Не успели игроки порадоваться нововведениям и правкам святилищ, как сегодня 
Sensizu
порадовал очередной доработкой. На этот раз изменения коснулись хаотических боев. Как неоднократно замечали игроки, хаотические события давали очень слабый эффект и практически не влияли на ход поединка. Особенно сильно это чувствовалось на 18+ уровнях, где модификаторы и показатели ЖМЭ исчисляются не сотнями, а тысячами единиц. Теперь же расчет происходит следующим образом: Принцип работы: создается наборы свитков 6, 9, 12, 15, 18, 21 уровней, доступных в лавке магии, с выдачей номера наборов. Далее считается средний уровень всех участников хаотического боя .
Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. ( / 3 - 1) , но не меньше 1 и не больше 6. Оттуда берется определенный свиток и его эффект применяется на какого-то участника.
Также изменен расчет коэф-та k, на который домножается эффект свитка: k = rand(100, 200) /100
Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. (
Также изменен расчет коэф-та k, на который домножается эффект свитка: k = rand(100, 200) /100
На форуме уже можно посмотреть новые логи и прокомментировать правки.
последние комментарии открыть все комментарии

Чтобы выиграть в лотерею,
необходимо иметь не только удачу,
но и лотерейный билет
необходимо иметь не только удачу,
но и лотерейный билет
Заканчивается очередная неделя в мире
Граней Реальности, все ближе и ближе выходные. Опытные игроки знают, что каждую пятницу в Зоне отдыха Туманного города стартуют Граневские лотереи: «Серебряный Хомяк» и «Золотой Бизон».
Мы хотим вам напомнить стоимость лотерейных билетов и правила лотереи в
Гранях Реальности:Серебряный Хомяк - 15:30 по серверу (стоимость билета -100
серебра);Золотой Бизон - 16:00 по серверу (стоимость билета - 1
золотой).Все билеты приобретаются до 14:00 пятницы по серверу и должны быть заполнены до 14:30 пятницы по серверу.
О правилах проведения лотереи вы можете ознакомиться в
Нашем гайде.Тем, кто верит в магию чисел, помогут в заполнении билетов Генераторы от кланов:


С результатами 312-го тиража, а также результатами "Безумной решки", можно ознакомиться здесь.
последние комментарии открыть все комментарии
В иГРе регулярно идут какие-то доработки, правки, введения чего-то нового. В этот раз 
Sensizu
порадовал игроков изменениями, о которых уже неоднократно упоминалось на форуме:
Ну что же, вещи теперь можно будет надевать в произвольном порядке, и не беспокоиться, что где-то не хватает одного-двух статов. Все, кто потерял временные артефакты святилища с вводом статуй, получили компенсации, лодыри в кланах не смогут пользоваться плюшками, если не заслужили их. А
Мы порадуемся за игроков, которые получили желаемое, и продолжим следить за развитием событий.
Обсудить правки, внести свои предложения, поблагодарить и покритиковать можно на форуме.

