www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Ледовый Турнир



Каждый день в 10:00, 16:00 и 22:00 создается заявка на участие в Ледовом турнире. На вступление в заявку отводится 10 минут. В турнире могут участвовать все персонажи 10 и выше уровня. Разделения по уровню в Ледовом турнире нет. Вступить в заявку можно из любой локации, кроме Острова Крови, через вкладку "Турниры". Для этого необходимо нажать кнопку "Принять заявку".
Право на участие в Турнире разыгрывается по принципу аукционных торгов. Игроки делают ставки на участие в турнире. Минимальная ставка для участия в турнире 100 серебра, шаг повышения 100 серебра, максимальная ставка 5000 серебра. Участвующие в аукционе персонажи получают статус «Находится в заявке». На них нельзя нападать, а сами персонажи не могут покинуть вкладку до начала турнира.


Отбор в участники турнира идет в следующем порядке:
1) все игроки, подавшие заявки, сортируются по убыванию ставки аукциона на момент старта турнира;
2) игроки с одинаковой ставкой формируются два списка: игроки с активированным Злым пингвином и без;
3) внутри каждого списка на шаге 2 игроки сортируются по времени вступления в заявку на турнир;
4) из общего списка игроков с учетом описанной выше сортировки для участия в турнире выбираются игроки группами по 25, но не более 300.
После этого создаются острова, по 1 на каждые 25 человек. На каждый остров попадает 25 случайных участников турнира, на этом острове они случайным образом распределяются по 5 командам из 5 человек.
В 10:10, 16:10 и 22:10 начинаются турниры. Участники переносятся на острова.
Призовой фонд составляет 100% от ставок победителей аукциона, остальным ставки возвращаются.


вернуться в начало

На турнире игрок играет не своим персонажем, а специальным ботом, аналогичным боту ОПП. Все монстры имеют готовый набор характеристик и приемов. Боты-маги состоят в одной из школ магии 11-15-х уровней, боты-воины – в гильдиях 11-15 уровней. Из всего набора ботов игроку на выбор предлагаются 3 случайных, из которых нужно выбрать одного. Если бот не был выбран в течение 5 минут, игрок покидает турнир. В зависимости от выбора, бот получает оружие и кулон души, которые надеваются на него на старте автоматически.

Над аватаром бота находится поле выбора, под аватаром - описание всех его характеристик. Параметры бота в ходе турнира можно улучшать, надевая найденные вещи и усиливая кулон души.

После выбора бота игроку нужно выбрать на вкладке «Персонаж»-«Приемы» приемы своей школы/гильдии, которые будут доступны ему в бою (выбранные приемы для этого бота сохраняются и воспроизводятся на последующих турнирах).

Важно! Приемы имеют минимальные требования на параметры. Если требование не удовлетворено, выбранный прием в бою не отображается. При удовлетворении требований к параметрам выбранные приемы появляются в следующем бою автоматически.

вернуться в начало

Стартовый сектор, на котором окажется персонаж после телепортации, выбирается случайным образом для каждого игрока. Время перемещения – 3 или 5 секунд, в зависимости от направления.

Справа от карты показываются кликабельные ники союзников (выбывшие союзники вычеркнуты) и численности 4 остальных команд. Слева - кнопки поиска и обыска сектора. Под картой - процент охлаждения и время до полного замерзания игрока.

Важно! Если отключить функцию поиска локации вне турнира, на турнире эта функция будет отсутствовать. Включить ее на турнире невозможно.

Игрок, вышедший в оффлайн во время турнира, выбывает из него. При этом всем остальным участникам турнира приходит системное сообщение:

16:11:02 Смотритель: Игрок (ник игрока) выбыл...

Здоровье на острове восстанавливается в 2 раза быстрее, мана и энергия – в 3 раза быстрее. Передачи на острове запрещены.

вернуться в начало

После начала турнира всем членам команды становится доступен Боевой Чат, в котором команда может координировать свои действия. У каждой команды БЧ свой.

При переходе на сектор, на котором находится противник, бой начинается автоматически. При этом в боевой чат приходит сообщение:

16:12:43 Смотритель: (ник игрока) вступил в бой на секторе 95:117!

