|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С самого первого момента регистрации в ГР каждому игроку предстоит участвовать в сражениях, будь то битва с монстром или с другими игроками. В этой статье мы познакомим Вас с боевой системой, некоторыми видами боев и с тем, что за них можно получить. Бои делятся на 3 вида:
- Бой с монстром
- Дуэль
- "Массовые бои"
Во всех боях игрок получает опыт и очки владения оружием и стиля боя (умелка). В разных видах боёв получаемый опыт и умелка разные.
Расчет происходит в конце боя. Алгоритм следующий:
1) Для каждой пары персонаж-противник считаем величину опыт_1 = (0.75*(число снятых персонажем с противника хп)/(максимальное значение хп противника)+0.25 (если один из ударов персонажа убил противника))*(базовый опыт, зависящий от уровня противника).
То есть за каждого противника можно получить до 100% базового опыта, соответствующего его уровню. При этом 25% базового опыта даются за факт смерти, а 75% опыта равномерно распределены по жизням противника.
Базовый опыт равен [100 105 115 130 150 175 205 240 280 325 400 525 700 900 1150 1450 1800 2200 2650 3150 3700 4300 5000 5800 6700 7700 8800 10000] ед. на 0-27 уровнях.
2) За всех монстров во всех боях в опыт_1 идет лишь 0.3 от базового опыта. За членов своего клана опыт не начисляется. Базовый опыт, набитый призванным монстром, получает призыватель.
3) Для каждого персонажа суммируем опыт_1 по всем противникам и получаем опыт_2.
4) Рассчитываем коэффициенты увеличения или уменьшения опыта в зависимости от уровневого состава команд:
- каждому участнику боя сопоставляем его ценность, равную exp(уровень*0.4);
- ценность призванных в ходе боя монстров домножается на 0.5;
- каждой команде сопоставляем её ценность, равную сумме ценностей её участников;
K1=(ценность команды противника)/(ценность команды персонажа), но не больше 3 и не меньше 1/3.
Рассчитываем коэффициент, зависящий от числа участников боя и травматичности:
К2=0.9 + (количество участников боя, исключая призванных ботов, + 0.5 * количество призванных монстров)/30 + травматичность/200 (травматичность в боях лежит в пределах от 10 до 100).
К3 – коэффициент, зависящий от типа боя:
в боях с "дикими" монстрами на природе (ОВЛ, ОПП, шахты), а также в кулачных боях - 0.5;
в боях с нечистью или альенами – 1;
в групповых и хаотических боях – 1.25;
на ОДЛ, в PvP-боях - 1.5;
в боях гобивана и на заводе – 2.5;
К4 – коэффициент, зависящий от исхода боя: команда персонажа победила – 1, проиграла – 1/6, ничья – 1/3.
5) Опыт_3 = округление (опыт_2*К1*К2*К3*К4), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).
6) 50% от опыта_3 достается персонажу, 50% идет в копилку команды, содержимое которой делится между всеми персонажами - членами команды, нанесшими ненулевой урон и не покинувшими бой по таймауту, пропорционально значениям базового опыта на их уровнях:
Копилка команды = 0.5 * сумма опыта_3 по всем членам команды;
Итоговый опыт = 0.5 * опыт _3 + копилка команды *базовый опыт / (сумма значений базового опыта по всем персонажам - членам команды, нанесших ненулевой урон и не покинувших бой по таймауту), но не больше, чем 10*(базовый опыт на уровне персонажа).
7) У клановых персонажей 5% полученного опыта уходит для начисления к клановому опыту.
Рост владения оружием и стиля боя.
- Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки.
Если в руках персонажа посох, то помимо нанесенных ударов учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания.
- Навык "Боевая дисциплина" работает во всех боях, кроме тип боя "Бой с монстром".
- Если бой начался по заявке (в том числе бои на заводе, острове альенов, бои гобивана), то Х = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)), где Х - число ударов, но не более (10+2*число противников, исключая ботов) и не более 20, а Уровень_навыка - значение навыка "Боевая дисциплина".
- Если бой начался с нападения одного персонажа на другого, то Х = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)), где Х - число ударов, но не более (15+3*число противников, исключая ботов) и не более 30, а Уровень_навыка - значение навыка "Боевая дисциплина".
