www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Гильдии воинов (классы)
Гильдии воинов (классы)
Деление гильдий
Варианты сочетаний гильдий
Вступление в гильдии
Что дают гильдии?
     Бонусы и штрафы гильдий
     Установка приёмов гильдий
     Очки атаки и защиты

 


 

Деление гильдий

 

Реализация классов воинов в игре представлена в виде гильдий: стилевых и статовых.

Жесткого разделения на определенные классы не существует. В основном, это различные сочетания стиля боя и владения оружием, а также профильных параметров (статов и зависящих от них модификаторов), выбираемых игроком.

 

Стилевые гильдии или гильдии мастрества*

Доступны с 7 уровня и определяются стилем боя и боевым умением персонажа.

По стилям боя для воинов существует три варианта: двуручное оружие, два оружия, оружие и щит.

По умениям (владению оружием) воинам доступны: рукопашный бой и владение мечами, топорами, ножами, копьями, щитом.

Всего стилевых гильдий 9:

  1. Вольные Копейщики. Двуручное оружие, владение копьями.
  2. Секирщики. Двуручное оружие, владение топорами.
  3. Старая Школа. Двуручное оружие, владение мечами.
  4. Кровавые Топоры. Два оружия, владение топорами.
  5. Сияющие Мечи. Два оружия, владение мечами.
  6. Клуб Большой Дороги. Два оружия, владение ножами.
  7. Фанаты Клинков. Два оружия, владение мечами и ножами.
  8. Штурмовики. Оружие+щит, владение топорами, владение щитами.
  9. «Щит и Меч». Оружие+щит, владение мечами, владение щитами.

* по ссылке расположена более подробная информация о гильдиях: требования для вступления, доступные приемы, бонусы и штрафы.

 

Статовые гильдии или гильдии выбора*

Доступны с 10 уровня и определяются параметрами персонажа, а именно - основными характеристиками персонажа-воина: силой (влияет на модификатор сокрушение), ловкостью (влияет на модификатор уворот), интуицией (влияет на модификатор точность) и здоровьем (влияет на модификатор стойкость).

  1. Племя Бизонов. Сила + Сила.
  2. Жители Ночи. Сила + Интуиция.
  3. Орден Паладинов. Сила + Здоровье.
  4. Проект «Валгалла». Интуиция + Здоровье.
  5. Опасные Танцоры. Интуиция + Ловкость.
  6. Гильдия Ассасинов. Сила + Ловкость.
  7. Лига Кошмаров. Здоровье + Ловкость.

* по ссылке расположена более подробная информация о гильдиях: требования для вступления, доступные приемы, бонусы и штрафы.

 

^ к оглавлению


 

Комбинации гильдий

 

Персонаж может состоять только в одной статовой и одной стилевой гильдии. Таким образом, всего возможно 63 сочетания. Но далеко не все из них востребованы игроками. В частности, можно выделить 10 классических сочетаний на основе комплектов экипировки, доступных игрокам, начиная с 9 уровня. Это первые не артовые комплекты, называемые "комплекты ОПП" (так как они полностью соответствуют комплектам, выбиваемым с ботов Острова Покинутых Песков с одноименными названиями).

  1. Танцующая/танцующий с клинками. Уворот-точник (Ловкость + Интуиция) с двумя мечами.
  2. Тень. Уворот-точник (Ловкость + Интуиция) с двумя ножами.
  3. Ассасин. Уворот-сокрушение (Ловкость + Сила) с двумя ножами.
  4. Кошмар. Уворот-стойкость с двумя мечами.
  5. Валькирия. Точность-стойкость (Интуиция + Здоровье) с двумя мечами.
  6. Экзекутор. Стойкость-сокрушение (Здоровье + Сила) с двуручным топором.
  7. Скорбящий. Точность-стойкость (Интуиция + Здоровье) с мечом и щитом.
  8. Звёздный Странник. Сокрушение (Сила) с двуручным копьем.
  9. Берсеркер. Сокрушение (Сила) с двумя топорами.
  10. Носферату. Точность-сокрушение (Интуиция + Сила) с двуручным мечом.

