Сегодня, в солнечный майский день, отмечают свой профессиональный праздник многие игроки, чей нелегкий труд – залог развития экономики. Ведь добыча руды была и остается одной из ключевых отраслей
ГРаневской экономики, обеспечивая столь необходимыми ресурсами металлургов, литейные мастерские, а порой и некоторые поместья. В этот праздник - День Шахтёра, игроки получат бонус к профессии 25 + уровень профессии/4 внутренних единиц умения. Необходимый инструмент можно приобрести на Бирже или в торговых палатках, а самые лучшие кирки с автоподходом ждут вас в Лавке Забытой Грани.
Игрокам, только желающим познакомиться с данной профессией, будет полезно ознакомиться с
Нашим гайдом. Профессиональным шахтерам
Мы рекомендуем воспользоваться сервисами от кланов:Калькуляторы:

Анализатор:
последние комментарии открыть все комментарии
Весна – период перемен, рождение нового, пора новых начинаний. Очень много кто из нас стремится найти свои новые выражения именно в этот период. Ведь еще есть время опробовать новые умения, определить новые желания и воплощения. Такие же перемены касаются наших воплощений в иГРе. Каждый из нас находит свои новые выражения и следует им. А почему бы не найти их в индивидуальности?
Этим простым вопросом задалось несколько игроков. Сегодня ими стали такие игроки как:
Loki
,
Bia
,
Найс
, семейные пары
скифа
и
Juliette
, а так же
xCBOJIO4x
и
Лялик
. Новые вещи отличаются простотой в выполнении, но при этом хорошим чувством вкуса их владельцев. Владельцам будет всегда приятно обладать данными предметами, которые за своим обликом, несут очень весомые бонусы.
Об их уникальных приобретениях вы можете узнать в продолжении новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- Сольве 07.05.2014 14:54
- Аладин 07.05.2014 12:13
- AngelSaver 07.05.2014 10:01
Со времен введения боев за звания на прошлое 9 мая прошел почти год. Весь год игроки мучали
Администрацию вопросом: "Доколе эта картинка будет пылится в инфе?"
И вот момент истины настал!
Сегодня

Sensizu
порадовал игроков на форуме:Изменениям подверглась система званий - имеющиеся у игроков изображения с названием конкретного звания были перенесены в раздел «Достижения», а сами звания вместе с информацией о баллах были пересчитаны:
Те игроки, у кого сейчас от 3 до 19 баллов (в нынешней системе это соответствует званиям ефрейтор - старшина) - получают достижение «Рядовой» и бонусный +1 стат.
Те игроки, у кого сейчас от 20 до 39 баллов (в нынешней системе это соответствует званиям младший лейтенант - лейтенант) - получают достижения «Рядовой» и «Ефрейтор», вместе с бонусными +2 статами.
Те игроки, у кого сейчас 40+ баллов (в нынешней системе это соответствует званиям старший лейтенант - майор), получают достижения «Рядовой», «Ефрейтор» и «Сержант», вместе с бонусными +3 статами.
Кроме того, в ближайшее время у всех игроков 5+ уровня в ближайшее время появится возможность получить звание (если такового еще не было), а также получить повышение в нынешнем.
Те игроки, у кого сейчас от 3 до 19 баллов (в нынешней системе это соответствует званиям ефрейтор - старшина) - получают достижение «Рядовой» и бонусный +1 стат.
Те игроки, у кого сейчас от 20 до 39 баллов (в нынешней системе это соответствует званиям младший лейтенант - лейтенант) - получают достижения «Рядовой» и «Ефрейтор», вместе с бонусными +2 статами.
Те игроки, у кого сейчас 40+ баллов (в нынешней системе это соответствует званиям старший лейтенант - майор), получают достижения «Рядовой», «Ефрейтор» и «Сержант», вместе с бонусными +3 статами.
Кроме того, в ближайшее время у всех игроков 5+ уровня в ближайшее время появится возможность получить звание (если такового еще не было), а также получить повышение в нынешнем.
последние комментарии открыть все комментарии
- Arxitektor 06.05.2014 23:02
Самой сложной, но и самой интересной профессией в
Гранях Реальности была и остается профессия – Ремесленник. Инструменты, что делают эти уважаемые мастера, всегда востребованы: шахтерами, лесорубами и плотниками. С самого утра в мастерской Туманного города кипит работа, а все потому, что сегодня Город празднует профессиональный праздник День Ремесленника. Именно сегодня мастера получат бонус к умению, который составит 25 + уровень профессии/4.Новичкам, вставшим на путь мастерства,
Мы рекомендуем ознакомиться с гайдом. Опытным ремесленникам, ценящим свое время,
Администрация предлагает приобрести рабочих в мастерской для автоматизации процесса. Для подсчета прибыли будут полезны сервисы от кланов:
Калькуляторы:

