|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация классов воинов в игре представлена в виде гильдий: стилевых и статовых.
Жесткого разделения на определенные классы не существует. В основном, это различные сочетания стиля боя и владения оружием, а также профильных параметров (статов и зависящих от них модификаторов), выбираемых игроком.
Доступны с 7 уровня и определяются стилем боя и боевым умением персонажа.
По стилям боя для воинов существует три варианта: двуручное оружие, два оружия, оружие и щит.
По умениям (владению оружием) воинам доступны: рукопашный бой и владение мечами, топорами, ножами, копьями, щитом.
Всего стилевых гильдий 9:
- Вольные Копейщики. Двуручное оружие, владение копьями.
- Секирщики. Двуручное оружие, владение топорами.
- Старая Школа. Двуручное оружие, владение мечами.
- Кровавые Топоры. Два оружия, владение топорами.
- Сияющие Мечи. Два оружия, владение мечами.
- Клуб Большой Дороги. Два оружия, владение ножами.
- Фанаты Клинков. Два оружия, владение мечами и ножами.
- Штурмовики. Оружие+щит, владение топорами, владение щитами.
- «Щит и Меч». Оружие+щит, владение мечами, владение щитами.
* по ссылке расположена более подробная информация о гильдиях: требования для вступления, доступные приемы, бонусы и штрафы.
Доступны с 10 уровня и определяются параметрами персонажа, а именно - основными характеристиками персонажа-воина: силой (влияет на модификатор сокрушение), ловкостью (влияет на модификатор уворот), интуицией (влияет на модификатор точность) и здоровьем (влияет на модификатор стойкость).
- Племя Бизонов. Сила + Сила.
- Жители Ночи. Сила + Интуиция.
- Орден Паладинов. Сила + Здоровье.
- Проект «Валгалла». Интуиция + Здоровье.
- Опасные Танцоры. Интуиция + Ловкость.
- Гильдия Ассасинов. Сила + Ловкость.
- Лига Кошмаров. Здоровье + Ловкость.
* по ссылке расположена более подробная информация о гильдиях: требования для вступления, доступные приемы, бонусы и штрафы.
Персонаж может состоять только в одной статовой и одной стилевой гильдии. Таким образом, всего возможно 63 сочетания. Но далеко не все из них востребованы игроками. В частности, можно выделить 10 классических сочетаний на основе комплектов экипировки, доступных игрокам, начиная с 9 уровня. Это первые не артовые комплекты, называемые "комплекты ОПП" (так как они полностью соответствуют комплектам, выбиваемым с ботов Острова Покинутых Песков с одноименными названиями).
- Танцующая/танцующий с клинками. Уворот-точник (Ловкость + Интуиция) с двумя мечами.
- Тень. Уворот-точник (Ловкость + Интуиция) с двумя ножами.
- Ассасин. Уворот-сокрушение (Ловкость + Сила) с двумя ножами.
- Кошмар. Уворот-стойкость с двумя мечами.
- Валькирия. Точность-стойкость (Интуиция + Здоровье) с двумя мечами.
- Экзекутор. Стойкость-сокрушение (Здоровье + Сила) с двуручным топором.
- Скорбящий. Точность-стойкость (Интуиция + Здоровье) с мечом и щитом.
- Звёздный Странник. Сокрушение (Сила) с двуручным копьем.
- Берсеркер. Сокрушение (Сила) с двумя топорами.
- Носферату. Точность-сокрушение (Интуиция + Сила) с двуручным мечом.
В дальнейшем, при увеличении ценовой категории комплекта, расширяется количество модификаторов и параметров, охватываемых каждым классом, вплоть до бонуса ко всем параметрам и модификаторам в комплектах индивидуальных артефактов и артефактов Судного Дня.
Игроками были опробованы сочетания гильдий и выявлена "жизнеспособность" каждого варианта. Для наглядности это представлено в виде таблицы.
