Авторизация
Логин

Пароль

 

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поиск

Статьи Новости
Форум Игроки
Календарь СП
События Хаота

Сегодня

Мгновенная лотерея

Завтра

Последний герой

Кровожадное воображение

Ресурсы ГР
Грани Реальности

ГР в ВКонтакте

Цитатник ГР

Wiki



Новостная лента

Консультанты
Сервисы
Личный кабинет

Сервис жалоб

Таймер ОЗ

Сервис ПСЖ

Вступление в СП

Регистрация браков

Морские путешествия

Карта подземелья

Дополнение к ГРаням

Подача на проверку

Форумные молчи

Ресурсы шахт

Аккредитация New!

Налог на бирже

Поиск клана

Образы Граней

Статистика КТ

Биржа онлайн

Просмотр поместий

Профы для святилища

Локатор проф


Карта подземелий


Примерочная СП

Примерочная

СП & золото
Артефакты
Биржа золота
Вещи Восхождения
Восстановление пароля и безопасность
Инструкция по работе с Сервисом Проверок
Инструкция по работе с Сервисом ПСЖ
Инструкция по работе с Таймером ОЗ
Остров Заключённых
Отправка жалобы на игрока Стражам Порядка
Разблокировка персонажа NEW!
Свадебная церемония
Создание клана
Услуги и товары за золото
В помощь новичку
Видимость монстров
Все о сканах и скриншотах
Всё о навыках
Гильдии выбора
Гильдии мастерства
Горячие клавиши
Для чего нужен наставник
Магия NEW
Объекты ОВЛ
Объекты ОПП
Первые шаги по игре со Стражем
Подарки на День Рождения
Путеводитель по Туманному Городу
Типы боев
Развитие персонажа
Владение оружием и стили боя
Определение школы: Маги и Воины
Библиотека
Копирование ссылок
Монстры ОВЛ
Агромаг
Багровый туман
Бонусы комплектов
Как дарить подарки
Камеры хранения
Клановые узоры
Книга призыва
Кэш браузеров
Лотерея
Магические свитки
Монстры ОПП
Образы
Партнерская программа NEW!
Пути притока золота
Раритетные вещи
Свиток ветерана
Солидная Лавка
Ступени в цифрах
Троллю посвящается
Учебники
Школа Стального Тела
Видео-гайды
Анимационные гайды
Видео уроки: обнул, параметры, навыки
Видео уроки: чат
В процессе обновления
Биржа
ВКонтакте
Маг Воздуха
Тайна золота
Щитовик (топор) Гайд Крит+Стойкость
Эволюция игрока - шаги по уровням
Элитный турнир
Отдых
Девятилетие Граней (Минск)
Девятилетие Граней (Москва)
Четырёхлетие Граней (Москва)
Трёхлетие ГР-Киев
Трехлетие ГР в Москве 6 декабря 2008 г.
Фотоархив от Перцев:Сьемка (с) Darth_Sergius
Летняя сходка у моря в Одессе
Двухлетие Граней.
Состав СяПок
Гимн СП
Сейчас на сайте
Гостей: 5

Пользователей: 1
Белирион

Всего пользователей: 80,072
Новый пользователь: eligoss
 


Ювелир
Ювелир


Вступление
Ресурсы
Рабочие
Сертификаты
Бонусы идолов
Биржа морских путешествий

Вступление

На Бирюзовом острове стала доступна новая профессия Ювелир, а получаемые ресурсы продавать за новую валюту - пиастры.
Качать профессию можно за "Очки работы", которые персонаж восстанавливает из расчета: 1 ОР за каждые 12 минут, максимум - 360 очков. Полностью восстановление происходит за 72 часа.

Ступень
Бонус 1 (+1) 3 (+2) 5 (+2) 8 (+3) 11 (+3) 14 (+3) 18 (+4) 22 (+4)
Ступень
Бонус 26 (+4) 30 (+4) +3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределения статов



Выгоднее всего качать ювелира в связке с профессией геолога, это позволяет увеличить стоимость бирюзы/малахита. Прокачка профессии доступна в Ювелирной мастерской на Бирюзовом и Зеленом островах.

Бонусом профессии является ловкость.

Инструменты для прокачки профессии не требуются.

Прокачка ювелира поместьем недоступна.

вернуться в начало
Ресурсы

Обрабатывать можно бирюзу и малахит, из них получаются:

- Расколотая бирюза;
- Обработанная бирюза;
- Идол из бирюзы;
- Идол из бирюзы +1;
- Идол из бирюзы +2;


- Полированный малахит;
- Малахитовый идол;
- Малахитовый идол +1;
- Малахитовый идол +2.


При обработке ресурса тратится 1 ресурс и из него получаются изделия.

