает шансы пробить броню противника. Эффект зависит от уровня приема.
Повреждение брони Броня всех зон тела противника уменьшается на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема.
Стена клинков В течение следующего раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс удачного применения приема зависит от его уровня.

 

Стилевые гильдии для оружия и щита

 

Меч и Щит
Хороший воин – живой воин. Чтобы понять эту простую истину, не нужно проходить через ад боевых пожарищ и вдоволь наслушаться грохота кованых сапог. Адепты `Щита и Меча` филигранно используют в сражении разящую силу меча и непреодолимый барьер щита.

Требования

Уровень78910111213141516171819202122
Мечи:405065851151451852302803404004705506409501400
Щиты:405065851151451852302803404004705506408501200
Оружие и щит:405065851151451852302803404004705506408501200

Доступные приёмы:

Зачарованная броня Отражает часть магического урона от каждой попавшей в персонажа стрелы обратно в выпустившего ее мага. Отраженный урон зависит от средней брони игрока. Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема. Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, можно выбрать в здании гильдии.
Панцирный выпад В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1. Шанс успешного применения приема зависит от его уровня.
Активный блок В течение раунда отражаются все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их. Каждый такой удар наносит урон не персонажу, а тому, кто его нанес. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Маскимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Щит смелости Итоговый урон, который в этом раунде наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%. На перемещающихся персонажей прием не действует.
Изматывающие порезы При каждом успешном ударе сжигает часть энергии противника. Эффект зависит от уровня приема.

Бонус гильдии

При расчёте урона по персонажу доп.урон противника умножается на "1 - (уровень школы меч и щит/100)".

 

Штурмовики
Настоящий штурмовик не пускает слов на ветер, не знает устали, жалости и страха. Его цель – стан врага, и сквозь него истинный Штурмовик проходит напролом, неся неминуемую смерть, с помощью топора и щита.

Требования

Уровень78910111213141516171819202122
Топоры:405065851151451852302803404004705506409501400
Щиты:405065851151451852302803404004705506408501200
Оружие и щит:405065851151451852302803404004705506408501200

Доступные приёмы:

Зачарованная броня Отражает часть магического урона от каждой попавшей в персонажа стрелы обратно в выпустившего ее мага. Отраженный урон зависит от средней брони игрока. Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема. Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, можно выбрать в здании гильдии.
Панцирный выпад В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1. Шанс успешного применения приема зависит от его уровня.
Активный блок В течение раунда отражаются все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их. Каждый такой удар наносит урон не персонажу, а тому, кто его нанес. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Маскимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Щит смелости Итоговый урон, который в этом раунде наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%. На перемещающихся персонажей прием не действует.
Вихрь смерти Персонаж в первом ряду наносит удары по находящимся в трех секторах вражеской команды напротив него. Выбранный противник получает 100% урона, двое других - по 50%. Зоны ударов совпадают для всех противников. Удары можно заблокировать или увернуться от них. Максимальный урон по дополнительным целям зависит от уровня приема.

 

 

^ к оглавлению


 

Спецприёмы стилевых гильдий

 

Чтобы иметь возможность использовать спецприемы в бою, нужно вступить в одну из гильдий и установить их в книге приёмов.

 

Сжигание маны
При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, у противника сгорает часть маны, причиняя при этом ему дополнительные повреждения.

Повреждения равны потерям маны и рассчитываются по формуле: нанесённый урон * (4 + уровень приёма - уровень цели)/10, не больше нанесённого урона и не меньше, чем эффект, указанный в таблице.

Количество маны противника не может опуститься меньше нуля.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Эффект, 1 удар20253550701001351752202703304004805708001200
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака3334445556667777
Стоимость, защита3334445556667777

Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.

 

Разящий удар
Повышает шансы персонажа пробить блоки противника в этом раунде.

Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (100-25*(уровень противника – уровень приема))%.

Если шанс пробить блоки был 10%, а прием дает увеличение шанса на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 60%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака4445566778889999
Стоимость, защита2222333344444555

Доступен для гильдий: Вольные Копейщики, Секирщики, Старая Школа.

 

Повреждение брони
Броня всех точек противника уменьшается на 2 раунда.

Уменьшается на ((3 + уровень приёма - уровень цели)*10)%.

Но не менее 10% и не более 50%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака4445566778889999
Стоимость, защита2222333344444555

Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Сияющие Мечи.

 

Стена клинков
В течение следующего 1 раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2.

Шанс срабатывания приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%.

Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД424856657590115150185 2353003654455407501100
Стоимость, атака3334445556667777
Стоимость, защита3334445556667777

Доступен для гильдий: Сияющие Мечи, Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.

 

Активный блок
В течение раунда отражаются (противник наносит удар по себе) все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их.

Отраженный удар наносит: (5 + уровень приёма - уровень цели)*интуиция персонажа/10, но не менее чем "интуиция персонажа/5".

Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 4 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Макс. урон, 1 удар203040506580100125150180210250300350420500
Стоимость, ОД404245506075951201501902403003704506501000
Стоимость, атака2222333344444555
Стоимость, защита4445566778889999

Доступен для гильдий: Щит и Меч, Штурмовики.

 

Вскрывающий удар
Если в этом раунде хотя бы один удар персонажа причинил урон противнику, то в следующем раунде число зон, которые сможет заблокировать противник, уменьшится на 2.

Шанс удачного применения приема равен (100-25*(уровень противника – уровень приема))%.

Если на одного и того же персонажа в одном раунде было применено несколько приемов «Вскрывающий удар», то работает только первый удачно примененный прием.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака4445566778889999
Стоимость, защита2222333344444555

Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Сияющие Мечи, Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.

 

Активный удар
Если выбранный противник и персонаж игрока ударили друг друга в одну и ту же часть тела (неважно, были ли увороты и блоки), то удар противника наносится не по персонажу, а отражается (противник наносит удар по себе).

Урон отраженных ударов рассчитывается по формуле: (10 + уровень приёма - уровень цели)*сила персонажа/10, но не менее чем "сила персонажа/5".
Шанс удачного применения приема равен [(100-35*(уровень противника – уровень приема))%].


Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню.
Отражаются все «совпавшие» удары противника.
Удары персонажа наносятся по противнику без изменений.
Если прием был применен обоими сторонами, то удары обоих сторон отражаются независимо.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 4 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД404245506075951201501902403003704506501000
Стоимость, атака4445566778889999
Стоимость, защита2222333344444555

Доступен для гильдий: Вольные Копейщики, Секирщики, Старая Школа.

 

Вихрь смерти
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде, помимо основного противника атакует до двух дополнительных целей.

По выбранному персонажу удары наносятся со 100% уроном, остальные двое получают ((3 + уровень приёма - уровень цели)*25)% расчетного урона, но не менее 25% и не более 150%.

Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику.
Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника.
Прием действует на двух незаблокированных противников, находящихся на трех ближайших к воину горизонталях, но не находящихся на одной горизонтали с основной целью.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Макс. урон, 1 удар50556075100125155185230275325375435500600720
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака4445566778889999
Стоимость, защита2222333344444555

Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Штурмовики.

 

Проникающий удар
Повышает шансы персонажа пробить броню противника в этом раунде.

Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (50-25*(уровень противника – уровень приема))%.

Если шанс пробить броню был 10%, а прием дает увеличение шанса на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 60%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака4445566778889999
Стоимость, защита2222333344444555

Доступен для гильдий: Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.

 

Зачарованная броня
В течение 2 раундов часть урона от каждой попавшей в персонажа стрелы определенной стихии получает не сам персонаж, а выпустивший стрелу маг.

Отражается min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона.

Увернуться от отраженного урона нельзя.
Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, игрок выбирает в здании гильдии.
Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака3334445556667777
Стоимость, защита3334445556667777

Доступен для гильдий: Щит и Меч, Штурмовики.

 

Щит смелости
Итоговый урон от ударов и магических стрел, который в этом раунде наносится по цели приема и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%.

Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%.

Если персонаж находится под действием нескольких приемов «Щит смелости», то их действие суммируется.
На перемещающихся персонажей прием не действует.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака2222333344444555
Стоимость, защита4445566778889999

Доступен для гильдий: Щит и Меч, Штурмовики.

 

Панцирный выпад
В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1, но не более 3.

Шанс срабатывания приема равен (100-50*(уровень персонажа – уровень приема))%.

Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака3334445556667777
Стоимость, защита1222222333334444

Доступен для гильдий: Щит и Меч, Штурмовики.

 

Пронзающий удар
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника.

По выбранному персонажу урон наносится в полном объеме, а дополнительная цель получает лишь 50% от итогового урона.

Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику.
Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника.
Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел.
Цель приема – противник в пределах досягаемости персонажа.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака4445566778889999
Стоимость, защита2222333344444555

Доступен для гильдии Вольные Копейщики.

 

Изматывающие порезы
Нанесённые удары сжигают энергию врага в зависимости от нанесённого урона.

Кол-во сожженной энергии рассчитывается по формуле: нанесённый урон * (3 + уровень приёма - уровень цели) / 100, но не менее, чем "нанесённый урон / 50.

В логе боя снятие энергии приёмом отображается зелёным жирным шрифтом.

Уровень приема78910111213141516171819202122
Стоимость, ОД4248566575901151501852353003654455407501100
Стоимость, атака4445566778889999
Стоимость, защита2222333344444555

Доступен для гильдий: Старая Школа, Сияющие Мечи, Щит и Меч.

 

 

^ к оглавлению


 

Использовалась информация:
Форум - Документация - Гильдии воинов (форум игры - документация)

 


Информация актуализирована 11.03.2019 года (AmenoRa)

Опубликовал kozyafka 04 Январь 2014 16:16 · 1 Комментарий · 26499 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | Udi 30.06.2015 15:03
Поправить бы стену с 2 раундов на 1
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]