Для того, чтобы сформировать команду и начать прохождение, нужно зайти во вкладку "Бои" и выбрать там "Инстансы"
Собирать команду лучше из знакомых вам игроков, это могут быть сокланы, софракционеры, либо просто друзья, для лучшего прохождения, ибо инстанс - это командный модуль. К подбору команды следует подходить основательно. В команде желательно иметь двух магов и двух воинов, пятого игрока выбирать по ситуации. Желательно сбалансировать команду, чтобы были точники, танки и увороты. Лидер инстанса может принимать и выгонять игроков, формируя команду по своему вкусу.
В команду могут вступать игроки +/- 1 уровень от уровня, создавшего заявку. При этом стоит учитывать, что уровень монстров будет + 2 от максимального в команде.
Условия для прохождения Некрополя:
1. Игрок ещё не ходил в инстанс в этот день (обнуление в полночь), иначе на вкладке появляется сообщение «Вы уже ходили в инстанс сегодня – приходите завтра!»;
2. Персонаж должен находиться в Туманном Городе, на ОВЛ или ОПП, иначе на вкладке отображается рекомендация переместиться в Туманный Город, на ОВЛ или ОПП.
3. Уровень персонажа должен быть не меньше 14, иначе на вкладке отображается рекомендация взять 14 уровень.
4. Игрок имеет первую или выше ступень «Защитника эльфов».
Инстанс начинается после нажатия кнопки "Начать задание" вернуться в начало
О жалкие смертные, я вас ненавижу!.. Но сейчас мне нужна ваша помощь, так как вы известны своей торопливостью. Раз в тысячу лет Великий Истребитель проводит ревизию всех Некрополей, и что ужасно – в этот раз мы не готовы! Любовь и дружба еще остались в отдельных местах нашего прекрасного города ненависти! Прошу вас, найдите где еще осталось Добро и прогоните его оттуда, иначе мы не пройдем ревизию. Не удастся – я вас прокляну!
После этого диалога все участники инстанса могут разведывать карту, а лидер распределяет вещи.
Кнопка "Распределить" означает ЗАВЕРШИТЬ распределение ВСЕХ вещей. Поэтому нажимайте на нее только тогда, когда проставите ВСЕ галочки у ВСЕХ предметов, нажимая на игроков.
Аптечка - излечивает все травмы одному члену команды за применение. Объект должен быть вне боя и находиться на одной локации с владельцем аптечки. Можно применять на себя. Количество применений - 5. | |
Волшебный напиток - полностью восстанавливает жизни, ману и энергию одному члену команды за применение. Объект должен быть вне боя и находиться на одной локации с владельцем напитка. Можно применять на себя. Количество применений - 5. | |
Камень возврата - игрок, находясь на локации, на которую хочет впоследствии вернуться, отмечает её. Применяя камень, он телепортируется на отмеченную локацию, в какой бы точке инстанса он не находился. Количество применений - 1. | |
Маскировочный плащ - уменьшает вероятность нападения монстрами на переходах между локациями на 33 %. | |
Походные ботинки - уменьшают время перемещения между локациями на 30%. | |
Туннельный камень - игрок, находясь на локации, создает постоянный двусторонний телепорт, соединяющий эту локацию с одной из других посещенных командой локаций инстанса. Для этого он должен выбрать локацию назначения на карте. | |
Веревка - используется в задании "Костяной дракон" для спуска в яму с костями. | |
Лопата - используется в случайном событии "Костя". | |
Святая вода - используется в случайных событиях "Серое поле" и "Сумасшествие" для избежания проклятия. |
На правой стороне страницы расположена карта инстанса, на которой отображаются локации и расположение членов команды в виде значков и пути перемещения между локациями в виде линий, соединяющих их. Карта доступна при перемещении между локациями, при нахождении в локации, при выполнении действий.
Исследование новых областей карты происходит одновременно всеми членами команды при перемещении по инстансу. Локации, которые кто-либо из команды уже посетил, вместе с началом переходов в соседние локации, становятся видны на карте. Неисследованные области на карте не отображаются, что они в себя включают, неизвестно, пока кто-либо из членов команды их не посетил. Куда ведут телепорты, не указывается.
Отображение карты одинаково для всех членов команды (значки, подписи, исследованные и неисследованные области).
