www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Ювелир

 

 

Ювелир

 

Вступление

Обработка

 

Ресурсы

Бонусы идолов

 

Сертификаты

 


Вступление

 

На Бирюзовом острове становится доступна новая профессия Ювелир, а получаемые ресурсы продавать за новую валюту -  пиастры.

Качать профессию можно за Очки работы (ОР).

Количество ОР у игроков с ростом их уровня увеличивается. Основные принципы роста:

  1.  на 15 уровне игрок имеет 360 ОР (базовое количество);
  2.  за каждый уровень сверх 15 игрок получает 18 ОР к базе, формула расчета количества ОР у игрока примерно следующая: ОР = 360 + (ур_игрока - 15) * 18
  3.  за каждый уровень сверх 15 игрок получает +18 ОР к базе;
  4.  время восстановления ОР до максимума  72 часа

 

Ступень
Бонус 1 (+1) 3 (+2) 5 (+2) 8 (+3) 11 (+3) 14 (+3) 18 (+4) 22 (+4)
Ступень
Бонус 26 (+4) 30 (+4) +3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределе-
ния статов
+3 свободных для распределения статов

 

Выгоднее всего качать ювелира в связке с профессией Геолога, это позволяет увеличить стоимость бирюзы/малахита. Прокачка профессии доступна в Ювелирной мастерской на Бирюзовом и Зеленом островах.

Бонусом профессии является Ловкость.

Инструменты для прокачки профессии не требуются.

Прокачка Ювелира Поместьем недоступна.

 

Вернуться в начало

 


 

Обработка

 

Обрабатывать можно Бирюзу и Малахит.

 

Из Бирюзы можно получить:

  • Расколотая бирюза.
  • Обработанная бирюза.
  • Идол из бирюзы.
  • Идол из бирюзы +1.
  • Идол из бирюзы +2.

 

Из Малахита можно получить:

  • Полированный малахит.
  • Малахитовый идол.
  • Малахитовый идол +1.
  • Малахитовый идол +2.

 

Обрабатывать можно самостоятельно или же нанять для этого рабочих. Рабочих можно приобретать и ставить им в очередь подходы по изготовлению изделий. Стоимость найма рабочих разная: в зависимости от того, на какое время вы хотите их заказать.

 

Стоимость найма рабочих, зол.
Время Золото
12 часов 3
24 часа 5
168 часов 30

 

Время, на которое наняты рабочие, тратится только за активное их использование, а время, которое они не работают, не тратит рабочую силу.

Рабочие в разных Ювелирных мастерских никак не связаны, т.е. для каждой мастерской надо нанимать рабочих отдельно, и заказы в разных мастерских выполняются независимо друг от друга. Чтобы разместить заказ в какой-то Ювелирной мастерской, надо в ней находиться.

Постановка в очередь заказов не тратит Очки Работы, они тратятся только при выполнении заказов рабочими, причем стоимость производства рабочими изделий в ОР в 2 раза дешевле (1 изделие тратит 3 Очка Работы вместо 7). Очки списываются при изъятии предмета из Мастерской. Если очков не хватает – изъять не дает.

 

Время обработки самостоятельно

 

 

Изделие Профессия ювелира Время обработки

Расколота бирюза

0

Производится из 1 камня Бирюзы

Время обработки = (720 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 390 секунд

Обработанная бирюза

50

Производится из 1 камня Бирюзы

Время обработки = (760 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 420 секунд

Идол из бирюзы

75

Производится из 1 Обработанной бирюзы

Время обработки = (800 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд

Идол из бирюзы +1

100

Производится из 1 Идола из бирюзы

Время обработки = (825 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд

Идол из бирюзы +2

125

Производится из 1 Идола из бирюзы +1

Время обработки = (850 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд

Полированный малахит

100

Производится из 1 ед. Малахита

Время обработки = (840 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд

Малахитовый идол

125

Производится из 1 ед. Полированного малахита

Время обработки = (880 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд

Малахитовый идол +1

150

Производится из 1 Малахитового идола

Время обработки = (905 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд

Малахитовый идол +2

175

Производится из 1 Малахитового идола +1

Время обработки = (930 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд

 

Примечание: Бустеры - любой бонус, снижающий время подхода (пассивный бонус фракции, клановая аура).

