www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Питомцы

Питомцы
Вступление
Питомник
Виды питомцев
Бонусы питомцев
Развитие питомца
Тренировки
Бои с другими питомцами

 


 

Вступление
 

Питомцы - это отдельный модуль игры, дающий владельцу усиление его персонажа в бою. Если у вас есть питомец, вы можете призвать его в бою через меню свитки и эликсиры, при этом питомец не будет сражаться на вашей стороне, но будет вас усиливать. На данный момент у питомцев такие усиления: поглощение и отражение урона от противника, повышение своего урона и вампиризм. Усиления действуют от 1 до 6 раундов, сила и длительность эффектов зависит от прокачки питомца, владелец сам может выбирать какие (об этом ниже).
Для Покупки питомца нужно зайти в меню "персонаж" и купить питомник.

 

 

вернуться в начало


 

Питомник
 

Питомники делятся на 3 вида: малый питомник, средний, большой.
Стоимость [малого среднего большого] питомника = [50 300 1000] золота. Для переезда в следующий по размеру питомник достаточно доплатить разницу в цене.

Важно: малый питомник также можно приобрести за 50000 серебра.

Чтобы лучше понять разницу между питомниками ниже приведена таблица:

 

Разница/Питомник Маленький Средний Большой
Стоимость 50/50 000 300 1000
Количество вольеров 3 4 5
Частота появления питомцев 10 дней 7 дней 5 дней
Лицензии 8 часов
6 часов
5 часов
Скорость получения опыта 100% 115% 130%
Максимальная эволюция 3 4 5


Количество вольеров - ячейки, в которые можно посадить питомцев. Сразу при приобретении фермы во всех свободных вольерах появляются яйца. При вскрытии яйца вместо него в вольере появляется питомец случайного вида из базовых (щенок, котёнок или поросёнок). У этого питомца 1 стадия эволюции и 0 уровень. При появлении питомец приобретает одну случайную особенность. Ник питомца по умолчанию повторяет его название, можно его поменять.
Частота появления питомцев - появление яиц в ячейках. Если все ячейки заняты, яйцо не появится. Питомцы погибают во время тренировок или эволюции.
Лицензии тратятся на бои с другими питомцами, при этом питомец получает опыт и не умирает. Бои питомцев проходят в автоматическом режиме, вашего присутствия там не требуется. Сейчас там нет раундов и логов, есть просто сравнение параметров разных питомцев. Чем больше атака, защита и жизни вашего питомца, тем лучшее место он займет и тем больше будет награда за такой бой.
Скорость получения опыта - бонус к опыту дается в боях, влияет на скорость прокачки питомца. В тренировках бонус не действует.
Максимальная эволюция - Влияет на максимальное усиление персонажа.

 

вернуться в начало


 

Виды питомцев
 

Питомцы бывают 3-х видов и 5-ти эволюций.

 

1-я стадия 2-я стадия 3-я стадия 4-я стадия 5-я стадия Проигрывает->Класс питомца->Побеждает

Котенок

Большая кошка

Молодой тигр

Тигр-людоед

Ракшаса
Защита->Атака->Жизнь

Щенок

Взрослый пес

Волк

Вожак стаи

Вервольф
Атака->Жизнь->Защита

Поросенок

Свинья

Кабан

Взрослый кабан

Вепрь-оборотень
Жизнь->Защита->Атака



При вылуплении питомца из яйца, а также переходе на следующую стадию эволюции, он приобретает одну случайную особенность из следующего набора:
Защита в бою больше на 5%. Этого увеличения защиты не видно в информации о питомце, но в бою его защита больше на 5%
Жизни в бою больше на 5%. Аналогично, но для жизней
Атака по классу атакующих больше на 10%
Атака по классу живучих больше на 10%
Атака по классу защищенных больше на 10%

Одна и та же особенность может выпасть питомцу повторно - тогда на соответствующее число увеличивается эффект уже у имеющейся особенности.