В дальнейшем, при увеличении ценовой категории комплекта, расширяется количество модификаторов и параметров, охватываемых каждым классом, вплоть до бонуса ко всем параметрам и модификаторам в комплектах индивидуальных артефактов и артефактов Судного Дня.

 

Игроками были опробованы сочетания гильдий и выявлена "жизнеспособность" каждого варианта. Для наглядности это представлено в виде таблицы.

 

Варианты комбинаций гильдий

 

Гильдии
Племя Бизонов.
Сила + Сила

Жители Ночи.
Сила + Интуиция

Орден Паладинов.
Сила + Здоровье

Проект «Валгалла».
Интуиция + Здоровье

Опасные Танцоры.
Интуиция + Ловкость

Гильдия Ассасинов.
Сила + Ловкость

Лига Кошмаров.
Здоровье + Ловкость
Вольные Копейщики
(Двуруч, Копьё)
Звёздный странник + + - - + -
Секирщики
(Двуруч, Топор)
+ + Экзекутор - - + -
Старая Школа
(Двуруч, Меч)
- Носферату - - - - -
Кровавые Топоры
(2 оружия, Топоры)
Берсеркер + + - - + -
Сияющие Мечи
(2 оружия, Мечи)
- + - Валькирия Танцующие с клинками - Кошмар
Клуб Большой Дороги
(2 оружия, Ножи)
- + - + Тень Ассасин +
Фанаты Клинков
(2 оружия, Меч + Нож)
- + - + + + +
Меч и Щит
(Меч + Щит)
- + - Скорбящий - - +
Штурмовики
(Топор + Щит)
+ + +
гайд
- - - -

На пересечениях строк и столбцов находятся названия комплектов, адаптированных под данную раскачку.
Если стоит знак “+”, то такая раскачка жизнеспособна, если знак “–”, то она не рациональна.

 

Исходя из таблицы, существуют ещё такие варианты раскачки персонажей:

  1. Двуручное копьё: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
  2. Двуручное копьё: сокрушение + стойкость (Сила + Здоровье)
  3. Двуручное копьё: уворот + стойкость (Ловкость + Здоровье)
  4. Двуручный топор: сокрушение (Сила)
  5. Двуручный топор: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
  6. Двуручный топор: сокрушение + уворот (Сила + Ловкость)
  7. Два топора: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
  8. Два топора: сокрушение + стойкость (Сила + Здоровье)
  9. Два топора: сокрушение + уворот (Сила + Ловкость)
  10. Два меча: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
  11. Два ножа: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
  12. Два ножа: точность + стойкость (Интуиция + Здоровье)
  13. Два ножа: стойкость + уворот (Здоровье + Ловкость)
  14. Меч и нож: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
  15. Меч и нож: точность + стойкость (Интуиция + Здоровье)
  16. Меч и нож: точность + уворот (Интуиция + Ловкость)
  17. Меч и нож: уворот + стойкость (Ловкость + Здоровье)
  18. Меч и нож: стойкость + уворот (Здоровье + Ловкость)
  19. Меч и щит: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
  20. Меч и щит: стойкость + уворот (Здоровье + Ловкость)
  21. Топор и щит: сокрушение (Сила)
  22. Топор и щит: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
  23. Топор и щит: сокрушение + стойкость (Сила + Здоровье)*

* (в процессе обновления)

 

С ростом уровня персонажа, получением дополнительных статов от мирных профессий, одеванием в артовые комплекты, количество вариантов сочетаний выбранной стилевой гильдии с различными статовыми возрастает.

 

^ к оглавлению


 

Вступление в гильдии

 

Здания гильдий
Мастерства (стилевые) Выбора (статовые)
Остров Весеннего Листа,
сектор 17:30
Остров Покинутых Песков,
сектор 20:155
доступно с 7 уровня доступно с 10 уровня,
необходим эффект свитка

 

Для вступления в гильдии необходимо:

Достигнуть минимального необходимого уровня для соответствующей гильдии.

Уровень в гильдии не может быть выше уровня персонажа.

Нельзя состоять одновременно в гильдии воинов и магической школе.