Первый получаемый ресурс - расколотая бирюза.
Время обработки = (720 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров*), но не менее 390 секунд.
Стоимость продукции = 73.2 пиастров. Вес = 20.



Обработанная бирюза, доступно с профессии ювелира 50, производится из 1 камня бирюзы: Время обработки = (760 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров*), но не менее 420 секунд. Стоимость продукции = 77.1 пиастров. Вес = 20.





Идол из бирюзы, требуемый навык профессии ювелира 75, производится из 1 обработанной бирюзы: Время обработки = (800 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров*), но не менее 450 секунд. Стоимость продукции = 129 пиастров. Вес = 20. Макс. прочность 650.





Идол из бирюзы +1, требуемый навык профессии ювелира 100, производится из 1 идола из бирюзы. Время обработки = (825 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд. Стоимость продукции 177 пиастров. Вес = 15. Макс. прочность 610.





Идол из бирюзы +2, требуемый навык профессии ювелира 125, производится из 1 идола из бирюзы +1: Время обработки = (850 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд. Стоимость продукции 225 пиастров. Вес = 15. Макс. прочность 675.





Полированный малахит, требуемый навык профессии ювелира 100, производится из 1 ед. малахита: Время обработки = (840 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд. Стоимость продукции = 96 пиастров. Вес = 25.





Малахитовый идол, требуемый навык профессии ювелира 125, производится из 1 ед. полированного малахита: Время обработки = (880 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд. Стоимость продукции = 153 пиастров. Вес = 15. Макс. прочность 60.





Малахитовый идол +1, требуемый навык профессии ювелира 150, производится из 1 малахитового идола: Время обработки = (905 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд. Стоимость продукции = 210 пиастров. Вес = 15. Макс прочность 75.





Малахитовый идол +2, доступно с профессии ювелира 175, производится из 1 малахитового идола +1. Время обработки = (930 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд. Стоимость продукции = 270 пиастров. Вес = 15. Макс прочность 87.

*бустеры - любой бонус, снижающий время подхода (пассивный бонус фракции, клановая аура).



вернуться в начало


Рабочие

Рабочую силу можно нанять для прокачки профессии ювелира. Рабочих можно приобретать и ставить им в очередь подходы по изготовлению изделий. Заказ рабочих можно осуществить на:

12 часов (3 золота);
24 часа (5 золота);
168 часов (30 золота).
Время на которое наняты рабочие тратятся только за активное их использование, время которое они не работают не тратит рабочую силу.

Рабочие в разных ювелирных мастерских никак не связаны, т.е. для каждой мастерской надо нанимать рабочих отдельно, и заказы в разных мастерских выполняются независимо друг от друга. Чтобы разместить заказ в какой-то ювелирной мастерской, надо в ней находиться.

Постановка в очередь заказов не тратит Очки работы, они тратятся только при выполнении заказов рабочими, причем стоимость производства рабочими изделий в ОР в 2 раза дешевле (1 изделие тратит 3 Очка Работы вместо 7). Очки списываются при изъятии предмета из Мастерской. Если очков не хватает – изъять не дает.

Время обработки заказов рабочими не учитывает бустеры, то есть равно
Время обработки = (720 – профессия ювелира) сек., но не менее 390 секунд. - для расколотой бирюзы;
Время обработки = (760 – профессия ювелира) сек., но не менее 420 секунд. - для обработанной бирюзы;
Время обработки = (800 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд. - для идола из бирюзы;
Время обработки = (825 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд. - для идола из бирюзы +1;
Время обработки = (850 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд. - для идола из бирюзы +2;
Время обработки = (840 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд. - для полированного малахита;
Время обработки = (880 – профессия ювелира) сек., но не менее 480 секунд. - для малахитового идола;
Время обработки = (905 – профессия ювелира) сек., но не менее 480 секунд. - для малахитового идола +1;
Время обработки = (930 – профессия ювелира) сек., но не менее 480 секунд. - для малахитового идола +2.

вернуться в начало



Бонусы идолов

Добываемые идолы можно использовать для прокачки боевых и мирных умений. Идолы можно надеть в дополнительный слот, чтобы увеличивать рост боевых умений.
Пока идол находится в слоте, он повышает прирост боевых умений и стилей боя во всех боях. В каждом бою идол теряет 1ед. прочности.
Носить можно только 1 идол. При прочности в 0 идол исчезает.
Могут быть одновременно надеты бирюзовый идол и малахитовый идол, любых степеней улучшения.















Малахитовый идол дает определенный шанс, что профессия после подхода вырастет дополнительно на 1 единицу, будучи надетым в дополнительный слот. Работает на все профессии.

Идол теряет 1 ед. прочности каждый раз, когда срабатывает и дает дополнительный рост профессии. Когда прочность идола достигает 0, он исчезает. Одновременно на персонаже может быть надет только 1 малахитовый идол, не важно, какого он уровня.

