Общая информация
Пещера гоблинов - доступна игрокам любого уровня, после того, как будет пройдена последняя миссия в локации Болото Гоблинов хотя бы на 1 звезду. Новый поход доступен 1 раз в сутки после 00:00 по игровому времени.
- На карте расположены миссии и сундуки с дополнительной наградой. Победа в миссии может открыть сундук с наградой или дополнительную миссию. В сундуках расположены карты выбранного на старте юнита.
Только один раз можно пройти миссию, затем открывается новая, но при этом проигрывать можно любое количество раз, на сколько хватит Вашего отряда.
- Миссии делятся на легкие и сложные. При старте прохождения пещеры для каждого игрока из набора заготовок соответствующей сложности случайным образом подбираются и расставляются по слотам миссии. Эти миссии создают версию миссий пещеры для данного игрока, до обновления пещеры.
Уровень противников зависит от силы армии игрока.Число противников от номера слота и заготовки.
вернуться в начало
Юниты
- В течение одного похода можно выбрать карту одного юнита – юнита пещеры, окно выскакивает при нажатии кнопки "Новый поход".
Юнит [гоблин-мечник, гоблин-ассасин, гоблин-лучник, гоблин-маг, гоблин-шаман, тролль] доступен для выбора, если у игрока есть хотя бы Х отрядов Y уровня.
- Гоблина-мага, гоблина-шамана, тролля можно выбрать только в высокой сложности прохождения пещеры.
- Когда убивают юнитов, они отмечаются как "покинули пещеру", при этом вылечить их для дальнейшего прохождения пещеры уже невозможно, но и для прохождения миссий в "Болоте Гоблинов" также не требуется тратить запасы. После перезапуска пещеры все юниты восстанавливаются.
- Юниты, которые не доступны будут обесцвечены. Чтобы был доступен первый юнит гоблин-мечник, у игрока должно быть хотя бы 4 отряда 4 уровня (можно больше отрядов и выше уровнем).
-Когда карт становится достаточно для открытияи юнита, он становится доступен для найма, улучшения и использования в боях как в пещере, так и на болоте.
- Для открытия [гоблина-мечника, гоблина-ассасина, гоблина-лучника, гоблина-мага, гоблина-шамана, тролля] надо собрать [20 30 40 50 50 50] соответствующих карт. При этом списывается требуемое для разблокировки число карт данного юнита, игрок получает стартовый отряд из 10 юнитов, появляется возможность нанимать их и улучшать в лагере.
-Стартовое значение счетчика найма у разблокированных юнитов = 1, зависимость цены найма от счетчика найма такая же, как у первых 4 юнитов-людей.
-Стартовый уровень разблокированных гоблинов = 1, максимальный уровень =9 (как и у людей), а цены улучшения такие же как и у людей.
- На более высоком уровне сложности пещеры доступны новые юниты: гоблин-маг, гоблин-шаман и тролль;
- Для открытия у игрока должно быть хотя бы 6 отрядов 7 уровня;
- Должны быть открыты юниты гоблин-мечник, гоблин-ассасин и гоблин-лучник.
вернуться в начало
Сложность пещеры
При выборе юнита определяется степень сложности пещеры, она может быть низкой или высокой.
При выборе таких юнитов как гоблин-мечник, гоблин-ассасин или гоблин-лучник сложность будет низкой.
При выборе таких юнитов как гоблин-маг, гоблин-шаман или тролль сложность будет высокая.
От сложности зависят карта локации, размещение заготовок и тайников, набор заготовок.
Если игрок в окошке выбора юнита выбирает гоблина-мага, гоблина-шамана или тролля, он попадает на карту высокой сложности.
Попытки прохождения на низкой сложности и высокой общие, то есть, если использована попытка на высокую сложность, то собрать карты юнитов с низкой сложности уже невозможно.
вернуться в начало
Миссии
На карте низкой сложности 10 миссий, некоторые из них ведут в тупик к открытию тайника, расположенного на карте миссий.