Важно: в дальнейшем эволюционные стадии питомцев будут развиты до более совершенных форм развития, однако, предсказать итоги высших стадий эволюции на данный момент практически невозможно!

 

вернуться в начало


Бонусы питомцев

 

При вылуплении питомца из яйца у него есть 1 нераспределенная единица усилений персонажа. При каждом взятии уровня и при каждом переходе на новую стадию эволюции он получает ещё 1 единицу усилений персонажа.
Посмотреть и прокачать усиления можно во вкладке «Питомник».
 



Всего бонусов 7, игрок может выбрать любую и усилить своего питомца. Всего усилений 5, первое усиление стоит 1, каждое последующее улучшение стоит на 1 единицу баффов больше предыдущего. Цена повышения длительности действия усилений в 3 раза больше.
 

Тип усиления Уровень усиления Пример бонуса
I II III IV V
Поглощение физического урона 10% 20% 30% 40% 50% Аналогично навыку снижения физ. урона. Если вам наносят 100 урона за удар, и бонус прокачан до 5-го уровня, то итоговый урон будет 50
Поглощение магического урона 10% 20% 30% 40% 50% Аналогично навыку снижения маг. урона. Если вам наносят 100 урона, и бонус прокачан до 5-го уровня, то итоговый урон будет 50
Отражение физического урона 10% 20% 30% 40% 50% Часть урона возвращается противнику. Если вам наносят 100 физического урона, и бонус прокачан до 5-го уровня, то противнику вернется 50 урона.(Урон наносится в конце раунда)
Отражение магического урона 10% 20% 30% 40% 50% Часть урона возвращается противнику. Если вам наносят 100 магического, и бонус прокачан до 5-го уровня, то противнику вернется 50 урона.(Урон наносится в конце раунда)
Повышение урона 5% 10% 15% 20% 25% Повышает итоговый физический урон и урон от стрел, не действует на приемы. Если ваш урон равен 100 бонус прокачан на 5(25%), то итоговый урон будет равен 125
Вампиризм 5% 10% 15% 20% 25% Возвращает часть нанесенного урона в жизни. Действует на физический и магический урон. Например вы нанесли 100 урона, ваш бонус прокачан на 5(25%), то в конце раунда вы вылечитесь на 25 жизней. (не действует если вас убьют раньше)
Длительность действия остальных усилений 2 3 4 5 6 Увеличивает длительность всех усилений. Если вы прокачали "Длительность" на 5, то все ваши усиления будут действовать 6 раундов

 

вернуться в начало


Развитие питомца


Появление питомца происходит из яйца , причем каждый новый питомец дороже предыдущего на 100 серебра. То есть за первого питомца вы заплатите 100 серебра, за 10-го питомца 1 000 серебра(в сумме 5 500 серебра), за 100-го питомца 10 000 серебра(в сумме 505 000 серебра).
Важно: Яйца  можно складировать в инвентарь и продавать на бирже, гос стоимость яйца плавающая.
Важно: Таймер до получения яйца не сбрасывается, если игрок добавил яйцо из инвентаря в последний слот питомника.
У каждого питомца есть три основных параметра, соотношение которых зависит от класса: атака, защита, жизни. Параметры увеличиваются каждый раз, когда питомец берет уровень или переходит на следующую стадию эволюции.

Питомец/Параметр Атака Защита Жизни
43 – 49 18 - 22 180 - 220
38 - 42 18 - 22 240 - 270
38 - 42 23 - 27 180 - 220
Бонус за уровень +2 +1 10



У каждого питомца есть свой уровень, зависящий от опыта, причем при взятии следующего уровня опыт становится равен 0. У каждой стадии эволюции есть свой максимальный уровень, который может достигнуть питомец, после чего ему необходимо будет эволюционировать для достижения новых уровней. Ниже приведена таблица уровней.
 