Sensizu
порадовал игроков изменениями, о которых уже неоднократно упоминалось на форуме: 1. С надеваемых вещей убраны требования на параметры (кроме мудрости на свитках). Требования на уровень, на класс, на ОД остаются (там, где они есть). Для появления изменений, следует перезайти в игру.
2. Создавать артефакты и покупать вещи для статуи могут только игроки, у которых стоит галочка "может управлять ресурсами" в правах. Кроме того, если у игрока не стоит галочка "может пользоваться узорами", он не получает бонусы со статуи.
3. Убрано ограничение по карме у кланов.
4. Возвращена индивидуальная кузница артефактов, которая теперь будет доступна вместе со статуей. Таким образом, при нажатии на покупку бонусов в святилище появляется меню с покупкой артефактов и выбора соклана, который будет носить артефакт; покупкой кланабилок; покупкой усиления клановой ауры и информацией об оставшемся времени действия усиления; покупкой предметов для статуи.
5. В заданиях квестов и награде в карме за них теперь учитывается параметр N = численность клана, но не меньше уровня клана.
6. Уполномоченное лицо с правом «Может управлять квестами» может снижать сложность квеста со 100% до 90%, 80%, 70%, 60 или 50%. Пропорционально снижается награда в карме. Принцип работы: уполномоченное лицо жмет "Начать квест" - выдается клановое задание. Во всех новых заданиях сложность 100% и награда за него 100% от кармы. В первые 60 минут после получения задания всем членам клана с правом «Может управлять квестами» рядом с кнопкой "Сменить задание" доступна ещё одна кнопка - "Сделать легче", где можно выбрать 1 из 5 вариантов: 90%, 80%, 70%, 60%, 50%. Там они могут выбрать уровень сложности, нажать кнопку "Утверждаю", после чего меняется задание, меняется награда в карме, кнопка "Сделать легче" исчезает. В описании задания пишутся новые награда, задание и прогресс. Если прошло более 60 минут со старта квеста, снижать сложность нельзя. Снизить сложность можно только 1 раз для каждого задания. Задание с пониженной сложностью можно заменить на другое на обычных условиях. При нажатии кнопки "Сменить задание" у нового задания снова сложность 100% и её снова можно снизить в течение часа. Сменить задание по-прежнему можно только один раз, награда в карме снижается на 40%.
7. Кланы игроков, преждевременно потерявшие в последнее время вещи за карму, получили компенсацию кармы. В случае потери сопутствующих ресурсов (кудес, руны), вопрос будет решаться в частном порядке посредством ЛС персонажу
Sensizu
8. В ближайшее время будет изменен принцип возникновения случайных событий в хаотических боях.
2. Создавать артефакты и покупать вещи для статуи могут только игроки, у которых стоит галочка "может управлять ресурсами" в правах. Кроме того, если у игрока не стоит галочка "может пользоваться узорами", он не получает бонусы со статуи.
3. Убрано ограничение по карме у кланов.
4. Возвращена индивидуальная кузница артефактов, которая теперь будет доступна вместе со статуей. Таким образом, при нажатии на покупку бонусов в святилище появляется меню с покупкой артефактов и выбора соклана, который будет носить артефакт; покупкой кланабилок; покупкой усиления клановой ауры и информацией об оставшемся времени действия усиления; покупкой предметов для статуи.
5. В заданиях квестов и награде в карме за них теперь учитывается параметр N = численность клана, но не меньше уровня клана.
6. Уполномоченное лицо с правом «Может управлять квестами» может снижать сложность квеста со 100% до 90%, 80%, 70%, 60 или 50%. Пропорционально снижается награда в карме. Принцип работы: уполномоченное лицо жмет "Начать квест" - выдается клановое задание. Во всех новых заданиях сложность 100% и награда за него 100% от кармы. В первые 60 минут после получения задания всем членам клана с правом «Может управлять квестами» рядом с кнопкой "Сменить задание" доступна ещё одна кнопка - "Сделать легче", где можно выбрать 1 из 5 вариантов: 90%, 80%, 70%, 60%, 50%. Там они могут выбрать уровень сложности, нажать кнопку "Утверждаю", после чего меняется задание, меняется награда в карме, кнопка "Сделать легче" исчезает. В описании задания пишутся новые награда, задание и прогресс. Если прошло более 60 минут со старта квеста, снижать сложность нельзя. Снизить сложность можно только 1 раз для каждого задания. Задание с пониженной сложностью можно заменить на другое на обычных условиях. При нажатии кнопки "Сменить задание" у нового задания снова сложность 100% и её снова можно снизить в течение часа. Сменить задание по-прежнему можно только один раз, награда в карме снижается на 40%.
7. Кланы игроков, преждевременно потерявшие в последнее время вещи за карму, получили компенсацию кармы. В случае потери сопутствующих ресурсов (кудес, руны), вопрос будет решаться в частном порядке посредством ЛС персонажу