Для пещеры гоблинов в зависимости от уровня сложности есть заготовки (миссии).
Эти миссии случайным образом размещаются в слотах пещеры.
В каждой миссии указан сюжетный текст, условие победы, особенности данного боя, сколько отрядов игрок может отправить в бой, размеры поля боя и подложка, объекты и их размещение на поле боя, отряды мобов, их базовая численность и их размещение на поле боя.
Награда за победу не является параметром заготовки, а зависит от номера слота.
На старте прохождения пещеры для каждого игрока делается следующее:
- формируется пул из всех имеющихся заготовок низкого уровня сложности;
- выбирается для слота 1 случайная заготовка из пула, которая встанет в этот слот. Эта заготовка убирается из пула для последующего выбора;
- повторяется предыдущий шаг для следующего слота и так далее, пока все слоты пещеры не окажутся заполненными.
- сохраняются данные, в каких слотах какие заготовки.
Каждый игрок получает свою уникальную версию пещеры. Пройти миссию можно только один раз.
На карте высокой сложности 10 миссий, некоторые из них ведут к открытию тайника, расположенного на карте миссий.
вернуться в начало
Накопление потерь в пещере
Все погибшие в бою юниты записываются в категорию "Покинули пещеру", их невозможно вылечить за запасы;
Покинувшие пещеру юниты не влияют на основной отряд на Болоте гоблинов;
При улучшении либо наеме юнитов - они так же прибавляются внутри пещеры;
Если игрок отступил из боя в пещере, то кроме потерянных в бою юнитов в категорию "Покинули пещеру" отправляются округление вверх (25% *число оставшихся живыми юнитов в отряде) из каждого отряда-участника боя.
вернуться в начало
Ограничение по размерам отрядов в пещере
При прохождении каждой миссии есть ограничение на количество юнитов, которых можно взять в бой.
Ограничение зависит от номера слота, в который встаёт заготовка для миссии: в слотах 1-10 игрок может отправить в бой максимум
[15 20 20 20 20 25 25 25 25 25] юнитов из каждого отряда.
вернуться в начало
Итоги миссий
При победе в миссии, а также при открытии сундуков, можно получить следующие бонусы:
- пыль ангелов
- пиастры
- карты юнитов
Награды на низком уровне сложности
При поражении в миссии игрок получает round (награда за миссию * (эффективность_ миссии_1, но не больше 0.5) ) пыли, где эффективность_миссии_1 = (потери мобов в ходе боя / число мобов в начале боя), с точностью до 0.01, не меньше 0 и не больше 1.
Независимо от исхода боя, потерянные в бою юниты уходят в категорию "Покинули пещеру".
Если игрок отступил, то кроме потерянных в бою юнитов в категорию "Покинули пещеру" отправляются округление вверх (25% *число оставшихся живыми юнитов в отряде) из каждого отряда-участника боя.
Награды в тайниках
При открытии тайника № [1 2 3 4 5 6] игрок получает [1 1 1 2 2 2] карты юнита пещеры.
вернуться в начало
Объекты в пещере гоблинов
1.Останки
Для получения бонусов необходимо юнитом встать или пройти мимо клетки с останками. Получение бонуса определяется в момент победы в миссии. Использовать можно только один раз. Для определения награды за миссию кидается кубик от 1 до 100 где:
от 1 до 35: равно 30 пыли;
от 36 до 50: равно 40 пыли;
от 51 до 90: равно 1 карта юнита пещеры;
от 91 до 100: равно 2 карты юнита пещеры.
2.Сумка с добычей
Этот бонус появляется в ходе самого боя на месте отряда противника который был уничтожен с шансом 18% . При уничтожении последнего отряда сумка на секторе не появляется.
Для получения бонусов необходимо юнитом встать или пройти мимо клетки с сумкой. Получение бонуса определяется в момент победы в миссии. Использовать можно только один раз. Для определения награды за миссию кидается кубик от 1 до 100 где:
от 1 до 35: равно 30 пыли;
от 36 до 50: равно 40 пыли;
от 51 до 90: равно 1 карта юнита пещеры;
от 91 до 100: равно 2 карты юнита пещеры.
