www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Новости от СП
автор новости:
SaintDragon
01 Апрель 2011 07:42
Просмотров: 13893
Комментарии: 39
Генератор существ
Что просили игроки многие года? Что Администрация не хотела вводить? Кто может помочь в бою, мирке, или просто станет лучшим другом? С сегодняшнего дня стартует новый модуль ГРаней, о разработке которого не афишировалось так, как например с инстансом, - Генератор существ. Теперь у каждого игрока есть возможность завести себе питомца. О том, какие же питомцы есть и чем они хороши, читайте подробнее.
Данная новость является первоапрельской шуткой


Прежде чем рассказать о генераторе существ, введем несколько понятий:
  • Животное - покупаемое, либо дроп существо, не способное сражаться и приносить бонусы
  • Питомец - существо, создаваемое из двух животных и способное приносить бонусы своему хозяину, а также вмешиваться в бой
  • Части животных - выбранные элементы для создания питомца
И так, чтобы создать питомица нужно:
  • Быть 5+ уровня
  • Иметь 2 животных, подходящих Вам по уровню (см. таблицу)
  • Найти кудесника и жреца-кудесника
  • Иметь средства на создания животного
Начнем по порядку.
Все животные имеют уровни - 1 2 3 и 4 [коэффициент J].
Их можно купить у гоблинов (2), выбить с бота (4), либо приобрести в ЛЗГ (3) [коэффициент Q].
Ваш уровень не должен быть более, чем U, где U=(J1+J2)*(Q1+Q2)*0.375.
Т.е. U находится в диапазоне от 3 до 24 уровней.
Чтобы создать существо, с U от 3 до 10, кудесник должен иметь все простые специализации (от сапог, до юбок) и одно не распределенное очко специализаций.
Чтобы создать существо, с U от 11 до 17, кудесник должен иметь все средние специализации (от сапог, до юбок).
Чтобы создать существо, с U от 18 до 24, кудесник должен иметь все сложные специализации (от сапог, до колец).
Жрец-кудесник же должен иметь 2-9 ступень кудесника (либо 10 ступень, но ступень но не одно направление) и 3+ ступень жреца.
Игрок подает заявку на поляне кудесников, также как и вещи, с той разницей, что выставляет животное, и вместо параметров выбирает другое животное.
Минимальная сумма подачи заявки 500 сер. Максимальная 400+U*50.
Выставленную заявку принимает кудесник (параметры см. выше). Игрок подтверждает, после кудесник объединяет животных. При этом кудесник тратит 10 дивного порошка.
В течение 10 минут после создания, жрец-кудесник должен вдохнуть жизнь в тело питомца.
Игрок выставляет тело питомца, так же, как до этого животное. Минимальная цена 200 сер. Максимальная - 400.
После чего, жрец-кудесник принимает заявку. Игрок ее подтверждает и жрец, с помощью ранее приобретенной ауры (срок действия ауры должен быть 90+ минут), вдыхает жизнь в питомца.
Успех у кудесника и кудесника-жреца всегда 100%. При работе кудесника, 200 сер идет государству, все остальное серебро - кудеснику. Оплата жрецу-кудеснику идет 50%, а другие 50% - государству.
Если питомец Вам надоел, его можно заменить на другого, но при этом новый питомец будет на 2 уровня меньше предыдущего (соответственно, заменять питомца можно, только если он достиг 2+ уровня).

Все питомцы могут быть использованы как магами, так и воинами для прибавления параметров.
Некоторые питомцы могут быть использованы как призыв, изгнание. Другие дают спец прием игроку, могут влиять на развитие в мирке (М).
Есть животные, использовав части которых нельзя получить тот или иной бонус/
Чтобы создать питомца, Вам надо иметь 2х животных.
Все животные разделены на части: "голова" (голова, шея), "корпус" (корпус и передние лапы), "пояс" (пояс и крылья) и "ноги" (ноги и хвост).
Все животные влияют на параметры (статы, мф, пробои, ЖМЭ, броня, урон, сопротивления).
Таблицу с параметрами животных смотрите здесь