Sensizu
8. В ближайшее время будет изменен принцип возникновения случайных событий в хаотических боях.
Ну что же, вещи теперь можно будет надевать в произвольном порядке, и не беспокоиться, что где-то не хватает одного-двух статов. Все, кто потерял временные артефакты святилища с вводом статуй, получили компенсации, лодыри в кланах не смогут пользоваться плюшками, если не заслужили их. А
Мы порадуемся за игроков, которые получили желаемое, и продолжим следить за развитием событий.
Обсудить правки, внести свои предложения, поблагодарить и покритиковать можно на форуме.
последние комментарии открыть все комментарии
- Монстрик 14.02.2014 03:59
- Дядя Илюха 13.02.2014 23:13
Сегодня нарасхват заготовки с Заброшенного Завода, продукция плотников разлетается на ура, а необходимые трап-ресурсы найти просто невозможно. В мастерской Туманного Города с самого утра закипела работа: стучат молотки, шуршат чертежи, во все стороны летят опилки и ненужные остатки жил и тряпок. А все потому, что сегодня Город празднует День Ремесленника. Именно сегодня мастера получат бонус к умению, который составит 25 + уровень профессии/4.Тем, кто только начал осваивать эту интересную профессию,
Мы рекомендуем ознакомиться с гайдом. Продвинутые ремесленники, ценящие свое время, могут воспользоваться предложением
Администрации и приобрести рабочих в мастерской для автоматизации процесса. Опытным мастерам будут полезны сервисы от кланов:
Калькуляторы:
последние комментарии открыть все комментарии
Любому человеку хочется быть особенным, обладать яркой и запоминающейся внешностью. Это относится не только к реальной жизни, но и к иГРе.Одни игроки приобретают именные обручальные кольца. Другие, скрепив отношения узами брака, заказывают художникам парные образы. Это, как и индивидуальные кольца, еще один способ выразить свои чувства и верность избраннику. Пока кто-то увлекается красотой и романтикой, другие усиляют своих персонажей, приобретая индивидуальные артефакты. Но и тут душа требует, чтобы оружие и доспехи были не только практичными и убийственными, но и прекрасными, чтобы ими хотелось любоваться.
Далее
Мы покажем вам, что же принес нам февраль, самый романтичный месяц года.
последние комментарии открыть все комментарии
- ~Пастырь~ 13.02.2014 07:14
- ~Пастырь~ 13.02.2014 07:09
- CauMoHCka3aJI 13.02.2014 03:42
Любовь - самое прекрасное чувство,которое может испытывать человек. И по традиции праздник Любви отмечают 14 февраля. И все выражают свои чувства по-разному: кто-то приносит кофе в постель, кто-то осыпает цветами, кто-то в этот романтичный праздник делает признание, самые решительные делают предложение руки и сердца своим избранницам.
Мы спешим сообщить всем игрокам, что
Администрация уже тайком завезла на почту новые подарки. Полюбоваться на них вы сможете в расширенной новости. UPDATE: 14.02.2014 г.: Стало известно, что же за сюрприз приготовила игрокам
Администрация в честь праздника:Игроки, подарившие в течение ивента друг другу сердечки, получили бонусную ауру «Аура любви» сроком на 3 дня.
Аура любви действует так же, как клановая аура «Рост профессий» - каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Аура любви не действует на рост профессий с поместий. Если игрок подарил сердечки нескольким игрокам и они также подарили ему сердечки, то на силу и длительность ауры это не влияет.
Аура любви действует так же, как клановая аура «Рост профессий» - каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Аура любви не действует на рост профессий с поместий. Если игрок подарил сердечки нескольким игрокам и они также подарили ему сердечки, то на силу и длительность ауры это не влияет.
последние комментарии открыть все комментарии

