|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питомцы - это отдельный модуль игры, дающий владельцу усиление его персонажа в бою. Если у вас есть питомец, вы можете призвать его в бою через меню свитки и эликсиры, при этом питомец не будет сражаться на вашей стороне, но будет вас усиливать. На данный момент у питомцев такие усиления: поглощение и отражение урона от противника, повышение своего урона и вампиризм. Усиления действуют от 1 до 6 раундов, сила и длительность эффектов зависит от прокачки питомца, владелец сам может выбирать какие (об этом ниже).
Для Покупки питомца нужно зайти в меню "персонаж" и купить питомник.
Питомники делятся на 3 вида: малый питомник, средний, большой.
Стоимость [малого среднего большого] питомника = [50 300 1000] золота. Для переезда в следующий по размеру питомник достаточно доплатить разницу в цене.
Важно: малый питомник также можно приобрести за 50000 серебра.
Чтобы лучше понять разницу между питомниками ниже приведена таблица:
Разница/Питомник | Маленький | Средний | Большой |
Стоимость | 50/50 000 | 300 | 1000 |
Количество вольеров | 3 | 4 | 5 |
Частота появления питомцев | 10 дней | 7 дней | 5 дней |
Лицензии | 8 часов |
|
5 часов |
Скорость получения опыта | 100% | 115% | 130% |
Максимальная эволюция | 3 | 4 | 5 |
Количество вольеров - ячейки, в которые можно посадить питомцев. Сразу при приобретении фермы во всех свободных вольерах появляются яйца. При вскрытии яйца вместо него в вольере появляется питомец случайного вида из базовых (щенок, котёнок или поросёнок). У этого питомца 1 стадия эволюции и 0 уровень. При появлении питомец приобретает одну случайную особенность. Ник питомца по умолчанию повторяет его название, можно его поменять.
Частота появления питомцев - появление яиц в ячейках. Если все ячейки заняты, яйцо не появится. Питомцы погибают во время тренировок или эволюции.
Лицензии тратятся на бои с другими питомцами, при этом питомец получает опыт и не умирает. Бои питомцев проходят в автоматическом режиме, вашего присутствия там не требуется. Сейчас там нет раундов и логов, есть просто сравнение параметров разных питомцев. Чем больше атака, защита и жизни вашего питомца, тем лучшее место он займет и тем больше будет награда за такой бой.
Скорость получения опыта - бонус к опыту дается в боях, влияет на скорость прокачки питомца. В тренировках бонус не действует.
Максимальная эволюция - Влияет на максимальное усиление персонажа.
Питомцы бывают 3-х видов и 5-ти эволюций.
1-я стадия | 2-я стадия | 3-я стадия | 4-я стадия | 5-я стадия | Проигрывает->Класс питомца->Побеждает |
Котенок |
Большая кошка |
Молодой тигр |
Тигр-людоед |
Ракшаса |
Защита->Атака->Жизнь |
Щенок |
Взрослый пес |
Волк |
Вожак стаи |
Вервольф |
Атака->Жизнь->Защита |
Поросенок |
Свинья |
Кабан |
Взрослый кабан |
Вепрь-оборотень |
Жизнь->Защита->Атака |
При вылуплении питомца из яйца, а также переходе на следующую стадию эволюции, он приобретает одну случайную особенность из следующего набора:
Защита в бою больше на 5%. Этого увеличения защиты не видно в информации о питомце, но в бою его защита больше на 5%
Жизни в бою больше на 5%. Аналогично, но для жизней
Атака по классу атакующих больше на 10%
Атака по классу живучих больше на 10%
Атака по классу защищенных больше на 10%
Одна и та же особенность может выпасть питомцу повторно - тогда на соответствующее число увеличивается эффект уже у имеющейся особенности.
Важно: в дальнейшем эволюционные стадии питомцев будут развиты до более совершенных форм развития, однако, предсказать итоги высших стадий эволюции на данный момент практически невозможно!
При вылуплении питомца из яйца у него есть 1 нераспределенная единица усилений персонажа. При каждом взятии уровня и при каждом переходе на новую стадию эволюции он получает ещё 1 единицу усилений персонажа.
Посмотреть и прокачать усиления можно во вкладке «Питомник».
Всего бонусов 7, игрок может выбрать любую и усилить своего питомца. Всего усилений 5, первое усиление стоит 1, каждое последующее улучшение стоит на 1 единицу баффов больше предыдущего. Цена повышения длительности действия усилений в 3 раза больше.