Гильдии | Племя Бизонов. Сила + Сила |
Жители Ночи. Сила + Интуиция |
Орден Паладинов. Сила + Здоровье |
Проект «Валгалла». Интуиция + Здоровье |
Опасные Танцоры. Интуиция + Ловкость |
Гильдия Ассасинов. Сила + Ловкость |
Лига Кошмаров. Здоровье + Ловкость |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вольные Копейщики (Двуруч, Копьё) |
Звёздный странник | + | + | - | - | + | - | |
Секирщики (Двуруч, Топор) |
+ | + | Экзекутор | - | - | + | - | |
Старая Школа (Двуруч, Меч) |
- | Носферату | - | - | - | - | - | |
Кровавые Топоры (2 оружия, Топоры) |
Берсеркер | + | + | - | - | + | - | |
Сияющие Мечи (2 оружия, Мечи) |
- | + | - | Валькирия | Танцующие с клинками | - | Кошмар | |
Клуб Большой Дороги (2 оружия, Ножи) |
- | + | - | + | Тень | Ассасин | + | |
Фанаты Клинков (2 оружия, Меч + Нож) |
- | + | - | + | + | + | + | |
Меч и Щит (Меч + Щит) |
- | + | - | Скорбящий | - | - | + | |
Штурмовики (Топор + Щит) |
+ | + | + |
- | - | - | - |
Исходя из таблицы, существуют ещё такие варианты раскачки персонажей:
- Двуручное копьё: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
- Двуручное копьё: сокрушение + стойкость (Сила + Здоровье)
- Двуручное копьё: уворот + стойкость (Ловкость + Здоровье)
- Двуручный топор: сокрушение (Сила)
- Двуручный топор: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
- Двуручный топор: сокрушение + уворот (Сила + Ловкость)
- Два топора: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
- Два топора: сокрушение + стойкость (Сила + Здоровье)
- Два топора: сокрушение + уворот (Сила + Ловкость)
- Два меча: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
- Два ножа: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
- Два ножа: точность + стойкость (Интуиция + Здоровье)
- Два ножа: стойкость + уворот (Здоровье + Ловкость)
- Меч и нож: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
- Меч и нож: точность + стойкость (Интуиция + Здоровье)
- Меч и нож: точность + уворот (Интуиция + Ловкость)
- Меч и нож: уворот + стойкость (Ловкость + Здоровье)
- Меч и нож: стойкость + уворот (Здоровье + Ловкость)
- Меч и щит: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
- Меч и щит: стойкость + уворот (Здоровье + Ловкость)
- Топор и щит: сокрушение (Сила)
- Топор и щит: сокрушение + точность (Сила + Интуиция)
- Топор и щит: сокрушение + стойкость (Сила + Здоровье)
С ростом уровня персонажа, получением дополнительных статов от мирных профессий, одеванием в артовые комплекты, количество вариантов сочетаний выбранной стилевой гильдии с различными статовыми возрастает.
|
|
---|---|
Мастерства (стилевые) | Выбора (статовые) |
Остров Весеннего Листа, сектор 17:30 |
Остров Покинутых Песков, сектор 20:155 |
доступно с 7 уровня | доступно с 10 уровня, необходим эффект свитка |
Достигнуть минимального необходимого уровня для соответствующей гильдии.
Уровень в гильдии не может быть выше уровня персонажа.
Нельзя состоять одновременно в гильдии воинов и магической школе.
При вступлении в стилевую гильдию персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить воины.
При вступлении персонажа в стилевую гильдию или его повышении в уровне идет проверка этого персонажа на значения стиля боя и владения оружием, а также его уровень.
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Владение профильным оружием | 50 | 60 | 75 | 100 | 135 | 170 | 220 | 270 | 330 | 400 | 475 | 550 | 650 | 750 | 1050 | 1500 | 2100 | 2850 | 3850 |
Стиль боя: двуручное оружие | 35 | 45 | 55 | 70 | 95 | 125 | 155 | 190 | 235 | 280 | 335 | 390 | 455 | 525 | 800 | 1200 | 1650 | 2250 | 3050 |
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Владение мечами или топорами | 60 | 70 | 90 | 120 | 160 | 210 | 260 | 320 | 400 | 480 | 570 | 650 | 780 | 900 | 1250 | 1800 | 2400 | 3400 | 4600 |
Владение ножами | 70 | 85 | 110 | 145 | 190 | 250 | 315 | 390 | 480 | 575 | 680 | 800 | 940 | 1080 | 1400 | 2000 | 2480 | 3780 | 5100 |
Владение мечами и ножами* | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Стиль боя: два оружия | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
* владение мечами = владение ножами
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Владение профильным оружием | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Владение щитами | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 850 | 1200 | 2000 | 2750 | 3750 |
Стиль боя: оружие и щит | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 850 | 1200 | 1800 | 2500 | 3500 |
При вступлении персонажа в статовую гильдию или его повышении в уровне в ней идет проверка этого персонажа на профильные параметры гильдии и его уровень.
При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, постоянные знаки Дома Пробудившихся.
При выходе из ДП персонажа пересчитывается его уровень в статовых гильдиях (учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, но не знаки ДП).
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Значение силы | 35 | 45 | 57 | 73 | 95 | 125 | 160 | 205 | 260 | 320 | 380 | 440 | 500 | 600 | 750 | 950 |
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сила, ловкость или интуиция | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Уровень персонажа | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
двуручное оружие | 24 | 30 | 38 | 50 | 62 | 76 | 90 | 105 | 120 | 140 | 165 | 205 | 265 | 335 | 425 | 505 |
ВАЖНО: При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает статовую и стилевую гильдии, в которых состоял.
После вступления в гильдии персонаж получает:
- дополнительную магическую защиту от двух стихий на выбор;
- различные бонусы и/или штрафы, которые накладываются некоторыми гильдиями;
- возможность изучить и применять в бою приемы гильдий, в которых состоит;
- возможность накапливать очки атаки и защиты в бою, которые влияют на увеличение атакующих и защитных способностей персонажа.
