www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Морские путешествия
Морские путешествия
Корабли
Ближние острова
Дальние острова
Дополнительные улучшения вещей

 


 

На Острове Весеннего листа, сектор 25:90, расположился Порт. Зайти в него могут игроки, начиная с 15 уровня. Все остальные, при попытке зайти, будут видеть надпись: «Порт будет доступен с 15 уровня». В Порту доступны следующие вкладки – «Карта», «Мой корабль», «Другие корабли».

Во вкладке «Карта» отображается карта островов и пути перемещения по ним. Если у персонажа есть корабль, он может перемещаться между островами, нажимая на порт соответствующего острова либо выбрав название острова в списке сверху. Если на карте нет отображения пути от острова к острову – значит напрямую на него переместиться нельзя.

 

 

В интерфейсе морской карты также можно увидеть текущую прочность корабля и наполненность трюма (в трюме хранятся колониальные товары).

На всех островах, а также во время перемещения, работает общий канал чата.

Во время пребывания на островах вверху экрана у игрока вместо серебра будет отображаться текущее количество пиастров - . Пиастры не обмениваются на серебро и другие валюты мира Граней, за них нельзя покупать вещи с других островов, кроме морских - Бирюзового, Зелёного, Торгового, Верхнего и Табачного, о которых подробнее в разделе Ближние острова, и Затерянных островов, о которых подробнее в разделе Дальние острова. Используются пиастры для дополнительного апгрейда артефактов 15+ уровня: шлемы, кулоны, доспехи и кольчуги, наручи и перчатки, сапоги и пояса, оружие, книги и знамена. Этот апгрейд не влияет на улучшение по уровням, на кудес, руны, свитки ветерана и прочие усиления.

 

Вернуться в начало

 


 

Корабли

 

Строительство

Ремонт

 

Во вкладке «Мой корабль» указаны возможные варианты кораблей для постройки. Их три: Лодка, Шлюп, Плот. Во вкладке «Другие корабли» выводятся все корабли, владельцы которых предалагают другим персонажам работу по их строительству или починке.

 

Строительство

 

Для постройки корабля необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  • заплатить необходимую сумму серебра;
  • внести необходимое количество ресурсов;
  • выполнить необходимое количество строительных подходов.

 

 

Нельзя начать строить корабль, если на руках недостаточно средств, требуемых для строительства.

У одного игрока одновременно может быть только один корабль. Пока предыдущий не удален, строить новый нельзя.

У каждого вида корабля есть свой «рецепт», то есть количество необходимых действий для постройки, а также характеристики:

 

 

На любой стадии строительства корабля, а также после окончания строительства, его можно удалить, нажав соответствующую кнопку. При этом игрок получит назад 5000 10000 серебра или  3600 пиастров (в зависимости от вида судна).
После внесения необходимой суммы серебра и ресурсов нужно совершить некоторое количество подходов строительства. Когда они будут выполнены – корабль будет готов, можно будет отправляться в плавание.

После нажатия на соответствующий остров начнется отсчет времени перемещения, которое рассчитывается по формуле:

 

Затраты времени на перемещение = (60*расстояние/скорость корабля в %) * (1+штраф прочности корабля) секунд.

 

Скорость корабля зависит от его вида, у плота скорость 85%, у лодки – 115%, у шлюпа – 130%.
Расстояние между островами приведено в таблице ниже:

 

 

В начало раздела

 

Ремонт

 

При перемещении между островами корабли теряют прочность. Количество единиц прочности, затрачиваемое на перемещение, рассчитывается по формуле:

 

Затраты прочности корабля на перемещение = округл. вверх (расстояние/20).

 

Особенности:

 

  • если прочность корабля равна или меньше необходимой для перемещения - персонаж не сможет переместиться;
  • если прочности корабля не хватит (или она будет равна необходимой) для того, чтобы вернуться в порт с ремонтом (на данный момент это только порт ОВЛ), игроку придет последовательно 5 запросов о подтверждении действия;
  • если прочность корабля меньше 20% - игроку также придет подтверждения начала действия;
  • если перемещение недоступно из-за недостаточной прочности корабля, то единственный способ вернуться в порт ОВЛ - уничтожить корабль (при этом игроку возвращается серебро/пиастры за покупку, но не возвращаются ресурсы на постройку и ремонт и содержимое трюма).

 

Штрафы прочности корабля:

 

  • Прочность 30 - 39%: время перемещения между островами увеличивается на 10%;
  • Прочность 20 - 29%: время перемещения увеличивается на 20%;
  • Прочность 10 - 19%: время перемещения увеличивается на 30%;
  • Прочность 0 - 9%: время перемещения увеличивается на 50%.

 

ВАЖНО: С Бирюзового и Зеленого островов можно переместиться в порт ОВЛ телепортом, который находится в порту этих островов. Стоимость одного перемещения -  45 пиастров. При таком перемещении корабль остается на Бирюзовом или Зеленом острове (смотря откуда происходило перемещение), вернуться к нему можно бесплатно через кнопку "Телепорт" в порту ОВЛ. Телепорт не дает возможность переместиться с Зеленого острова на Бирюзовый и наоборот, а также на другие острова Морских путешествий.