Остров Драконов, сколько он вызвал споров на форуме, сколько было сказано гневных слов. И вот, наступил понедельник, и в
нашей еженедельной новости вы уже не увидите ставший привычным анонс о времени открытия врат на Остров Драконов.Как сообщил
Sensizu
на форуме:С понедельника доступ на остров будет закрыт, а сам остров уйдет на доработку: планируем исправить ряд проблем со стабильностью и балансом; кроме того, подумаем, как сделать его менее сложным.
Имеющаяся у игроков драконья кровь будет уменьшаться, согласно формул.
последние комментарии открыть все комментарии
Не так давно в иГРу были введены клановые святилища, которые заставили всех игроков пересмотреть свое отношение к кланам и участию в клановой жизни. Но, тем не менее, модуль требовал определенных доработок. Так, по мере сил и возможностей зарабатывали карму все сокланы, а получить приятные бонусы в виде артефактов могли далеко не все. О том, чтобы полностью приодеться в сет святилища, рядовому игроку можно было и не мечтать.
Но ничто не остается неизменным. И новый день принес новые правки, с которыми
Мы познакомим вас в расширенной новости.
UPDATE: 11.02.2014 г.: сегодня
Sensizu
порадовал игроков очередными правками:
Но ничто не остается неизменным. И новый день принес новые правки, с которыми
Мы познакомим вас в расширенной новости.
UPDATE: 11.02.2014 г.: сегодня

Sensizu
порадовал игроков очередными правками:Сделано:
1. Убран лимит на карму.
Будет сделано в ближайшее время:
1. Вернется возможность покупки артефактов за карму, оставив статую на месте; кланы сами смогут решать, сколько и на что кармы тратить. 2. Из расчета сложности задания и награды за него будет убран онлайн клана. Взамен уполномоченные члены клана смогут менять сложность задания (от 50 до 100%), с получением пропорциональной награды. Кланы с малым онлайном так же смогут выполнять задания.
1. Убран лимит на карму.
Будет сделано в ближайшее время:
1. Вернется возможность покупки артефактов за карму, оставив статую на месте; кланы сами смогут решать, сколько и на что кармы тратить. 2. Из расчета сложности задания и награды за него будет убран онлайн клана. Взамен уполномоченные члены клана смогут менять сложность задания (от 50 до 100%), с получением пропорциональной награды. Кланы с малым онлайном так же смогут выполнять задания.
последние комментарии открыть все комментарии
- Mercurical 10.02.2014 23:52
Сегодня понедельник, а это значит, что Храмах обновилась аура, в Доме Пробудившихся снова изменения, и
наша обязанность рассказать игрокам об этом более подробно.
Новые ауры в Храмах будут такими:

В Доме Пробудившихся фракции заняли места, согласно проявленной активности их членов, лидером на этой неделе стал Дримнир:
наша обязанность рассказать игрокам об этом более подробно.Новые ауры в Храмах будут такими:

В Доме Пробудившихся фракции заняли места, согласно проявленной активности их членов, лидером на этой неделе стал Дримнир:
последние комментарии открыть все комментарии
- Oaken 10.02.2014 23:32
- Вега 10.02.2014 23:04
- Jaga-Jagga 10.02.2014 21:31
Состоялся розыгрыш 312-го тиража лотереи и на этой неделе результаты следующие: Золотой бизон, выпавшие числа: 9, 5, 2, 3 Выигрыш:
278 золота и Накидку Cтранника выиграло 6 билетов; Выигрыш:
13 золота и Плащ Патриота выиграло 263 билетов.Серебряный хомяк, выпавшие числа: 15, 5, 3, 14, 2 Выигрыш:
97158 серебра и Кольцо Фортуны выиграло 3 билета; Выигрыш:
3713 серебра и Улыбку Фортуны выиграло 157 билетов.
|
последние комментарии открыть все комментарии
![]() |
Мы топориком махали, И топорик свой сломали. Вот чуть-чуть передохнем, И другой топор возьмем! Бревна плотникам снесем, И опять рубить пойдем! |
Мало кто в ГРанях не знает, что такое профессиональные праздники. И каждый уважающий себя мирник исправно голосует за дорогую сердцу профессию, приближая заветный праздник. Сегодняшний день порадует заядлых лесорубов, ведь бонус к умению значительно возрастет и составит (25 + уровень профессии/4) единиц. Порадуются этому и ремесленники - нарасхват будут любые топоры.
Новички могут ознакомиться с
Нашим гайдом.И, разумеется, и начинающему, и опытному лесорубу не помешает ознакомиться со списком доступных клановых сервисов:
Карты ОВЛ:
Карты ОПП:
Калькуляторы:
Локатор деревьев:
Анализатор прибыли:
последние комментарии открыть все комментарии

