www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Маг Земли




Маг земли

Гайд актуален на 8.08.2012



Нулевой уровень
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Четвёртый уровень
Пятый уровень
Шестой уровень
Седьмой уровень
Восьмой уровень
Девятый уровень
Десятый уровень
Одиннадцатый уровень
Двенадцатый уровень




НАЧАЛО

Земля, земля.. Итак, Вы выбрали путь стойкого мага - мага земли.

Пожалуй, стоит отметить, что сей класс является самым выносливым к ударам среди магов, так как обладает большим здоровьем, чем другие, а его стойкость защищает от критических ударов, и ослабляет стрелы противника. Но, как и другие классы, он несовершенен, так как, не имея точности земляному магу трудно противостоять уворотам, однако критовики, щитовики и другие маги не составляют особого труда.
Что важно, чтобы быть сильным магом земли?
Во-первых, Вам нужно много качать владение оружием, чтобы хватало ОД на стрелы.
Во-вторых, Вам потребуется усиленно развивать профессии для дополнительных параметров, особенно на мудрость. Каждая профессия имеет 10 ступеней, и в сумме дает немало параметров. Запомните – статы лишними не бывают ©.

В процессе изучения гайда, у Вас, конечно, могут возникнуть вопросы. Вы можете их задать:
1. Своему наставнику, так как наставники предназначены, чтобы помогать Вам.
2. Стражам Порядка из Отдела Модерации.


Вернуться в начало гайда





0 уровень


Для начала делаем обнул параметров:
- Заходим во вкладку Персонаж в верхнем меню
- Ниже слева от образа видим кнопку обнула
- Анимированный гайд "Как сделать обнул"

Статы:
Сила 7
Ловкость 1
Интуиция 3
Здоровье 9
Сохраняем.

Навыки Вам будут доступны с третьего уровня, сразу 10 штук. Потом навыки будут выдаваться каждые три уровня/апа.

Квест новичка выполняем до получения второго уровня. Когда предложат выбрать оружие – выбираем двуручное, вилоподобное, и продолжаем выполнять квест.

Вернуться в начало гайда




1 уровень


Получаем пару свободных параметров, распределяем их между здоровьем и силой.

Статы:
Сила 8
Ловкость 1
Интуиция 3
Здоровье 10

Продолжаем выполнять квест новичка.

Вернуться в начало гайда




2 уровень


Получаем ещё пару статов, добавляем их в интуицию.

Статы:
Сила 8
Ловкость 1
Интуиция 5
Здоровье 10

Завершаем выполнение квеста новичка! Игнорируем Амилазу, она автоматически пропадет на пятом уровне. Идем на Остров Весеннего Листа бить гоблинов для кача владения оружием. Гоблинов Вам будет проще найти на карте1, карте2, карте3. Вещи, выпавшие с ботов, выставляем на биржу.
На гоблинах и других ботах качается профессия Охотник.
Также, начинаем качать Лесоруба.
Для расчета прибыли используем калькулятор Лесоруба.
Каждая ступень профессии – это 25 единиц умелки. Подробнее о ступенях.

Получив ступень Лесоруба, смело можем голосовать за профессию. Для этого:
- открываем вкладку квесты (значок Q);
- открываем вкладку проф праздники;
- кликаем на иконку топора.
Примечание: голосовать можно только раз в сутки и только за одну профессию.

Вернуться в начало гайда




3 уровень


На этом уровне мы наденем некоторую амуницию, чтобы было легче выдержать удары ботов, и выставим навыки. Но обо все по порядку, сначала параметры.

Статы:
Сила 10
Ловкость 1
Интуиция 6
Здоровье 10

Навыки:
Здоровье великана 19%
Улучшенная стойкость 19%
*примечание: подробнее про навыки можно прочесть здесь.

Покупаем в оружейной лавке следующие вещи: Крестьянские перчатки, Крестьянская шапка, Крестьянская рубаха, Боевая кольчуга, Крестьянский пояс, Сапоги Стражника, Наручи Стражника и четыре Деревянных кольца. Далее идем в кузницу, выбираем в списке слева Поднятие уровня и повышаем уровень всех вещей до своего.

Комплекты в переодевалке: ,

Все также бьем гоблинов. Если Ваши вилы сломаются, то найдите на бирже такие же, или купите Крестьянские вилы.
Попутно качаем Лесоруба дальше, и осваиваем Рыбака. Рыбак не так нужен магу земли, но его придется качать для прохождения Школы Стального Тела и прокачки профессии Повара без затрат. Качать рыбака быстрее на удочке, с меньшей нервотрепкой - на клетке.

Вернуться в начало гайда




4 уровень


Получаем три дополнительных параметра. Распределяем пару в здоровье и один в интуицию.

Статы:
Сила 10
Ловкость 1
Интуиция 7
Здоровье 12

Повышаем уровень всех вещей, кроме колец и вил. Вилы мы повышать не будем, чтобы минимизировать урон.

Комплекты в переодевалке: ,

На 4 уровне становится доступной профессия Плотника. Рекомендуем качать его вместе с Лесорубом, так как вместе они дают неплохой доход. С гоблинов можно переходить на скелетов/зомби/сумеречных тенгу.