вернуться в началоНевыполненное квестовое задание | Выполненное квестовое задание | ||
NPC, принимающие участие в еще невыполненном квесте | NPC выполненного квеста | ||
Незавершенное случайное событие | Завершенное случайное событие | ||
Ваше обозначение на карте | Случайное событие, завершенное Вами, но возможное для других напарников | ||
Ваш напарник в бою | Напарники по команде | ||
Точка телепорта или нескольких телепортов |
Время, отведенное на квест, рассчитывается по следующей формуле:
4 * число локаций в лабиринте * время перемещения + 2/3 * число мобов в лабиринте * оценочное время битвы с мобом + 1/3 * (2* число случайных событий + 1 * число заданий уровня сложности 1 + 3 * число заданий уровня сложности 2 + 5 * число заданий уровня сложности 3) минут.
Задания делятся на простые (коэффициент сложности = 1), средние (коэффициент сложности = 2), сложные (коэффициент сложности = 3)
Заданий в инстансе не может быть меньше, чем количество участников. То есть, сначала вычисляется количество заданий, затем сравнивается количество человек в инстансе, если заданий меньше, чем участников, то их добавляют до уравнивания. Причем для добавления используются задания со сложностью 1.
За успешное завершение инстанса игроки теперь получают серебро вместо солидов. Количество серебра вычисляется по формуле: X = B + (B* (S/10), где
X - итоговое количество получаемого серебра;
B - базовое количество серебра, зависящее от уровня, для [ 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ] уровней B = [ 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 6500 7000 7500 ] серебра;
S - ступень выбранного инстанса (от 0 до 10).
Итого, игрок, например, 23 уровня с 5 ступенью инстанса получает = 6500+(6500*(5/10)=9750 серебра
В окне статистики инстанса, в таблице "Убийства" есть столбец "Награда". По умолчанию там выводится 0, если игрок выполнил необходимый минимум действий для получения награды, там выводится X из формулы выше.
Для того, чтобы получить награду, необходимо успешно завершить инстанс, поэтому если игрок видит в поле "Награда" сумму - он ее не получит, пока не покинет инстанс успешно. Если игрок пошел в составе группы и остальные участники выполнили одно из условий + завершили квест успешно, они получат серебро, а он - нет. При этом квест ему засчитает (для достижения, кланового квеста).
В групповом инстансе для получения награды помимо успешного завершения инстанса необходимо также выполнить одно из условий:
- Выполнить хотя бы одно задание инстанса;
- Убить хотя бы половину монстров из счетчика "Убийства".
От Вас не потребуется больших усилий и истребления большого количества монстров. Их вполне можно проходить в одиночку.
Смотритель музея |
Вас встречает Смотритель музея, который расскажет вам о проблеме: в городе нет символа зла – Анти - грааля, и попросит Вас найти в Некрополе 6 частей Анти - грааля. После того как Вы возьмете квест у Смотрителя музея, на переходах с вероятностью 30 % появляется 1 мертвый гоблин, после его убийства с него падает часть Анти – грааля. Вам необходимо собрать 6 частей и отнести их Смотрителю музея. Квест сдан. Квест относится к легким, но придется побегать по инсту, поэтому рекомендуется исполнять данный квест игроку, у которого есть Походные ботинки. |
Баньши Мертвый Улей |
Вы слышите дикий крик Баньши, но не падаете мертвым, а только слегка оглушены. Баньши рассказывает Вам о своей проблеме, она сорвала голос и уже не может убивать случайных путников своим знаменитым криком. Помочь ей вернуть голос может сгнивший мёд, и она Вас просит принести его ей. Ищем в Некрополе Мертвый Улей. Мертвый Улей кишит какими-то зловещими насекомыми, но Вы, презрев опасность, засовываете туда руку. Вас жалят пчелы-зомби, Вы теряете 50% жизни, получаете ауру «Болезнь Некрополя» и сгнивший мёд. Возвращаетесь к Баньши и отдаете ей сгнивший мед. Квест сдан. Квест относится к легким, но в связи с тем, что при прохождении данного квеста Вы получаете неблагоприятную ауру, рекомендуется брать этот квест ближе к концу прохождения Некрополя. |
Доктор Хаос |
В Некрополе Вам встречается безумный ученый – Доктор Хаос, он попросит Вас собрать в Некрополе 10 частей Духа, для этого он передаст Вам: Детектор Мятежного духа и Ловушку для призраков. Вам следует, перемещаясь по локациям Некрополя, активировать Детектор Мятежного духа для поимки части Духа, учтите, что после поимки 1 части Вам обязательно нужно перейти на другую локацию. После того как соберете все 10 частей Мятежного духа возвращаетесь к Доктору Хаосу. Квест сдан. Квест относится к легким, но при его исполнении Вам придется побегать по Некрополю, поэтому рекомендуется брать этот квест игроку, имеющему Походный ботинки. |