 

Корабли можно ремонтировать в Порту Острова Весеннего листа.

 

Для ремонта необходимо выполнить следующие действия:

 

  • поставить корабль на ремонт;
  • добавить на свой корабль все нужные материалы для ремонта;
  • набрать нужное число строительных единиц, совершая подходы.

 

 

На своем корабле подходы совершаются бесплатно, на чужих кораблях - за плату в серебре. Стоимость ремонта и требуемое количество ресурсов для ремонта всегда одинаково и не зависит от прочности корабля (1/1200 или 1199/1200 - стоимость одна).

 

Игрок может ремонтировать и строить свой корабль сам, а может открыть доступ к помощи ему другим игрокам. Для этого после внесения ресурсов для строительства/ремонта нужно нажать кнопку «Настройка оплаты» и выставить там параметры оплаты услуг ремонтных работ.

 

 

Правила настройки фонда оплаты:

 

  • Для того, чтобы изменить стоимость оплаты единицы строительства, необходимо закрыть доступ к ремонту корабля либо фонд оплаты должен составлять 0 серебра. При выставлении корабля на ремонт и установке фонда оплаты и оплаты за 1 единицу строительства владельцу приходит подтверждение действия;
  • Закрыть доступ невозможно, пока в фонде оплаты есть серебро;
  • При установке фонда оплаты его размер не может быть менее 500 серебра;
  • При работе с рар-инструментом подход не начинается, если на момент начала нового подхода в фонде 0 серебра, а игроку в чат от смотрителя приходит системное сообщение: "В фонде оплаты недостаточно серебра!".

 

Здесь можно добавить некоторое количество серебра в фонд оплаты и установить стоимость одной единицы строительства. После установки параметров нужно нажать «Открыть доступ к ремонту» и заявка появится во вкладке «Другие корабли» (игрок, выставивший корабль, не будет видеть свою заявку).

 

 

Игроки в данной вкладке могут выставить фильтры: «Фонд оплаты больше 300 серебра» и «Только сокланы».
К починке чужих кораблей могут приступить одновременно несколько добровольцев. Для ремонта/строительства корабля необходимо надеть «Инструмент строителя».

 

В начало раздела

 


 

Вернуться в начало

 


 

Ближние острова

 

Бирюзовый остров Зеленый остров
Верхний остров Табачный остров
Торговый остров Торговля

 

На Бирюзовом и Зеленом островах доступны для прокачки две профессии - Геолог и Ювелир. Они дают возможность зарабатывать особую валюту – пиастры. Помимо этого, пиастры можно зарабатывать, торгуя колониальными товарами и проходя миссии в Тактических боях.

 

Возможность прокачивать мирные профессии зависит от наличия «Очков Работы» (ОР), количество которых выводится в правом нижнем углу карты на Бирюзовом и Зеленом островах, а также в меню Персонаж - Информация (рядом с текущим количеством пиастров). После каждого действия по прокачке Геолога и Ювелира с игрока снимается какое-то количество Очков Работы, когда их становится недостаточно для совершения действия – игрок не может продолжать подход. (Более подробно о ОР - в гайдах Ювелира и Геолога)

 

Бирюзовый остров

 

На Бирюзовом острове происходит разведка и добыча бирюзы (подробнее в гайдах Геолог и Ювелир). Доступны четыре локации.

 

 

Порт. В порту Бирюзового острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Ювелирная мастерская. В этом здании прокачивается профессия ювелира, а также продаются и покупаются все ресурсы, добываемые на Бирюзовом и Зеленом островах, все продукты производства ювелиров Бирюзового и Зеленого островов. Обрабатывать в Ювелирной мастерской данного острова можно только бирюзу и продукты из нее.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На бирюзовом острове можно купить в колониальном магазине хлопок. (Подробнее в разделе Торговля)

 

В начало раздела

 

Зеленый остров

 

На Зеленом острове происходит разведка и добыча малахита (подробнее в гайдах Геолог и Ювелир). Доступны четыре локации.

 

 

Порт. В порту Зеленого острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Ювелирная мастерская. В этом здании прокачивается профессия ювелира, а также продаются и покупаются все ресурсы, добываемые на Бирюзовом и Зеленом островах, все продукты производства ювелиров Бирюзового и Зеленого островов. Обрабатывать в Ювелирной мастерской данного острова можно только малахит и продукты из него.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Зеленом острове можно купить в колониальном магазине какао. (Подробнее в разделе Торговля)

 

В начало раздела

 

Верхний остров

 

Маленький Верхний остров предлагает посетителям торговлю в колониальном магазине и лечение в храме. Доступны три локации.

 

 

Порт. В порту Верхнего острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Верхнем острове можно купить в колониальном магазине парусину. (Подробнее в разделе Торговля)

 

В начало раздела

 

Табачный остров

 

Маленький Табачный остров предлагает посетителям торговлю в колониальном магазине и лечение в храме. Доступны три локации.