последние комментарии открыть все комментарии

На волне изменений в Законе о Кланах многие думали, что отныне клан-сайты уже не будут плодиться, как и сами кланы, на просторах
Граней Реальности. Но, как оказалось, нашлись смельчаки, которые не просто зарегистрировали новый клан, но и сделали это с клан-сайтом.Об одном таком смельчаке под грозным ником
***Милиция***
Мы и хотели бы Вам рассказать сегодня.В продолжении новости Вас ждет небольшое интервью с создателем клана.
последние комментарии открыть все комментарии
- **Saint** 13.05.2014 18:52
- Лорд-хранитель 12.05.2014 14:29
- огромный 09.05.2014 18:01
Новая неделя мая началась, как обычно, понедельником. Но праздники еще не закончились. Не за горами 9 мая, а это значит, что работать осталось совсем чуть-чуть.
Чем же занять себя в эти праздничные дни? Есть конечно выбор и этот выбор за Вами, но если Вы все-таки решите уделить время иГРе, то информация по аурам в Храмах, расстановке мест фракций в Доме Пробудившихся будет Вам не лишней.
Ауры в Храмах на этой неделе:

Положения фракций в Доме Пробудившихся на этой неделе таковы:
Ауры в Храмах на этой неделе:

Положения фракций в Доме Пробудившихся на этой неделе таковы:
последние комментарии открыть все комментарии
Как было сообщено вчера на форуме 
Sensizu
:
И вот, ровно по истечению суток, было введено данное изменение:
Так же, была продлена мирная праздничная аура профессий:

Sensizu
:По просьбам игроков система роста профессий будет пересмотрена. Поместье будет прокачивать уровень мирных профессий до 275, как и прежде. После достижения порога в 275, поместье будет увеличивать максимальный предел профессий, саму профессию нужно будет прокачивать инструментами, учебниками и наемными рабочими.
И вот, ровно по истечению суток, было введено данное изменение:
Устранены неполадки с отображением роста профессии в чате
Введена правка, позволяющая прокачивать профессию до 275 при помощи поместья
Введена правка, позволяющая прокачивать профессию до 275 при помощи поместья
Так же, была продлена мирная праздничная аура профессий:
Бонусная подарочная аура продлена до третьего мая включительно (т.е. закончится 03.05 в 23:59)
последние комментарии открыть все комментарии
Состоялся розыгрыш 324-го тиража лотереи и на этой неделе результаты следующие: Золотой бизон, выпавшие числа: 7, 4, 1, 5 Выигрыш:
116 золота и Накидку Cтранника выиграло 9 билетов; Выигрыш:
13 золота и Плащ Патриота выиграло 158 билетов.Серебряный хомяк, выпавшие числа: 13, 3, 7, 2, 8 Выигрыш:
63031 серебра и Кольцо Фортуны выиграло 4 билета; Выигрыш:
2146серебра и Улыбку Фортуны выиграло 235 билетов.
|
последние комментарии открыть все комментарии
На всех лесопилках острова творится небывалое оживление. Лесорубы несут новые и новые возы бревен, которые разлетаются в считанные минуты. Воздух наполнен голосами сотен пил, разбавленными негромкими ругательствами некоторых игроков. В поте лица, работники старательно распиливают породы на десятки досок и деревянных изделий, с толикой зависти косясь на гордых обладателей рар инструментов, стремясь проделать за сегодня как можно больше работы. Ведь сегодня День Плотника!Новые игроки могут ознакомиться с данной профессией, прочитав гайд.
Так же,
Мы напоминаем, что бонус к профессии сегодня составляет: 25 + уровень профессии/4.Вам на помощь предлагаются сервисы от кланов:
Калькуляторы:

Анализаторы прибыли:

Приятным бонусом к прокачке профессий на сегодня так же будет небольшое изменение по аурам на сегодняшний день:
Кроме того, с целью компенсации возникших с прокачкой профессии рыбака проблем и просто в порядке желания порадовать игроков, мирная праздничная аура будет действовать не только первого, но и второго мая.
последние комментарии открыть все комментарии

Увы, у Фортуны любимчиков мало,
не всех она любит по самые уши –
одни накрывают себя одеялом,
другие накроются залпом «Катюши»…
не всех она любит по самые уши –
одни накрывают себя одеялом,
другие накроются залпом «Катюши»…
Удачное стечение обстоятельств, Первомай выпал на четверг, а это означает, что у части играющих в
Грани Реальности появилось парочка дополнительных выходных. Тем приятнее будет подготовка к еженедельной пятничной лотерее, которая проводится в Зоне Отдыха Туманного города, и ожидание благосклонности Госпожи Фортуны.
Мы напоминаем правила проведения лотереи в Гранях и стоимость билетов:Серебряный Хомяк - розыгрыш состоится в пятницу в 15:30 по серверу (стоимость билета -100
серебра);Золотой Бизон - розыгрыш состоится в пятницу в 16:00 по серверу (стоимость билета - 1
золотой).Приобретение билетов возможно до 14:00 по серверу, а их заполнение на текущий тираж - до 14:30.
Наш гайд расскажет Вам более подробно о проводимой в Гранях лотерее.Оперативно заполнить билеты Вам помогут Генераторы от кланов:


С результатами 320-го тиража, а также результатами "Безумной решки", можно ознакомиться здесь.
последние комментарии открыть все комментарии
- Ave SaTan 02.05.2014 10:20

ГРанях отмечать праздник Труда, иначе именуемый как первомай. Именно в этот день профессиональный праздник отмечают сразу все возможные профессии и каждый может найти себе занятие по вкусу.
Но в этот раз
Администрация пошла еще дальше. День Труда не только растянулся на целую неделю, суля ремесленникам немалые доходы от продаж инструментов.
На секторе 14:50 расположилась необычная для Туманного города Ярмарка с очень привлекательными товарами, призванными облегчить жизнь честным трудягам. Пройдемся по торговым рядам в продолжении новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- JohnnyBurbony 02.05.2014 01:03
- ~~Obman Zrenija~~ 01.05.2014 19:04
- Wetrennay 01.05.2014 18:59
Относительно немного времени прошло с моментя ввода поместий и появления XI ступеней профессий, и совсем уж недавно были обновлены изображения мирных профессий, как самые дотошные игроки, заметив отрисовку до XV ступеней, вопрошали:"КОГДА???"
"Когда же можно будет прокачивать мирку дальше???"
И вот сегодня были внесены очередные правки в сам принцип прокачки мирных профессий. Неоднозначные для многих, ведь в бочке мёда оказалась порция дёгтя, который испортил игрокам так ожидаемую халяву.
О подробностях читайте далее.
UPDATE от 1.05.14г.: Наша любимая всеми Администрации игры вняла просьбам играющих и сегодня

Sensizu
порадовал заявлением на форуме :
По просьбам игроков система роста профессий будет пересмотрена. Поместье будет прокачивать уровень мирных профессий до 275, как и прежде. После достижения порога в 275, поместье будет увеличивать максимальный предел профессий, саму профессию нужно будет прокачивать инструментами, учебниками и наемными рабочими.
Важно: обновление появится в игре 02.05.2014
Важно: обновление появится в игре 02.05.2014
последние комментарии открыть все комментарии
- ZABUZA 01.06.2014 05:26
- dimas6500 05.05.2014 17:43
- Слава и Честь 01.05.2014 14:17
Весна все больше и больше вступает в свои права и несет в мир изменения. Не стоят на месте и
Грани Реальности.
Новые ауры в Храмах на этой неделе следующие:

Положения фракций в Доме Пробудившихся на этой неделе таковы:
Грани Реальности.
Новые ауры в Храмах на этой неделе следующие:
Положения фракций в Доме Пробудившихся на этой неделе таковы:
последние комментарии открыть все комментарии
Очень редко, благодаря усилиям иГРоков, в
Гранях Реальности наступает несколько профессиональных праздников.
Сегодня, 27 апреля, наступил долгожданный День Оружейника! Долгожданный он потому, что отличается небывалой стабильностью, не свойственной нашему необычному проекту. Примерно раз в полгода они устраивают посиделки в Кузнице, ведут разговоры о жизни и точат, точат, точат оружие.
Вторым праздником сегодня является День Лесоруба! Интересная ситуация, сегодня и самый редкий праздник ГР, и самый частый.
Лесоруб доступен практически всем иГРокам
Граней Реальности, ведь качать лесоруба можно начиная со 2 уровня, а это значит, что сегодня большинство персонажей выйдет на природу и стук топоров будет слышен по всей округе.
Для новичков
Мы предлагаем вниманию гайды по Оружейнику и Лесорубу, а более опытным работягам сервисы от кланов будут как нельзя кстати:
Оружейник:
Калькуляторы:

Анализатор расходов:

Лесоруб:
Карты ОВЛ:
Карты ОПП:

Калькуляторы:

Локатор деревьев:
Анализатор прибыли:
Гранях Реальности наступает несколько профессиональных праздников. Сегодня, 27 апреля, наступил долгожданный День Оружейника! Долгожданный он потому, что отличается небывалой стабильностью, не свойственной нашему необычному проекту. Примерно раз в полгода они устраивают посиделки в Кузнице, ведут разговоры о жизни и точат, точат, точат оружие.
Вторым праздником сегодня является День Лесоруба! Интересная ситуация, сегодня и самый редкий праздник ГР, и самый частый.
Лесоруб доступен практически всем иГРокам
Граней Реальности, ведь качать лесоруба можно начиная со 2 уровня, а это значит, что сегодня большинство персонажей выйдет на природу и стук топоров будет слышен по всей округе.Для новичков
Мы предлагаем вниманию гайды по Оружейнику и Лесорубу, а более опытным работягам сервисы от кланов будут как нельзя кстати:Оружейник:
Калькуляторы:

Анализатор расходов:

Лесоруб:
Карты ОВЛ:
Карты ОПП:

Калькуляторы:

Локатор деревьев:

Анализатор прибыли:
последние комментарии открыть все комментарии
Вчера произошло обновление основных требований по очкам действий для ударов/блоков в бою.
Администрация в лице 
Sensizu
огласила на форуме базовое требование ОД на удары и блоки:
Как пояснил![mad meat [-_-]](http://img.ereality.ru/clan/33.gif)
шкар
:
Администрация в лице 
Sensizu
огласила на форуме базовое требование ОД на удары и блоки:Произошло обновление основных требований по очкам действий для ударов/блоков в бою:
Базовые требования ОД на удары и блоки:
Базовое требование ОД на удар = сумма требований ОД на оружии в руках, но не меньше 40.
Базовое требование ОД на блок = round (Коэф_ОД * (50 + Сумма_защиты) * (1 –навык «Мастер защиты» в процентах / 100)).
Коэф_ОД = 0.2 для персонажей со щитом и оружием в руках, для остальных Коэф_ОД = 0.4
Сумма_защиты = (сумма защит всех зон со всех надетых госвещей) + round (0.5*сумма защит всех зон со всех надетых артефактов)
Это базовые требования на первый удар/блок в бою, которые отображаются на вкладке Персонаж.
Требования ОД в бою:
Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)). При полной энергии это 100%, при нулевой энергии это 44,4%
[Х1 Х2 Х3] – это сколько реально нужно в бою ОД на [первый второй третий] удар или блок
Х1 = (Базовое требование ОД на удар или блок) / (Влияние энергии)
Х2 = Х1 * (1.2 – навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Х3 = Х1 * (1.6 – 3*навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Для дополнительных четвертых и пятых блоков и ударов (которые даются приемами)
Х4 = Х1 * (2.2 – 6*«Стремительные удары»/350)
Х5 = Х1 * (3.0 – 10*«Стремительные удары»/350)
Базовые требования ОД на приемы и магию указаны в соответствующих разделах документации.
В бою требования ОД на приемы и магию = round (базовые требования ОД на прием или магию * (1 – уровень навыка «Незримые приемы» в процентах / 175)).
Базовые требования ОД на удары и блоки:
Базовое требование ОД на удар = сумма требований ОД на оружии в руках, но не меньше 40.
Базовое требование ОД на блок = round (Коэф_ОД * (50 + Сумма_защиты) * (1 –навык «Мастер защиты» в процентах / 100)).
Коэф_ОД = 0.2 для персонажей со щитом и оружием в руках, для остальных Коэф_ОД = 0.4
Сумма_защиты = (сумма защит всех зон со всех надетых госвещей) + round (0.5*сумма защит всех зон со всех надетых артефактов)
Это базовые требования на первый удар/блок в бою, которые отображаются на вкладке Персонаж.
Требования ОД в бою:
Влияние_энергии = (1.323 - 0.879 * exp(- Энергия_текущая / Энергия_максимальная)). При полной энергии это 100%, при нулевой энергии это 44,4%
[Х1 Х2 Х3] – это сколько реально нужно в бою ОД на [первый второй третий] удар или блок
Х1 = (Базовое требование ОД на удар или блок) / (Влияние энергии)
Х2 = Х1 * (1.2 – навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Х3 = Х1 * (1.6 – 3*навык «Стремительные удары» в процентах/350)
Для дополнительных четвертых и пятых блоков и ударов (которые даются приемами)
Х4 = Х1 * (2.2 – 6*«Стремительные удары»/350)
Х5 = Х1 * (3.0 – 10*«Стремительные удары»/350)
Базовые требования ОД на приемы и магию указаны в соответствующих разделах документации.
В бою требования ОД на приемы и магию = round (базовые требования ОД на прием или магию * (1 – уровень навыка «Незримые приемы» в процентах / 175)).
Как пояснил
![mad meat [-_-]](http://img.ereality.ru/clan/33.gif)
шкар
:Это были технические работы, исправления ошибок, что бы стабильнее работала игра. Из того что игрокам будет заметно:
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
это не работало некоторое время, а теперь работает, как и должно.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
это не работало некоторое время, а теперь работает, как и должно.
последние комментарии открыть все комментарии
- Juginilius 28.04.2014 02:31




а ещё он анимированный