Леди Нуар Блэк Купидон |
Вам встречается влюбленная Леди Нуар Блэк, она пожалуется Вам на то, что Купидон, пустил в ее сердце стрелу любви и попросит Вас избавиться от него. Ищем в Некрополе Купидона. Встретив Купидона, Вы даже не успеваете ему сказать и слова, как он стреляет в Вас из лука. Сразу при встрече с Купидоном идет проверка на ловкость и интуицию, при попытке увернуться от стрелы. В случае провала Вы теряете 15 % жизни, и ждете 2 минуты, пока пройдут любовные чары. При удачном увороте Вы можете, либо сразиться с Купидоном (маг +1 уровень), либо попытаться с ним поговорить, в случае если у Вас достаточно интеллекта. Квест сдан. Квест считается легким, но желательно брать этот квест игроку, имеющему высокие статы ловкости и интуиции. |
Патологоанатом Свалка |
Вы встречаете человека в халате, который представится Паталогоанатомом и расскажет о своей нелегкой работе – пришивать различные части тела зомби. Он попросит Вас найти на Свалке необходимый ему мотор ZOMB3. Отправляетесь на Свалку. Придя на Свалку, Вам придется рыться в куче мусора, чтобы найти мотор ZOMB3. После того как Вы его находите, Вам необходимо отнести его Паталогоанатому. Квест сдан. Квест считается легким, в случае если локации находятся далеко относительно друг друга, то желательно этот квест выполнять игроку, имеющему Походные ботинки. |
Оратор Человек в костюме зомби |
«Это ужасно, собратья мои! - вещает Оратор, - Давеча я видел группу ЛЮДЕЙ, которые выдают себя за нас, НЕЖИТЬ!» - по толпе прокатывается ропот возмущения. Вы понимаете, что Вам предстоит найти этих самозванцев. Вам предстоит найти в Некрополе Человека в костюме Зомби. «О, смотрите, жалкий человечишка!» - кричит один из Самозванцев, - «Давайте съедим его, если у него нет конфет!» Вы разговариваете с Самозванцами и они в испуге убегают. Возвращаться к Оратору не нужно. Квест сдан. Квест считается легким, в случае если локации находятся далеко относительно друг друга, то желательно этот квест выполнять игроку, имеющему Походные ботинки. |
Вурдалак - сторож Склад |
Вурдалак – сторож с восторгом встретит Вас и попросит Вас выполнить за него небольшую работу – убраться на Складе, чтобы все было готово к приезду Великого Истребителя. Идете на Склад. И вот Вы на Складе, где Вам предстоит много работы по уборке. На Складе вам предстоит сделать 3 действия: - Взглянуть на каркас (если неудача, тогда ждем 1 мин. и выполняем заново, успех зависит от силы персонажа); - Взглянуть на урны с прахом будущих дворников (неудача отнимает 10 % жизни, успех зависит от ловкости); - Взглянуть на квартальный отчёт (заполнение 1 мин., если провал заполняем снова, интеллект - залог успеха). После успешного завершения всех действий возвращайтесь к Вурдалак - сторожу. Квест сдан. Квест относится к легким, но в связи с тем, что в ходе прохождения этого квеста идет проверка на статы, рекомендуется брать этот квест магу вашей команды, имеющими неплохие статы силы и ловкости. |
Надзиратель Ключ |
«О! Человек! Скажи, ты наблюдателен?» - сразу же задает вам вопрос Надзиратель. В ходе беседы он попросит Вас найти в Некрополе Ключ. Сразу после взятия квеста на карте появляется Ключ, но будьте внимательны, он может появиться на квестовых локациях или на событиях:, , , . Внимательно глядя под ноги, Вы находите Ключ. Вы подбираете Ключ и относите к Надзирателю. Квест сдан. Квест относится к легким, но в случае если локации находятся далеко относительно друг друга, то рекомендуется брать этот квест игроку, имеющему Походные ботинки. |
Суккуба Симпатичный юноша |
Встретившаяся Вам Суккуба попросит Вас найти в Некрополе Симпатичного юношу для приятного их совместного времяпровождения. Ищем Симпатичного юношу. Юноша недоволен тем, что Вы прервали его созерцание, Ваша задача уговорить его пойти с Вами к Суккубе. Возвращаемся вместе с Симпатичным юношей к Суккубе. Квест сдан. Квест относится к легким, но в случае если локации находятся далеко относительно друг друга, то рекомендуется брать этот квест игроку, имеющему Походные ботинки. |
Желательно проходить по двое или по трое (не меньше).
