Состоялся розыгрыш 324-го тиража лотереи и на этой неделе результаты следующие: Золотой бизон, выпавшие числа: 7, 4, 1, 5 Выигрыш:
![]() Выигрыш:
![]() Серебряный хомяк, выпавшие числа: 13, 3, 7, 2, 8 Выигрыш:
![]() Выигрыш:
![]()
|
последние комментарии открыть все комментарии

Новые игроки могут ознакомиться с данной профессией, прочитав гайд.
Так же,

Вам на помощь предлагаются сервисы от кланов:
Калькуляторы:














Анализаторы прибыли:



Приятным бонусом к прокачке профессий на сегодня так же будет небольшое изменение по аурам на сегодняшний день:
Кроме того, с целью компенсации возникших с прокачкой профессии рыбака проблем и просто в порядке желания порадовать игроков, мирная праздничная аура будет действовать не только первого, но и второго мая.
последние комментарии открыть все комментарии

Увы, у Фортуны любимчиков мало,
не всех она любит по самые уши –
одни накрывают себя одеялом,
другие накроются залпом «Катюши»…
не всех она любит по самые уши –
одни накрывают себя одеялом,
другие накроются залпом «Катюши»…
Удачное стечение обстоятельств, Первомай выпал на четверг, а это означает, что у части играющих в


Серебряный Хомяк - розыгрыш состоится в пятницу в 15:30 по серверу (стоимость билета -100

Золотой Бизон - розыгрыш состоится в пятницу в 16:00 по серверу (стоимость билета - 1

Приобретение билетов возможно до 14:00 по серверу, а их заполнение на текущий тираж - до 14:30.

Оперативно заполнить билеты Вам помогут Генераторы от кланов:









С результатами 320-го тиража, а также результатами "Безумной решки", можно ознакомиться здесь.
последние комментарии открыть все комментарии
- Ave SaTan 02.05.2014 10:20


Но в этот раз

последние комментарии открыть все комментарии
- JohnnyBurbony 02.05.2014 01:03
- ~~Obman Zrenija~~ 01.05.2014 19:04
- Wetrennay 01.05.2014 18:59

"КОГДА???"
"Когда же можно будет прокачивать мирку дальше???"
И вот сегодня были внесены очередные правки в сам принцип прокачки мирных профессий. Неоднозначные для многих, ведь в бочке мёда оказалась порция дёгтя, который испортил игрокам так ожидаемую халяву.
О подробностях читайте далее.
UPDATE от 1.05.14г.: Наша любимая всеми Администрации игры вняла просьбам играющих и сегодня



По просьбам игроков система роста профессий будет пересмотрена. Поместье будет прокачивать уровень мирных профессий до 275, как и прежде. После достижения порога в 275, поместье будет увеличивать максимальный предел профессий, саму профессию нужно будет прокачивать инструментами, учебниками и наемными рабочими.
Важно: обновление появится в игре 02.05.2014
Важно: обновление появится в игре 02.05.2014
последние комментарии открыть все комментарии
- ZABUZA 01.06.2014 05:26
- dimas6500 05.05.2014 17:43
- Слава и Честь 01.05.2014 14:17
Весна все больше и больше вступает в свои права и несет в мир изменения. Не стоят на месте и
Грани Реальности.
Новые ауры в Храмах на этой неделе следующие:

Положения фракций в Доме Пробудившихся на этой неделе таковы:


Положения фракций в Доме Пробудившихся на этой неделе таковы:
![]() | ||
![]() | ![]() | |
![]() | ![]() ![]() | |
![]() | ![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
последние комментарии открыть все комментарии
Очень редко, благодаря усилиям иГРоков, в
Гранях Реальности наступает несколько профессиональных праздников.
Сегодня, 27 апреля, наступил долгожданный День Оружейника! Долгожданный он потому, что отличается небывалой стабильностью, не свойственной нашему необычному проекту. Примерно раз в полгода они устраивают посиделки в Кузнице, ведут разговоры о жизни и точат, точат, точат оружие.
Вторым праздником сегодня является День Лесоруба! Интересная ситуация, сегодня и самый редкий праздник ГР, и самый частый.
Лесоруб доступен практически всем иГРокам
Граней Реальности, ведь качать лесоруба можно начиная со 2 уровня, а это значит, что сегодня большинство персонажей выйдет на природу и стук топоров будет слышен по всей округе.
Для новичков
Мы предлагаем вниманию гайды по Оружейнику и Лесорубу, а более опытным работягам сервисы от кланов будут как нельзя кстати:
Оружейник:
Калькуляторы:

Анализатор расходов:

Лесоруб:
Карты ОВЛ:
Карты ОПП:

Калькуляторы:

Локатор деревьев:
Анализатор прибыли:

Сегодня, 27 апреля, наступил долгожданный День Оружейника! Долгожданный он потому, что отличается небывалой стабильностью, не свойственной нашему необычному проекту. Примерно раз в полгода они устраивают посиделки в Кузнице, ведут разговоры о жизни и точат, точат, точат оружие.
Вторым праздником сегодня является День Лесоруба! Интересная ситуация, сегодня и самый редкий праздник ГР, и самый частый.
Лесоруб доступен практически всем иГРокам

Для новичков

Оружейник:
Калькуляторы:



Анализатор расходов:


Лесоруб:
Карты ОВЛ:














Карты ОПП:













Калькуляторы:
















Локатор деревьев:

Анализатор прибыли:

последние комментарии открыть все комментарии
Вчера произошло обновление основных требований по очкам действий для ударов/блоков в бою.
Администрация в лице 
Sensizu
огласила на форуме базовое требование ОД на удары и блоки:
Как пояснил![mad meat [-_-]](http://img.ereality.ru/clan/33.gif)
шкар
:




Произошло обновление основных требований по очкам действий для ударов/блоков в бою:
Базовые требования ОД на удары и блоки:
Базовое требование ОД на удар = сумма требований ОД на оружии в руках, но не меньше 40.
Базовое требование ОД на блок = round (Коэф_ОД * (50 + Сумма_защиты) * (1 –навык «Мастер защиты» в процентах / 100)).
Коэф_ОД = 0.2 для персонажей со щитом и оружием в руках, для остальных Коэф_ОД = 0.4
Сумма_защиты = (сумма защит всех зон со всех надетых госвещей) + round (0.5*сумма защит всех зон со всех надетых артефактов)
Это базовые требования на первый удар/блок в бою, которые отображаются на вкладке Персонаж.
Требования ОД в бою:
Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)). При полной энергии это 100%, при нулевой энергии это 44,4%
[Х1 Х2 Х3] – это сколько реально нужно в бою ОД на [первый второй третий] удар или блок
Х1 = (Базовое требование ОД на удар или блок) / (Влияние энергии)
Х2 = Х1 * (1.2 – навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Х3 = Х1 * (1.6 – 3*навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Для дополнительных четвертых и пятых блоков и ударов (которые даются приемами)
Х4 = Х1 * (2.2 – 6*«Стремительные удары»/350)
Х5 = Х1 * (3.0 – 10*«Стремительные удары»/350)
Базовые требования ОД на приемы и магию указаны в соответствующих разделах документации.
В бою требования ОД на приемы и магию = round (базовые требования ОД на прием или магию * (1 – уровень навыка «Незримые приемы» в процентах / 175)).
Базовые требования ОД на удары и блоки:
Базовое требование ОД на удар = сумма требований ОД на оружии в руках, но не меньше 40.
Базовое требование ОД на блок = round (Коэф_ОД * (50 + Сумма_защиты) * (1 –навык «Мастер защиты» в процентах / 100)).
Коэф_ОД = 0.2 для персонажей со щитом и оружием в руках, для остальных Коэф_ОД = 0.4
Сумма_защиты = (сумма защит всех зон со всех надетых госвещей) + round (0.5*сумма защит всех зон со всех надетых артефактов)
Это базовые требования на первый удар/блок в бою, которые отображаются на вкладке Персонаж.
Требования ОД в бою:
Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)). При полной энергии это 100%, при нулевой энергии это 44,4%
[Х1 Х2 Х3] – это сколько реально нужно в бою ОД на [первый второй третий] удар или блок
Х1 = (Базовое требование ОД на удар или блок) / (Влияние энергии)
Х2 = Х1 * (1.2 – навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Х3 = Х1 * (1.6 – 3*навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Для дополнительных четвертых и пятых блоков и ударов (которые даются приемами)
Х4 = Х1 * (2.2 – 6*«Стремительные удары»/350)
Х5 = Х1 * (3.0 – 10*«Стремительные удары»/350)
Базовые требования ОД на приемы и магию указаны в соответствующих разделах документации.
В бою требования ОД на приемы и магию = round (базовые требования ОД на прием или магию * (1 – уровень навыка «Незримые приемы» в процентах / 175)).
Как пояснил
![mad meat [-_-]](http://img.ereality.ru/clan/33.gif)


Это были технические работы, исправления ошибок, что бы стабильнее работала игра. Из того что игрокам будет заметно:
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
это не работало некоторое время, а теперь работает, как и должно.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
это не работало некоторое время, а теперь работает, как и должно.
последние комментарии открыть все комментарии
- Juginilius 28.04.2014 02:31


Форумным пересудам не было видно конца, и вот любопытство игроков было удовлетворено. Стали известны списки кланов-участников, которые посоревнуются за право пройти в финал и получить такие загадочные, но от этого не менее притягательные плюшки, обещанные нашей любимой

