|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хаотический бой - при вступлении игроков в хаотический бой команды формируются случайный образом.
Любой персонаж от 3-го уровня может вступить в хаотический бой.
Победившей командой считается та, в которой остался хотя бы один участник либо призывной монстр.
Наградой за победу будет серебро и другие бонусы, если это предусмотрено событием.
За каждый проведенный бой, начиная с 9-го уровня, растет хаотический рейтинг. При достижении ступени игроку выдается ступень "Рыцаря хаоса".
Рейтинг можно посмотреть во внешней информации игрока рядом с боевым и другими рейтингами либо при наведении на текущую ступень Рыцаря Хаоса.
Каждая ступень этого достижения даёт +3 свободных для распределения очка навыка.
Пороговые значения для получения [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20] ступеней - [100 300 600 1000 1500 2200 3100 4200 5500 7000 8850 11050 13600 16500 19750 23500 27750 32500 37750 43500] значение хаот. рейтинга.
ВАЖНО: В случае, если в бою никто не наносит удары в течение 5 раундов, в хаотическом бою включается событие "внезапная смерть" и все оставшиеся участники боя начинают получать урон в размере 15% от максимального ХП. Данная правка исключит ситуации, когда игроки намеренно или случайно затягивают бои и мешают остальным участникам боя продолжать играть. Если игрока убивает данным событием, его смерть не учитывается никому в зачёт, однако потерянное им ХП учитывается при формировании призового фонда боя.
Коэффициент боя = [0.25, 0.5, 0.75] в случае проигрыша, ничьи либо выигрыша команды.
Серебро за бой = round(Коэффициент_боя * (ceil(Суммарный урон боя / 50) + 5 * Количество персонажей в бою) / Количество персонажей в команде)
Округление до двух знаков после запятой.
Суммарный урон боя - любой урон, в том числе и ботов.
В значениях "Количество персонажей в бою" и "Количество персонажей в команде" боты не учитываются.
Серебро за бой не может превышать 500 сер (если нет особых событий или животного). Если в бою есть минимум один персонаж 24-го уровня, призовой фонд возрастает до 550 серебра.
ВАЖНО: Для получения серебра необходимо заработать ненулевой опыт в бою!
ВАЖНО: Если игрок сдается или проигрывает по таймауту, то серебра он НЕ получает.
вернуться в начало
Для создания новой заявки или вступления в существующую необходимо зайти в меню "Бои - Хаотические". Там будут отображены собирающиеся в данный момент заявки, доступные игроку.
При создании новой заявки можно выбрать следующие параметры:
- количество участников с одной стороны (минимум 3, максимум 30);
- диапазон уровней, которым будет доступна заявка (от 3 до любого уровня);
- ожидание сбора заявки (3, 5 или 10 минут);
- таймаут в поединке между раундами (10, 20 или 30 секунд), первый раунд всегда в два раза дольше выбранного таймаута.
Заявки подсвечиваются разными цветами:
зеленый - уровень участников равен уровню игрока;
оранжевый - уровень участников больше на 1-2 уровня игрока;
красный - уровень участников больше уровня игрока более чем на 2.
Если Вы зашли в заявку по ошибке, то можете без ущерба для себя и команды покинуть заявку не позднее, чем за 30 секунд до старта боя.
В поединках данного типа могут происходить хаотические события, как отрицательные, так и положительные (дополнительно эти события могут усиливаться текущим случайным событием).
К положительным хаот. событиям относятся:
- восстановление жизни/маны/энергии;
- добавление единиц урона, очков действия;
- увеличение модификаторов на определенное количество раундов;
- добавление защиты.
К отрицательным хаот. событиям относятся:
- уменьшение количества жизней/маны/энергии/очков действия;
- снижение урона/модификаторов и защиты;
- внезапная смерть. (см. выше)
Создание эффектов случайных событий в хаотических боях
После начала поединка создается набор свитков 6, 9, 12, 15, 18, 21 уровней, доступных в лавке магии, с выдачей номера наборов.
Далее считается средний уровень всех участников хаотического боя
Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. (уровень / 3 - 1), но не меньше 1 и не больше 6. Оттуда берется определенный свиток и его эффект, домноженный на коэф-т k (где k = rand(100, 200) /100) применяется на какого-то участника.
За каждый хаотический бой счётчик возрастает на 1 единицу (при наличии Золотой Жабы - на 2).
Если игрок сдается или проигрывает по таймауту, счетчик групповых/хаотических боев у него увеличивается на 3 единицы (при наличии Золотой Жабы - на 6).
Если Счетчик боев превышает значение 16, то
Коэффициент уменьшения серебра = pow(0.9, (Счетчик боев - 16)),
иначе
Коэффициент уменьшения серебра = 1.
(pow - функция возведения числа в степень)
Серебро за бой итоговое = round(Серебро за бой * Коэффициент уменьшения серебра).