 

 

Порт. В порту табачного острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Табачном острове можно купить в колониальном магазине табак. (Подробнее в разделе Торговля)

 

В начало раздела

 

Торговый остров

 

На Торговом острове на здании колониального магазина есть НПС «Контрабандист», который скупает у игроков колониальные товары по особым правилам (подробнее в разделе Торговля) Помимо этого, на острове доступны три локации.

 

 

Порт. В порту Торгового острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.
Храм. В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Колониальный магазин. Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Торговом острове можно купить в колониальном магазине сахар. (Подробнее в разделе Торговля)

 

В начало раздела

 


 

Вернуться в начало

 


 

Торговля

 

Бирюзу и малахит, а также изделия из них, можно только продать государству за 90% от госстоимости и купить в госмагазине в ювелирных мастерских по госстоимости.

На каждом из островов есть колониальные магазины, причем каждый магазин продает свой товар, который нельзя купить в других магазинах. Суть колониальных товаров в том, что игрок может купить один товар на одном острове, а затем продать его подороже в другом, извлекая таким образом прибыль в пиастрах.

Всего доступно 5 колониальных товаров:

  • Сахар – цена  14 пиастра, вес 3. Можно купить на Торговом острове.
  • Хлопок – цена  16 пиастра, вес 3. Можно купить на Бирюзовом острове.
  • Парусина – цена 18 пиастров, вес 3. Можно купить на Верхнем острове.
  • Какао – цена  20 пиастров, вес 3. Можно купить на Зеленом острове.
  • Табак – цена  22 пиастров, вес 3. Можно купить на Табачном острове.

В каждом магазине есть разделы «Покупка», «Продажа» и «Смотреть цены».
В разделе «Покупка» указывается цена товара и его количество в магазине на продажу. Первоначально количество товара одинаковое для всех игроков, затем его количество меняется в текущем завозе в зависимости от того, сколько он уже купил.

(ПРИМЕР: 2 игрока заехало в магазин, где на продажу выставлено 40 ящиков какао. Один купил 20, для него в магазине осталось 20. Другой купил 10, для него в магазине осталось 30. Через час товары из магазина исчезли, для обоих в магазине какао исчезло.)

Сколько товара сможет приобрести игрок в последующих завозах, высчитывается по формуле:

Завоз_товара = округление (Y1 * Y2 * Y3) с точностью до 1, где:

Y1 зависит от типа товара = [70 60 50 45 40] для [сахар, хлопок, парусина, какао, табак].
Y2 = случайное число от 70% до 130% с точностью до 5%.
Y3 – фактор, который уменьшается по мере закупочной деятельности игрока.

Y3 изначально равно 1 для игрока. Назовем часовой интервал между завозами в магазин одной торговой сессией. Тогда, если игрок в течение сессии купил хотя бы 1 единицу товара в любом магазине, Y3 на все последующие сессии (для всех товаров и магазинов) домножается на 0.8. Если игрок купит в одну из следующих сессий еще хотя бы 1 единицу товара, Y3 на все следующие сессии домножится еще на 0.8, и т.д.
Изменение Y3 не сказывается на количестве товаров в текущей сессию, только на последующих завозах. Раз в сутки (в 4 утра) Y3 сбрасывается до исходного значения 1.

(ПРИМЕР: игрок начал с Y3=1. Купил сахар и хлопок. Стало Y3=0.8. Прошло 2 часа, игрок ничего не покупал, в это время товары генерировались с Y3=0.8. Потом игрок купил парусину и до конца дня товары генерировались с Y3=0.64.)

Количество товара, который может приобрести игрок, также ограничено вместимостью трюма его корабля. Все купленные колониальные товары автоматически попадают в трюм, достать их оттуда и переложить в инвентарь нельзя. У лодки величина трюма – 50 ед, у плота – 150 ед, у шлюпа - 180 ед. Зайти в Трюм можно в порту, нажав на вкладку «Трюм». Если в трюме ничего нет, отсутствует и вкладка. В трюме интерфейс идентичен инвентарю, только нет кнопок продажи и передачи другим игрокам.

В разделе «Продажа» игрок может продать товары магазину, магазин скупает все возможные товары в любом количестве без ограничений. По умолчанию закупочная цена – 75% от цены товара, но каждый час появляются выгодные предложения с высокой закупочной ценой.
Цены товаров в разделах «Покупка» и «Продажа» общие для всех игроков и меняются каждый час.

В разделе «Смотреть цены» игрок может посмотреть цены продажи и покупки, выгодные предложения, а также наличие товаров в разных магазинах на данный момент.

Каждый час на одном из трех остров в колониальном магазине появляется соответствующий острову товар, который продаётся по выгодной цене, его стоимость случайно выбирается в диапазоне от 75% до 95% от гос-стоимости. И каждый час появляется выгодное предложение от одного случайного колониального магазина о покупке товара дороже гос-стоимости - от 105% до 125%. Товар не может быть выгодно продан на том же острове, где покупается.