При переходе на сектор, на котором находится несколько противников, противник выбирается случайным образом. При переходе на сектор, на котором уже идет бой, игрок вмешивается в него за свою команду или за команду, в которой меньше участников (если его команды нет в бою). При смерти в бою персонаж выбывает из турнира, а в чат острова идет системное сообщение:

16:13:28 Смотритель: (ник игрока) повержен!

Бои на острове завершаются автоматически (кнопку «Завершить бой» жать не надо). Об окончании боя идет сообщение в приват всем его участникам. Таймаут боев - 30 секунд, первый раунд – минута. Шанс получения травмы при поражении выбирается случайным образом в начале боя.

Портал Коварства.
На каждом острове есть порталы Коварства . При использовании портала игрока телепортирует на случайно выбранный сектор из всех секторов, на которых в это время находились противники. Бой при этом начинается не автоматически, а при выходе с сектора и возврате на него, если цель ещё там.

При использовании портала в чат всем игрокам приходит системное сообщение: "(ник игрока) использовал Портал Коварства".

вернуться в начало

В начале турнира по случайным секторам острова раскидываются 100 предметов одежды. Предметы одежды бывают следующих типов: доспех, свитер, перчатки, шапка, наручи, пояс, сапоги. Требований нет. Все вещи меховых комплектов существуют в 5 вариантах, различающихся бонусами.









Также по случайным секторам острова раскидываются 100 свитков и зелий. Использование свитка требует мудрости (15), поэтому в начале турнира не все смогут их применить. При достижении значения мудрости 15 свитки необходимо надеть вручную (лимит надетых свитков - 7), далее все вновь найденные свитки надеваются автоматически, и на них лимит уже не действует. На зелья лимита нет. Прочность свитков и зелий – 1. По силе зелья делятся на три группы: 500, 750 и 1000 пунктов. Сила действия зелий и свитков зависит от мудрости.

Чтобы узнать, есть вещи на секторе или нет, надо нажать кнопку «Обследовать сектор». Обследование на ОДЛ всегда длится 5 секунд, после чего игрок видит список вещей на секторе и может их поднять. На секторе может быть несколько предметов и вещей, но за один раз можно увидеть лишь два из них.

При поражении все вещи с проигравшего и из инвентаря случайным образом падают на сектор боя и восемь секторов вокруг, включая морские.

вернуться в начало

В начале турнира игрок получает Кулон Души, который дает +5 статов к каждому из 5 параметров - силе, ловкости, интуиции, мудрости и интеллекту. На персонаже может быть надет только один кулон, выкинуть его нельзя.



При поражении кулон проигравшего попадает автоматически в инвентарь убившему, при сдаче - случайному противнику. Полученные кулоны отображаются в инвентаре в категории "Бижутерия", их можно переодевать.

На островах есть Храмы , в которых можно моментально и мгновенно сплавить в один все кулоны, имеющиеся у игрока. При этом бонусы всех кулонов складываются. При этом кулоны снимать и повторно надевать не нужно.



При объединении кулонов в чат острова идет системное сообщение:

16:23:11 Смотритель: (ник игрока) усилил свой кулон Души!


вернуться в начало

На ОДЛ холодно - у всех персонажей на острове есть параметр «охлаждение», меняющийся от 0 до 100%. Его значение отображается под картой вместе с временем, оставшимся до полного замерзания.

Персонажи начинают турнир с нулевым охлаждением. Каждые (10 + 5* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%.

На ОДЛ есть костры , у которых персонажи могут согреться. При выполнении этого действия уровень охлаждения падает на 2% в секунду, и указывается время, оставшееся до полного согревания. Процесс согревания можно закончить раньше, уровень охлаждения на начальное значение при этом не сбрасывается. Уровень охлаждения греющегося у костра не может стать меньше, чем (2*число прошедших с начала турнира минут). При окончании согревания всем игрокам турнира в чат приходит сообщение:
16:17:05 Смотритель: (ник игрока) согрелся у костра


Охлаждение персонажа влияет на его максимальное количество жизни по формуле максимум жизни = базовый максимум жизни * (1 - уровень охлаждения / 100). Замерзший персонаж (с уровнем охлаждения 100%) покидает остров, а в чат острова идет системное сообщение:

16:23:11 Смотритель: (ник игрока) замерз...


