Мир Граней Реальностей необъятный. Знать об игре все и тем более сразу - невозможно, а вопросы новичков никогда не заканчиваются.
Для ускорения процесса освоения широт нашего мира
мы написали небольшие гайды, которые, мы надеемся, помогут новичкам как можно быстрее узнать новые детали игры. Гайды написаны в новом формате "пошаговой инструкцией". Краткое пояснение действия сопровождается переключающимся скрином.
Первый гайд рассказывает, как заточить оружие, второй же поясняет, как закудесить вещи. Эти вспомогательные материалы не раскрывают тех или иных сложных деталей профессий. Их можно найти в описании самой профессии Оружейника и Кудесника. Данные пособия являются лишь упрощенной инструкцией, призванной ознакомить новичка с азами профессии на практическом примере.
Оба руководства добавлены на страничку "Анимационных гайдов" где уже собрана большая библиотека мини-пособий.
Для ускорения процесса освоения широт нашего мира

Первый гайд рассказывает, как заточить оружие, второй же поясняет, как закудесить вещи. Эти вспомогательные материалы не раскрывают тех или иных сложных деталей профессий. Их можно найти в описании самой профессии Оружейника и Кудесника. Данные пособия являются лишь упрощенной инструкцией, призванной ознакомить новичка с азами профессии на практическом примере.
Оба руководства добавлены на страничку "Анимационных гайдов" где уже собрана большая библиотека мини-пособий.
последние комментарии открыть все комментарии
- Sprite3d 21.07.2011 21:41
Подведены очередные итоги Оценки Клановых Сайтов. Несмотря на то, что на дворе лето и сидеть за компьютером особого желания у многих нет, борьба за призовые места была достаточно серьезная. О том как же распределились места среди участников, а также какие призы получили победители и кто будет оценивать сайты в следущем месяце можно прочитать в полной версии новости.
Ну и конечно же, не стоит забывать, что и вы, уважаемые читатели, можете попробовать свои силы в оценке клановых сайтов. Для этого вам нужно просто подать заявку.
последние комментарии открыть все комментарии
Изменился расчет получаемого


После 20 хаотических и групповых боев (считаются оба типа боя вместе в день), серебро, выдаваемое за хаотические и групповые бои, начинает постепенно уменьшаться. Умелка и опыт выдаются в полном объеме. Обнуление счетчика раз в день в 4 часа утра.
последние комментарии открыть все комментарии
Началась новая неделя, а значит нам всем нужно немного перестраиваться на новый лад так как ауры в Храмах вновь изменились. На этой неделе они следующие:

Замечу, что ауры на уворот уже нет три недели. Надеемся, что эта, самая популярная аура появится в следующий понедельник.

Замечу, что ауры на уворот уже нет три недели. Надеемся, что эта, самая популярная аура появится в следующий понедельник.
последние комментарии открыть все комментарии

Во все времена люди верили в существование тёмных сил. В мифах и легендах многих народов упоминаются вампиры и оборотни. Даже в наше прогрессивное время некоторые продолжают трепетать перед таинственными и пугающими существами... Но нельзя забывать, что, наравне с тёмными силами всегда существовали те, кто бросал им вызов, те, кто защищал человечество. Хотите научиться бороться с исчадиями ада? Мечтаете покрыть себя славой Истребителя нечисти, но не знаете как это сделать? Специально для вас

последние комментарии открыть все комментарии
- -mim- 18.07.2011 16:04
Установка данной категории образов бесплатна, если общая сумма покупок золота за всё время составляет 3 000 и более золота. К ним относятся вещи из комплектов: Янтарного Феникса, Туатары, Древнего Кита, Барака, Корчевателя, Ёрмунганда, Фенрира.
Такую надпись можно увидеть, если заглянуть на сайт дилеров, в раздел "Персональные образы". И так действительно было. Сейчас, требуется приобрести какое-то количество золота, и появится возможность бесплатной установки образов :- Для образов культов - 250
- Для образов повелителей - 500
- Для образов демиургов, янтарного феникса, туатары, древнего кита, барака и корчевателя - 900
- Для образов ёрмунганда и фенрира - 1500

последние комментарии открыть все комментарии
- Itachi-Uchiha 19.07.2011 16:34
- Melkiykrut 18.07.2011 16:05
- Melkiykrut 18.07.2011 16:04
Как заметила одна из бдительных игроков, бывшая
глава ОИ
, дневник квестов пополнили новые задания: помочь плотнику с мажорами, найти хоббита-воришку, получить немного золота от лепрекона и многие другие.

ЦУП
отписался на форуме и сообщил, что эти квесты для 5 уровней.
При прохождении квестов не забывайте о параметре "монстров прячется" и новой услуге - ускорение перемещения.





При прохождении квестов не забывайте о параметре "монстров прячется" и новой услуге - ускорение перемещения.
последние комментарии открыть все комментарии
- 53845 18.07.2011 02:29
- Рэдрик Шухарт 17.07.2011 17:23
- смерть_шохам 16.07.2011 20:36
Уважаемые игроки!
Мы провели небольшую реорганизацию
нашей новостной ленты. Начиная с сегодняшнего дня все новости на нашем сайте будут подразделяться на категории. У каждой категории будет свое название, а также свое изображение с деталями, присущими данной тематике.
Изображение будет выравниваться по правому краю новости. Изображение кликабельно, и при нажатии на него вы попадете на страницу со списком новостей данной категории. В ближайшие дни мы постараемся перераспределить по категориям все предыдущие новости. Надеемся, что такое разделение новостей будет удобно как для простого чтения, так и для поиска схожих публикаций.
Свое мнение о реорганизации, а также свои предложения вы можете оставить в комментариях к данной новости.
Мы провели небольшую реорганизацию