ВАЖНО: За 30 секунд до конца предложения в магазинах пропадает возможность выгодно покупать и продавать товары, так как идет генерация нового предложения. Также раз в час с 50% вероятностью магазины могут по выгодной для игроков цене покупать не один, а два случайных товара из существующего перечня.

Кроме того, на Торговом острове принимает колониальные товары НПС «Контрабандист» (найти его можно на секторе с колониальным магазином). Во время каждого третьего обновления ассортимента (т.е. раз в 3 часа), он выставляет случайное предложение по покупке одного из колониальных товаров, кроме сахара за 125% от гос-стоимости.
Контрабандист может скупить у населения ограниченное количество случайного товара, при достижении лимита он перестает принимать товар. Для хлопка это 600 ед., для парусины – 500 ед., для какао – 450 ед., для табака – 400 ед.

 

В начало раздела

 


 

Вернуться в начало

 


Дальние острова

 

Перемещение между островами
Остров Черепахи Остров Каракатицы
Затерянный Остров Ультима Туле
Аукцион. Торговый союз

 

Крайний остров из группы ближних - Зелёный. С него можно отправиться к дальним островам, которые называються Затерянными островами.

 

В портах ОВЛ и Бирюзового, Табачного, Торгового, Верхнего и Зелёного островов можно посмотреть карту островов и начать перемещение к Затерянным островам

 

http://img.ereality.ru/ships/map/map3.png

 

Перемещение возможно только на корабле второго типа (шлюп).

 

Затерянные острова включают в себя следующие территории:

 

  • Остров Черепахи (город Порт роял);
  • Остров Каракатицы (город Стимбург);
  • Затерянный Остров;
  • Ультима Туле (город Форт Веселого Роджера).

 

На Остров Черепахи игрок приплывает на корабле второго типа с Зелёного острова, оказываясь в Порту города Порт Роял (сектор 96:456). Затем в Гавани Острова Черепахи (сектор 97:447) можно купить корабль третьего типа - Каравелла.

 

Каравеллу можно купить, без строительства, за  2500 пиастров.

 

У каждого острова на архипелаге Затерянных островов своя функция:

 

  • Остров Черепахи: вступление в гильдии добывающих профессий, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдиях или у Мэра, продажа ресурсов на аукционе, продажа конечных изделий в гос, возврат на Зелёный остров, покупка корабля третьего типа, возрождение после смерти от поломки корабля.
  • Остров Каракатицы: вступление в гильдии перерабатывающих профессий, переработка ресурсов в изделия, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдиях или у Мэра, возрождение в случае смерти от Мистического Мимика и Агрессивного Веточника.
  • Затерянный остров: добыча ресурсов, возрождение после смерти от Королевского Алозавра, Вардаритового голема, Разъяренного древохода, заваливания сектора в шахте.
  • Ультима Туле: вступление в гильдию профессии "Капитан", продажа добычи, полученной при грабеже кораблей других игроков, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдии.
  • На всех островах: ремонт Каравеллы; наём команды матросов, лечение команды, выкуп команды, приведение в чувство команды при убийстве в бою на корабле, редактирование расположения и состава команды; аренда склада, управление складом, управление трюмом; телепортация в Туманный город.

 

На затерянных островах доступны бои через вкладку "Бои" (хаотические, турниры, клановые, инстансы), для восстановления ЖМЭ можно пользоваться Залом Воскрешения в Ордене Жрецов Порт Рояла (Остров Черепахи), Лазаретом в Стимбурге Остров Каракатицы), Камнем возрождения на Затерянном острове.

 

В данный момент на Затерянных островах можно прокачивать следующие профессии:

 

  • Добывающие: Траппер, Лесоруб, Шахтер;
  • Перерабатывающие: Ремесленник, Плотник;
  • Другие: Капитан.

 

Прокачка профессий на новых островах позволяет поднять ступень профессии выше 15, вплоть до 20 ступени (кроме профессии "Капитан", она прокачивается до 9 ступени включительно). Награда за получение ступени - Очки таланта. Подробнее о них - http://forum.ereality.ru/post6994499

 

Игроки со ступенями ниже 15 также имеют доступ занятиям профессиям на Затерянных островах.

 

Прокачка любой профессии, кроме Капитана, требует Очки Работы, причем затраты ОР уменьшаются в два раза при вступлении в гильдию той профессии, которой игрок планирует заниматься, также затраты ОР на выполнение подходов помогают уменьшать сертификаты.

 

Единовременно можно находиться только в одной гильдии, причем количество свободных мест в гильдиях зависит от того, сколько человек находится в каждой из них.

 

Добытые и обработанные ресурсы игроки могут выставлять на Аукцион для перепродажи другим игрокам за  пиастры. Изделия ремесленника можно сдавать напрямую в гос за  пиастры.

 

Таким образом на Затерянных островах реализована схема, при которой "Все нужны всем" для заработка  пиастров и прокачки профессии:

 

  • Лесорубы добывают деревья, которые нужны плотникам.
  • Шахтеры добывают руду, которая нужна ремесленникам.
  • Плотники из дерева делают заготовки, которые нужны ремесленникам.
  • Трапперы добывают кожу, которая нужна ремесленникам.
  • Ремесленники из заготовок, слитков и кожи производят товар, который сдается за пиастры в здание "Торгового союза".