Уровень Мин эволюция Опыт для след. уровня Опыт 1 эволюции Опыт 2 эволюции Опыт 3 эволюции Опыт 4 эволюции Опыт 5 эволюции
1 1 300 300 1800 5600 12800 25000
2 1 350 650 2150 5950 13150 25350
3 1 400 1050 2550 6350 13550 25750
4 1 450 1500 3000 6800 14000 26200
5 2 500 - 3500 7300 14500 26700
6 2 550 - 4050 7850 15050 27250
7 2 600 - 4650 8450 15650 27850
8 2 650 - 5300 9100 16300 28500
9 3 700 - - 9800 17000 29200
10 3 800 - - 10600 17800 30000
11 3 900 - - 11500 18700 30900
12 3 1000 - - 12500 19700 31900
13 4 1100 - - - 20800 33000
14 4 1200 - - - 22000 34200
15 4 1300 - - - 23300 35500
16 4 1400 - - - 24700 36900
17 5 1500 - - - - 38400
18 5 1600 - - - - 40000
19 5 1800 - - - - 41800
20 5 2000 - - - - 43800



Внимание! Если питомец взял максимальный уровень для стадии, то он перестает получать опыт, прогресс-бар опыта для него исчезает. Чтобы снова получать опыт, ему надо перейти на следующую стадию эволюции. При этом у него обнулится уровень (параметры останутся), а максимальный уровень вырастет.

Чтобы прокачивать питомца дальше, необходимо провести эволюцию. Чем выше стадия эволюции, тем больше бонусов вы получаете, кроме того, эволюция влияет на количество призывов питомцев в бой:

Эволюция 1 2 3 4 5
количество призывов 5 8 12 16 25





Эволюция до [2, 3, 4, 5] стадии длится [1, 2, 4, 7] дней. Ускорить эволюцию пока нет возможности, но вы можете отменить её в любой момент.
Во время эволюции действуют ограничения на питомцев-родителей:
- ими нельзя пользоваться в бою (их нет в выпадающем списке в бою);
- их нельзя отправить в бои питомцев;
- их портреты на всех вкладках обесцвечены.
Пока идет эволюция, вы не можете начать новую эволюцию.

Для эволюционирования Вам необходимо 2 питомца одного вида и одной эволюции, например Большая кошка-Большая кошка.
Для того, чтобы эволюционировать, один из питомцев должен быть максимального уровня на данном этапе эволюции, а второй любого уровня данной эволюции (выгодней использовать 2-го питомца 0-го уровня).
Например, для перехода с 2 на 3 эволюцию один из родителей должен иметь 5 300 суммарного опыта (8 лвл, 2 эволюции), а второй любого уровня 2-й эволюции.
При эволюции один из питомцев (справа) исчезает, от другого питомца (главного, слева) потомок (получаемый питомец новой эволюции) унаследует особенности:

  • по каждому параметру (атака, защита, жизни) питомец получит наибольшее значение этого параметра среди родителей плюс бонус за стадию эволюции (см. «Параметры питомцев»);
  • от выбранного вами родителя питомец получит все его особенности + дополнительную случайную особенность (или новую, или улучшение старой);
  • ник питомец получит от выбранного вами родителя;
  • у питомца будет 0 уровень;
  • максимальная выносливость питомца будет выше, чем у его родителей. После окончания эволюции выносливость питомца 100%;
  • от выбранного вами родителя питомец получит все его усиления игрока + дополнительно 1 единицу усилений для распределения.
  • Для получения опыта есть 2 пути: Бои с другими питомцами (мало опыта, все питомцы живы), Тренировки (много опыта, ваш питомец погибает)

 

вернуться в начало


Тренировки


На вкладке «Тренировка» вы передаете бОльшую часть опыта одного питомца в пользу другого. При этом питомец, который передает опыт, исчезает!