Женитьба - не лотерея.
В лотерее у вас есть шанс.
В лотерее у вас есть шанс.
Как утверждают специалисты, обычно в лотерею играют люди среднего и низкого достатка. Многие покупают билет просто ради игры, не надеясь на выигрыш. Такие долго не верят, что деньги им действительно отдадут. Вторая категория - люди, рассчитывающие сорвать куш. Они придумывают свои системы "закономерности чисел", играют годами. Кстати, доказано, что никакая система в лотерее помочь не может. Номера шариков, выпадающих из лототрона, произвольны, и как-то просчитать их невозможно. Все попытки найти "закономерность удачи" заканчивались ничем. Но в мире
Граней Реальности возможно все, от вас требуется лишь малость, зайти в Зону отдыха Туманного города и приобрести билетик.
Мы хотим вам напомнить условия проведения лотереи в Гранях и стоимость лотерейных билетиков:Серебряный Хомяк - стоимость билета -100
серебра и Золотой Бизон - стоимость билета - 1
золотой.Приобрести билеты можно не позднее 14:00 пятницы по серверу и заполнить их до 14:30 пятницы по серверу.
Итоги подведения лотереи наступают в пятницу:
после 15:30 по серверу лотерея Серебряный Хомяк;
после 16:00 Золотой Бизон.
Узнать более подробно о Граневской лотерее вы можете прочитав
Наш гайд.Помочь заполнить лотерейные билеты вам могут Генераторы от кланов:


С результатами 311-го тиража, а также результатами "Безумной решки", можно ознакомиться здесь.
последние комментарии открыть все комментарии
Легендарный Остров Крови, переживший изгнание с мирных земель Острова Весеннего Листа и Острова Покинутых Песков, кажется, там сама земля пропита кровью воинов и магов, сражавшихся за благо своих богов. Эпические бои за септы, ежедневные квесты во славу божества, поиски сундуков, вот то немногое, что ожидает вступившего в Дом Пробудившихся.Чтобы воевать на Острове Крови было еще интереснее, наша
Администрация приготовила для игроков новую Акцию "Охотник Острова Крови".У игроков, купивших 50 и более
золота в период с 1 февраля до 28 февраля включительно, как через пополнение счета, так и посредством Биржи золота, в информации о персонаже появляется уникальная аура «Охотник Острова Крови». Стоит отметить, что платежи за погашение кредита в этой акции, не участвуют.Игрок с аурой «Охотник Острова Крови»:
1. При победе его команды в ПвП-бою получает 1 случайный эликсир. Если бой был эпический (от 3х3 включительно до 30х30), то при победе его команды получает 2 случайных эликсира. Если бой был эпический (от 30х30 включительно), то при победе его команды получает 3 случайных эликсира;
2. За посещение всех 5 обелисков получает 2 случайных эликсира;
3. При вскрытии каждого сундука на острове получает 1 случайный эликсир;
4. За выполнение ежедневного квеста на острове получает 3 случайных эликсира.
Аура «Охотник Острова Крови» действует до 31 марта включительно или до тех пор, пока игрок не добудет максимальное количество эликсиров по акции:
| Сумма покупок | от 50 до 149 золота | от 150 до 349 золота | свыше 350 золота |
| Тип эликсира | I | II | III |
| Суточный лимит эликсиров | 10 | 15 | 20 |
| Общий лимит | 100* штук | 150* штук | 200* штук |
* у игроков, купивших
золото в первые 3 дня акции, суммарный лимит выбиваемых за всю акцию эликсиров, увеличивается на 10 (110, 160 и 210 соответственно). С 4 февраля до 7 февраля включительно все игроки 10+ уровня могут получать эликсиры на тех же условиях, что и участники акции, однако с суточным лимитом в 3 эликсира, но не более 9 эликсиров за период, и только эликсиры I типа. Если на игроке есть аура в этот период, сначала он выбивает 3 бесплатных эликсира, потом уже эликсиры по акции, при этом лимит по акции не меняется.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сроки годности у эликсиров параметров, модификаторов, жизни, отравления - до 1 мая 2014 года. Передавать и продавать другим эликсиры нельзя.
Участники акции, выбившие 100 эликсиров, получают достижение «Охотник Острова Крови», дающее 1 свободный стат для распределения.

