Кланы выставляют свои команды, которые на отдельном острове соревнуются друг с другом, выполняя задания и уничтожая противника. За это кланы получают баллы, которые после тратятся на покупку бонусов - абилок, гранита, узоров, сундуков, золота.
Количество кланов в лигах следующее:
- Лига 1 - 20 кланов.
- Лига 2 - 20 кланов.
- Лига 3 - 40 кланов.
- Лига 4 - все кланы, которые не попали в состав одной из 3 высших лиг.
По результатам месяца 5 кланов с худшими результатами из высшей лиги меняются местами с 5 кланами с лучшими результатами из лиги ниже.
Исключение для лиги 4: занявшие топ-10 мест в 4 лиге переходят в 3 лигу на место 10 аутсайдеров, которые выпадают в 4 лигу.
Бои в 4 лиге проводятся по особым правилам:
- в эту лигу попадают все кланы, которые не попали в состав одной из 3 высших лиг;
- бои в этой лиге проводятся не целый месяц, а только с 25 числа каждого месяца до конца месяца;
- минимальное число участников для КТ в 4 лиге – 3 (от клана);
- по итогам месяца (а фактически недели) кланы, занявшие топ-10 мест в 4 лиге, переходят в 3 лигу на место 10 аутсайдеров (которые выпадают в 4 лигу);
- если команда, попавшая в топ-10 4 лиги, провела менее 10 турниров за месяц, она в 3 лигу не переходит (тогда в 3 лиге свое место сохраняет команда, занявшая максимально высокое место из тех, которые подлежат вылету; например, если в 4 лиге только 9 команд провели 10 и более КТ, то из 3 лиги будут переведены вниз 9 команд, а 31-я команда свое место сохранит);
- если клан собрал заявку в КТ в 4 лиге, но соперников не было, он получает 3 очка, и эта заявка засчитывается ему как пройденное КТ (для целей перехода в 3 лигу);
- очки, полученные в КТ в 4 лиге, на счет клана не зачисляются (они учитываются только для того, чтоб определить место клана в списке и выделить топ-10, которые попадут в 3 лигу);
- походы на КТ в 4 лиге идут в счетчик походов на КТ (для ступени участника КТ и для силы узоров), как у кланов первых 3 лиг (с тем же ограничением – не больше 21 похода в неделю и с теми же бонусами на узоры, если они у клана есть);
- кланам, прошедшим в 3 лигу по итогу отбора в 4 лиге, на счет зачисляется по 100 баллов КТ (эти баллы не заносятся в рейтинг лиг).
Какой клан в какой лиге можно посмотреть тут.
В правах членов клана есть опция "Может участвовать в турнирах" (по умолчанию включена).
Каждый день сервер 10 раз создает заявки на клановые турниры - в 9-15, 10-15, 11-15, 12-15, 18-15, 19-15, 20-15, 21-15, 22-15, 23-15 по серверу. Только члены кланов с правом участвовать видят заявки своей лиги и могут в них вступать.
Для того, чтобы вступить в заявку, необходимо пройти во вкладку Бои - Клановые
В заявку может вступить не более 10 человек от клана. Для каждой заявки показывается, сколько кланов из соответствующей лиги участвует (без раскрытия составов команд) и кто из клана игрока уже вступил в заявку.
Через 15 минут после создания заявки отсеиваются все кланы, от которых в заявке меньше 5 человек (для третьей лиги - меньше 3). Если после этого в заявке осталось 2 и более клана из лиги, то начинается турнир.
Если клан собрал заявку, достаточную для прохождения в КТ, но не найдётся противников для начала турнира, то он получит утешительную награду - 10 баллов КТ для 1 лиги, 5 баллов КТ для 2 лиги и 3 балла - для третьей. Игрокам, которые были в такой заявке (принесшей утешительную награду) засчитывается поход в КТ.
В течение суток один человек может попасть на остров 10 раз. Для получения максимального бонуса от узоров достаточно будет посетить 14 турниров в неделю (2 в день).
Распределение кланов
На каждом острове соревнуются 2 клана или 3 клана. Все кланы из одной лиги, прошедшие на турнир, случайным образом делятся на пары и тройки.
Если Вы зашли в заявку по ошибке, то можете без ущерба для себя и команды покинуть заявку не позднее, чем за 30 секунд до старта турнира.
|
|
|
|
|
|
|
Турнир проводится на острове. В начале турнира на острове случайным образом размещаются различные объекты. Те сектора, которые не посещались еще ни одним игроком, затемнены и игроки не видят, что там находится. Если сектор посетил какой-либо игрок (неважно из какой команды), он показывается на карте в нормальном режиме.