 

В начало раздела

 

Перемещение между островами

 

После попадания игрока на остров Черепахи, ему становятся доступны 2 разных способа морских путешествий:

 

  • из локации "Порт" в Порт Рояле, сектор 96:456;
  • из Гавани острова Черепахи, сектор 97:447.

 

Гавани для швартовки есть на всех островах Затерянного архипелага:

 

  • Гавань острова Черепахи сектор 98:446;
  • Затерянная гавань сектор 92:418;
  • Гавань острова Каракатицы сектор 110:430;
  • Пиратская гавань сектор 101:415.

 

Интерфейс гавани идентичен на всех островах:

 

  • Мой корабль
  • Команда
  • Таверна
  • Склад
  • Путешествие

 

Вкладка Мой корабль.

 

 

В этой вкладке игрок может управлять своим кораблем:

 

  • Купить корабль третьего типа (в данный момент только Каравеллу) – опция доступна только если у игрока нет готового корабля 3 типа, опция доступна только в Гавани острова Черепахи;
  • Удалить текущий корабль - опция доступна только если у игрока есть готовый корабль 3 типа, опция доступна только в Гавани острова Черепахи;
  • Ремонтировать свой корабль  – при условии наличия корабля, прочность которого повреждена.

 

В данный момент игрокам из кораблей третьего типа доступна только Каравелла. Ее можно купить в Гавани Острова Черепахи при первом посещении Затерянных островов, стоимость -  2500 пиастров.

Если игрок теряет корабль вследствие полной утраты прочности, он может купить новую каравеллу в Гавани острова Черепахи.

Ремонт корабля мгновенный, стоимость - 1 пиастр за 2 ед. прочности, ремонтировать корабль можно в любой гавани.

Параметры каравеллы:

Скорость - 10 (14);

Размер трюма - 900;

Количество слотов для команды - 3;

Максимальная прочность -  2500.

 

Если игрок теряет корабль вследствие удаления или кораблекрушения (полной потери прочности), все содержимое трюма пропадает, а все его матросы (включая экипаж и резерв) попадают в Таверну.  Их можно выкупить за определенную стоимость в  пиастрах.

Выкуп составляет 10% от базовой цены найма +2,5% за каждый набранный уровень (для эпических и легендарных +2%).

 

Вкладка Команда.

 

В этой вкладке игрок может управлять командой своего корабля:

 

 

  • просматривать данные матросов;
  • лечить раненых матросов;
  • приводит в сознание убитых в бою матросов;
  • увольнять матросов;
  • переносить матросов из резерва в экипаж и обратно;
  • выставлять их в тактическое построение для боя в случае нападения пиратов (с выбором места нахождения самого игрока и расстановкой всех матросов так, как они будут стоять на старте боя с пиратами).

Вкладка Склад.

 

 

В данной вкладке игрок может управлять ресурсам с Затерянных островов, переносить их из инвентаря в трюм или на склад и обратно.

 

Склад - это аналог камеры на ОВЛ, только для Затерянных островов. В каждой гавани можно арендовать склад за  пиастры и хранить в нём ресурсы, добытые, купленные, обработанные или украденные на Затерянных островах. Базовая стоимость аренды склада -  3000 пиастров за 600 ед. места на 1 месяц. Размер склада можно увеличивать, внося дополнительную плату, вплоть до 3000 ед. Также можно продлеваться время аренды до 12 месяцев (с шагом в 1 месяц). Стоимость аренды рассчитывается по следующей формуле:

 

A=N*X*Y

 

Где

A - стоимость аренды в  пиастрах, которую должен оплатить игрок;

N - базовая ставка аренды стандартного размера склада в месяц;

X - коэффициент, на который размер склада, выбранный игроком, больше стандартного размера;

Y - количество месяцев, на которое игрок арендует склад.

ВАЖНО: При уменьшении размера склада переплата между фактически оплаченным размером и тем размером, который игрок установит после уменьшения, не возвращается. Уменьшить срок аренды уже оплаченного склада нельзя.

 

Дополнительные особенности склада:

 

  1. Когда заканчивается оплаченный период склада, все операции со складом блокируются до оплаты. При этом продолжает накапливаться долг за владение складом. Как только долг достигает 85% стоимости ресурсов, которые хранятся на складе, все эти ресурсы автоматически забираются, и игрок получает 15% их стоимости. Пиастры за ресурсы со склада не присылаются игроку автоматически, а выдаются в момент захода на склад.
  2. О необходимости оплаты за склад игроку сообщается через системное ЛС за 3 дня до завершения оплаченного периода.

 

ВАЖНО: Игрок не может путешествовать между островами с ресурсами с островов в инвентаре. Все ресурсы должны находиться в трюме (либо на складе).

 

Вкладка Таверна.

 

 

В этой вкладке игрок может нанимать новых членов своей команды.

 

Вкладка Путешествие.