 


Опыт за тренировку зависит от прокачки питомца, который пропадет (стадии эволюции, уровня и набитого опыта на уровне) и равен Y = Y1 + Y2 + Y3, где:
Y1 = [100 1500 4750 14000 33000] опыта за питомца [1 2 3 4 5] стадии эволюции.
Y2 = round (90% * сумма опыта за все уровни, взятые питомцем на данной стадии эволюции).
Y3 = round (90%* набитый опыт на данном уровне).
Второй питомец получит Y опыта, при этом он будет автоматически брать уровни, пока тренировочный опыт не закончится. Если опыта хватает на взятие максимального уровня на данной стадии эволюции, то питомец возьмет максимальный уровень, а излишек опыта пропадет.
Например, питомец был 1 стадии эволюции, 0 уровня и 0 опыта и получил 1900 опыта. Тогда он последовательно возьмет 1, 2, 3, 4 уровень (на это уйдет 1500 опыта) и станет питомцем 4 уровня (максимальный уровень для 1 стадии эволюции), а 400 опыта пропадут.
За каждый взятый уровень питомец получает единицы усилений персонажа и повышает свои случайные характеристики, об этом будут сообщения в чате.

 

вернуться в начало


Бои с другими питомцами


Заявки на бои питомцев формируются по принципу очереди. Вы ставите питомца в очередь (используется лицензия), после чего можете заниматься чем угодно – автобой питомец проведет без вас. Когда в очереди наберется 8 питомцев, сервер рассчитает исход автобоя и отправит вам в чат сообщение об итогах боя, если ваш персонаж будет онлайн.
Важно: 1-я, 2-я и 3-я стадии эволюции выделены в отдельные группы, и бои проводят отдельно, 4-я и 5-я объединены для правильного баланса.
Важно:  Можно ставить в очередь сразу несколько питомцев.
Важно: В бой нельзя отправить питомца максимального уровня (т.е. с максимальным опытом).

 


Механика автобоёв:
Автобой проходит следующим образом:
1 раунд - 8 питомцев случайным образом сопоставляются попарно и в каждой из 4 пар происходит определение сильнейшего. Получилось 4 победивших питомца и 4 проигравших.
2 раунд – внутри четверки победителей питомцы случайным образом сопоставляются попарно и в каждой паре происходит определение сильнейшего. Аналогично внутри четверки проигравших. По итогам двух раундов получается четыре пары питомцев: (победа-победа), (победа – проигрыш), (проигрыш – победа), (проигрыш-проигрыш).
3 раунд – внутри каждой получившейся пары происходит определение сильнейшего.
По итогам 3 раундов питомцы выстраиваются в определенном порядке. На первом месте стоит питомец (победа, победа, победа), на 2 месте – (победа, победа, проигрыш), … на 8 месте – питомец (проигрыш, проигрыш, проигрыш).

Как в каждой паре сражающихся питомцев определяется кто из них сильнее?
Смотрим для каждого питомца атаку, защиту, жизни (без округления, с точностью до одного знака после запятой):
Атака = А0 + А1 + А2 + А3, где
А0 базовая атака (которая написана в информации о питомце);
А1бонус к атаке от способностей, если такие есть и у противника соответствующего класса. В процентах от А0.
А2бонус от бустеров, если действуют. В процентах от А0.
А3бонус за класс. Если у питомца класс [Боец, Здоровяк, Защитник], а у противника класс [Здоровяк, Защитник, Боец], то А3 = 7%*A0.
Аналогично защита = З0 (базовая) + З1 (способности) + З2 (бустеры);
Аналогично жизни = Ж0 (базовые) + Ж1 (способности) + Ж2 (бустеры);

Находим Х_1 = (жизни второго)/((атака первого – защита второго), но не меньше 1).
Находим Х_2 = (жизни первого)/((атака второго – защита первого), но не меньше 1).
Х_1 и Х_2 не округляются. Если Х_1 < Х_2, то победил первый питомец. Если Х_2 < Х_1, то победил второй. Если Х_1=Х_2, то победитель выбирается случайным образом.