3. Препятствие
Через сектор с препятствием нельзя пройти. Описание на поле боя "Через него нельзя пройти"
4.Кабанчик
При прохождении через сектор с Кабанчиком у отряда прибавляется число юнитов по формуле round(размер отряда в начале боя*Х%), но не может стать выше того, которое было в начале боя.
После срабатывания исчезает. Количество жизней у раненого юнита в отряде при этом не меняется.
В сложной миссии добавлены новые объекты:
1. Ящик пандоры
При наступлении на объект из него выпадают либо останки, либо появляется вражеский отряд.
2.Портал призыва разрушаемый
Объект, из которого после определённого раунда, указанного при наведении на портал, призываются вражеские отряды, портал можно разрушить, чтобы прекратить возникновение врагов из него.
3.Портал призыва постоянный
Расположен за пределами поля боя, призывает мобов на сектора, соседние с его расположением, разрушить его невозможно, пока не будут призваны все мобы из него.
4.Тотем
Даёт определённые бонусы некоторым вражеским отрядам, при наступлении разрушается.
вернуться в начало
Достижения за прохождение пещеры гоблинов
Всем игрокам выдаются достижения за прохождение миссий.
Каждое достижение дает 1 стат для распределения.
0-24 - нет достижения
25-74 – 1 степень
75-149 – 2 степень
150-249 – 3 степень
250-499 – 4 степень
500 и выше – 5 степень
вернуться в начало
Заготовки для низкой и высокой сложности пещеры
В пещере гоблинов есть заготовки которые зависят от уровня сложности пещеры, которые рандомно размещаются в слотах.
Для каждой заготовки указаны:
- сюжетный текст;
- условие победы;
- особенности боя;
- сколько отрядов игрок может отправить в бой;
- размеры поля боя и подложка,;
- объекты и их размещение на поле боя;
- отряды мобов, их базовая численность и их размещение на поле боя.
Награда за победу не является параметром заготовки, а зависит от номера слота.
На старте прохождения пещеры для каждого игрока делается следующее:
- формируется пул из всех имеющихся заготовок низкого уровня сложности;
- выбирается для слота 1 случайная заготовка из пула, которая встанет в этот слот. Эта заготовка убирается из пула для последующего выбора;
- повторяется предыдущий шаг для следующего слота и так далее, пока все слоты пещеры не окажутся заполненными;
- сохраняются данные, в каких слотах какие заготовки.
Таким образом, каждый игрок получает свою уникальную версию пещеры.
Число и уровни мобов на низкой сложности:
В пещере гоблинов численность любого отряда противников = round (базовая численность мобов в заготовке * домножение_мобов_в_слоте).
Уровни противников при прохождении миссии = min (L3, макс_уровень_в_слоте), где L3 = округление вниз (сумма уровней трех самых высокоуровневых отрядов игрока/ 3), значение сохраняется в начале прохождения пещеры и не меняется до рестарта пещеры.
http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/table_level.png
В информации по заготовкам указано базовое количество ботов
Заготовка 1
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: каждый раунд урон увеличивается на 10%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 5 отрядов по 17 троллей.
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (10 секторов), 1 останки, 1 кабанчик, 3 препятствия, 2 рунных круга (случайные сектора)
Заготовка 2
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 5 отрядов по 20 гоблинов-мечников.
