www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Магия

Магия
 
Школы магии
Заклинания
Защита от магии

 


 

После получения 7 уровня у персонажа появляется новый параметр - Интеллект. Интеллект влияет на количество маны, которая нужна для сотворения заклинаний (1 ед. интеллекта дает (уровень персонажа+5) ед. маны), а также стоит в требованиях на посохи, вступление и продвижение в школах магии. Магическими стрелами нельзя нанести урон меньше, чем (интеллект мага/3)ед.
Вторым важным для мага параметром является Мудрость. От нее зависит урон стрел.
Оружие мага - это посох (обязательно для сотворения заклинаний) и книга (необязательно). Ассортимент заклинаний предоставляется во вкладке Персонаж - Навыки и умения. Количество заклинаний, которые можно одновременно взять в бой, определяется типом посоха. Магазинный посох - 9 , комплектный - 10, артовый - 12 заклинаний.

 

Школы магии

 

В ГРанях существует 4 основных вида магов: Огня, Воды, Земли и Воздуха.
Чтобы вступить в одну из школ и стать настоящим магом, надо соответствовать 4 требованиям:

 

  • Ваш персонаж должен быть 7 уровня или выше;
  • Вы должны обладать параметром "интеллект" не ниже 18;
  • В руках у Вас должен быть посох;
  • Вы должны проходить по параметрам в школу.

 

Чтобы вступить в школу магии, Вы должны прийти на Манежную площадь в Туманном городе и зайти в локацию Школа магии. В ней Вы сможете выбрать подходящий для себя тип. При вступлении персонажа в школу или его повышении в уровне в школе идет проверка этого персонажа на интеллект, профильный параметр школы и уровень мага. Внутри школ есть свои уровни. Уровень в школе не может быть выше уровня персонажа. В информации о персонаже пишется «Школа ХХ: YY уровень». Персонаж может состоять одновременно не больше, чем в двух школах, при этом нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух), и при этом должен удовлетворять требованиям:

 

 

 

Школа

Профильный

параметр

Уровень
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 24 25
Сила
15
18
21
24
30
38
48
62
80
100
130
170
220
280
340
400
470 550 640
Интуиция
15
18
21
24
30
38
48
62
80
100
130
170
220
280
340
400
470 550 640
Здоровье
15
18
21
24
30
38
50
62
76
90
105
120
135
150
185
240
300 370 450
Ловкость
15
18
21
24
30
38
48
62
80
100
130
170
220
280
340
400
470 550 640

Все

школы

Интеллект
18
21
24
27
35
45
57
73
95
120
150
190
240
300
360
420
490 570 660


При вступлении в первую школу персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить маги.
При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, бонусы Дома Пробудившихся, руны, узоры. При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает все школы, в которых состоял.

Максимум можно сотворить 3 заклинания разного уровня за раунд. Для их использования необходимы мана и ОД. Удары при этом наносить не обязательно.
Требования ОД на стихийные стрелы, при прокачанном навыке "Незримые приемы". Формула: ОД(в бою) = ОД(база) - ОД(база)*НП/175

 


Помимо магических стрел маг, как любой воин с двуручным оружием, при достаточном количестве ОД может нанести по противнику два удара посохом, если противник находится в зоне досягаемости для физического удара. Правила такие же, как и для любого двуручного немагического оружия. Магам нельзя бить посохом через 1 ряд (т.е. в данном отношении посох работает как одноручное оружие).

 

Вернуться в начало

 


 

Заклинания

 

Стихийные стрелы

Массовые заклинания

 

Самое главное для мага - его заклинания. Заклинания делятся на стрелы и массовые заклинания. На массовые заклинания расходуется эфир. Схематично в начале боя значение эфира равно нулю, и увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стрелу.

 

Школа огня
Школа воды
Школа земли
Школа воздуха

 


Каждое заклинание действует на свою цель. Заклинание в зависимости от его вида может действовать на противника или на союзника (включая самого мага), а также на несколько противников или несколько союзников. Если заклинание действует на противника, то игрок выбирает цель из списка членов вражеской команды. Если заклинание действует на союзника, то игрок выбирает цель из списка членов своей команды. По умолчанию целью таких заклинаний является сам маг.
Для всех заклинаний, действующих на противника, игрок указывает одну общую цель. Аналогично для всех заклинаний, действующих на союзника, игрок указывает только одну общую цель. Таким образом, игрок может указать максимум две цели для своих заклинаний в этом раунде – одного противника и одного союзника.

 

Стихийные стрелы

 

Базовые заклинания школ, наносящие урон по выбранному противнику.