Вещи падают на сектор, на котором был игрок. В бою также можно замерзнуть. Тогда все кулоны замерзшего попадают в инвентарь случайному живому противнику.

вернуться в начало

Турнир заканчивается, когда в живых остаются члены только одной команды. Победителями считаются все члены этой команды, принявшие участие хотя бы в одном бою. Если на острове осталось только 2 человека из разных команд и их бой окончился ничьей, то призовой фонд с этого острова добавляется к призовому фонду следующего турнира и считается, что победителя турнира не было. Весь призовой фонд делится на число островов, а на одном острове – между победителями. Каждый победитель турнира получает также (5*базовый опыт на его уровне) опыта.

Для каждого персонажа подсчитывается количество побед на ОДЛ. При достижении [25 50 100 150 225 300 400 500 625 750] побед в информации о персонаже появляется новая картинка.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
25
50
100
150
225
300
400
500
625
750


Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона: «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк», «Брутальная песчинка».

Брутальная
снежинка
Брутальный
ветерок
Брутальный
уголёк
Брутальная
песчинка


Прочность – 2, требований к мудрости нет. Базовый урон и требование к уровню на свитке зависят от уровня персонажа: [400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400 2750 3100] урона для 10-22 уровней. На урон свитков влияют только бонусы на увеличение и уменьшение стихийного урона. Мудрость персонажа и цели урон не меняют.

По окончании турнира всем его участникам приходит сообщение:

16:29:56 Смотритель: Ледовый турнир завершен. Победители: игрок1, игрок2, игрок3, игрок4, игрок5.


Участники победившей команды получают сообщение:

16:29:56 Смотритель: Ваша группа стала победителем Ледового турнира. Получено ХХХ опыта, ХХХ серебра, (вид свитка).


Для более комфортной игры на ОДЛ каждый игрок может приобрести себе специальное животное - Злого Пингвина (Информация - Золото - Доп.услуги). Цена - 10 золота в неделю или 35 золота в месяц. После покупки в информации о персонаже появляется иконка:


При наведении на иконку отображается время до окончания действия лицензии.

Пингвин дает следующие бонусы:
  • Призовой свиток (в случае победы) выдается с прочностью 3/3;
  • Игрок невидим для других игроков первые 100 секунд (защита от нападения);
  • Возможность выбирать не одного из трех видов персонажей, а одного из четырех;
  • Приоритетный вход в турнир перед другими игроками при равной минимальной ставке.

  • вернуться в начало

    27.11.2014.

    by kozyafka

    Опубликовал Бабушка ЯгА 14 Июнь 2011 02:14 · 36 Комментариев · 61408 Прочтений · Печать
    Комментарии
    #31 | -Джоник- 04.11.2014 02:07
    ещё деньги и много опытаCool
    #32 | Delete 21.01.2015 23:26
    Sad чуш половас написаного полная бредятина как не крути там пашет рандом и логики никокой
    #33 | Delete 22.04.2015 01:27
    При переходе на сектор, на котором уже идет бой, игрок вмешивается в него за свою команду или за команду, в которой меньше участников (если его команды нет в бою).Shock
    #34 | Bayad 08.05.2015 23:53
    "...Базовый урон и требование к уровеню на свитке..." Уровеню хД Поправьте =)
    #35 | Ленифчег 05.01.2022 01:19
    4) из общего списка игроков с учетом описанной выше сортировки для участия в турнире выбираются игроки группами по 25, но не более 300.

    полный отстой. Даже в первый день элитки когда максимальный онлайн в месяце - не набирается жалкие 25 тел.
    #36 | makaridze 07.02.2022 19:17
    не набирается жалкие 25 тел
    думайте
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 70% [31 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 11% [5 Голоса]
    Хорошо Хорошо 5% [2 Голоса]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 7% [3 Голоса]
    Плохо Плохо 7% [3 Голоса]