Округление до двух знаков после запятой.
Счетчик боев сбрасывается до 0 каждые сутки в 00:00 по серверу.
ВАЖНО: Всего можно провести в сутки 100 хаотических боев, независимо от значения счетчика.
Каждый день в хаотических боях запускаются события, расписание которых публикуется в разделе "Бои - Хаотические" в виде раскрывающегося списка.
При наведении на список отображается краткое описание эффекта, который дает событие.
Событие запускается на сутки, работает только в хаотическом бою (не работает в БЗА). В меню "Бои - Хаотические" пишется, какие события работают в текущий день.
Календарь событий примет постоянный вид (цифры - номер события, совпаают со списком ниже, отсчет первого дня начинается с 19 июля):
Номер дня | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Номер боевого события | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Номер экономического события | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 |
Список доступных событий:
Боевые события
1. “Старые дрожжи”. Эффект от зелий в бою в 4 раза выше. Эффект от свитков в бою в 3 раза выше.
2. “Большой брат”. Сила призывных ботов зависит от прокачки заклинателя призывающего и равна половине силы бота, как если бы бот был призван из храма фракции.
3. “Атака клонов”. При смерти персонажа в бою на его место призывается 3 случайных бота (из тех, которых можно призвать) уровня умершего персонажа. Если умерший персонаж 22 уровня, то при его убийстве будут призваны боты 21 уровня. Ботов нельзя изгнать и они будут биться, пока не умрут.
4. “В мире животных”. Продолжительность действия эффектов от питомца в хаоте в 2 раза больше. Использование питомца в хаоте не расходует сытость.
5. “Мгновенная лотерея”. Каждый раунд в хаоте минимум на одного персонажа накладывается эффект случайного события. Сила хаотических событий увеличивается в 2 раза.
6. “Последний герой”. В хаоты можно вмешиваться, как в текущие поединки на ОК (через бои-текущие; хаот виден на весь сервер, а не только на определённом секторе). Вмешаться могут только персы, подходящие по уровню. Нельзя вмешаться за команду, чья численность превышает численность врагов. Максимальное количество персов в бою (живых и мёртвых) не может быть >10.
7. “Пан или пропал”. При старте хаота все персонажи получают ауру или антиауру, увеличивающую или уменьшающую параметры и модификаторы (по аналогии с боями на ОК) со случайным значением от -30% до 30% и с шагом в 2%. Значение ауры отдельное для каждого персонажа.
8. “Русская рулетка”. Каждый 10-й раунд в бою моментально умирает 1 случайный живой персонаж (или призывной бот). При этом все его оставшиеся ХП идут в расчёт призового фонда.
9. “Доктор хаос”. Каждый умерший персонаж через 2 раунда возрождается с полным ЖМЭ. Возродиться можно 1 раз за бой. Персонаж не воскрешается в бою, если умер по тайм-ауту или сдался.
Мирные события
1. “Не бей лежачего”. Если счётчик хаотов меньше 16, то за проигрыш персонаж получает 0 серебра, но счётчик при этом не прибавляется. Если счётчик больше 15, то расчёт серебра происходит по обычным правилам. В этот день в боях нельзя сдаться.
2. “Продолжение банкета”. Счётчик хаотов до порезки равен 30.
3. “Шутка Мидаса”. За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото, равное (ур.убитого/30). Это значит, что если в вашей команде кто-то убил персонажа, то у вас есть шанс получить золото, даже если команда проиграла или сами вы никого не убили. Не дают золото, если счётчик хаотов больше 15 (другой персонаж для получения золота при этом не выбирается).
4. “Двойной угар”. Призовой фонд хаота увеличивается в 2 раза. Максимальный выигрыш за хаот увеличивается в 2 раза.
5. “Слёзы колонизатора”. За победу в хаоте дают 6 ОР (помимо серы). Не дают, если счётчик хаотов больше 15. Выше 360 ОР подняться не могут даже при получении их за хаот.
6. “Кровожадное воображение”. За победу в хаоте персонаж получает пвп-баллы и пвп-опыт в размере: сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота. Пвп-баллы не идут в норму автоизгнания. Пвп дают даже внефракционным персам. Не дают пвп баллы, если счётчик хаотов больше 15.
7. “Охотники за головами”. За убийство любого персонажа (без влияния побед и поражений) персонаж получает серебро в размере ур.убитого^2 , но не более, чем (ур.персонажа^2)*10 за сутки.
вернуться в начало
Животное "Золотая жаба" (можно приобрести в меню "Золото" - "Дополнительные услуги") удваивает получаемое серебро в боях, ускоряет рост счётчика боев в 2 раза, а также автоматически восстанавлиет ЖМЭ при старте хаотического боя.