 

Данная вкладка будет доступна только при условии наличия у игрока построенного корабля 3 типа, на котором осталось не менее 25% прочности. При выборе этой вкладки игрок перемещается на интерфейс специальной карты, по которой будет плыть. Если игрок пытается нажать на данную вкладку при текущей прочности корабля менее 50%, он получит предупреждение о малой прочности корабля.

При перемещении игрока на корабле иконка персонажа заменяется на иконку корабля и доступными секторами для перемещения являются водные сектора, а недоступными - суша. Выход из карты моря на сушу возможен только на клетках с гаванями, при приплытии на эти сектора иконка корабля заменится на иконку с якорем  .

Перемещение по морю происходит в рамках ареала, он обозначен более светлыми клетками воды. Время перемещения - 10 секунд по прямой и 14 секунд по диагонали.  При этом за перемещение на 1 клетку расходуется 1 ед. прочности корабля.

 

На карте также отображаются следующие данные:

 

  • иконки (список) обнаруженных кораблей на текущем секторе (с возможностью нападения на них);
  • кнопка «Обыскать сектор» (для поиска кораблей на текущем секторе, а также подбирания сундука с добычей в случае победы над кораблем игрока, доступна для использования не чаще, чем раз в 7 секунд, время обыска - 3 секунды);
  • информация о текущей и максимальной прочности корабля игрока;
  • данные о состоянии команды (иконки матросов, уровень, класс, редкость, текущее здоровье);
  • данные о наполненности трюма;
  • данные о количестве очков "Морального духа" у игрока.

 

Порталы в Туманный город и на Остров Крови

 

Для быстрого сообщения между ОВЛ и Затерянными островами на каждом новом острове есть Портал, который телепортирует игрока на Торговую площадь Туманного города и на Остров Крови. Порталы расположены в каждом из городов затерянного архипелага (Порт Роял, Стимбург), а также на Затерянном острове, сектор 88:420. Со стороны ОВЛ портал расположен на Торговой площади.

 

Телепортация в Туманный город и на ОК и обратно на Затерянные острова бесплатная.

 

Персонаж из Туманного города телепортируется всегда на тот остров, в гавани которого находится его корабль третьего типа (каравелла). Если такой корабль отсутствует, то игрока телепортирует в Порт Роял. Телепортация из Туманного города невозможна, если в порту Порт Роял у игрока нет корабля 2 типа (шлюп).

 

ВАЖНО! Если игрок телепортируется с Затерянных островов через любое здание портала, он не может вернуться к своему кораблю 2 типа (шлюп) через порт. Таким образом, кнопка в порту ОВЛ с возвратом к кораблю 2 типа неактивна в то время, когда этот корабль находится в порте на затерянных островах.

 

В начало раздела

 

Остров Черепахи

 

На Острове Черепахи доступно вступление в гильдии добывающих профессий, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдиях или у Мэра, продажа ресурсов на аукционе, продажа конечных изделий в гос, возврат на Зелёный остров, покупка корабля третьего типа, возрождение после смерти от поломки корабля.

 

 

Порт. Сюда вы приплываете с Зелёного острова. Возможность управления корбалем, командой и складом. Вступление в гильдии добывающих профессий, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдиях или у Мэра, продажа ресурсов на аукционе, продажа конечных изделий в гос, возврат на Зелёный остров, покупка корабля третьего типа, возрождение после смерти от поломки корабля.
Гавань Острова Черепахи. Сюда приходит ваш корабль с других островов. Возможность управления кораблем, командой и складом.

 

В начало раздела

 

Остров Каракатицы

 

На Острове Каракатицы доступно вступление в гильдии перерабатывающих профессий, переработка ресурсов в изделия, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдиях или у Мэра, возрождение в случае смерти от Мистического Мимика и Агрессивного Веточника.

 

 

Стимбург. Гавань Острова Каракатицы, куда вы прибываете с других островов, ступление в гильдии перерабатывающих профессий, переработка ресурсов в изделия, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдиях или у Мэра, возрождение в случае смерти от Мистического Мимика и Агрессивного Веточника.

 

В начало раздела

 

Затерянный Остров

 

На Затерянном острове доступна добыча ресурсов, возрождение после смерти от Королевского Алозавра, Вардаритового голема, Разъяренного древохода, заваливания сектора в шахте.

 

 

Затерянная Гавань. Сюда приходит ваш корабль с других островов. Имеются вкладки для управления кораблем, командой и складом.
Камень Возрождения. Здесь можно восстановить ЖМЭ за  серебро.
Шахта. Здесь ведётся добыча вардарита и прокачивается профессия Шахтер.
Древний портал. Позволяет бесплатно перемещаться в Туманный город и на Остров Крови.
Гильдия призывателей. Вокруг тишина и пустота. На призывные вопли “Живые есть?” отвечает лишь эхо.

 

 

В начало раздела

 

Ультима Туле

 

 

На Ультима Туле доступно вступление в гильдию профессии Капитан, продажа добычи, полученной при грабеже кораблей других игроков, взятие гильдийных квестов, покупка инструментов и мазей в гильдии.