Тип усиления | Уровень усиления | Пример бонуса | |||||
I | II | III | IV | V | |||
Поглощение физического урона | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | Аналогично навыку снижения физ. урона. Если вам наносят 100 урона за удар, и бонус прокачан до 5-го уровня, то итоговый урон будет 50 | |
Поглощение магического урона | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | Аналогично навыку снижения маг. урона. Если вам наносят 100 урона, и бонус прокачан до 5-го уровня, то итоговый урон будет 50 | |
Отражение физического урона | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | Часть урона возвращается противнику. Если вам наносят 100 физического урона, и бонус прокачан до 5-го уровня, то противнику вернется 50 урона.(Урон наносится в конце раунда) | |
Отражение магического урона | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | Часть урона возвращается противнику. Если вам наносят 100 магического, и бонус прокачан до 5-го уровня, то противнику вернется 50 урона.(Урон наносится в конце раунда) | |
Повышение урона | 5% | 10% | 15% | 20% | 25% | Повышает итоговый физический урон и урон от стрел, не действует на приемы. Если ваш урон равен 100 бонус прокачан на 5(25%), то итоговый урон будет равен 125 | |
Вампиризм | 5% | 10% | 15% | 20% | 25% | Возвращает часть нанесенного урона в жизни. Действует на физический и магический урон. Например вы нанесли 100 урона, ваш бонус прокачан на 5(25%), то в конце раунда вы вылечитесь на 25 жизней. (не действует если вас убьют раньше) | |
Длительность действия остальных усилений | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Увеличивает длительность всех усилений. Если вы прокачали "Длительность" на 5, то все ваши усиления будут действовать 6 раундов |
Появление питомца происходит из яйца , причем каждый новый питомец дороже предыдущего на 100 серебра. То есть за первого питомца вы заплатите 100 серебра, за 10-го питомца 1 000 серебра(в сумме 5 500 серебра), за 100-го питомца 10 000 серебра(в сумме 505 000 серебра).
Важно: Яйца можно складировать в инвентарь и продавать на бирже, гос стоимость яйца плавающая.
Важно: Таймер до получения яйца не сбрасывается, если игрок добавил яйцо из инвентаря в последний слот питомника.
У каждого питомца есть три основных параметра, соотношение которых зависит от класса: атака, защита, жизни. Параметры увеличиваются каждый раз, когда питомец берет уровень или переходит на следующую стадию эволюции.
Питомец/Параметр | Атака | Защита | Жизни |
43 – 49 | 18 - 22 | 180 - 220 | |
38 - 42 | 18 - 22 | 240 - 270 | |
38 - 42 | 23 - 27 | 180 - 220 | |
Бонус за уровень | +2 | +1 | 10 |
У каждого питомца есть свой уровень, зависящий от опыта, причем при взятии следующего уровня опыт становится равен 0. У каждой стадии эволюции есть свой максимальный уровень, который может достигнуть питомец, после чего ему необходимо будет эволюционировать для достижения новых уровней. Ниже приведена таблица уровней.
Уровень | Мин эволюция | Опыт для след. уровня | Опыт 1 эволюции | Опыт 2 эволюции | Опыт 3 эволюции | Опыт 4 эволюции | Опыт 5 эволюции |
1 | 1 | 300 | 300 | 1800 | 5600 | 12800 | 25000 |
2 | 1 | 350 | 650 | 2150 | 5950 | 13150 | 25350 |
3 | 1 | 400 | 1050 | 2550 | 6350 | 13550 | 25750 |
4 | 1 | 450 | 1500 | 3000 | 6800 | 14000 | 26200 |
5 | 2 | 500 | - | 3500 | 7300 | 14500 | 26700 |
6 | 2 | 550 | - | 4050 | 7850 | 15050 | 27250 |
7 | 2 | 600 | - | 4650 | 8450 | 15650 | 27850 |
8 | 2 | 650 | - | 5300 | 9100 | 16300 | 28500 |
9 | 3 | 700 | - | - | 9800 | 17000 | 29200 |
10 | 3 | 800 | - | - | 10600 | 17800 | 30000 |
11 | 3 | 900 | - | - | 11500 | 18700 | 30900 |
12 | 3 | 1000 | - | - | 12500 | 19700 | 31900 |
13 | 4 | 1100 | - | - | - | 20800 | 33000 |
14 | 4 | 1200 | - | - | - | 22000 | 34200 |
15 | 4 | 1300 | - | - | - | 23300 | 35500 |
16 | 4 | 1400 | - | - | - | 24700 | 36900 |
17 | 5 | 1500 | - | - | - | - | 38400 |
18 | 5 | 1600 | - | - | - | - | 40000 |
19 | 5 | 1800 | - | - | - | - | 41800 |
20 | 5 | 2000 | - | - | - | - | 43800 |
Внимание! Если питомец взял максимальный уровень для стадии, то он перестает получать опыт, прогресс-бар опыта для него исчезает. Чтобы снова получать опыт, ему надо перейти на следующую стадию эволюции. При этом у него обнулится уровень (параметры останутся), а максимальный уровень вырастет.