Стоимость животного: 7 дней - 7 золота, 30 дней - 25 золота.
Животное приносит дополнительную выгоду в следующих событиях:
- "Шутка мидаса". За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото = (ур.убитого/30), с жабой - (ур.убитого/15);
- "Слёзы колонизатора". За победу в хаоте дают 6 ОР, с жабой - 12.
- "Кровожадное воображение". За победу в хаоте персонаж получает пвп баллы в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота), с жабой = ROUND(сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота)*2.
Животное "Золотая жаба ультра" (можно приобрести или обновить золотую жабу до ультра в меню "Золото" - "Дополнительные услуги") удваивает получаемое серебро в боях, удваивает рост хаотического рейтинга, удваивает шанс на получение полемарха, а также автоматически восстанавливает ЖМЭ при старте хаотического/группового боя.
Стоимость животного: 7 дней - 15 золота, 30 дней - 50 золота.
Животное приносит дополнительную выгоду в следующих событиях:
- "Шутка мидаса". За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото = (ур.убитого/30), с жабой - (ур.убитого/15);
- "Слёзы колонизатора". За победу в хаоте дают 6 ОР, с жабой - 12.
- "Кровожадное воображение". За победу в хаоте персонаж получает пвп баллы в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота), с жабой = ROUND(сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота)*2.
вернуться в начало
У персонажей 10 и выше уровня появляется поле "Полемарх".
По окончании хаотического боя с числом игроков с каждой стороны 5 и больше (минимальный уровень участников 10) для каждого из игроков, получившего серебро за бой (т.е. получившего ненулевой опыт за бой и не сдавшегося / не покинувшего бой по таймауту), есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2*K/С, но не более 35%. Здесь Ч1 – число участников боя с одной стороны, а Ч2 - число участников боя с другой стороны, K=3/2 для победителей боя и K=1/2 для проигравших (при ничье К = 1/2 для обеих команд). Переменная С определяется минимальным уровнем из уровней участников боя и равна [725 650 585 520 460 400 345 300 250 210] для [10 11 ... 19] уровня соответственно.
По достижении полемархом значений [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410 500 600 700 800 1000 1200 1500 1800 2200 2600]  персонаж получает [1 2 ... 20]  ступень полемарха, о чем появляется картинка в информации о нем, а игрок может получить вознаграждение в размере [5 15 35 65 100 145 200 265 335 410 50 60 70 80 100 150 250 400 600 850]  золотых, зайдя в мэрию.
 
Ступень |
||||||||||
Число единиц Полемарха |
5 |
15 |
35 |
65 |
100 |
145 |
200 |
265 |
335 |
410 |
Получаемое золото |
5 |
15 |
35 |
65 |
100 |
145 |
200 |
265 |
335 |
410 |
Ступень |
||||||||||
Число единиц Полемарха |
500 |
600 |
700 |
800 |
1000 |
1200 |
1500 |
1800 |
2200 |
2600 |
Получаемое золото |
50 |
60 |
70 |
80 |
100 |
150 |
250 |
400 |
600 |
850 |
Есть также ограничения:
1) счетчик полемарха не может превысить значение, соответствующее ступени полемарха, равной (уровень игрока-9);
2) 11-13 ступени полемарха доступны только для игроков 20 и выше уровня;
3) 14-16 ступени полемарха доступны только для игроков 21 и выше уровня;
4) 17 ступень полемарха доступна только для игроков 22 и выше уровня;
5) 18 ступень полемарха доступна только для игроков 23 и выше уровня;
6) 19 ступень полемарха доступна только для игроков 24 и выше уровня;
7) 20 ступень полемарха доступна только для игроков 25 и выше уровня.
Значение полемарха не видно в информации о персонаже, но оно отображается в соответствующем игровом рейтинге.
Игроки старше 9-го уровня могут получить дополнительные очки навыков. Для этого необходимо участвовать в Хаотических боях с числом участников не менее 3-х с каждой стороны. В случае победы команды в таком бою, каждый боец, сражавшийся в выигравшей команде, получает 1 очко Рыцаря Хаоса. При достижении определенного лимита очков в информации о персонаже появляется картинка с номером ступени. За каждую ступень дается по 3 очка навыков, которые будут у Вас до конца. Для получения значка необходимо набрать определенное количество побед для соответствующей ступени достижения. Победы в Боях за Артефакты не повышают хаотический рейтинг и не учитываются в ступенях "Рыцаря Хаоса".
Ступень
|
||||||||||
Хаот. рейтинг
|
100
|
300
|
600
|
1000
|
1500
|
2200
|
3100
|
4200
|
5500
|
7000
|
Ступень | ||||||||||
Хаот. рейтинг | 8850 | 11050 | 13600 | 16500 | 19750 | 23500 | 27750 | 32500 | 37750 | 43500 |
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|