UP: 05.02.2014 г.:Теперь каждый обладатель ауры "Охотника Острова Крови" может получить эликсир с 5 % шансом в любом бою со статусом "Бой с монстром". Получить эликсир в "Бою с монстром" смогут также игроки 10+ уровня в период с 4 февраля по 7 февраля по 3 эликсира в день, но не более 9 за период.
последние комментарии открыть все комментарии
Началась новая трудовая неделя в
Гранях Реальности - это значит, что в Храмах обновилась аура, изменилось время открытия врат на остров Драконов, в Доме Пробудившихся произошла смена лидера, и
наша обязанность рассказать игрокам об этом более подробно.
Новые ауры в Храмах будут такими:

В Доме Пробудившихся изменения, Раанор отвоевал себе место лидера на этой неделе:
На этой неделе Врата на Остров Драконов будут открываться: понедельник - 14:42, вторник - 16:02, среда - 14:49, четверг - 01:58, пятница - 19:56, суббота - 01:45, воскресенье - 11:49.
Гранях Реальности - это значит, что в Храмах обновилась аура, изменилось время открытия врат на остров Драконов, в Доме Пробудившихся произошла смена лидера, и
наша обязанность рассказать игрокам об этом более подробно.Новые ауры в Храмах будут такими:

В Доме Пробудившихся изменения, Раанор отвоевал себе место лидера на этой неделе:
На этой неделе Врата на Остров Драконов будут открываться: понедельник - 14:42, вторник - 16:02, среда - 14:49, четверг - 01:58, пятница - 19:56, суббота - 01:45, воскресенье - 11:49.
последние комментарии открыть все комментарии

Крепче воин сжимай топор
Беда идет по пятам
Чужих дракаров сомкнулся круг
Как Локи бесится ярл.
Десятки крючьев впились в борта
Прострелян парус тугой
Хоть ты великим бойцом рожден,
Ты не вернешься домой.
В виртуальной жизни почти каждого активного и сильного игрока наступает момент, когда он понимает, что именно ему предстоит стать лидером и повести за собой людей, создать свое сообщество и добиться определенных целей. Такой момент наступил для
Руслана
и в мире
Граней Реальности появился новый клан -
Golden Axe. Появление нового клана, это всегда событие в игровом сообществе, для многих интересна мотивация игроков, решивших объединиться в один клан, другим интересны перспективы развития клана, а кто-то, узнав о планах на будущее, решит примкнуть к ребятам, и внести свою лепту в развитие нового клана. По традиции представляет новый клан Глава клана,
Руслан
согласился дать нам небольшое интервью, рассказав о своем клане и о планах на будущее.последние комментарии открыть все комментарии




*Я тут сильно матерюсь*изм


