Гражданин Кейн |
Вы завязываете беседу с гражданином, - выясняется, что его зовут Кейн. «Никогда не играйте здесь!» - сообщает вам Кейн первым делом, - «Почему, спросите вы? Вот Эдди недавно совсем проигрался, а расплатиться не смог. Так вышибалы его разорвали на 5 частей, и раскидали по всему Некрополю.» Кейн попросит Вас собрать 5 частей Эдди. Сразу после взятия квеста на карте Некрополя на локациях и на событиях: , , , , появятся части тела Эдди: голова, левая рука, правая рука, торс, ноги. Собрав все 5 частей Эдди возвращаетесь к Гражданину Кейну. Квест сдан. Квест относится к средним, но Вам придется побегать по Некрополю, поэтому рекомендуем выполнять этот квест игроку, имеющему Походные ботинки. |
Страж Врат Камень крови |
Вас встречает Страж Врат, который поручит вам задание собрать 3 Камня Крови. В Некрополе ищете локацию – Камень Крови. Похоже, это Камень крови! Правда, чтобы забрать его, Вам придется: - лезть за ним наверх, а для этого Вам следует быть очень ловким; - сбить его булыжником, а для этого Вам следует быть очень метким; - просто поднять его с земли. На первом камне идет проверка статов на ловкость (в случае неудачи вы теряете 25% жизней); на втором - проверка статов на интуицию (в случае неудачи вы теряете 25% жизней); на третьем - вы теряете 35 % жизней и вступаете бой с 6 магами своего уровня. После того как Вы собрали все Камни Крови возвращаетесь к Стражу Врат, здесь Вам предстоит бой с Демоном (маг +2 уровня). Квест сдан. Квест относится к средним, собирать Камни Крови Вам могут помочь игроки Вашей команды. |
Офицер Дарко Охранник ОАД |
Офицер Дарко с презрением смотрит на Вас: «Чего вам надо, смертный?». Вы объясняете, что помогаете мэру Стефану - Губителю подготовить город к приходу Великого Истребителя и спрашиваете, не можете ли чем-то помочь. «Что ж, есть у меня одно задание для вас...» - задумчиво произносит Дарко. Он попросит Вас разобраться с Обществом Анонимных Друзей. Находим Общество Анонимных Друзей. Здесь Вас встречает охранник, после разговора с которым, Вы проходите в клуб, где демон предлагает Вам купить абонемент, стоимостью 10000 серебра. Вы отказываетесь и возвращаетесь к Офицеру Дарко, который Вам даст Бутылку освященного вина. Затем Вы снова возвращаетесь в Общество Анонимных Друзей и спаиваете демонов, однако, Ваша хитрость будет раскрыта и Вам предстоит бой с 3 Демонами (маг +2 уровня). После победы в бою Вы возвращаетесь к Офицеру Дарко. Квест сдан. Квест относится к средним, при его прохождении Вам не помешает помощь Ваших товарищей по команде. |
Йорик Пирамида |
«Йорик зовут меня!» - вежливо представляется череп, разгораясь ярче, - «Мне помощь нужна! Не соизволите ли выслушать?» Йорик попросит Вас сходить в Пирамиду и узнать, почему молчит фараон. Отправляемся в Пирамиду. Вы объясняете охраннику Пирамиды, молодому человеку с головой шакала, что Вас послал Йорик, и он с радостью вас пропускает. Проходить Пирамиду можно полагаясь либо на интеллект, либо на интуицию. Во время квеста вам предстоят бои: с 1 зомби, с 1 случайным монстром Некрополя, с 1 мрачным зверем. Кроме этого, вас ожидают загадки. В результате Вам предстоит беседа со Сфинксом и в завершении появится Фараон. Квест сдан, возвращаться к Йорику не нужно. Квест относится к средним, следует учесть, что при прохождении данного квеста, если у игрока недостаточно интуиции, возможно срабатывание ловушек, которые могут задержать вас на 1 минуту, лишить 30% жизней. |
Прохожий Площадь Инквизиторы |
Вас останавливает Прохожий, который расскажет Вам, что в городе появилась Инквизиция, они ходят по городу и сжигают всех подряд. Ваша задача найти и остановить их. Ищем в Некрополе Площадь. Главная Площадь Некрополя превращена в пепелище, судя по всему, Инквизиторы не успели далеко уйти, так как уголь еще теплый. Ищем в Некрополе Инквизицию. «А, сын мой!» - замечает вас один из инквизиторов, сразу присвоив себе ваше отцовство, - «Ты грешник! Тебе надо исповедаться!» Вам предстоит бой с 8 инквизиторами (монстры случайного типа), после победы над ними, квест засчитывается автоматически. Квест сдан. Квест относится к средним, однако чтобы победить Инквизиторов, Вам может понадобиться помощь игроков Вашей команды. |