Изображение будет выравниваться по правому краю новости. Изображение кликабельно, и при нажатии на него вы попадете на страницу со списком новостей данной категории. В ближайшие дни мы постараемся перераспределить по категориям все предыдущие новости. Надеемся, что такое разделение новостей будет удобно как для простого чтения, так и для поиска схожих публикаций.
Свое мнение о реорганизации, а также свои предложения вы можете оставить в комментариях к данной новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- Бабушка ЯгА 17.07.2011 14:04
- -Juggernault- 16.07.2011 05:43
- 53368 16.07.2011 04:40

Недавно, в честь своего первого дня рождения,

Участникам нужно было отправить фотографию, где было изображено поздравление клана: "Золотой Клуб" + "1 год" или Герб Клуба (http://gosov.net/logo.png) + "1 год" или любое другие, очень близкие по значению.
Работы можно посмотреть на сайте


1 Место -



2 Место -



2 Место -



4 Место -



последние комментарии открыть все комментарии
- Аццкая Мелачь 16.07.2011 05:13
- ViziR 16.07.2011 04:08
- Аццкая Мелачь 16.07.2011 03:48
Как в реальном мире, так и в Гранях Реальностей, закон все время редактируется. Делается это потому, что невозможно предусмотреть все хитрости и уловки, ведь изобретательность человека не знает границ.
Так, сегодня внесены поправки в Гражданский Кодекс Граней Реальности, а конкретнее в статью 14-ть добавлен пункт:
Изменения внесены из-за злоупотребления и махинаций при продаже однотипного контента, тиражирования открытых сервисов.
Так, сегодня внесены поправки в Гражданский Кодекс Граней Реальности, а конкретнее в статью 14-ть добавлен пункт:
4.7. К продаже не допускаются ранее опубликованные, установленные скрипты, программные модули и другие сервисы для сайтов, статьи и гайды.
Изменения внесены из-за злоупотребления и махинаций при продаже однотипного контента, тиражирования открытых сервисов.
последние комментарии открыть все комментарии
И вновь у нас для вас новости. На форуме игры опубликован список индивидуальных квестов в Доме Пробудившегося.
Напоминаем, что квесты ежедневные, отказываться от них не нужно, они пропадают при закрытии острова. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. С заданиями вы можете ознакомиться в полной версии новости.
Также небольшие коррективы внесены в количество доступных изменений боя. Отныне правила на закрытие или открытие звучит так:
Напоминаем, что квесты ежедневные, отказываться от них не нужно, они пропадают при закрытии острова. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. С заданиями вы можете ознакомиться в полной версии новости.
Также небольшие коррективы внесены в количество доступных изменений боя. Отныне правила на закрытие или открытие звучит так:
Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день.
последние комментарии открыть все комментарии
- Урпгор 16.07.2011 18:37
- GRAF-DRAKYLA 15.07.2011 13:22
- nekto_vlad 15.07.2011 12:29
Питомцы все-таки появились, правда не в том варианте, что мы ожидали.
В хижине отшельника любой игрок может арендовать животного: Пустынного скарабея или Боевого Ослика. Оба существа увеличивают скорость перемещения по ОВЛ и ОПП и живут неделю. Скарабей снижает время перемещения на 50% и стоит 5
, а Ослик снижает на 80% и стоит 10
. О купленном животном появляется изображение в информации о персонаже.
Вы можете воспользоваться животным один раз бесплатно, сроком на 3 дня, а также обсудить нововведение.

В хижине отшельника любой игрок может арендовать животного: Пустынного скарабея или Боевого Ослика. Оба существа увеличивают скорость перемещения по ОВЛ и ОПП и живут неделю. Скарабей снижает время перемещения на 50% и стоит 5


Вы можете воспользоваться животным один раз бесплатно, сроком на 3 дня, а также обсудить нововведение.

последние комментарии открыть все комментарии
На данный момент очень много игроков, которые недовольны алгоритмом распределения персонажей, вмешивающихся в масс-бои ДП. Несколько часов назад на форуме доблестный разработчик



Да не специально это с расстановкой при вмешательстве сделали, его в ОДЛ правили, а схема для ОДЛ и ПвП работает одинаково, завтра снова что-то править будут.
Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
Завтра будут переделанные квесты.
Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
Завтра будут переделанные квесты.
Вслед за тем, неугомонный


ну предложите алгоритм вмешивания, который бы всех устроил
ну или хотя бы воинов
а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко
ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся
если только делать сложный алгоритм с 3 рядом и в начале раунда расставлять вмешавшихся по краям...
ну или хотя бы воинов
а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко
ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся
если только делать сложный алгоритм с 3 рядом и в начале раунда расставлять вмешавшихся по краям...
Принять участие в обсуждении и предложить свои варианты можно в этой теме.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня замечательный день, не правда ли? Быть может кто-то и скажет что неправда, может у кого-то куча проблем и плохое настроение, но мы будем надеяться, что таких людей не найдется! И у всех сегодня будет хорошее настроение! А как же иначе? Ведь это замечательный день у



От всей души

последние комментарии открыть все комментарии
- Ландграф 16.07.2011 17:02
- Drago_Jren 15.07.2011 00:24
- Strij 14.07.2011 18:11
Грани Реальности необыкновенный проект. Не успели мы привыкнуть к одним изменениям, а
Администрация уже рассматривает варианты следующих правок.
Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:
YORN
:
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.

Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:


Переход от ГР1 к ГР2 был обозначен вводом тактики, раундовой системы и приемами для воинов и магов. Но сами бои при этом остались прежние – игрок выбирает несколько точек для ударов и бьет по ним.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- Oleg12 22.07.2011 17:46
- Просто Биф 14.07.2011 18:02
- КОР 14.07.2011 13:09