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (12 секторов), 1 кабанчик, 4 препятствия (1 на случайном секторе), 1 рунный круг, 4 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 3
Условие победы: вывести 2 отряда в зоны выхода за 10 раундов или раньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4
Противники: 20 мечников, 20 ассасинов, 20 лучников, 20 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (4 сектора), зона выхода (8 секторов), 4 препятствия, 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 4
Условие победы: вывести 2 отряда в зоны выхода за 10 раундов или раньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4
Противники: 2 отряда по 14 мечников, 2 отряда по 14 ассасинов, 14 лучников, 14 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (8 секторов), зона выхода (4 сектора), 3 препятствия (случайные сектора), 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 5
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 15 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 14 мечников, 2 отряда по 15 гоблинов-мечников, 3 отряда по 15 гоблинов-ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 14 рунных кругов (случайные сектора), 1 останки
Заготовка 6
Условие победы: собрать 4 флага за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 17 мечников, 17 ассасинов, 17 лучников, 17 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (10 секторов), 6 флагов (4 на случайных секторах), 4 препятствия (случайные сектора), 1 останки, 3 ловушки (случайные сектора)
Заготовка 7
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: магический урон ниже на 35%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 5 отрядов по 20 гоблинов-магов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 18 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор)
Заготовка 8
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 15 гоблинов-лучников, 2 отряда по 12 гоблинов-лучников
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), 2 ловушки (случайные сектора), 1 останки, 2 случайных рунных круга
Заготовка 9
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 60 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (5 секторов), 3 препятствия, 1 кабанчик, 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 10
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 50 троллей, 20 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (5 секторов), 4 препятствия (1 на случайном секторе), 3 случайных рунных круга.
Заготовка 11
Условие победы: собрать 1 флаг за 15 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 5 отрядов по 18 гоблинов-ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (1 сектор для ближнего боя, 1 для дистанционного, 2 для всех), зона высадки команды-2 (7 секторов), 13 препятствий, 1 флаг, 1 останки (случайный сектор)
Заготовка 12
Условие победы: собрать 1 флаг за 12 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 15 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 15 гоблинов-мечников, 10 гоблинов-магов
Объекты: зона высадки команды-1 (5 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 8 препятствий, 1 флаг, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор), 1 ловушка (случайный сектор).
Заготовка 13
Условие победы: вывести 2 отряда в зону выхода за 12 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4
Противники: 11 троллей, 13 троллей, 15 троллей, 17 троллей, 2 отряда по 14 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (5 секторов), зона выхода (5 секторов), 6 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор)
Заготовка 14
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 15 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 16 гоблинов-ассасинов, 20 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 16 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), 12 препятствий, 1 останки, 1 кабанчик, 3 рунных круга (случайные сектора)
Заготовка 15
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 20 мечников, 20 ассасинов, 20 лучников, 16 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов для ближнего боя, 2 для дистанционного), зона высадки команды_2 (6 секторов для ближнего боя, 2 для дистанционного), 12 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор).
Заготовка 16
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 18 мечников, 18 ассасинов, 18 гоблинов-мечников, 18 гоблинов-ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора для ближнего боя, 2 для дистанционного), зона высадки команды_2 (4 сектора), 10 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора)
Заготовка 17
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: магический урон +25%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 18 мечников, 2 отряда по 19 мечников
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды_2 (12 секторов), 5 препятствий (случайные сектора), 1 останки (случайный сектор), 4 случайных рунных круга (случайные сектора).
Заготовка 18
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: колющий урон +25%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 18 магов, 2 отряда по 16 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), 4 препятствия, 1 останки (случайный сектор), 2 кабанчика (случайные сектора), 3 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 19
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: тяжёлый урон +25%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 3 отряда по 27 ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 5 препятствий (2 на случайных секторах), 6 ловушек (3 на случайных секторах), 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор).
Заготовка 20
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: каждый раунд урон увеличивается на 10%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 16 гоблинов-мечников, 16 гоблинов-ассасинов, 16 гоблинов-лучников, 16 гоблинов-магов, 16 гоблинов-шаманов, 16 троллей
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (12 секторов), 1 кабанчик, 3 препятствия, 4 рунных круга (случайные сектора), 5 ловушек (случайные сектора).
На высокой сложности есть ограничения по размерам отрядов которое зависит от номера слота в который встает заготовка для миссии.
вернуться в начало
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|