Профессия доступна с 5 уровня, базовый стат - мудрость.
Ступень | ||||||||
Бонус | 1 (+1) | 3 (+2) | 5 (+2) | 8 (+3) | 11 (+3) | 14 (+3) | 18 (+4) | 22 (+4) |
Ступень | ||||||||
Бонус | 26 (+4) | 30 (+4) | +3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределения статов |
Инструмент не требует, профпраздника не имеет.
Прокачка профессии доступна в нескольких локациях:
Храм на Манежной площади Туманного города
Храм Листа на ОВЛ на секторе 16:53
Храм Песка на ОПП на секторе 18:175 с 10-го уровня при использовании Свитка ОПП
Храмы склонностей на ОВЛ и на Острове Крови с 10-го уровня при вступлении в ДП
Храмы на каждом из островов Морских путешествий
Восстановление ЖМЭ
За счет серебра на алтаре возможно бесплатное восстановление ЖМЭ.
Цена_восстановления_ЖМЭ = Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа.
Цена_ЖМЭ составляет [0.5, 1.5, 2.5] сер. для жизни, маны и энергии соответственно.
Цена_лечения_травмы = ceil(Уровень_персонажа * Тяжесть_травмы * 0.5) сер.
Тяжесть травмы - от 1 до 3 для легкой, средней и тяжелой соответственно.
Для состоящих в ДП Цена_лечения_травмы_в_ДП = round(0.5 * Цена_лечения_травмы).
Для персонажей в день рождения восстановление и лечение травм бесплатны.
До 7 уровня включительно доступно бесплатное мгновенное лечение в храмах.
Ауры
В Зале молитв при нажатии кнопки "Пожертвовать" персонаж моментально получает выбранную ауру, серебро при этом идет на алтарь соответствующего храма.
Цена_ауры_в_храме = (Уровень_персонажа * 6) сер. Профессия при этом НЕ РАСТЕТ.
Также ауру можно моментально получить или обновить у идола на Острове Крови. Время действия этой ауры - 120 минут, данная аура бесплатна.
Раз в неделю (с воскресенья на понедельник) ауры в храме обновляются. Для каждой ауры случайным образом выбираются два бонуса.
Рост профессии
Количество_внутренних_единиц=floor((1+Тихая_жизнь/100)*Время_молитвы/1200)
Количество_внутренних единиц увеличивается на величину round(Количество_внутренних_единиц*Бонус_мирной_ауры/100)
Тихая_жизнь не может превышать значение 50.
Максимальное время молитвы в храмах - 120 минут. Досрочно завершить молитву можно нажатием кнопки "Завершить молитву".
При завершении молитвы в чат приходит сообщение:
01:01:01 Смотритель для (ник игрока): Молитва завершена, жрец : 153 (17.2%) | |
01:01:01 Смотритель для (ник игрока): Боги благодарят Вас! |
Ступень
|
Навык
|
Количество молитв (120 мин)
|
1
|
25
|
50
|
2
|
50
|
204
|
3
|
75
|
463
|
4
|
100
|
825
|
5
|
125
|
1292
|
6
|
150
|
1863
|
7
|
175
|
2538
|
8
|
200
|
3317
|
9
|
225
|
4200
|
10
|
250
|
5188
|
11 | 275 | 6294 |
12 | 300 | 7475 |
13 | 325 | 8775 |
14 | 350 | 10179 |
15 | 375 | 11688 |
Раз в неделю (с воскресенья на понедельник) ауры в храме обновляются. Для каждой ауры случайным образом выбираются два бонуса.
Величина_бонуса = Коэффициент_усиления_ауры * Коэффициент_уровня * Коэффициент_бонуса.
Усиление аур в храме | |||||||||||||||||||
Параметр | Уровень | ||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||
Модификаторы | 35 | 41 | 47 | 53 | 59 | 67 | 75 | 83 | 91 | 99 | 108 | 117 | 126 | 135 | 144 | 153 | 168 | 185 | |
Пробой брони | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 34 | 38 | 42 | 46 | 50 | 54 | 59 | 63 | 68 | 72 | 77 | 84 | 93 | |
Пробой блока | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 34 | 38 | 42 | 46 | 50 | 54 | 59 | 63 | 68 | 72 | 77 | 84 | 93 | |
ОД | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 80 | 90 | 104 | 120 | 136 | 152 | 168 | 184 | 200 | 220 | 240 | 270 | 300 | |
Жизни | 40 | 52 | 68 | 84 | 100 | 120 | 144 | 168 | 192 | 220 | 252 | 284 | 316 | 352 | 392 | 432 | 480 | 532 | |
Энергия | 20 | 26 | 34 | 42 | 50 | 60 | 72 | 84 | 96 | 110 | 126 | 142 | 158 | 176 | 196 | 216 | 240 | 266 | |
Урон | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 14 | 16 | |
Доп. урон | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 25 | 28 | 31 | 35 | |
Защита | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Время_действия_ауры = Время_молитвы.
Коэффициент_усиления_ауры = Время_действия / 6000 * Коэффициент_профессии * Коэффициент_ДП.
Коэффициент_профессии = floor(1 + Уровень_профессии / 100).
Если персонаж состоит во фракции, то Коэффициент_ДП = [3, 2.75, 2.5, 2.25, 2] в зависимости от занимаемого фракцией места по активности, иначе Коэффициент_ДП = 1.
При взятии в храме божественной ауры на жизни и/или энергию, значение жизни/энергии автоматически восстанавливается до максимума
Для того, чтобы кого-то благословить, нужно помолиться или просто внести пожертвование в Зале молитв оплатив одну из аур.
Начать новую молитву или купить ее можно только после того, как пропадет старая. Тут есть два варианта: подождать, пока пройдет время молитвы, или благословить кого-либо. Благословение - это мгновенное восстановление ЖМЭ целевого персонажа. Для благословения необходимо находиться в одной локации (на одном секторе) с целевым персонажем.
Шанс_успешного_благословения = ((floor((Время_ауры_в_секундах / 150) + Благочестие + Уровень_профессии / 2.5 + (Уровень_персонажа - Уровень_благославляемого_персонажа) * 4 + round(Мудрость_персонажа / 7.5)) * (Время_ауры_в_секундах / 24 + Профессия_жреца / 2 - 25)) / 100.
Первого января Шанс_успешного_благословения увеличивается на 10.
Шанс_успешного_благословения не может быть больше 100.
Если Шанс_успешного_благословения < 10%, попытка благословения отменяется.
При неуспешном благословении (но не при отмене попытки) есть шанс получить тяжелую травму.
Шанс_получения_травмы = (100 - Шанс_успешного_благословения) * (100 - Шанс_успешного_благословения) / 100.
Шанс_получения_травмы не может быть меньше 0.
Благословить в бою (кроме ШСТ) можно не более трех раз. Жрец при этом должен иметь 2 ранг ДП и выше. Благословение на ОК в бою невозможно (кроме события "БлагоТворительность"). При попытке второго и третьего благословении в бою Шанс_успешного_благословения уменьшается на 32 и 64 процента соответственно.
Для благословения в списке игроков на локации необходимо выбрать ник нужного игрока, нажать и в выпадающем меню выбрать "Благословить"
Если благословение возможно, появится следующая форма:
После нажатия на кнопку "Благословить" появляется окно с шансами блага.
При подтверждении у целевого персонажа мгновенно восстанавливаются ЖМЭ, у жреца аура пропадает. При платном благословении у целевого персонажа появляется окно с подтверждением/отказом благословения.
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|