Библиотекарь Черный Обелиск |
Библиотекарь, лич в синей робе с капюшоном, не доволен Вашим появлением, но у него есть для Вас работа. Библиотекарь попросит Вас помочь ему с Черными обелисками. Ищем в Некрополе Черные обелиски. Рабочий, заметив Ваш интерес к Черному обелиску 1, предложит свою помощь в починке обелиска, но попросит 20 камней, которые можно найти, убив Каменных горгулий. Черный обелиск 2 Вам предстоит поднять, проявив недюжую силу. Черный обелиск 3 Вы просто отмываете тряпкой от надписей. После взятия квеста при переходе любого члена команды с сектора на сектор с шансом 25% появляются от 1 до 3 Каменных горгулий. За убийство Каменной горгульи дается предмет Камень. Горгульи появляются, пока не будет собрано 20 камней (камни суммируются для всей команды). Эти камни понадобятся для ремонта Черного Обелиска 1. Черный Обелиск 2 потребуется поднять. За попытку поднять обелиск Вы потеряете 10 % энергии от максимального значения, так же это является проверкой стата силы. В случае неудачи Вы можете попробовать еще раз, но опять потеряв энергию. Черный обелиск 3 Вам необходимо просто вымыть, потеряв при этом 3 минуты. После того как Вы справитесь со всеми тремя обелисками, возвращаемся к Библиотекарю, чтобы доложить о выполнении задания. Квест сдан. Квест относится к средним, при прохождении данного квеста, Вам понадобится помощь игроков Вашей команды для сбора камней с Каменных горгулий. |
При прохождении квестов потребуются усилия всей группы игроков.
Слуга Аида Аид |
«Какой кошмар! С нашим господином явно что-то не то!» - взволнованно говорит вам один из слуг, - «Он больше не хочет быть божеством смерти, а хочет завести ферму и выращивать на ней цветы!» Встретившийся Вам Слуга Аида попросит Вас вернуть Аида в лоно зла. Ищем в Некрополе Аида. Аид даст Вам кусок сырого мяса и попросит привести к нему 20 адских гончих. После взятия квеста на переходах между локациями с шансом 20 % появляются от 2 до 4 адских гончих. Собрав 20 адских гончих, возвращаемся к Аиду, здесь Вам предстоит бой с Демоном (маг +2 уровня), помогать Вам в бою будут собранные Вами адские гончие. После победы Аид скажет Вам вернуться в Храм к Слуге Аида. Возвращаетесь в Храм к Слуге Аида и сдаете квест, в качестве награды получаете призыв адской гончей с прочностью 4/4. Квест сдан. Квест относится к сложным, желательно его проходить либо сильному воину, либо сильному магу с аурой Феникса, члены команды могут помогать убивать адских гончих, но добивать их должен тот игрок, что взял квест. |
Адепты Костяная яма |
Вы вступаете в беседу с одним из Адептов. Тот, зловеще хихикая, сообщает вам: «Вы знаете, что обеспечивает защиту Некрополя от паладинов и прочих омерзительно добрых существ? Костяной дракон!» К беседе присоединяется его сосед и попросит Вас собрать 30 костей для создания Костяного дракона. Вам необходимо собрать 30 костей, после того как возьмете квест на переходах между локациями с шансом 50% будут попадаться от 1 до 3 скелетов, после убийства которых с шансом 50% Вы получаете кость. Подумав, что собирать кости очень долго Вы берете веревку и спускаетесь в Костяную яму. В Костяной яме Вы можете получить сразу 10 костей, для этого вам следует использовать выданную в начале квеста веревку, если ее отдали другому игроку, то идет проверка на стат ловкости. Кости в Костяной яме может получить игрок взявший квест. После того как соберете все 30 костей возвращаетесь к Адептам. Квест сдан. Квест относится к сложным, рекомендуется брать этот квест тому игроку, который в самом начале получил при распределении веревку или имеет хороший стат ловкости. |