Малахитовые идолы тратятся и после достижения максимума профессии (если профессия уперлась в лимит)















Малахитовых идолов и идолов из бирюзы любых степеней улучшения также можно продавать в гос по цене 0.9 * (стоимость в описании продукции) * (текущая прочность/максимальная прочность) пиастров, округление с точностью до 0.01 пиастра.
вернуться в начало



Сертификаты



Добыть сертификаты можно во время события «Академический час». Сертификаты уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода, а также дают шанс выполнить подход без траты Очков Работы.

Действие сертификата распространяется на подходы рабочих в мастерских ювелира.

Стоимость - 10 талонов. Вероятность подхода без траты ОР - 5%. Минус к подходу - 20 с.


Стоимость - 20 талонов. Вероятность подхода без траты ОР - 10%. Минус к подходу - 40 с.

Стоимость - 40 талонов. Вероятность подхода без траты ОР - 15%. Минус к подходу - 60 с.

Стоимость - 80 талонов. Вероятность подхода без траты ОР - 25%. Минус к подходу - 100 с.


вернуться в начало



Биржа морских путешествий



На бирже можно сделать заказ на бирюзу или малахит и выставить на продажу. Готовые ресурсы ювелира можно купить только в госе.
Продать готовые изделия можно во вкладке «Продать ресурсы» за 90% от гос стоимости.
Купить изделия от расколотой бирюзы и полированного малахита можно во вкладке «Купить ресурсы», их стоимость будет составлять 100% гос цены.

Ресурсы геолога также можно заказывать для того, чтобы купить бирюзу или малахит дешевле текущей минимальной стоимости в списке лотов.
Если параметры, которые указал покупатель, совпадают с ресурсом, который уже есть на бирже, то ресурс покупается.
Покупка лотов напрямую осталась, но возможно купить лот только с наименьшей стоимостью.
Размещение заказа происходит во вкладке «Биржа ресурсов» через опцию в верхнем меню «Заказать». Во вкладке игрок нажимает кнопку «Заказать» для нужного ему ресурса. В появившемся всплывающем окне игрок указывает, сколько единиц ресурса и по какой цене (за ед. ресурса) он хочет купить, видит суммарную цену за указанное число единиц ресурса и кнопку «Разместить заказ».
После нажатия кнопки «Разместить заказ» с игрока списывается полная предоплата за указанное число единиц ресурса и происходит размещение заказа на бирже.

Цена должна быть указана в приделах от 90% до 200% от госцены.
При создании заказа в поле цены за единицу ресурса по умолчанию стоит наименьшая цена из выставленных на этот момент лотов на продажу (т.е. текущая рыночная цена).
Заказ снимается при наступлении одного из условий:
- по заказу было куплено заданное в нем число единиц ресурса;
- прошло 3 дня с момента размещения заказа;
- игрок отменил заказ во вкладке «Мои заказы»;
- на складе игрока больше не осталось свободного места.

Доступно размещение нескольких заказов на один и тот же ресурс.
Если игрок уберет заказ, то получает (цена при создании заказа за ед. ресурса * оставшееся число ед. ресурса в заказе).

В случаях, когда игрок выставляет ресурс по заданной цене, подыскиваются все заказы на бирже, запрошенная цена ресурса в которых равна или больше выставленной игроком. Если такой заказ есть, то ресурс сразу продается игроку, а продавец получает столько пиастров, сколько запросил, а не столько, сколько было в заказе. Если подходящих заказов несколько, то выбирается заказ с наибольшей запрошенной ценой за ресурс.
В случаях, когда игрок размещает заказ на бирюзу или малахит, все работает в обратную сторону.

Определение наименьшей или наибольшей цены за ед. ресурса происходит с точностью до 0.01 пиастра. Если несколько лотов или заказов совпадают вплоть до 0.01 пиастра, то берется случайный из них.
Если подходящий под требования заказ не найдет, то он размещается на бирже в режиме ожидания.

При покупке лот складывается на склад. Ёмкость склада определяется в единицах ресурса, максимум на складе может находиться 500 ед. ресурса.

Склад и биржа общие для Бирюзового и Зелёного острова. Забирать ресурсы можно по частям, храниться они могут на складе сколько угодно. При заполнении склада до максимума все заказы игрока на покупку снимаются.

Продать бирюзу или малахит можно без выставления лотов. На бирже есть вкладка «Продать», в ней размещаются все выставленные игроками заказы по выбранному ресурсу. Игрок может выбрать только тот заказ, выставленная в котором цена является наибольшей среди списка заказов.


вернуться в начало


Документация
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
 
 
 
Стражи Порядка Все права защищены - e-mail: vip@ereality.ru