Гильдия | Бонусы | Штрафы | |
---|---|---|---|
Племя бизонов | защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается* | ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25% | |
максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличивается на 1 | интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 90% эффективностью | ||
на [15 .. 25] уровне его коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) домножаются на [105% .. 140%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 275% или 300%, в зависимости от стиля боя бизона) | |||
Жители ночи | защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается* | ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25% | |
Орден Паладинов | защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается* | ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25% | |
максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличивается на 0.25 | интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 92% эффективностью | ||
сила оказывает повышенное влияние на максимальный урон. Это влияние выражено в формуле [Максимальный урон = 1.25 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами] | |||
Проект «Валгалла» | защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается* | ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25% | |
интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 1.0*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)] | |||
Опасные танцоры | ловкость оказывает повышенное влияние на дополнительный урон. Доп. урон повышается на 0.2*ловкость персонажа | сила и сокрушение при расчете шанса нанести критический удар работают только с 75% эффективностью | |
интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 0.75*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)] | |||
Гильдия Ассасинов | максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0.15 | интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 90% эффективностью |
Гильдия | Бонусы | |
---|---|---|
Старая Школа | при расчёте вероятности нанести удар точность и интуиция работает на 10% лучше | |
Меч и Щит | при расчёте урона по персонажу доп.урон противника умножается на "1 - (уровень школы меч и щит/100)" | |
Сияющие мечи | защита от магий всех стихий увеличивается на 10% (в информации отображается защита с учетом этого бонуса) |
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Единицы магической защиты | 20 | 28 | 40 | 55 | 70 | 85 | 105 | 125 | 155 | 190 | 230 | 280 | 340 | 410 | 490 | 580 |
У каждого вступившего в гильдию есть книга приемов, доступная через вкладку «Приемы» в подменю «Персонаж». В ней перечисляются приемы, доступные для взятия в бой.
Зеленым цветом подсвечены выбранные приемы, которые будут отображаться в бою.
- Книга приемов гильдий недоступна, если оружие у персонажа отсутствует или является непрофильным для гильдии (например, топор+щит или двуручный меч для персонажа, состоящего в гильдии "Кровавые Топоры").
- Приемы в книге разбиты по гильдиям, а внутри каждой гильдии – по уровням. Отдельно идет перечисление приемов, присущих разным сочетаниям гильдий.
- В книге отображаются приемы только тех гильдий, к которым принадлежит персонаж (максимум двух).
- В книге отображаются только те приемы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень гильдии-2) до (уровень гильдии).
- Персонаж может взять с собой в бой до 12 приемов, выбрав их в своей книге приемов.
- Приемы недоступны в бою, если оружие у персонажа отсутствует или является непрофильным для гильдии.
- У каждого приема есть несколько уровней.
- Разноуровневые приемы одного вида рассматриваются как разные приемы.
- Все эффекты от приемов суммируются, если не указано обратное.
- Некоторым приемам требуется указать цель. В зависимости от вида, прием может действовать: на противника, на себя, на союзника.
- Целью приема может быть сам игрок, его союзник или противник, в т.ч. вне зоны досягаемости игрока.
- Для всех приемов, действующих на себя или союзника, игрок указывает только одну общую цель. По умолчанию целью таких приемов является персонаж игрока. Смена цели на союзника не отменяет выставленные блоки.
- В случае, если на цель приема накладываются дополнительные ограничения, о них сообщается в описании приема.
- У каждого приема есть максимальная частота применения (проверяется для персонажа игрока, а не для цели).
- Часть приемов срабатывает не всегда. В этом случае шанс срабатывания зависит от уровня приема и уровня противника.
- Все приемы расходуют очки действий (ОД), а также параметры атаки и защиты.
У каждого персонажа, состоящего в гильдии, в бою есть параметры атаки и защиты. У персонажей, не состоящих в гильдиях, атак и защит нет.
В начале боя персонажи получают по определенному количеству атак и защит в зависимости от уровня:
Уровень персонажа | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Атака и защита | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 |
Параметры атаки и защиты увеличиваются при успешных действиях персонажа в бою.
- Атака возрастает на 0.3 за каждый удар, от которого противник увернулся или который был заблокирован.
- Атака возрастает на 1 за каждый удар, который попал в противника и который тот не смог заблокировать. Если такой удар был критическим, атака возрастает дополнительно на 0.3. Если такой удар пробил броню, атака возрастает дополнительно на 0.3.
- Удары, нанесенные по трупам и дополнительным целям (в приемах "Вихрь смерти" и "Пронзающий удар"), не считаются.
- Защита возрастает на 0.5 за каждый удар, от которого персонаж увернулся. За раунд учитывается уворот максимум от 4 ударов.
- Защита возрастает на 1 за каждый удар, который персонаж успешно заблокировал. За раунд учитывается блок максимум 4 ударов.
- Защита возрастает, когда персонаж теряет жизни. За каждые потерянные 10% от максимального количества жизней защита увеличивается на 1.
Мудрость | 1 | 5 | 10 | 15 | 25 | 35 | 45 | 60 | 75 | 90 | 110 | 130 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скорость, % | 100 | 105 | 110 | 115 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 175 | 190 | 205 | 220 |
Атака и защита расходуются при использовании приемов гильдий.
Максимальное значение атаки и защиты не может превысить значение 2*уровень персонажа.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|
так есть штрафы у жителя ночи ,али нет???