- Если бой начался с нападения на монстра или нападения монстра, то Х = (уровень монстра-уровень персонажа+число ударов), но не более 5 и не менее 0. Если монстров было несколько, то при расчете Х берется наибольший уровень среди уровней монстров.
- Если бой начался на Темном Острове, то Х = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)), где Х - число ударов, но не более 20, а Уровень_навыка - значение навыка "Боевая дисциплина", если у персонажа активен "Тёмный ворон" , то итоговый Х*2.
- Владение оружием увеличивается на Х внутренних единиц. Если в руках воина 2 разных оружия или оружие+щит, то владение каждым увеличивается на ceil(Х/2) внутренних единиц. Стиль боя увеличивается на ceil(Х/2) внутренних единиц.
- У мага (персонажа с посохом) в руках растут владение посохами и стиль боя «Двуручное оружие».
Владение оружие и стиль боя не растут, если:
- Бой начался с нападения монстра или нападения на монстра и игрок проиграл;
- Бой начался по заявке, и по его итогам игрок получает 0 опыта.
Бой с монстром - самый распространенный тип боя в Гранях Реальности . С него начинаются первые шаги игрока, и на нем же игроки прокачивают умение на оружии. Напасть на монстра можно нажав на иконку в правом верхнем углу, либо соответствующую цифру на клавиатуре от 1 до 6.
Сам процесс боя выглядит так:
С монстров на Острове Весеннего Листа и Острове Покинутых Песков можно получить дроп в виде: серебра, свитка Острова Покинутых Песков (не со всех монстров). Подробнее про монстров и дроп с них можно посмотреть тут: Остров Весеннего Листа и Остров Покинутых Песков.
Самый первый тип боя, где сталкиваются игроки, это дуэль. Дуэль, как и полагается, проводится между двумя игроками для того, чтобы выявить сильнейшего. Наградой за победу служат опыт и, так необходимые всем, очки боевых умений и стиля боя.
Для того, чтобы подать заявку на бой или же принять чей-либо вызов, необходимо перейти в закладку бои на верхней панели инструментов.
Выбрать раздел "Дуэли" и затем выбрать необходимое действие, т.е. подать свою заявку или принять уже существующий вызов, если таковой имеется.
После окончания боя в Личный чат придет сообщение о завершении боя и о полученном опыте.
Рост боевых умений в данном типе боя повышен в несколько раз.
Самые активные игроки получают по итогам дня 50, 25, 10 золота за 1, 2, 3 места. Также 3 случайных игрока, которые имеют хотя бы одну победу за сутки, получат по 5 золота.
Более подробно о Боях за артефакт можно прочитать ТУТ
Второй вид боев, доступный с 3-го уровня - Хаотические бои. В данном типе боев победителем является команда, в которой остался хотя бы один живой персонаж. Наградой за победу являются: опыт, умения и, конечно же, серебро. С 9 уровня, участвуя в хаотических поединках и побеждая в них, персонаж зарабатывает хаотический рейтинг. При достижении необходимого количества побед, персонаж получает ступень Рыцаря Хаоса и дополнительные 3 очка навыков, которые может распределить по своему усмотрению. Минимальное количество участников для получения очков - по 3 человека в каждой команде.
Ступень
|
||||||||||
Число побед
|
100
|
300
|
600
|
1000
|
1500
|
2200
|
3100
|
4200
|
5500
|
7000
|
Ступень | ||||||||||
Число побед | 8850 | 11050 | 13600 | 16500 | 19750 | 23500 | 27750 | 32500 | 37750 | 43500 |
Для того чтобы подать заявку на бой или вступить уже в существующую заявку, необходимо перейти во вкладку Бои -> Хаотические.
Как Вы могли заметить, заявки подсвечиваются разным цветом:
- зеленый-уровень участников равен Вашему
- оранжевый-уровень участников больше Вашего на 1-2
- красный-уровень участников больше Вашего более чем на 2
Особенностью хаотических боев является то, что во время поединка могут происходить различные события, как положительные, так и отрицательные.
К положительным относятся: восстановление жизни/маны/энергии, добавление единиц урона, очков действия, увеличение модификаторов на определенное количество раундов, добавление защиты.
К отрицательным: уменьшение количества жизней/маны/энергии/очков действия, снижение урона/модификаторов и защиты.