На шанс дропа животного влияет и острый взгляд и фракционный знак. Итоговый_шанс = базовый_шанс*(100+значение_навыка+значение_знака)/100. Пример. Рассмотрим шанс дропа угря, если навык острый взгляд 35%, а фракционный знак 9% : итоговый шанс = 0.07*(100+35+9)/100=0.07*1.44=0.1008%
Если дроповое животное имеет цену в золоте, его можно продавать также, как и руны, через ЛЗГ другим игрокам. 75% - продавцу, 25% - государству.
Животные живут месяц, после их покупки/поимки, затем, погибают
Животных можно: продавать другим игрокам, объединять в питомцев, либо скармливать питомцам
Если животное погибло, его труп можно сдать старьевщику (за 15% госа) или в ЛЗГ (за 10% госа).
У питомцев 1 уровня появляется параметр "сытость". Он живет, если сытость больше 0.
Для существования питомца, его надо кормить животными или экстрактами.
Каждое скормленное животное добавляет к сытости 100*сумма_лвл_животных/лвл_питомца , но не более 100%.
Питомцы едят только те экстракты, которые добавляют хозяину. Каждый экстракт восстанавливает 0.5*гос_экстракта/лвл_питомца%.
Каждый день, в 4 часа, параметр сытость уменьшается на 1%. Каждый призыв питомца в бой, с вероятностью 30% уменьшает параметр сытость на 1%

Как уже писалось выше, все питомцы дают бонус. Но какой?
Первое, что надо запомнить: питомец, это часть Вашего персонажа. Он будет расти и развиваться вместе с Вами (получает от 5 до 10% опыта, выбирается игроком в персонаж-информация). Если питомец участвовал в бою он получает 100% опыта (т.е. тот опыт, который должен получить после окончания боя). Если питомец помогает в мирке, он получает 20% от мирного опыта.
Все питомцы имеют 11 уровней: от 0 до 10.
Кроме опыта, для получения питомца лвл+1 надо 2 животных того же вида. Таким образом, для получения питомца 10 уровня понадобится 11 пар животных
Чем выше уровень питомца, тем больше возможностей он дает владельцу.
Базовые параметры, описанные в таблице ниже, влияют только на питомцев-призывников.
Если параметр является основным для питомца, то питомец тратит одно очко распределения для повышения параметра. Основные параметры те, которые питомец сам прибавляет хозяину.
Параметры питомца-призывника обнуляются за лвл*2 свежего золота, и при получении питомцем уровня.
На прокачку здоровья тратится 1 очко распределения, однако если здоровье - основной параметр, то тратится 2 очка распределения, но прибавляется 3 единицы здоровья (т.е. 1 очко - 1,5 здоровья)
На один стат нельзя распределить более 50% всех очков.
На один модификатор нельзя распределить более 70% всех очков.
Урон питомца лежит в пределах от 0.9*(базовый+основной) до 1,1*(базовый+основной).
Если питомцы добавляют параметр игроку (действует на статы, МФ, пробой, броню и сопротивление), то эти параметры увеличиваются в 0.01*бонус
Если несколько частей животного дают один и тот же навык, то требования на уровень, на котором он появляется, уменьшается на 1 за каждую часть, но не менее 1го лвл.
Базово все питомцы имеют 2 удара 2 блока.
Если питомца сделать магом, он может творить только заклинания (без блоков и физ. ударов)
Если питомца сделать магом, его мана равна 100+3*уровень_питомца*интеллект_питомца
Если питомца сделать магом, его броня и сопротивлением уменьшаются в 3 раза
Если питомца сделать магом, пробои брони и блока не действуют на физический урон, уменьшаются в 5 раз и прибавляются к урону
Если питомца сделать магом, школа определяется наибольшим статом, при этом уровень питомца 0 1 2 .. 10 соответствует 10 11 12 .. 20 уровню школы магии (если несколько параметров равные, то питомец находится в них всех, хоть во всех 4х)
Если питомца сделать магом, максимальная стрела определяется также как и у обычных магов, по параметрам школы.

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Опыт
0
1000
2500
7000
21000
63000
189000
567000
1701000
5103000
15309000
Статы
55
70
80
140
180
250
300
400
540
800
1400
МФ
600
700
820
970
1150
1450
1900
2500
3500
5300
9000
Броня
40
52
60
72
85
98
107
130
156
200
300
Пробои
40
60
80
100
130
160
200
250
300
400
500
Сопр. маг
2
3
5
8
12
20
27
35
42
50
60
Урон
40
50
62
73
84
90
100
122
140
155
180
Доп.урон
1
2
4
8
16
24
32
40
48
56
60
Жизни
400
550
700
1000
1300
1450
1600
1700
1950
2250
3000
Энергия
100
200
300
400
500
600
700
800
900
1000
1000
*измот
+
+
+
+
+
*сопереж
+
+
+
+
+
+
+
*прощание
+
+
+
*феникс
+
*оборона
+
+
+
+
+
+
+
+
*натиск
+
+
+
+
Для хозяина питомец прибавляет / отнимает(в 3 раза меньше) параметры по формулам:
одинаковые
Статы
0.15*S*P*J
МФ
S*P*7/(9-J)
ЖМЭ
S*P*J/2
Броня
S*P*J/3
ОД
S+P+J
Сопрот
S*(1+P/10)
Урон
S*(1+P/J)
Пробой
S*P*4/(9-J)
S - сумма параметров, описаных в первом столбце
P - уровень питомца
J - сумма уровней животных