UP 10.05.2014 г.: Представитель клана, у которого есть право «может управлять квестами», в день «домашнего» матча в период с 18:00 до 23:59 может в закладке турниры/чемпионат мира создать турнирный бой. Если бой создан не был – бой создается автоматически в 23:59. Игрокам из этих двух кланов в чат приходит сообщение о сборе в турнир.
последние комментарии открыть все комментарии
- Данни 11.05.2014 00:00
- BLOODRUS 29.04.2014 01:38
- LifeisGooD 26.04.2014 03:07
Состоялся розыгрыш 323-го тиража лотереи и на этой неделе результаты следующие: Золотой бизон, выпавшие числа:10, 12, 2, 6 Выигрыш:
![]() Выигрыш:
![]() Серебряный хомяк, выпавшие числа: 11, 13, 14, 1, 2 Выигрыш:
![]() Выигрыш:
![]()
|
последние комментарии открыть все комментарии

Очень часто мы слышим вопросы от молодых и неопытных игроков:
"А где брать дополнительные статы?"
"А почему мы одного уровня, а противник такой монстр?"
Опытные аксакалы

Для того чтобы порадовать наших иГРоков,



Тем, кто только начал постигать азы рыбалки, рекомендуем ознакомиться с

Самым нетерпеливым и ценящим свое время игрокам предлагаем посетить Лавку Забытой Грани и приобрести инструмент для ловли и блесну, который дает полную автоматизацию процесса и избавляет от любых случайных событий.
Предлагаем Вам воспользоваться полезными сервисами от кланов для расчета более приятной и прибыльной ловли:
Калькуляторы:





Анализатор рыбака:

последние комментарии открыть все комментарии

Удача улыбается подготовленным!
Приближается окончание рабочей недели и многие иГРоки с нетерпением ждут пятничных розыгрышей лотерей.
Для тех, кто еще не запасся лотерейными билетиками - напоминаем, что сделать это можно в Зоне Отдыха Туманного города.
Серебряный Хомяк - розыгрыш состоится в пятницу в 15:30 по серверу (стоимость билета - 100

Золотой Бизон - розыгрыш состоится в пятницу в 16:00 по серверу (стоимость билета - 1

Приобретение билетов возможно до 14:00 по серверу, а их заполнение на текущий тираж - до 14:30.


В заполнении билетов Вам помогут Генераторы от кланов:









С результатами 321-го тиража, а также результатами "Безумной решки", можно ознакомиться здесь.
последние комментарии открыть все комментарии
Что ни день - то праздник! Такими маленькими праздниками нас продолжает радовать
Администрация, делая иГРу все более комфортной. На этот раз изменения коснулись аур роста профессий.

1. Отныне время действия ауры будет уменьшаться лишь при завершении подхода (причем только на значение времени подхода). Так что если игрок по какой-либо причине отошел от компьютера или прекратил прокачку профессии - в его отсутствие аура тратиться не будет.
2. Аура теперь не действует на рабочих, которые прокачают ремесленника и повара, на призывателя монстров и на охотника. Однако и время ауры не тратится при прокачке этих профессий.
Важно: обновление касается как золотой ауры двойного роста профессий, так и клановой ауры ускоренного роста профессий.
3. В клановые святилища добавлена возможность усиления клановых аур.
4. Игроки с травмами могут приобретать рабочих в таверне и мастерской.
5. На заклинателя больше не распространяется аура роста мирных профессий.
6. Очередь рабочих ремесленника увеличена до 10.
Ну что же, теперь при покупке ауры можно не волноваться, что она сгорит впустую, если вдруг появятся какие-то неотложные дела. Для появления изменений - перезайдите в игру!
2. Аура теперь не действует на рабочих, которые прокачают ремесленника и повара, на призывателя монстров и на охотника. Однако и время ауры не тратится при прокачке этих профессий.
Важно: обновление касается как золотой ауры двойного роста профессий, так и клановой ауры ускоренного роста профессий.
3. В клановые святилища добавлена возможность усиления клановых аур.
4. Игроки с травмами могут приобретать рабочих в таверне и мастерской.
5. На заклинателя больше не распространяется аура роста мирных профессий.
6. Очередь рабочих ремесленника увеличена до 10.
последние комментарии открыть все комментарии

Еще не прошла и половина недели, а настроение радостное, праздничное и совсем не рабочее. Ведь именно сегодня празднует свои именины Куратор ОМ






последние комментарии открыть все комментарии
- karoli 24.04.2014 17:47
- ~MORIARTY~ 23.04.2014 21:46

Что для нормального индивида, Штирля какого, или, не побоюсь этого слова, Макса, служит поводом для немедленного самоуничтожения, то для Дона – утренняя разминочка перед Большой Аферой.
Середина весны радует нас не только погодой, но и праздниками в нашей большой ГРаненой семье.
Сегодня, 22 апреля, отмечает свой День Рождения один из высоких чинов ГР




последние комментарии открыть все комментарии