У персонажей 10 и выше уровня появляется поле "Полемарх".
По окончании хаотического боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков, получившего серебро за бой (т.е. получившего ненулевой опыт за бой и не сдавшегося / не покинувшего бой по таймауту), есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%. Здесь Ч1 – число участников боя с одной стороны, а Ч2 - число участников боя с другой стороны, K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших (при ничье К = 1/2 для обеих команд). Переменная С определяется минимальным уровнем из уровней участников боя и равна [725 650 585 520 460 400 345 300 250 210] для [10 11 ... 19] уровня соответственно.
По достижении полемархом значений [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] персонаж получает [1 2 ... 10] ступень полемарха, о чем появляется картинка в информации о нем, а игрок может получить вознаграждение в размере [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410] золотых, зайдя в мэрию.
Уровень
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
Полемарх
|
5
|
15
|
35
|
65
|
100
|
145
|
200
|
265
|
335
|
410
|
Ступень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Золото
|
5
|
15
|
35
|
65
|
100
|
145
|
200
|
265
|
335
|
410
|
Есть также два ограничения:
1) счетчик полемарха не может превысить значение, соответствующее ступени полемарха, равной (уровень игрока-9);
2) счетчик полемарха персонажа не будет увеличиваться, если минимальный уровень игроков, указанный в заявке, меньше, чем (ступень полемарха персонажа+10).
Вкладка турниры используется для входа в модули игры, такие как: Ледовый Турнир , Остров Альенов.
Ледовый Турнир доступен игрокам 10+ уровня. Для участия в нем Вам необходимо вступить в заявку
и поднимать ставку до проходной (будьте внимательны и обновляйте заявку, так как ставка поднимается к концу заявки, а на турнир попадают лишь 300 человек с наибольшей ставкой). Заявки создаются в 10:00, 16:00, 22:00, ожидание 10 минут. Более подробное описание модуля смотрите тут.
Остров Альенов доступен игрокам 11+ уровней. Для каждого уровня свои заявки, 4 заявки по 20 человек в каждой (для 11-13 уровней), и 3 заявки по 20 человек в каждой (для 13-20 уровней). Для участия в этом турнире Вам так же необходимо вступить в заявку следующего вида
и ждать пока в заявке наберется 20 человек, либо пройдет 5 минут в заявке. Далее возможны два исхода: - либо заявка пропадет; - либо она стартует, если в заявке было 12 и более участников. Старт заявок в 01:00, 03:00, 05:00, 07:00, 09:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00. На посещение острова альенов установлен лимит - 5 посещений в сутки. Подробнее об Острове Альенов.
Тип боя - "Клановые" предназначен для вступления персонажей в заявки на Клановые Турниры.
Начало заявок в 9-15, 10-15, 11-15, 12-15, 18-15, 19-15, 20-15, 21-15, 22-15, 23-15. "Жизнь" заявки - 15 минут. Подробное описание Клановых турниров читайте ТУТ
Инстанс - игровой модуль, разделяющийся на два типа: - Эльфийский Лес и Некрополь . Эльфийский Лес доступен игрокам 13+ уровня, наградой за успешный инстанс являются некоторые прятные бонусы ( вещи, временные усиления и т.д.) и серебро. Некрополь доступен игрокам 14+ уровня, по прохождению сложнее Эльфийского Леса, но и количество серебра там выше. Для участия в модуле Вы можете создать команду и управлять некоторыми моментами инстанса.
или вступить в уже созданную команду
посредством кнопки "Предложить кандидатуру". Но если лидера заявки не устроит класс Вашего персонажа, либо раскачка, он может отклонить Вашу кандидатуру.
Больше информации:
Вкладка "Прошедшие бои" служит исключительно в информационных целях. Вы можете просмотреть все логи боев любого персонажа за любой период времени. Все что нужно для этого - указать ник, даты и тип боя.
Следует помнить, в прошедших боях показываются только бои с игроками, за исключением боев Ледового турнира.
С помощью Текущих боев Вы можете просмотреть бои, существующие в данный момент на локации/секторе, в них можно увидеть ники игроков участвующих в бою, либо ботов и просмотреть логи боев. В некоторые бои можно вмешаться, нажав одноименную кнопку, в большинстве случаев это бои с ботами.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|
а меня в заявке инстовой видно