Сотрудник ЦНТ Воин Гангрелов Воин Малкавианов |
Чтобы пройти к Сотруднику ЦНТ, придется как-то преодолеть очередь. Для того чтобы получить задание Вам придется сразиться с 3 зомби (воин). Получив задание разобраться с вампирами, выбираете либо клан Гангрелов либо клан Малкавианов. «Чего тебе, смертный?!» - огрызается на вас один из местных вампиров. - Я пришел истребить весь ваш клан! Задание состоит в том, чтобы уничтожить клан вампиров. Выбрав клан Гангрелов, Вам предстоит бой с 10 вампирами (берсеркерами). После победы идете к воину Малкавианов и рассказываете, что Вы уничтожили клан Гангрелов, в награду получаете доспех Малкавианов. «Чего тебе, смертный?!» - огрызается на вас один из местных вампиров. - Я пришел истребить весь ваш клан! Задание состоит в том, чтобы уничтожить клан вампиров. Выбрав клан Малкавианов, Вам предстоит бой с 10 вампирами (скорбящими). После победы идете к воину Гангрелов и рассказываете, что Вы уничтожили клан Малкавианов, в награду получаете доспех Гангрелов. Квест сдан. Квест относится к сложным, следует учитывать состав Вашей команды, при наличии в команде щитов и магов, следует выбрать целью малкавианов, если в команде маги и уворотчики, тогда лучше выбрать гангрелов. |
Ларек Охранники |
Из Ларька вам навстречу высовывается имп, чтобы узнать, чего вы хотели «О, это афиша предстоящего концерта! - оживляется имп, - К нам приезжают боги дэт-метала, «Гнилая Гниль и Злоба», они должны были давать концерт в честь прихода Великого Истребителя, но у них возникла какая-то проблема, так что выступление даже могут отменить. Хотите помочь? Я позвоню их менеджеру, чтобы вас пропустили». Вам предстоит развлекать публику между выступлениями, идете в локацию Охранники. Говорите Охранникам, что Вас прислал имп Петрович для развлечения публики, и они пропускают Вас внутрь. Вам предстоят три боя: - битва с 4 монстрами Некрополя; - битва с 5 монстрами Некрополя; - битва с 6 монстрами Некрополя;
По окончанию боев Вы получите (уровень*7) серебра. Квест сдан, возвращаться к Ларьку не нужно. Квест относится к сложным, проходить его необходимо всей командой, рекомендуется не брать этот квест тому игроку, который получил при распределении волшебный напиток, так как между боями он смог бы восстанавливать потерянные: жизни, ману и энергию других игроков. |
Администратор отеля |
«Как я могу вам помочь?» - спрашивает Администратор отеля. «У нас все удобства, которые только может предложить отель в Некрополе. Помимо взятого квеста, сбора материалов для 3 ошейников для охраны, Вы можете отдохнуть в отеле и восстановить потерянные: жизнь, ману и энергию за (2*уровень) серебра. После взятия квеста на переходах с шансом 15% между локациями появятся мрачные звери, с них падают шипы, и вампиры, с них падают дорогие кожаные ремни. Всего Вам предстоит собрать 39 шипов и 3 дорогих кожаных ремня, когда соберете, возвращаетесь к Администратору отеля и отдаете их ему. Квест сдан Квест относится к сложным, учтите, что шипы и ремни падают далеко не с каждого монстра, поэтому для выполнения задания Вам придется убить гораздо больше монстров. Помочь Вам в сборе шипов и ремней могут Ваши товарищи по команде. |
Черная башня | В Черной Башне Вам предстоят 3 боя:
- 4 скелета на первом этаже; - 6 зомби на 3 этаже; - лич (он же некромант) на 4 этаже. Кроме этого будут еще 2 проверки: - на ловкость (ловушка на 2 этаже) - при неудаче событие провалено, персонаж умирает; -на силу (рычаг двери на 4 этаже) - потеря 25% жизни и вторая попытка. При успешном прохождении все в команде получают 1000 серебра. При проигрыше в любом бою - событие становится недоступным для данного персонажа. |
Ящик Пандоры | Название события говорит само за себя - открыть ящик Пандоры может быть чревато последствиями. Так что думайте, перед тем как это делать.
