|
|
|
|
|
|
|
|
|
Третья профессия, которая становится доступна с начала игры. Рыбачить начинать можно с 3 уровня. Профессия дает стат ловкости. Для начала рыбалки нужно приобрести инструмент и приманку (если Вы выбрали инструмент удочка) и переместиться на край острова, туда, где начинаются водные просторы ГР.
Ступень | ||||||||
Бонус | 1 (+1) | 3 (+2) | 5 (+2) | 8 (+3) | 11 (+3) | 14 (+3) | 18 (+4) | 22 (+4) |
Ступень | ||||||||
Бонус | 26 (+4) | 30 (+4) | +3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределения статов |
С помощью удочки Вы можете поймать три вида рыбы. Текели-ли и Иннсмаут будут ловиться постоянно,а Сеймурелла с 1-ой ступени (25 навыка) рыбака.
С помощью клетки можно поймать три вида морепродуктов: Лобстеры доступны даже при нулевом значении профессии, Крабы с первой ступени (25 навыков) рыбака и Хищники со второй (50 навыков) рыбака.
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
Разница между ними в 2 параметрах (прочность, умение) и в цене.
Рар-инструмент можно купить в Лавке Забытой Грани, простые инструменты - в Лавке Ремесленника и на Бирже, Рар-инструмент уменьшает время подхода на 35%, но подход не может быть меньше 25 секунд.
Удочка Цена: 11 сер. | Вес: 3 | Не ремонтируется |
||
200/200
|
Требования Уровень: 3 |
Описание Умение: +40 |
Клетка Цена: 16 сер. | Вес: 3 | Не ремонтируется |
||
200/200
|
Требования Уровень: 3 |
Описание Умение: +25 |
Удочка +1 Цена: 0 сер. | Вес: 1 | Не ремонтируется | Артефакт |
|||
2000/2000
|
Требования Уровень: 3 |
Описание Умение: +70 |
Цена: 10 зол.
|
Клетка +1 Цена: 0 сер. | Вес: 3 | Не ремонтируется | Артефакт |
|||
2000/2000
|
Требования Уровень: 3 |
Описание Умение: +40 |
Цена: 15 зол.
|
Удочка Тэнгу Цена: 40 сер. | Вес: 1 | Не ремонтируется | |
||
150/150
|
Требования Уровень: 3 |
Описание Умение: 55 |
*при ловле инструментом из Лавки Забытой Грани не нужно нажимать "продолжить работу". Ловля идет в автоматическом режиме до заполнения инвентаря и/или использования всей прочности инструмента.
Приманка Цена: 15 сер. | Вес: 1. |
||
174/174
|
Требования |
Описание Умение: 23 |
Шанс найти приманку при обыске прибрежного сектора - 25%. При неудаче можно не переходить на другой сектор, а просто обследовать этот же еще раз. При удаче в чате появиться сообщение:
Параметры найденной приманки:
Бонус_клева - 20 + rand(0, 10), Прочность - 100 + rand(0, 100).
Внимание! Приманку следует "одеть", чтобы начать ловлю с дополнительным бонусом. Нажимаем использовать в инвентаре напротив приманки, и она появится в списке одетых вещей.
В Лавке Забытой Грани в разделе Инструменты Вы можете приобрести Блесну +1. Ее стоимость 3 золота.
Параметры Блесны +1:
Бонус_клева - (rand(20,100)- приманка) < (30+ параметр рыбы), Прочность - 2000 рыбак +60.
При ловле на Блесну +1 рыба клюет всегда, но есть вероятность получить сообщение от Смотрителя:
Сам процесс ловли не занимает много времени и совсем не сложен. Время одного подхода начинается с 50 сек. и каждые 10 умений уменьшается на 1 сек. Таким образом на 10 ступени с 255 навыка подход занимает 25 сек.
Чтобы начать ловить рыбу нам нужно одеть в инвентаре удочку и приманку и прийти к сектору с водой. Слева у Вас появиться надпись "Ловить рыбу", нажав которую начнем подход.
при этом прочность удочки теряется как при удачном подходе. Если есть приманка, ее прочность уменьшается на 1 ед.
При удачном подходе высвечивается 2 надписи - "Подсечь" и "Закончить".
Вид рыбы выбирается случайным образом, исходя из условия (Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Выбранный вид рыбы клюет, если выполняется условие:
rand(20, 100) < 30 + Ценность_морепродукта + Бонус_клева_на_приманке.
Ценность рыбы:
Текели-ли [10];
Иннсмаут [15];
Сеймурелла [35].
Прочность инструмента уменьшается на 1 ед. при удачном подходе. Так же удачный подход дает определенное кол-во опыта и может повысить профессию на 1 вн. ед.
Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3).
Шанс роста профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)). Шанс роста профессии не может быть менее 5%.
**Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".
Приманка для ловли крабов не нужна.
Так же как и для ловли рыбы удочкой нужно находиться на берегу и одеть инструмент - клетку.
Чтобы начать подход нажимаем на надпись "Ловить крабы".
При этом прочность клетки теряется как при удачном походе.
При каждом подходе игрок принимает решение, достать клетку из воды или продолжить ловлю.
При каждом подходе Бонус ловли увеличивается на: rand(8, 12)%.
Бонус ловли может быть не более 52.
Вид краба выбирается случайным образом, исходя из условия (Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Краб оказывается в клетке, если выполняется условие rand(0, 50 + Ценность_морепродукта * 5) <= Бонус_инструмента + Уровень_профессии + Бонус_ловли.
Ценность крабов:
Лобстер 1 [10];
Лобстер 2 [10];
Лобстер 3 [10];
Краб 1[35];
Краб 2 [35];
Хищник 1 [60];
Хищник 2 [60];
Хищник 3 [60].
Прочность инструмента уменьшается на 1 ед. при удачном подходе.
Так же удачный подход дает определенное кол-во опыта и может повысить профессию на 1 вн. ед.
Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3).
Шанс роста профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)). Шанс роста профессии не может быть менее 5%.
**Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".
Добыть сертификаты можно во время события «Академический час». Сертификаты уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода.
Сертификат | Стоимость, талонов | Минус к подходу, сек |
Базовый
|
10 | 1 |
Средний
|
20 | 2 |
Высокий
|
40 | 3 |
Магистра
|
80 | 5 |
Актуально на 11.12.2019 г., обновила Elsa Almaris.
Актуально на 10.05.2019 г., опубликовал Elanis Almaris.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|
2. минимальное время подхода 18 секунд
3. забыли упомянуть про удочку Тенгу