При вступлении в стилевую гильдию персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить воины.

При вступлении персонажа в стилевую гильдию или его повышении в уровне идет проверка этого персонажа на значения стиля боя и владения оружием, а также его уровень.

 

Требования на владение профильным оружием и стилем боя:

для двуручного копья, топора, меча

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Владение профильным оружием 50 60 75 100 135 170 220 270 330 400 475 550 650 750 1050 1500
Стиль боя: двуручное оружие 35 45 55 70 95 125 155 190 235 280 335 390 455 525 800 1200

 

для двух мечей, двух ножей, двух топоров, меча и ножа

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Владение мечами или топорами 60 70 90 120 160 210 260 320 400 480 570 650 780 900 1250 1800
Владение ножами 70 85 110 145 190 250 315 390 480 575 680 800 940 1080 1400 2000
Владение мечами и ножами* 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400
Стиль боя: два оружия 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400

* владение мечами = владение ножами

 

для щита и топора, щита и меча

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Владение профильным оружием 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400
Владение щитами 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 850 1200
Стиль боя: оружие и щит 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 850 1200

 

При вступлении персонажа в статовую гильдию или его повышении в уровне в ней идет проверка этого персонажа на профильные параметры гильдии и его уровень.

При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, постоянные знаки Дома Пробудившихся.

При выходе из ДП персонажа пересчитывается его уровень в статовых гильдиях (учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, но не знаки ДП).

 

Требования на профильные параметры для статовых гильдий:

если сила является единственным профильным статом

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Значение силы 35 45 57 73 95 125 160 205 260 320 380 440 500

 

если сила, ловкость или интуиция являются профильными статами

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Сила, ловкость или интуиция 23 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400

 

если здоровье является профильным статом

Уровень персонажа 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
двуручное оружие 24 30 38 50 62 76 90 105 120 140 165 205 265

 

ВНИМАНИЕ!!! При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает статовую и стилевую гильдии, в которых состоял.

 

^ к оглавлению


 

Что дают гильдии?

 

После вступления в гильдии персонаж получает:
- дополнительную магическую защиту от двух стихий на выбор;
- различные бонусы и/или штрафы, которые накладываются некоторыми гильдиями;
- возможность изучить и применять в бою приемы гильдий, в которых состоит;
- возможность накапливать очки атаки и защиты в бою, которые влияют на увеличение атакующих и защитных способностей персонажа.

 

^ к оглавлению

Бонусы и штрафы гильдий

 

для статовых гильдий

Гильдия Бонусы Штрафы
Племя бизонов защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается* ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличивается на 0.75 интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 90% эффективностью
на [15 .. 22] уровне его коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) домножаются на [105% .. 140%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 275% или 300%, в зависимости от стиля боя бизона)  
Жители ночи защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается* ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
Орден Паладинов защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается* ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличивается на 0.5 интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 92% эффективностью
сила оказывает повышенное влияние на максимальный урон. Это влияние выражено в формуле [Максимальный урон = 1.5 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами]  
Проект «Валгалла» защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается* ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 1.0*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)]  
Опасные танцоры ловкость оказывает повышенное влияние на дополнительный урон. Доп. урон повышается на 0.2*ловкость персонажа сила и сокрушение при расчете шанса нанести критический удар работают только с 75% эффективностью
интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 0.75*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)]  

 

для стилевых гильдий

Гильдия Бонусы
Старая Школа при расчёте вероятности нанести удар точность и интуиция работает на 10% лучше
Меч и Щит при расчёте урона по персонажу доп.урон противника умножается на "1 - (уровень школы меч и щит/100)"
Клуб большой дороги при расчёте вероятности нанести удар точность и интуиция работает на 10% лучше
Сияющие мечи защита от магий всех стихий увеличивается на 10% (в информации отображается защита с учетом этого бонуса)

 

* увеличение защиты от двух выбранных стихий по уровням

Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Единицы магической защиты 20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340

 

^ к оглавлению

Установка приёмов гильдий

 

У каждого вступившего в гильдию есть книга приемов, доступная через вкладку «Приемы» в подменю «Персонаж». В ней перечисляются приемы, доступные для взятия в бой.