Вернуться в начало гайда




5 уровень


Получаем пятый уровень, пропадает иконка Амилазы, и появляются три параметра. На этот раз кидаем все в здоровье.

Статы:
Сила 10
Ловкость 1
Интуиция 7
Здоровье 15

Снова повышаем уровень всех вещей, кроме вил и колец. Кольца ремонтируем в кузнице, и продаем обратно в Оружейную Лавку.
Покупаем: Кулон Крещения и четыре кольца Быстрой Помощи.

Комплекты в переодевалке: ,

На 5 уровне открывается профессия Жреца, очень важная для нас, так как дает мудрость. Будет не лишним взять его первую ступень.
Также с 5 уровня открываются бои за арты, в которые рекомендуется ходить лишь изредка, чтобы прокачать владение оружием, так как там прирост x2,
На 5 уровне открывается множество квестов. Среди всех, советую пройти квест в лавке магии, за него награда – Эликсир Роста Умений. Под ним можно идти бить ботов, или драться за арты.

Вернуться в начало гайда




6 уровень


Получаем шестой уровень и пять параметров. Распределяем их все также в здоровье.

Статы:
Сила 10
Ловкость 1
Интуиция 7
Мудрость 1
Здоровье 19

Навыки:
Здоровье великана 24 %
Природная броня 13 %

Снова повышаем уровень вещей, всех, кроме вил.

Комплекты в переодевалке: ,

На шестом уровне открывается профессия Повара, которая также дает мудрость. Поэтому, если Вы пристрастились к Рыбаку, то можно идти на берег ловить рыбу, и варить её. Лучше готовить по три рыбы.

Вернуться в начало гайда




7 уровень


И наконец, получаем 7 уровень! Спешу Вас поздравить, с этого уровня Вы будете магом.
Итак, для начала обнуляем параметры и расставляем их следующим образом:

Статы:
Сила 1
Ловкость 1
Интуиция 1
Мудрость 10
Интеллект 8
Здоровье 22

Навыки:
Инициатива 5
Магический дух 19 %
Улучшенная стойкость 19 %

Ремонтируем и продаем все вещи, кроме кольчуги, пары колец и кулона, на них повышаем уровень. Далее покупаем Стильную палку на бирже, Эликсир Интеллекта [7] в Лавке Магии.
Покупаем следующие вещи: Доспех Трансгрессора, Перчатки Трансгрессора, Наручи Трансгрессора, Пояс Трансгрессора, Сапоги Трансгрессора, Шляпу Трансгрессора и пару колец Трансгрессора.
Выпиваем эликсир, одеваем посох и остальные вещи. Сохраняем комплект.

Комплекты в переодевалке: ,

После того, как Вы оделись, идите на Манежную Площадь и вступите в Школу Магии. После вступления и выбора стрел, выходим за город и идем в Хижину отшельника, сектор 16:36. Там перекидываем владение копьями на посохи.
На 7 уровне становится доступна профессия Траппера.

Вернуться в начало гайда




8 уровень


Получаем следующий уровень, а с ним 4 параметра, и распределяем пару в мудрость и в здоровье.

Статы:
Сила 1
Ловкость 1
Интуиция 1
Мудрость 12
Интеллект 8
Здоровье 24

Повышаем на всех вещах уровень. Если есть возможность, то покупайте Стильную палку, она наносит меньший урон, что очень хорошо сказывается при раскачке на ботах.

Комплекты в переодевалке: ,

На этом уровне становятся доступны Подземные профессии, для Строителя есть также отдельная тема.

Вернуться в начало гайда




9 уровень


Обнуляем параметры. На этом уровне это придется делать дважды. Распределяем параметры следующим образом: интеллект 20, здоровье 20. Одеваем купленные вещи призыва (список нужных вещей ниже) и Трансгрессора, сохраняем комплект. Снова сбрасываем параметры, для боевого комплекта они будут выглядеть так:

Статы:
Сила 1
Ловкость 1
Интуиция 1
Мудрость 18
Интеллект 4
Здоровье 26

Навыки:
Здоровье великана 13 %
Инициатива 7

Повышаем все вещи до 9 уровня, кольчугу, шляпу и кольца можно починить и продать обратно в Оружейную Лавку.
Покупаем следующие вещи: Одеяние призыва, Посох Возрастающей Ярости, Диадема призыва и четыре Кольца призыва.

Комплекты в переодевалке: ,

На 9 уровне становится доступна достаточно затратная профессия Оружейника, и нужная нам по классу профессия Кудесника. Кудесник дает мудрость. К тому же, если Вы обратитесь к другим кудесникам, то они могут усилить Ваши вещи.
Следует отметить, что с 9 уровня получение опыта разбивается на апы.
Также, на этом уровне вы можете открыть Камеру хранения и участвовать в хаотических боях.

Вернуться в начало гайда




10 уровень


Получаем новый уровень и 5 дополнительных параметров. Распределяем их в мудрость и здоровье.
*примечание – один параметр вы получили на апе на 9 уровне.