Итогом открытия может быть:
- получение опыта (10*базовый опыт); - получение серебра (от 1000 до 2000); - получение серебра (от 3*уровень до 5*уровень); - восстановление жизни, маны и энергии персонажа; - смерть персонажа; - получение одной из аур Некрополя - как положительной:«Пляжный силач» (30 мин), «Пьяный монах» (30 мин), так и отрицательной:«Ослепление» (30 мин), «Болезнь Некрополя» (30 мин для всей команды); - нападение скелетов (6 шт.). |
Живой мертвец Борис | Вам встречается мертвец Борис, он попросит Вас откопать его друга Костю. Для выполнения данного события понадобится лопата, она выдается при распределении, в качестве поощрения Вы получите от 2*уровень до 4*уровеньсеребра. | Некромант | Вы проходите мимо очередного кладбища, где встречаете Некроманта, после беседы с ним и выбранного Вами варианта ответов Вам предстоит один из двух боев:
- с личем (некромант) и 5 скелетами или - с 2 инквизиторами. При победе над нежитью в качестве награды получаете 5*уровеньсеребра, при победе над инквизиторами – святую воду. |
Камень советов | Камень советов дает советы по прохождению Некрополя, никакой материальной выгоды он не несет, но может быть полезен для новичков. | Скелет-копье | В Некрополе Вы находите скелет-копье, когда Вы его будете вытаскивать, идет проверка на стат силы, на Вас нападет огромный скелет. Если Вы успеете вытащить скелет-копье до нападения, то драться с огромным скелетом будет проще. После победы Вы получаете скелет-копье. |
Свалка | Вы решаетесь порыться в мусоре, при этом Вы можете:
- найти разбитую бутылку; - найти от 1000 до 2000 серебра; - найти от 2*уровень до 4*уровеньсеребра; - пораниться и потерять 35 % жизни/strong>; - заболеть и получить ауру «Болезнь Некрополя» на 2 часа. В случае выполнения Вами квеста «Поломка в морге» Вы найдете мотор ZOMB3. |
Серое поле | Вы идете по серому мрачному полю. Ветер гуляет здесь, зловеще завывая. Вдруг вы чувствуете, что вас за ногу что-то схватило. Это чья-то рука, вырвавшаяся из-под земли. Вскоре из-под земли появляется еще одна рука, и еще, и еще. Если у Вас есть святая вода, то просто полейте вокруг себя и событие больше не повторится ни для кого из команды. Если воды нет, то идет проверка на стат силы и ловкости, если повезет Вы вырываетесь и идете дальше, если нет – теряете 25% жизни. |
Тоннель потерянных душ | Вы понимаете, что сделав очередной шаг, оказываетесь не там, где планировали - вас подхватывает Тоннель Потерянных Душ, что-то вроде искажения пространства, и никто не знает, в какой точке Некрополя он окажется. Данное событие случайное, при проходе персонажа случайным образом перемещает в одну из открытых локаций Некрополя. Спасением может оказаться туннельный камень. | Сумасшествие | Вы чувствуете чью-то злую волю, которая пытается поселиться в вашем сознании, но святая вода не дает этого сделать, поглощая её. Вода теряет свои свойства, но зато теперь через этот участок можно ходить без риска заразиться безумием или злом. Если нет воды, то Вы получите на 1 час ауру «Сумасшествие Некрополя». |
Толкающий валуны | Вы идете по узкой дороге, как неожиданно вам навстречу движется лысое безволосое существо с зашитыми глазницами и распоротым животом, толкающее перед собой валун. Толкает оно его прямо на вас. В данном событии идет проверка на стат ловкости, в случае неудачи получаете травму случайной тяжести. | Зомби Ларкус | Зомби просит Вас вытащить из него штырь, при вытаскивании идет проверка на стат силы, если у Вас силы достаточно, то получаете дополнительно 3 аптечки. |