 

Форт Весёлого Роджера. Пиратская Гавань, куда вы прибываете с других островов, вступление в гильдию профессии Капитан, продажа добычи, полученной при грабеже кораблей других игроков.

 

В начало раздела

 

Аукцион. Торговый союз

 

Аукцион

 

 

Ресурсы, добываемые на Затерянных островах, и некоторые изготавливаемые там изделия нельзя сдавать в гос и купить в госе. Их можно только продавать и покупать на сырьевой бирже, работающей по принципу аукциона. Она располагается в городе Порт Роял, в здании "Аукцион".

 

В "Аукционе" есть две вкладки: Покупка и Продажа, а также доступ к складу (на складе хранятся непроданные в течение более 15 торгов товары игрока).

 

Во вкладке Продажа можно выставлять на продажу все добытые ресурсы и произведенные изделия. Нельзя выставить добычу от пиратства, а также уже приобретенные на аукционе товары.

 

Игрок при выставлении на аукцион ресурса или изделия может выставить любое количество из имеющегося у него, но не может изменить цену, всегда устанавливается базовая цена.

 

Установленные на продажу товары можно снимать с продажи (частично или полностью), но не позднее, чем за 5 минут до начала торгов, во время торгов эта опция также недоступна.

 

Во вкладке Покупка расположены иконки всех видов ресурсов и изделий, торговля которыми возможна на аукционе. Там же указано, сколько какого товара в данный момент выставлено на аукцион.

 

 

При нажатии на иконку того или иного товара открывается меню предложения ставки на его покупку. Можно указать количество и ставку за единицу товара, при этом сверху покажет суммарную стоимость товаров в случае, если ставка игрока сыграет полностью. Как только игрок сделает ставку, она покажется в таблице ставок внизу.

 

Для каждого товара на аукционе определятся минимальный шаг ставок, который отличается от базовой цены на три порядка. Это означает следующее: если стоимость товара исчисляется сотнями (то есть вида - NNN), то минимальный шаг - 1 (то есть целое число вида - N). Если цена в десятках (то есть вида NN), то минимальный шаг торгов - 0,1 (то есть вида 0,N). Если цена в единицах (то есть вида N, как руда), то минимальный шаг торгов - 0,01. При попытке игрока ввести значение ставки меньше минимального шага торгов, всё, что ниже порогового значения, отбрасывается.

 

Под меню предложения ставки выводятся текущие ставки на данный товар (если таковые имеются), причем ники игроков скрыты.

 

Та ставка, которая в данный момент считается выигрышной, помечена зеленым цветом, выигрышная частично (если на полный выкуп не хватает товара в продаже) - светло-зеленым.

 

После выставления ставки игрок может ее изменять в сторону увеличения или уменьшения, однако уменьшение (как ставки, так и количества) доступно только в период между торгами и не позднее чем за 5 минут до начала торгов.

 

Игрок может удалить свою ставку, но не позднее, чем за 5 минут до начала торгов.

 

Нельзя одновременно покупать и продавать один и тот же товар.

 

Торги на аукционе проводятся 8 раз в сутки в установленное время - 8:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00.

 

За 5 минут до начала торгов всех игроков, находящихся на Затерянных островах, оповещает Смотритель.

 

 

Торги длятся случайное количество времени, от 5 до 10 минут, и могут закончиться в любую секунду в этом промежутке.

 

 

В момент завершения торгов ресурсы передаются в инвентарь покупателям, чьи ставки полностью удовлетворены, а также тем покупателям, чьи ставки удовлетворены только частично по причине отсутствия достаточного количества ресурса (таким покупателям передается только то количество ресурса, которое было на аукционе сверх ставок игроков, чьи заявки удовлетворены полностью). При этом при частичном удовлетворении заявки игроку возвращается часть  пиастров, поставленных им в качестве ставки (в том количестве, которое осталось не использовано).

 

Игрокам, чьи ставки не были удовлетворены деньги возвращаются в момент завершения торгов в полном объеме.

 

Кроме того, в полном объеме получают свои деньги продавцы товара, который был выкуплен.

 

Все ставки на покупку ресурсов в момент завершения торгов удаляются (независимо от того, были они удовлетворены или нет), и игрокам, желающим купить ресурсы, необходимо поставить новые ставки.

 

В первую очередь продаются ресурсы, которые были выставлены на торги раньше, а покупают в первую очередь те игроки, которые поставили наибольшую ставку (при одинаковой ставке – те, кто поставил ставку раньше). Однако если игрок добавляет к непроданным ресурсам еще такие же (например, доски к выставленным доскам), они сливаются в одну кучку и остаются в очереди на первоначальной позиции.

 

Если ресурс, выставленный на продажу в момент завершения торгов не был выкуплен, он остается на аукционе на следующие торги, но с соблюдением правила, что ресурс может находиться на аукционе не более 24 торгов.

 

Если ресурс находился на складе более 24 торгов, он попадает на временный склад. На этом складе он бесплатно хранится 3 суток, а затем за его хранение начинается накапливаться плата, равная стоимости аренды склада той же вместимости, какую занимает ресурс на хранении. Если на временном складе уже есть ресурсы и к ним добавляются новые, то срок бесплатного хранения не обновляется. Плата начнет взиматься, когда пройдет 3 суток с нахождения там ресурса, который запустил таймер.

