www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
Эльсиора
26 Июль 2019 12:54
Просмотров: 81
Комментарии: 1
Обновление Острова Крови


Одним из самых неоднозначных модулей иГРы был и остается Остров Крови, ведь именно тут игроки могут выявить ошибки прокачки своего персонажа, но если вспомнить про преусловные «1,5» и столь «любимые» игроками старших уровней «ауры», то становится совсем грустно.

Вот и придумала наша любимая Администрации, немножко обновить Остров. В своем сообщении на на форуме проекта, Laras рассказала нам об изменениях событий «Острова Крови».

В продолжении новости мы расскажем вам об этом более подробно.




Любовный треугольник


Было:

PvP-опыт, получаемый тремя случайными фракциями за убийства увеличивается на 3. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

Стало:

У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках (возможна ситуация, когда Витарре будут выбраны в противники Дримнир и Тарбис, а Дримниру - Игнесс и Раанор). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.


Кровожадное противостояние


Было:

PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства увеличивается на 4. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

Стало:

У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.


Охотники за головами


Было:

За каждое убийство персонаж получает награду серебром. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.убитого_врага до 10*ур.убитого_врага сер) (было 3*уровень), с шагом первого множителя в 1.

Стало:

За нанесенный в бою урон (в % от его максимальных жизней) игрок получает серебро, с ограничением не более 500 серебра за бой. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.врага до 10*ур.врага)*количество_снятого_ХП_в_% серебра. Для получения серебра не обязательно убить кого-либо или выиграть, достаточно нанести урон. Если игрок был убит игроком с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока никто серебро не получает.


Шутка Мидаса


Было:

С шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 золота, но не более 3 золота за событие.

Стало:

* в открытом бою: случайный игрок из команды получает золото за убийство противника, совершенное его командой, независимо от того, кто совершил это убийство, а также от результата боя (по аналогии с Шуткой Мидаса в хаотических боях); если этот бой не достиг эпического уровня-2 (когда в одной из команд 6 участников), то шанс на выпадение золота при убийстве равен 25%, если бой достиг эпического уровня-2, то шанс на выпадение золота за убийство равен 100%;
* в закрытом бою: с вероятностью в 25% случайный участник боя получит золото (если это убийца - 0,5 золота, если жертва - 0,1 золота); золото выдается за факт убийства, а не за победу/поражение, т.е. при убийстве друг друга каждый участник боя имеет теоретически возможность получить 0,6 золота (0,5 за убийство противника и 0,1 за смерть);
* максимум за событие можно получить 3 золота;
* генерация расписания меняется таким образом, что каждый день одно из двух событий совпадает с событием на открытые бои, второе - с событием на закрытые бои;
* животное "Боевая такса" удваивает количество получаемого золота, но с соблюдением правила, что максимальное количество золота за событие = 3
* если игрок убит игроком, с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока золото он не получает.


Кладоискатели ОКлайн


Было:

На ОК появились 3 видимых всем сундука. 3 сундука отображаются на карте картинкой закрытого сундука у всех персонажей на одних секторах и могут быть открыты одним персонажем по одному разу вне зависимости, открывал ли этот сундук еще кто-то (т.е. он виден всем, но открывает каждый, по аналогии с прохождением обелисков). При открытии каждого сундука его картинка заменяется на картинку открытого сундука, персонаж получает PvP-опыт = "max(4; ур.перса - 12)". Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

Стало:

Такого события теперь нет!


Неуловимые сундуки


Было:

На ОК появляется видимых всем 2 сундука, на одних местах для всех игроков. После того, как сундук откроют 30 игроков, - он со своего сектора исчезает и появляется на другом случайном. При открытии сундука игрок получает "max(4; ур.перса - 12)" пвп-баллов. После перемещения сундук закрывается (однако всего за событие можно открыть только 3 сундука). Когда все открытия сундуков за событие исчерпаны, игрок будет видеть сундуки всегда открытыми. Сундук может попасть на сектор, на котором находится скрытый индивидуальный сундук. В этом случае игрок сначала будет открывать сундук с события и потом следом может открыть личный сундук. Событие появляется в расписании через день с событием "Кладоискатели ОКлайн", то есть 1 день - кладоискатели, 1 день - неуловимые сундуки.

Стало:

Всё осталось так же, но теперь каждый день только "Неуловимые сундуки", без чередования с "Кладоискателями".


Жажда скорости


Было:

Время перемещения на ок становится равным 1 секунде по прямой и 2 секундам по диагонали.

Стало:

Время перемещения по секторам во время события становится 2 секунды по прямой и 3 секунды по диагонали. Таким образом, Жажда скорости 2.0 теперь стала обычной Жаждой скорости, чередоваться теперь они не будут.

Кольцо пробудившегося


Было:

Зарабатывай золото за убийство противников на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.

Стало:

Получай золото в боях на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.