Чтобы это понять, можно представить такую картину – питомцы по очереди наносят друг другу урон, равный своей атаке минус защита противника. Х1 и Х2 в формулах – это через сколько раундов у первого и второго питомца закончатся жизни.

За автобой питомец получает опыт = (базовый опыт за занятое место в бою) * (коэффициент питомника) * (110%, если применен соответствующий бустер).
Коэффициент питомника = [100%, 115%, 130%] для [малого, среднего, большого] питомника.
Базовый опыт за место:

 

Место 1 2 3 4 5 6 7 8
Опыт 35 27 20 16 12 9 7 5

 

С 9-го уровня появляется возможность отправлять питомцев в бои за  серебро. Во вкладке "Питомец" меню "Персонаж" раздел "Бои" появляется кнопка "Получать опыт и серебро за бои".

 

 

Если кнопка не нажата, бои для игрока проходят по старому сценарию - он получает только опыт для питомца. В том числе это означает, что игрок не может ходить в бои питомцем с максимальным опытом.

Если кнопка нажата, игрок может отправлять в бои любых питомцев, в том числе максимально прокаченных, за бои игрок получает  серебро и опыт для своего основного персонажа.

Если игрок отправляет в бои за  серебро и опыт для персонажа питомца не максимальной раскачки, то этот питомец не получает опыт для себя. Таким образом игрок делает выбор, что получать:  серебро и опыт для себя или опыт для питомца.

 

Получаемое количество опыта за 1 бой равно базовому опыту для уровня игрока. Базовый опыт можно посмотреть здесь.

 

Получаемое количество серебра за бой вычисляется по формуле:

 

(Базовое серебро за уровень игрока) * (Коэффициент за занятое место) * (Коэффициент питомника) * (110%, если применен бустер "Повышение опыта")

 

Коэффициент питомника

 

Малый Средний Большой
110% 115% 130%

 

Коэффициент за место

 

Место 1 2 3 4 5 6 7 8
Коэффициент, % 200 180 160 150 140 130 110 100

 

Базовое серебро за уровень

 

Уровень Серебро,
9 50
10 70
11 90
12 110
13 150
14 200
15 250
16 300
17 350
18 400
19 450
20 500
21 600
22 700
23 800
24 900
25 1000

 

В системном сообщении о завершении боя добавлено отображение награды в серебре и опыте для игрока.

 

12:10:31 Смотритель для [Elanis Almaris]: Ваш питомец Щенок завершил бой. Он занял 7 место. Полученный вами доход: 1430 серебра и 7700 опыта! Лог боя.

 


Бустеры - эта такая способность игрока (на данный момент - единственная) помочь своему питомцу в бою. Цена 3 бустеров любого из типов - 1 золотой. 1 бустер работает на 1 бой.
Выбранные вами бустеры потратятся в момент отправки питомца в бой. На каждом из бустеров указано их количество или кнопка покупки «+».

На данный момент бустеров всего 4.

Повышение атаки на 10%
на весь следующий бой
Повышение защиты на 10%
на весь следующий бой
Увеличение жизней на 10%
на весь следующий бой
Повышение опыта на 10%
за следующий бой

вернуться в начало


Актуально на 23.06.2020 г., опубликовала  Elsa Almaris.

Опубликовал OliveR 24 Ноябрь 2014 11:45 · 5 Комментариев · 35717 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | marik8 27.11.2014 18:34
и как вам такие зверушки))Cool
#2 | Delete 30.06.2016 12:47
а не дох.я 6 раундив длительность
#3 | apelsinchik 12.12.2020 01:59
как же много читать, ужас
#4 | Limsteam Python 23.03.2023 15:10
поросёночек кайфовый!
#5 | kafitoila 29.06.2023 00:07
Выносливость питомца отвечает за количество боёв, в которых его можно применить (-1 выносливость за 1 применение). Вся потраченная выносливость восстанавливается раз в сутки.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 71% [12 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 29% [5 Голоса]