Навыки:
Измот - если питомиц воин, то его удары также отнимают и урон*уровень_питомца/50 энергии. Если питомец маг, его удары каждые (20-лвл_питомца)/2 раундов отнимает 50 энергии у противника и наносит 50% урона стрелы (одно заклинание, 2 эффекта)
Сопереживание - игроку добавляется активный прием, использовав который, часть урона с игрока переходит на призванного питомца. Окончательный урон по игроку составляет 0.8*урон (если у питомца есть столько жизней), при этом, питомцу наносится 0.01*(20-лвл_питомца)*урон_по_игроку урона.
Прощание - если в этом раунде питомцу наносят урон, из-за которого его жизни должны стать 0 и меньше, то питомец не погибает, а переходит в следующий раунд с 1 хп
Феникс - доступно, только если скрестить животных с ЛЗГ. После смерти питомца, есть вероятность 30%, что он воскреснет с полными ЖМЭ
Оборона - если питомиц воин, количество его блоков увеличивается до 3. Если питомец маг, то до 7 уровня питомца количество блоков 1, начиная с 7 - 2 Натиск - если питомец воин, количество его ударов увеличивается до 3. Если питомец маг, то он может наносить 1 физ атаку дополнительно к 3 стелам, или 2 физ. атаки и 2 стрелы.

Спец. приемы.
Прыжок - позволяет во время перемещения использовать блоки, удары и спец. приемы. Применяется во время перемещения. Требования: 3 лвл. Не чаще 1 раза в 3 раунда
Кровь - после применения приема в течении трех раундов накапливается урон, нанесенный игроком противнику 1й - 5%, 2й - 10%, 3й - 15%. Но не более, чем лвл*30*раунд. На 4й раунд накопленный урон наносится игроку под "кровью". Требования: 4лвл, хозяин-воин. Не чаще 1 раза 7 раундов
Стадное чувство - если в бою у кого-то из союзников есть животное, с таким же навыком, то Вы и союзник (союзники) получаете по сумма_лвл_питомцев% статов, но не более 25% до конца боя. Требования: 2 лвл, наличие в команде стадного питомца
Хитин - увеличивает защиту всех точек на 6*лвл питомца и все сопротивления на 4*лвл питомца на 2 раунда. Требование: 2 лвл. Не чаще 1 раза в 5 раундов.
Взрыв - в раунде с применением приема стрелы мага летят не только в противника, но и в его соседей, находящихся с ним на одной линии, при этом противнику наносится 65% нормального урона стрелы, а его соседям по 50%. Требование: 4 лвл, хозяин-маг. Не чаще 1 раза в 6 раундов.
Яд - в течении 3х раундов противнику возвращается 2*лвл_питомца% урона. Требование: 5 лвл. Не чаще 1 раза в 7 раундов
Камуфляж - игрок пропускает один раунд, но на следующие 2 раунда получает 300*лвл_питомца мф точности, уворота, стойкости и сокрушения. Требование: 4 лвл. Не чаще 1 раза в 6 раундов.

Мирка
Корован - увеличивает макс. вес персонажа на 40*лвл. Требование: 2 лвл
Зоркость - увеличивает шанс обнаружение вещи (как острый взгляд) на 3*лвл, и помогает рыбаку в ловле рыбы +2*лвл умелки. Требование: 4 лвл
Полет - вес переносимых вещей больше не влияет на перемещение (обычно 1 ед. перегруза = 1 сек). Требование: 5 лвл
Кокон - питомец заворачивает продукции в кокон так, что она дольше храниться, при этом хозяин получает 20+лвл_питомца бонус на инструмент в профессиях: лесоруб, траппер, плотник. Требование: 3 лвл, 1+ ступень лесоруба, плотника и траппера
Окапывание - питомец помогает хозяину копаться в земле, при этом хозяин полуает 20+лвл_питомца бонус на инструмент в профессиях: шахтер и землекоп. Требование: 3 лвл, 1+ ступень землекопа и шахтера
Звук - уменьшение времени подхода 1*окр.вниз(лвл_питомца/2)%, сочетается с рар инструментом. Требование: 4 лвл.