Статы:
Сила 1
Ловкость 1
Интуиция 1
Мудрость 20
Интеллект 4
Здоровье 30

Навыки (на первом апе):
Инициатива 12

Повышаем уровень на всех вещах, кроме пояса, доспеха и кулона. Эти вещи ремонтируем и продаем обратно в Оружейную Лавку.
Покупаем следующие вещи: Доспех призыва, Пояс призыва, Амулет призыва.

Комплекты в переодевалке: ,

На этом уровне становятся доступны бои за полемарх.
Также, Вы можете коснуться самого кровавого модуля игры – Дома Пробудившихся, и, находясь во фракции прокачать Заклинателя. Он также дает мудрость.
На 10 уровне открывается последняя профессия на интуицию – металлург. Она тяжела в понимании, но сверх прибыльна.
Если Вам недостаточно брони (а у мага её всегда мало), то можно попробовать взять ШСТ.
Хотите проверить себя на выносливость? Тогда с 10 уровня принимайте участие в Ледовом Турнире.

Вернуться в начало гайда




11 уровень


На 11 уровне вы получаете 6 параметров (+2 параметра с двух апов предыдущего уровня) и распределяете их следующим образом:

Статы:
Сила 1
Ловкость 1
Интуиция 1
Мудрость 20
Интеллект 7
Здоровье 35

Навыки (на первом апе):
Улучшенная стойкость 24 %
Инициатива 15

Повышаем уровень на всех вещах. Посох, наручи и сапоги ремонтируем и продаем обратно в Оружейную Лавку и Лавку Магии.
Покупаем следующие вещи: Наручи призыва, Сапоги призыва и Посох Мести Природы.

Комплекты в переодевалке: ,

На 11 уровне становится доступна профессия Ремесленника, и квест Истребитель нечисти, в награду за который можно получить немало умелки.
Также, у Вас появляется возможность принять участие в модуле Остров Альенов, и получать за свое усердие руны, усиливающие персонажа.

Вернуться в начало гайда




12 уровень


Ну вот, мы и добрались до 12 уровня, с чем мы Вас и поздравляем. На 12 уровне станут доступны 7 параметров (+4 с апов на 11 уровне). Распределяем следующим образом:

Статы:
Сила 1
Ловкость 1
Интуиция 1
Мудрость 26
Интеллект 7
Здоровье 40

Повышаем уровень всех вещей, посох и перчатки чиним и продаем обратно в Оружейную Лавку и Лавку Магии.
Покупаем следующие вещи: Посох призыва и Перчатки призыва.

Комплекты в переодевалке: ,

На 12 уровне новых модулей нет, профессии для вас все открыты, поэтому пожелаю лишь удачи в покорении новых вершин.

Вернуться в начало гайда



ЭПИЛОГ

Напоследок хочется отметить, что этот гайд не догма, а стержень, вокруг которого можно строить немыслимое количество комбинаций одежды Вашего персонажа и вариантов расстановки свободных статов и навыков. Грани Реальности, на самом деле, безграничны в этом вопросе. При написании гайда не учтены статы с мирных профессий и навыки с Рыцаря Хаоса. Не бойтесь экспериментировать и не бойтесь отличаться от шаблонов.




Автор: *Nightmare*

Сервисы от кланов:
Blade of Darkness сайт клана
Freedom сайт клана
Золотой Клуб сайт клана
Орден Хранителей Эфира сайт клана
Опубликовал *Nightmare* 08 Август 2012 01:10 · 9 Комментариев · 16249 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | Родослав 29.08.2012 15:29
первая О.оSmile
#2 | seul 12.09.2012 23:29
хороший гайд, но думаю незримые приемы обязательны
#3 | *Nightmare* 02.10.2012 21:36
seul, я не учитывал специфические навыки, которые так или иначе влияют на ОД мага. Если маг усердный - он пойдет качать хаотический рейтинг.
#4 | ~Бродяга~ 03.10.2012 23:48
я до 7 лвл шел только миркой, потом тупо на ботах качался до 8 лвл, после 8 лвл перемешивал боевку и мирку что больше нравилось в даный момент, вроде нормально получилось
#5 | МРАЧНЫЙ-ЖНЕЦ 01.01.2013 07:08
мда
#6 | Demonic 10.02.2013 23:44
Гайд так себе... Начиная с 5 по 9 лвл рекомендую только в боях за арт сидеть и качать умелку, мирку можно качать и после 10 лвл... А на ботах слишком много опыта, большой износ вещей и мало умелки... но как правильно заметил автор, каждому своё Wink
#7 | SARUTOBI 22.10.2013 17:34
кто создает такие ппц непутевые гайди просто ж....., я с вас в шоке
#8 | Блудная_Птаха 06.11.2013 16:18
мясо взрастили286
#9 | Mephistoua 14.01.2014 22:14
Дык а кто ж ботов бьет в фул обвесе на свой уровень...одевается нубошмот незаточенный и боты на 3 лвл меньше, главное ж нанести 8 ударов, для мага это 2 раунда.Cool
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 33% [2 Голоса]
Хорошо Хорошо 50% [3 Голоса]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 17% [1 Голос]