Участвуют 2 или 3 клана. У каждого клана есть одна или две базы, на которой/которых команда размещается в начале турнира. Если на секторе находится член какой-то команды, сектор обозначается на карте соответствующим значком (сокланы , противники ). Если на секторе и сокланы, и противники, показываются оба значка. Ники сокланов в списке игроков на секторе показываются зеленым, ники противников - красным (независимо от их статуса в ДП).
На некоторых секторах острова находятся флаги. На секторе может быть от 1 до 3 флагов, что отображается сответствующей картинкой на карте . Игрок на секторе с флагом может нажать кнопку "взять флаг", после этого число флагов на секторе и его картинка меняются, а игрок получает флаг. Нельзя взять больше 1 флага.
Игроки с флагами отмечаются значком в списке игроков на локации. Если на секторе есть соклан с флагом или противник с флагом, это обозначается соответствующим значком на карте (сокланы , противник ).
Игрок переходит на новый сектор, в зависимости от направления, через 7-10 секунд (без флага) или 10-15 секунд (с флагом) после нажатия кнопки перемещения (до этого он остается на старом секторе).
Игроки могут нападать на противников, находящихся на одном секторе с ними, и вмешиваться в текущие бои на секторе. Для этого надо нажать на ник игрока правой кнопкой и выбрать опцию "Напасть". Игроки с флагами нападать не могут. Если на острове 3 команды, то нельзя напасть на противника, если на его стороне сражается соклан. Нельзя нападать на секторах с базами и крепостью первые 10 минут турнира.
Сектора, на которых идет бой, обозначаются на карте значком . Таймаут в боях составляет 30 секунд, первый раунд тоже.
После завершения боя поверженные в нем персонажи покидают остров. Флаг с поверженного персонажа (если был) достается нанесшему по нему последний удар. Бои на острове завершаются автоматически (кнопку "Завершить бой" жать не надо).
Если персонаж сдался, то флаг и баллы за убийство достаются тому, кто нанес по нему больше всего урона (самому сильному, если таких несколько).
Вышедший в оффлайн персонаж покидает остров.
Если во время боя, до смерти, выйти в оффлайн, то после боя, пока вы не зайдете в игру, на вас нельзя будет напасть. Если во время последнего раунда выигранного боя, за 2 секунды до его окончания, жать обновить, то вы будете оставаться внутри боя даже после его окончания.
Если игрок с флагом встает на любую свою базу, флаг автоматически считается доставленным, а игрок освобождается от него.
При уходе игрока с флагом оффлайн флаг с него не исчезает, а падает на том месте, где был игрок на момент выхода оффлайн. Обратите внимание, что флаг может выпасть и на базе соперника оффнувшего, и на месте силы, и на мине, в капкане, в яме - словом, на любом объекте, с которого оффнул участник КТ.
Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора, использовать клановые абилки на острове нельзя. Невидимость на острове не действует.
На острове 81 сектор. Все объекты, кроме баз, размещаются на острове случайным образом. На секторе не может быть больше 1 объекта. Количество некоторых объектов на острове может меняться от турнира к турниру (задается случайно).
|
Описание
|
|
Размещаются базы также случайным образом. Первые 10 минут турнира на базах запрещено нападение. База с зеленым дымом - база вашего клана. База без дыма - база другого клана |
|
- 3 сектора с 1 флагом - 2 сектора с 2 флагами - 1 сектор с 3 флагами. Если играют 3 клана: - 4 сектора с 1 флагом - 3 сектора с 2 флагами - 2 сектора с 3 флагами. Игроки с флагами нападать не могут. Когда игрок с флагом встает на любую свою базу, флаг автоматически считается доставленным. |
|
Серый - Место Силы нейтрально, не принадлежит ни одному клану. Зеленый - Место Силы принадлежит Вашему клану. Красный - Место Силы принадлежит другому клану. |
|
Если игрок встает на сектор с капканом, он не может передвигаться 30 секунд. |
|
Если игрок встает на сектор с миной, он теряет 90% жизней от максимума. Мина срабатывает один раз, потом разрушается. |
|
Если игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан или пока не пройдет 3 минуты. Яма срабатывает один раз, потом разрушается. |
|
На сектор с препятствием невозможно встать. По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе. |
|
Восстанавливает жизни, ману и энергию до 75% от максимума. |
|
В течение первых 10 минут на секторе с крепостью запрещены нападения. |
|
|
|
Катапульта позволяет мгновенно переместиться на одну из своих баз. Данная конструкция срабатывает один раз, потом разрушается. |
Турнир завершается в следующих случаях:
1) на острове осталась только одна команда (тогда все флаги, оставшиеся на острове, считаются доставленными на её базу);
2) все флаги на острове были доставлены на базы, на турнире нет незавершенных боев;
3) прошло 20 минут с начала турнира, на турнире нет незавершенных боев;
4) Стартовал сбор заявок на следующий турнир.