Пример.
Я - 16 уровень. У меня питомец 4 уровня, состоящий из крота (корпус) и барана (голова, пояс, ноги). Крот - дроповое животное 3 уровня, значит J=3, Q=4. Баран - дроповое животное 2 уровня, значит J=2, Q=4. U=(2+3)*(4+4)*0.375=15. 15 уровень меньше 16, могу использовать питомца. Я получаю (судя по таблице):
Баран, голова: +20 пробой, + 20 жизни, призыв; Баран, пояс: +2 силы, + 30 жизни, Баран, ноги: +2 силы, - 1 ловкости, +30 жизни, Крот, корпус: +2 здоровья, +50 жизни, - 2 интеллекта, окапывание.
Итого в сумме: +20 пробоя блока, 130 жизни, 2 здоровья, 4 силы, - 1 ловкости, - 2 интеллекта, Призыв и окапывание.
Т.к. существо 4 уровня, получаю добавку: 64 пробоя блока, 1300 жизни, 6 здоровья, 12 силы, -1 ловкости, -2 интеллекта, Призыв и окапывание.
Питомец во время призыва имеет (по таблице): 180 стат, 1150 мф, 85 брони на всех точках, 130 пробоя, 75-93 урона (+16 доп урона), 1300 жизни, 500 энергии, навыки: сопереживание и оборона.
Я распределяю статы питомца следующим образом: сила - 90 (потрачено 90 из 180 оков распределения); ловкость, интуиция, интеллект, мудрость по одному (на все статы потрачено 98 из 180, штрафы на каждый параметр, т.к. они не основные) и здоровье 90 (трачу 60 очков, но получаю 90 стат, т.к. здоровье основной., итого остается еще 22 очка), кидаю оставшиеся очки в мудрость, получится 12 мудрости (за 22 очка получаю 11 мудрости и 1 стат уже был).
Модификаторы питомца: т.к. у меня нет основного модификатора, у меня уйдет в 2 раза больше очков. 402 мф в сокрушение (804 очка) и 173 мф в стойкости (346 очков распределения)
На пробои ограничения нет, поэтому все 100% доступного пробоя кидаю в основной - пробой блока: 130 пробоя блока.
Больше распределять нечего.
В итоге мой питомец при призыве будет иметь параметры: Сила 101, Здоровье 95, Ловкость 1, Интуиция 1, Мудрость 12, Интеллект 1, Пробой блока 213, Сокрушение 402, Стойкость 173, Броня 85, сопротивление магии 12, 2155 жизней, 1135 энергии и урон 75-194 (+16), 2 удара, 3 блока.

Рассмотрим тогоже питомца, только на 10 уровне.
В сумме он дает: +20 пробоя блока, 130 жизни, 2 здоровья, 4 силы, - 1 ловкости, - 2 интеллекта, Призыв и окапывание.
Т.к. существо 10 уровня, я получаю добавку: 200 пробоя блока, 3250 жизни, 15 здоровья, 30 силы, -2 ловкости, -5 интеллекта, Призыв и окапывание.
Питомец во время призыва имеет (по таблице): 1400 стат, 9000 мф, 300 брони на всех точках, 500 пробоя, сопротивления 60, 162-198 урона (+60 доп урона), 3000 жизни, 1000 энергии, навыки: все, кроме феникса. Распределяю статы и МФ по той же схеме. Получается: Сила 910, Здоровье 803, Ловкость 1, Интуиция 1, Мудрость 114, Интеллект 1, Пробой блока 1500, Сокрушение 3150, Стойкость 1350, Броня 300, сопротивление магии 60, 15045 жизней, 5235 энергии и урон 162-1108 (+60), 3 удара, 3 блока, + навыки.


Внимание! До получения кудесниками десятых ступеней, скрещивать животных могут кудесники максимальной ступени, имеющие максимально развитые специализации простого, среднего и сложного кудеса. Кроме того, доступны только дроп животные. Животные в ЛЗГ и последний оплот будут завезены также с получением кудесниками десятых ступеней.
комментарии
  • #31 | Граф Артемиус 02.04.2011 09:33
    113
  • #32 | Энрико 02.04.2011 11:23
    Ай маладцы!!!!!
  • #33 | Geodezist 02.04.2011 12:14
    Wink вот здорого)))
  • #34 | Ксантес 02.04.2011 17:48
    Shock
  • #35 | Камышевый кот 02.04.2011 18:06
    но вот что интересно - на прошлое первое апреля была точно такая новость о инстах - и вот инсты то есть, вполне возможно и животины будут.
  • #36 | Quny 02.04.2011 18:20
    SadSad286 ХоЧю!!!
  • #37 | Драконёнок 02.04.2011 23:59
    аххах сразу понял что шутка, т.к. на новостной не написали
  • #38 | казачура 03.04.2011 07:11
    смеяться после слова лопата
  • #39 | Вега 03.04.2011 19:21
    похоже на неудачный рабочий вариант.
    надеюсь питомцы все же появятся, но это очень сильно изменит расклад сил в игре. Для начала можно ввсести хотябы мула - увеличит вместимость инвентаря, а "висеть" будет там где сейчас штаны.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 63% [10 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 6% [1 Голос]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 31% [5 Голоса]