Стена призраков | Вы идете вдоль длинной стены из черного кирпича уже какое-то время, похоже, она не кончается, либо что-то с пространством и временем здесь не так. Неожиданно вы начинаете слышать голоса, которые говорят вам что-то на неизвестном вам языке. Из стены начинают появляться головы призраков, которые дружно следят за вами, продолжая шептать. Событие проходится проверкой на интеллект (закономерность) либо силу (пробить дыру). При неудачной силовой попытке вы теряете 20% жизни, при неудачной интеллектуальной деятельности - ждете минуту для следующей попытки. | Темный жнец | Перед Вами серое поле, по которому ходит тень с косой, Вам становится не по себе, к тому же она Вас заметила и приближается все ближе. Вам предстоит бой с Призраком, в зависимости от Вашей мудрости, Вы вступаете в бой без потерь либо с потерей 50% ОД. Затем Вам встречаются инквизиторы, с которыми Вы, в зависимости от Вашего интеллекта, решаете мирно все вопросы, либо деретесь в 2 Инквизиторами. |
Топор великой казни | Вы замечаете топор, который кто-то забыл на месте отрубания голов, Топор выглядит довольно качественно, Вы решаетесь его забрать. Из-под помоста появляется рука и пытается Вас схватить, идет проверка на статловкости. Если Вам удалось отпрыгнуть, то Вы начинаете бой с огромным зомби полные сил, если не удалось, то в начале боя теряете 50 % жизни. После победы Вы получаете Топор великой казни. | Черная река | Дорогу вам преграждает Черная река, погружение в которую смертельно для человека. На берегу прямо перед вами стоит плот, гребет на котором фигура в черном балахоне. Пересечь реку стоит 2*уровеньсеребра - коротко поясняет неизвестный. Однако другого способа пересечь реку нет. В случае, если Черная река расположена неудобно, то помочь Вам может туннельный камень. |
Сад зла | Вы проходите через Сад Зла. В голове звучат предупреждения духов: «Четыре раза смертным позволено пройти через сад, независимо от того, кому куда нужно. На пятый раз вторженца ждет боль!» Пройти всей команде можно только 4 раза. При следующих похождениях игроки получают отрицательную ауру «Сумасшествие Некрополя». Если проход через сад неизбежен, то лучше использовать туннельный камень. | Мертвый легион | Неожиданно вы слышите зловещий грохот вдали, и что самое интересное, грохот этот приближается, Вы видите впереди облако пыли.Есть варианты спрятаться (проверка на интуицию) и убежать (проверка на ловкость). В случае неудачи - теряется 40% жизни, при благоприятном исходе - продолжаете путь. |
Мефисто | В Некрополе Вы встречаете Мефисто, который предлагает в обмен на Ваши жизненные силы от 2 до 4 солидов.При согласии Вы получаете солиды и в придачу «Болезнь Некрополя». Если отказались от обмена, то последует бой с Тыквоголовым Джеком. При успешном исходе боя полностью восстанавливается жизнь, мана и энергия.Советуем выбирать первый вариант, но обмен своих сил на солиды лучше производить ближе к завершению всех заданий. Как правило, кто-то не сдаёт последнее задание пока все не возьмут бонусные солиды. | Дискотека нежити | Вы входите в здание и убеждаетесь, что были правы - здесь нежить устроила дискотеку. Машут и кидаются конечностями зомби, вампиры пьют девочек за барной стойкой, скелеты усиленно играют в «кости». Вы можете:
- поиграть в кости – ставка игры 5*уровеньсеребра; -идти на танцпол -восстанавливает жизнь и энергию; -заказать выпивку -купить ауры по цене 3*уровеньсеребра: - «Пляжный силач» (сила, интуиция); - «Пьяный Монах» (ловкость); - «Философский Коктейль» (мудрость, интеллект). |
Каменная гаргулья (воин) | Адская гончая (воин) | Зомби (воин) | Вампир (воин) | Мрачный зверь (воин +1 уровнень) | Оборотень (воин +2 уровня) |
Инквизитор (воин) | Скелет (маг) | Призрак (маг) | Некромант (маг) | Тыквоголовый Джек (маг +1 уровень) | Демон (маг +2 уровня) |
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|
Единственное что смущает(но это не к автору гайда, а к админам) - по полчаса в сутки тратить на инст, чтобы потом просто картинка с ачивкой висела в инфе... За ступени инстов даже сраненького стата не добавляют