Чтобы прокачивать питомца дальше, необходимо провести эволюцию. Чем выше стадия эволюции, тем больше бонусов вы получаете, кроме того, эволюция влияет на количество призывов питомцев в бой:
Эволюция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
количество призывов | 5 | 8 | 12 | 16 | 25 |
Эволюция до [2, 3, 4, 5] стадии длится [1, 2, 4, 7] дней. Ускорить эволюцию пока нет возможности, но вы можете отменить её в любой момент.
Во время эволюции действуют ограничения на питомцев-родителей:
- ими нельзя пользоваться в бою (их нет в выпадающем списке в бою);
- их нельзя отправить в бои питомцев;
- их портреты на всех вкладках обесцвечены.
Пока идет эволюция, вы не можете начать новую эволюцию.
Для эволюционирования Вам необходимо 2 питомца одного вида и одной эволюции, например Большая кошка-Большая кошка.
Для того, чтобы эволюционировать, один из питомцев должен быть максимального уровня на данном этапе эволюции, а второй любого уровня данной эволюции (выгодней использовать 2-го питомца 0-го уровня).
Например, для перехода с 2 на 3 эволюцию один из родителей должен иметь 5 300 суммарного опыта (8 лвл, 2 эволюции), а второй любого уровня 2-й эволюции.
При эволюции один из питомцев (справа) исчезает, от другого питомца (главного, слева) потомок (получаемый питомец новой эволюции) унаследует особенности:
- по каждому параметру (атака, защита, жизни) питомец получит наибольшее значение этого параметра среди родителей плюс бонус за стадию эволюции (см. «Параметры питомцев»);
- от выбранного вами родителя питомец получит все его особенности + дополнительную случайную особенность (или новую, или улучшение старой);
- ник питомец получит от выбранного вами родителя;
- у питомца будет 0 уровень;
- максимальная выносливость питомца будет выше, чем у его родителей. После окончания эволюции выносливость питомца 100%;
- от выбранного вами родителя питомец получит все его усиления игрока + дополнительно 1 единицу усилений для распределения.
- Для получения опыта есть 2 пути: Бои с другими питомцами (мало опыта, все питомцы живы), Тренировки (много опыта, ваш питомец погибает)
На вкладке «Тренировка» вы передаете бОльшую часть опыта одного питомца в пользу другого. При этом питомец, который передает опыт, исчезает!
Опыт за тренировку зависит от прокачки питомца, который пропадет (стадии эволюции, уровня и набитого опыта на уровне) и равен Y = Y1 + Y2 + Y3, где:
Y1 = [100 1500 4750 14000 33000] опыта за питомца [1 2 3 4 5] стадии эволюции.
Y2 = round (90% * сумма опыта за все уровни, взятые питомцем на данной стадии эволюции).
Y3 = round (90%* набитый опыт на данном уровне).
Второй питомец получит Y опыта, при этом он будет автоматически брать уровни, пока тренировочный опыт не закончится. Если опыта хватает на взятие максимального уровня на данной стадии эволюции, то питомец возьмет максимальный уровень, а излишек опыта пропадет.
Например, питомец был 1 стадии эволюции, 0 уровня и 0 опыта и получил 1900 опыта. Тогда он последовательно возьмет 1, 2, 3, 4 уровень (на это уйдет 1500 опыта) и станет питомцем 4 уровня (максимальный уровень для 1 стадии эволюции), а 400 опыта пропадут.
За каждый взятый уровень питомец получает единицы усилений персонажа и повышает свои случайные характеристики, об этом будут сообщения в чате.
Заявки на бои питомцев формируются по принципу очереди. Вы ставите питомца в очередь (используется лицензия), после чего можете заниматься чем угодно – автобой питомец проведет без вас. Когда в очереди наберется 8 питомцев, сервер рассчитает исход автобоя и отправит вам в чат сообщение об итогах боя, если ваш персонаж будет онлайн.
Важно: 1-я, 2-я и 3-я стадии эволюции выделены в отдельные группы, и бои проводят отдельно, 4-я и 5-я объединены для правильного баланса.
Важно: Можно ставить в очередь сразу несколько питомцев.
Важно: В бой нельзя отправить питомца максимального уровня (т.е. с максимальным опытом).
Механика автобоёв:
Автобой проходит следующим образом:
1 раунд - 8 питомцев случайным образом сопоставляются попарно и в каждой из 4 пар происходит определение сильнейшего. Получилось 4 победивших питомца и 4 проигравших.
2 раунд – внутри четверки победителей питомцы случайным образом сопоставляются попарно и в каждой паре происходит определение сильнейшего. Аналогично внутри четверки проигравших. По итогам двух раундов получается четыре пары питомцев: (победа-победа), (победа – проигрыш), (проигрыш – победа), (проигрыш-проигрыш).