Зеленым цветом подсвечены выбранные приемы, которые будут отображаться в бою.

Особенности книги приемов:

  • Книга приемов гильдий недоступна, если оружие у персонажа отсутствует или является непрофильным для гильдии (например, топор+щит или двуручный меч для персонажа, состоящего в гильдии "Кровавые Топоры").
  • Приемы в книге разбиты по гильдиям, а внутри каждой гильдии – по уровням. Отдельно идет перечисление приемов, присущих разным сочетаниям гильдий.
  • В книге отображаются приемы только тех гильдий, к которым принадлежит персонаж (максимум двух).
  • В книге отображаются только те приемы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень гильдии-2) до (уровень гильдии).
  • Персонаж может взять с собой в бой до 12 приемов, выбрав их в своей книге приемов.
  • Приемы недоступны в бою, если оружие у персонажа отсутствует или является непрофильным для гильдии.

Особенности приемов:

  • У каждого приема есть несколько уровней.
  • Разноуровневые приемы одного вида рассматриваются как разные приемы.
  • Все эффекты от приемов суммируются, если не указано обратное.
  • Некоторым приемам требуется указать цель. В зависимости от вида, прием может действовать: на противника, на себя, на союзника.
  • Целью приема может быть сам игрок, его союзник или противник, в т.ч. вне зоны досягаемости игрока.
  • Для всех приемов, действующих на себя или союзника, игрок указывает только одну общую цель. По умолчанию целью таких приемов является персонаж игрока. Смена цели на союзника не отменяет выставленные блоки.
  • В случае, если на цель приема накладываются дополнительные ограничения, о них сообщается в описании приема.
  • У каждого приема есть максимальная частота применения (проверяется для персонажа игрока, а не для цели).
  • Часть приемов срабатывает не всегда. В этом случае шанс срабатывания зависит от уровня приема и уровня противника.
  • Все приемы расходуют очки действий (ОД), а также параметры атаки и защиты.

 

^ к оглавлению

Очки атаки и защиты

 

У каждого персонажа, состоящего в гильдии, в бою есть параметры атаки и защиты. У персонажей, не состоящих в гильдиях, атак и защит нет.

В начале боя персонажи получают по определенному количеству атак и защит в зависимости от уровня:

Уровень персонажа 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Атака и защита 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 7 7

Параметры атаки и защиты увеличиваются при успешных действиях персонажа в бою.

 

Правила увеличения атаки:

  • Атака возрастает на 0.3 за каждый удар, от которого противник увернулся или который был заблокирован.
  • Атака возрастает на 1 за каждый удар, который попал в противника и который тот не смог заблокировать. Если такой удар был критическим, атака возрастает дополнительно на 0.3. Если такой удар пробил броню, атака возрастает дополнительно на 0.3.
  • Удары, нанесенные по трупам и дополнительным целям (в приемах "Вихрь смерти" и "Пронзающий удар"), не считаются.

 

Правила увеличения защиты

  • Защита возрастает на 0.5 за каждый удар, от которого персонаж увернулся. За раунд учитывается уворот максимум от 4 ударов.
  • Защита возрастает на 1 за каждый удар, который персонаж успешно заблокировал. За раунд учитывается блок максимум 4 ударов.
  • Защита возрастает, когда персонаж теряет жизни. За каждые потерянные 10% от максимального количества жизней защита увеличивается на 1.

 

На скорость роста атаки и защиты влияет мудрость персонажа:

Мудрость151015253545607590110130150
Скорость, %100105110115120130140150160175190205220

Атака и защита расходуются при использовании приемов гильдий.

Максимальное значение атаки и защиты не может превысить значение 2*уровень персонажа.

 

^ к оглавлению


 

Использовалась информация:
Класс персонажа (википедия граней)
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Правки приемов (новости игры)
Форум - Документация - Гильдии воинов (форум игры - документация)

 


Информация актуализирована 11.03.2019 года (AmenoRa)

Опубликовал AmenoRa 11 Март 2019 14:37 · 0 Комментариев · 163 Прочтений · Печать
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.