 

Время обработки рабочими

 

 

Изделие Профессия ювелира Время обработки

Расколота бирюза

0

Производится из 1 камня Бирюзы

Время обработки = (720 – профессия ювелира) сек., но не менее 390 секунд

Обработанная бирюза

50

Производится из 1 камня Бирюзы

Время обработки = (760 – профессия ювелира) сек., но не менее 420 секунд

Идол из бирюзы

75

Производится из 1 Обработанной бирюзы

Время обработки = (800 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд

Идол из бирюзы +1

100

Производится из 1 Идола из бирюзы

Время обработки = (825 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд

Идол из бирюзы +2

125

Производится из 1 Идола из бирюзы +1

Время обработки = (850 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд

Полированный малахит

100

Производится из 1 ед. Малахита

Время обработки = (840 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд

Малахитовый идол

125

Производится из 1 ед. Полированного малахита

Время обработки = (880 – профессия ювелира) сек., но не менее 480 секунд

Малахитовый идол +1

150

Производится из 1 Малахитового идола

Время обработки = (905 – профессия ювелира) сек., но не менее 480 секунд

Малахитовый идол +2

175

Производится из 1 Малахитового идола +1

Время обработки = (930 – профессия ювелира) сек., но не менее 480 секунд

 

Вернуться в начало

 


 

Ресурсы

 

При обработке ресурса тратится 1 ресурс и из него получаются изделия. Полученную продукцию можно продать здесь же в Мастерской в гос. Продаются изделия за 90% от стоимости.

 

Изделие Вес Цена, пиастров

Расколотая бирюза

20 73.2

Обработанная бирюза

20 77.1

Идол из бирюзы

20 129

Идол из бирюзы +1

15 177

Идол из бирюзы +2

15 225

Полированный малахит

25 96

Малахитовый идол

15 153

Малахитовый идол +1

15 210

Малахитовый идол +2

15 270

 

Вернуться в начало

 


 

Бонусы идолов

 

Добываемые идолы можно использовать для прокачки боевых и мирных умений. Идолы можно надеть в дополнительный слот, чтобы увеличивать рост умений.

Могут быть одновременно надеты бирюзовый идол и малахитовый идол (любых степеней улучшения).

Идолы из бирюзы

Пока идол находится в слоте, он повышает прирост боевых умений и стилей боя во всех боях. В каждом бою идол теряет 1 ед. прочности.
Носить можно только 1 идол. При прочности в 0 ед. идол исчезает.

 

Идол Прочность Бонус

Идол из бирюзы

650 15%

Идол из бирюзы +1

610 22%

Идол из бирюзы +2

675 30%

 

Малахитовые идолы

Малахитовый идол дает определенный шанс, что профессия после подхода вырастет дополнительно на 1 единицу, будучи надетым в дополнительный слот. Работает на все профессии.

Идол теряет 1 ед. прочности каждый раз, когда срабатывает и дает дополнительный рост профессии. Когда прочность идола достигает 0, он исчезает. Одновременно на персонаже может быть надет только 1 Малахитовый идол, не важно, какого он уровня.

Малахитовые идолы не тратятся после достижения максимума профессии (если профессия уперлась в лимит).

 

Идол Прочность Бонус

Малахитовый идол

60 15%

Малахитовый идол +1

75 22%

Малахитовый идол +2

87 30%

 

Вернуться в начало

 


 

Сертификаты

 

Сертификаты Ювелира позволяют прокачивать эти профессии дальше 11 ступени! При наличии базового сертификата можно прокачать профессию до 300 ед. (12 ступень), среднего - до 325 ед. (13 ступень), высокого - до 350 ед. (14 ступень), магистра - до 375 (15 ступень)!

 

Добыть сертификаты можно во время события Академический час. Сертификаты уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода, а также дают шанс выполнить подход без траты Очков Работы.

Действие сертификата распространяется на подходы рабочих в Мастерских ювелира.

 

Сертификат Стоимость, талонов Вероятность подхода без траты ОР Минус к подходу, сек

Базовый

 10 5% 20

Средний

 20 10% 40

Высокий

 40 15% 60

Магистра

 80 25% 100

 

Вернуться в начало

 


 

Документация

 


 

Актуально на 21.02.2020 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал Справедливая 10 Январь 2018 16:46 · 0 Комментариев · 11919 Прочтений · Печать
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 50% [3 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 33% [2 Голоса]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 17% [1 Голос]