3 раунд – внутри каждой получившейся пары происходит определение сильнейшего.
По итогам 3 раундов питомцы выстраиваются в определенном порядке. На первом месте стоит питомец (победа, победа, победа), на 2 месте – (победа, победа, проигрыш), … на 8 месте – питомец (проигрыш, проигрыш, проигрыш).
Как в каждой паре сражающихся питомцев определяется кто из них сильнее?
Смотрим для каждого питомца атаку, защиту, жизни (без округления, с точностью до одного знака после запятой):
Атака = А0 + А1 + А2 + А3, где
А0 – базовая атака (которая написана в информации о питомце);
А1 – бонус к атаке от способностей, если такие есть и у противника соответствующего класса. В процентах от А0.
А2 – бонус от бустеров, если действуют. В процентах от А0.
А3 – бонус за класс. Если у питомца класс [Боец, Здоровяк, Защитник], а у противника класс [Здоровяк, Защитник, Боец], то А3 = 7%*A0.
Аналогично защита = З0 (базовая) + З1 (способности) + З2 (бустеры);
Аналогично жизни = Ж0 (базовые) + Ж1 (способности) + Ж2 (бустеры);
Находим Х_1 = (жизни второго)/((атака первого – защита второго), но не меньше 1).
Находим Х_2 = (жизни первого)/((атака второго – защита первого), но не меньше 1).
Х_1 и Х_2 не округляются. Если Х_1 < Х_2, то победил первый питомец. Если Х_2 < Х_1, то победил второй. Если Х_1=Х_2, то победитель выбирается случайным образом.
Чтобы это понять, можно представить такую картину – питомцы по очереди наносят друг другу урон, равный своей атаке минус защита противника. Х1 и Х2 в формулах – это через сколько раундов у первого и второго питомца закончатся жизни.
За автобой питомец получает опыт = (базовый опыт за занятое место в бою) * (коэффициент питомника) * (110%, если применен соответствующий бустер).
Коэффициент питомника = [100%, 115%, 130%] для [малого, среднего, большого] питомника.
Базовый опыт за место:
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Опыт | 35 | 27 | 20 | 16 | 12 | 9 | 7 | 5 |
С 9-го уровня появляется возможность отправлять питомцев в бои за серебро. Во вкладке "Питомец" меню "Персонаж" раздел "Бои" появляется кнопка "Получать опыт и серебро за бои".
Если кнопка не нажата, бои для игрока проходят по старому сценарию - он получает только опыт для питомца. В том числе это означает, что игрок не может ходить в бои питомцем с максимальным опытом.
Если кнопка нажата, игрок может отправлять в бои любых питомцев, в том числе максимально прокаченных, за бои игрок получает серебро и опыт для своего основного персонажа.
Если игрок отправляет в бои за серебро и опыт для персонажа питомца не максимальной раскачки, то этот питомец не получает опыт для себя. Таким образом игрок делает выбор, что получать: серебро и опыт для себя или опыт для питомца.
Получаемое количество опыта за 1 бой равно базовому опыту для уровня игрока. Базовый опыт можно посмотреть здесь.
Получаемое количество серебра за бой вычисляется по формуле:
(Базовое серебро за уровень игрока) * (Коэффициент за занятое место) * (Коэффициент питомника) * (110%, если применен бустер "Повышение опыта")
Коэффициент питомника
Малый | Средний | Большой |
110% | 115% | 130% |
Коэффициент за место
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Коэффициент, % | 200 | 180 | 160 | 150 | 140 | 130 | 110 | 100 |
Базовое серебро за уровень
Уровень | Серебро, |
9 | 50 |
10 | 70 |
11 | 90 |
12 | 110 |
13 | 150 |
14 | 200 |
15 | 250 |
16 | 300 |
17 | 350 |
18 | 400 |
19 | 450 |
20 | 500 |
21 | 600 |
22 | 700 |
23 | 800 |
24 | 900 |
25 | 1000 |
В системном сообщении о завершении боя добавлено отображение награды в серебре и опыте для игрока.
12:10:31 Смотритель для [Elanis Almaris]: Ваш питомец Щенок завершил бой. Он занял 7 место. Полученный вами доход: 1430 серебра и 7700 опыта! Лог боя.
Бустеры - эта такая способность игрока (на данный момент - единственная) помочь своему питомцу в бою. Цена 3 бустеров любого из типов - 1 золотой. 1 бустер работает на 1 бой.
Выбранные вами бустеры потратятся в момент отправки питомца в бой. На каждом из бустеров указано их количество или кнопка покупки «+».
На данный момент бустеров всего 4.
Повышение атаки на 10% на весь следующий бой |
Повышение защиты на 10% на весь следующий бой |
Увеличение жизней на 10% на весь следующий бой |
Повышение опыта на 10% за следующий бой |
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|