Заклинание может быть сотворено неудачно. Шанс успешного каста = базовый шанс * (100 – 15 * число секторов между магом и противником по вертикали)%. По умолчанию базовый шанс равен 100%. Повысить шанс успешного можно прокачкой навыка "Магический успех". Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед. Стихийные стрелы являются спецприемами, поэтому они не бьют в какую-то конкретную точку и их нельзя заблокировать. Но от них можно увернуться. На шанс их попадания влияют интуиция и точность мага и ловкость и уворот противника. У каждого заклинания есть несколько уровней, при этом разноуровневые заклинания рассматриваются как разные, т.е. применяются независимо.

Все заклинания расходуют ману, а также каждое заклинание расходует энергию в размере (floor(уровень заклинания/5)). Неудачно сотворенное или не попавшее в цель заклинание отнимает у мага только 50% маны, которую стоит.

Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).

Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 140%.

Коэффициент КМ = (100+(мудрость мага - мудрость цели)/(0.2*[(средний уровень персонажей -5), но не меньше 5]+0.2*[(средний уровень персонажей -15), но не меньше 0] ]+0.6*[(средний уровень персонажей -20), но не меньше 0]))%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.

Урон стихийных стрел =1,2* базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).

 

Уровень заклинания
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 24 25 26 27
С
21
23
25
27
30
35
55
80
110
150
190
240
300
360
435
520
630
810
900 1075 1300 1575 1900
С1
0.21
0.32
0.43
0.54
0.75
0.86
0.96
1.07
1.28
1.39
1.5
1.61
1.82
1.93
2.03
2.14
2.25
2.35
2,46 2,57 2,68 2,78 2,89
Требуемая мана
9
11
14
18
22
26
35
48
64
87
120
165
235
330
460
640
880
1200
1600 2100 2700 3400 4200
ОД
100
105
110
115
125
145
175
215
285
265
465
600
760
950
1170
1420
1750
2150
2600 3100 3700 4400 5200

 

Массовые заклинания

 

Заклинания, действующие одновременно на группу персонажей.

Все эффекты от заклинаний суммируются, если не указано обратное. То есть персонаж может быть защищен несколькими магическими щитами одновременно, на нем может висеть несколько ослабляющих заклинаний или заклинаний лечений одновременно и пр.

 

Массовое усиление

Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Воздушный покров. Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.

 

Уровень
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 24 25
Мана
26
35
48
64
87
120
165
235
330
450
630
870
1200
1650 2220 2910

 

Массовое ослабление

Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

 

Уровень
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 24 25
Мана
48
64
87
120
165
235
330
450
630
870
1200
1650 220 2910

 

Заклинания на ОД/ОА/ОЗ

Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей.
Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Пепел отчаяния (школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников.

 

Уровень
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 24 25
ОА/ОЗ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
14 16 18
ОД
215
285
365
465
600
760
950
1170
1420
1700 2010 2350
Мана
87
120
165
235
330
450
630
870
1200
1650 2220 2910

 

Массовый урон

Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%.
Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией - защита от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Кислотный дождь (школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов.

 

Уровень
15
16
17
18
19
20
21
22
23 24 25
Мана
165
235
330
450
630
870
1200
1650
1650 2220 2910

 


Вернуться в начало

 


 

Защита от магии

 

  • Существуют 4 (по числу стихий) параметра, отвечающих за частичное поглощение стихийного урона. Например, «Защита от огня: 26» означает, что итоговый урон каждой огненной стрелы, выпущенной по персонажу, будет уменьшаться на 26.
  •  Персонажи, состоящие в гильдиях "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов", "Проект «Валгалла»", в качестве бонуса получают увеличение защиты от 2 выбранных игроком стихий. - Защиту от магии также увеличивают некоторые знаки Дома Пробудившихся и эликсиры.
  • Предметы с требованиями классов странника, воина или которые могут носить все, также увеличивают защиту от магии.
  • На оружии защиты от магии нет.
  • ОПП - вещи дают защиту от 2 стихий, выбирающихся случайным образом во время дропа.
  • Стандартные артефакты 9 уровня и выше дают защиту от 3 стихий. Игрок имеет право один раз бесплатно выбрать эти типы магии для каждого стандартного артефакта в специальной вкладке в ЛЗГ. Впоследствии игрок может переустановить защиту на артефакте, заплатив 10 зол. - Именные артефакты 9 уровня и выше дают защиту от всех 4 стихий.

 

Для установки магической защиты на артефакт необходимо улучшить его в кузнице до необходимого уровня (минимальный уроень для установки защит - 9), и в ЛЗГ зайти в меню установки, нажав кнопку

Вещь, которую необходимо модифицировать, должна быть снята с персонажа, в противном случае она не будет доступна для модификации.

 

 

Вернуться в начало

 


 

Документация

 


 

Актуально на 30.12.2021 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал Elanis Almaris 30 Декабрь 2021 17:33 · 0 Комментариев · 3250 Прочтений · Печать
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.