 

Как только долг достигает 85% стоимости ресурсов, которые хранятся на складе, все эти ресурсы автоматически забираются, и игрок получает 15% их стоимости. При этом деньги не присылаются ему автоматически, а выдаются в момент захода на биржу.

 

Торговый союз

 

 

Торговый союз - это здание в городе Порт Роял, в котором можно сдавать в гос изделия ремесленника, произведенные игроком в гильдии (продавать там добычу от пиратства нельзя). Товары сдаются в Торговый союз по базовой стоимости без комиссии.

 

В здании также есть раздел "Уголок Старьевщика", где можно продать инструменты гильдии с ненулевой прочностью по 10% от госстоимости.

 

В начало раздела

 


 

В начало

 


Дополнительные улучшения вещей

 

Новую валюту, получаемую мирным трудом либо контрабандой, можно тратить на дополнительный апгрейд артефактов - шлемов, кулонов, колец, кольчуг, доспехов, перчаток, обуви, оружия и вспомогательных вещей (знамёна и книги) с категорией 15+ уровня. Всего доступно 6 последовательных улучшений (для оружия и вспомогательного предмета - 4) с требованием по минимальному уровню, от номера улучшения зависит его стоимость. Улучшение поднимает все параметры предмета на коэффициент (в среднем каждое улучшение увеличивает характеристики предмета на 14%), рассчитываемый по формуле: round(К1*К3), где:

 

К1 – сколько каких бонусов дает исходный артефакт или индивид на [15…20] уровне (тот, который не улучшали за пиастры).
К3 – зависит от номера улучшения за пиастры, приведен в таблице ниже.

 

Таблицы улучшений вещей за пиастры

 

Шлемы и кулоны
№ престижа I II III IV V VI
Требование по уровню 15 16 17 18 19 20
К3 1,14 1,3 1,48 1,68 1,9 2,14
Стоимость в пиастрах 6000 10000 16000 22000 28000 36000

 

Доспехи и кольчуги
№ престижа I II III IV V VI
Требование по уровню 15 16 17 18 19 20
К3 1,14 1,3 1,48 1,68 1,9 2,14
Стоимость в пиастрах 9000 15000 24000 33000 42000 54000

 

Наручи и перчатки
№ престижа I II III IV V VI
Требование по уровню 15 16 17 18 19 20
К3 1,14 1,3 1,48 1,68 1,9 2,14
Стоимость в пиастрах 45000 75000 120000 165000 220000 270000

 

Пояса, сапоги и кольца
№ престижа I II III IV V VI
Требование по уровню 15 16 17 18 19 20
К3 1,14 1,3 1,48 1,68 1,9 2,14
Стоимость в пиастрах 60000 100000 160000 220000 280000 360000

 

Оружие
№ престижа I II III IV
Требование по уровню 15 16 17 18
К3 1,14 1,3 1,48 1,68
Одноручное оружие
Стоимость в пиастрах 90000 150000 240000 330000
Двуручное оружие
Стоимость в пиастрах 135000 225000 360000 495000
Книги и знамёна
Стоимость в пиастрах 45000 75000 120000 165000

 

Улучшение вещей происходит в кузнице Туманного города. Для этого необходимо снять вещь, зайти во вкладку "Морские артефакты" и из списка доступных вещей выбрать нужную, нажав кнопку "Улучшить". Каждое улучшение увеличивает здоровье на 2 на любом предмете. После поднятия уровня вещи престиж не пропадает и продолжает давать бонус при пересчёте на новый уровень. Использование ветерана также не сбрасывает престиж.

 

После выбора вещи можно посмотреть, сколько пиастров требуется для её следующего улучшения и как после него изменятся параметры. Для подтверждения улучшения необходимо ещё раз нажать кнопку "Улучшить".

 

 

Каждое улучшение добавляет к описанию вещи слово «Престиж» с номером улучшения, а также меняет фон изображения вещи. Для первого улучшения — это темно-серый цвет. Для второго и последующих – серо-желтое, серо-голубое, темно-синее, темно-фиолетовое, темное-красное соответственно.

 

При продаже артефакта с престижем пиастры, затраченные на улучшения, возвращаются игроку в полном объеме.

 

Есть возможность сбрасывать престиж с вещи, не продавая её. В кузнице в разделе "Морские артефакты" есть 2 подвкладки "Улучшение" и "Сброс". В подвкладке "Сброс" отображаются все снятые вещи с престижем. При сбросе престижа с вещи, игроку возвращаются в полном объеме все пиастры, затраченные на апы. Кудес, свитки ветерана, апы за плазму не слетают.

 

В случае, если вы повесили престиж на арендованный артефакт, после автоматического удаления этого артефакты пиастры вернутся вам.

 

В начало

 


 

Актуально на 01.12.2020 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал Elanis Almaris 14 Ноябрь 2020 16:31 · 0 Комментариев · 2894 Прочтений · Печать
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.