После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 2 балла дается за каждый доставленный на базу флаг, по 2 балла за каждое контролируемое место силы на момент окончания турнира. За каждые 10 клеток, исследованных (очищенных от тумана войны) кланом, ему добавляется +1 балл за КТ. За каждую смерть на КТ от мины либо в бою (не путать с убийством) команда получает 0,2 балла.
(!) Все незанесенные флаги после 20 минут с начала турнира НИКОМУ не засчитываются.
(!) При смерти от мины баллы НЕ начисляются.
Убийства и флаги в боях, не закончившихся на момент старта заявок следующего турнира, не учитываются при подсчете командных баллов (даже если противник был убит до этого момента). Также такие бои переносятся с Кланового Турнира на ОВЛ, на них начинают действовать правила групповых боев на ОВЛ (в т.ч. это значит, что разрешено благословение в бою).
Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 120%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 80%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются.
После этого для второй лиги баллы домножаются на 150%, для первой - на 200%.
Если клан собрал заявку, достаточную для прохождения в КТ (3 человека для 3 лиги, 5 человек для 2 и 1 лиг), но не найдётся противников для начала турнира, то он получит утешительную награду - 10 баллов КТ для 1 лиги, 5 баллов КТ для 2 лиги и 3 балла - для третьей. Игрокам, которые были в такой заявке (принесшей утешительную награду) засчитывается поход в КТ.
По окончании турнира в клановых чатах участвовавших команд появляется ссылка на таблицу, в которой хранятся итоги турнира, вида:
Информация о клановых турнирах.
На вкладке "Турниры" есть следующая информация:
- номер лиги и место по набитым баллам с последнего пересмотра состава лиги;
- панель информации о текущем количестве баллов, абилок, гранитов, сундуков, узоров и панель их покупки за баллы;
- панель построек и управления ими;
- панель управления сундуками и узорами;
- кнопка перехода к бирже ресурсов;
- кнопка перехода к логам.
В логах есть вкладки "Узоры", "Сундуки", "Сделки" и вкладка "Турниры", где указываются итоговые таблицы всех турниров за последние 30 дней, в которых участвовал клан, и вкладка "Баллы" с информацией, сколько всего баллов заработал клан за последние 30 дней и сколько баллов заработал каждый член клана за последние 30 дней.
5 лучших кланов по КТ будут получать знамя в информацию о клане и в информации игроков.
|
|
|
|
|
|
|
Здесь и далее указаны только отличия тематического кланового турнира от стандартного, если какая-то механика или правило не указано, значит работает так же, как в обычном КТ.
На некоторых секторах острова есть объекты - горючее масло . Игрок, взявший бак с горючим маслом, начинает отображаться в списке игроков справа с желтой иконкой огонька - . На карте сокланы с горючим отображаются в виде зеленого огонька - , противники - красного .
Игрок переходит на новый сектор, в зависимости от направления, через 5-7 секунд (без груза) или 7-11 секунд (с грузом) после нажатия кнопки перемещения (до этого он остается на старом секторе).
Игроки с горючим в руках нападать не могут, тем не менее на них можно напасть и отобрать горючее, убив персонажа и победив в бою. При победе горючее переходит под контроль убившего игрока по тем же правилам, что и флаг в стандартном КТ. При выходе в офф игрока с горючим или ничьи в бою, масло выпадает на сектор, на котором происходил бой (даже если на этом секторе уже стоит какой-либо объект).
Помимо отличия в наборе и механике работы объектов на карте, при запуске альтернативного варианта КТ добавляется дополнительное правило к боям во время турнира. За убийство (именно за убийство, а не за факт участия в бою на стороне команды победителей) каждого соперника в бою по итогам боя игрок получает дебафф "Инопланетное проклятье", который уменьшает параметры и модификаторы персонажа на 5%. Аналогичные дебаффы суммируются (не по времени, а по силе). С ними же суммируется такой же дебафф, полученный из Ловушки альенов. Максимальный уровень инопланетного проклятия не может превышать 75%.
На острове 230 секторов. Все объекты, кроме баз, размещаются на острове случайным образом. Количество некоторых объектов на острове может меняться от турнира к турниру (задается случайно).
Базы. В начале каждого турнира случайным образом определяется, сколько баз будет у клана - одна или две. Размещаются базы также случайным образом. Первые 10 минут турнира на базах запрещено нападение. База с зеленым дымом - база вашего клана. База без дыма - база другого клана.
Кладка с яйцами. Если играют 2 клана, то на острове расположено 3 сектора с 1 яйцом, 2 сектора с 2 яйцами, 1 сектор с 3 яйцами. Если играют 3 клана, то на острове расположено 4 сектора с 1 яйцом, 3 сектора с 2 яйцами, 2 сектора с 3 яйцами. При уничтожении яйца картинка кладки меняется (с 3 до 2, с 2 до 1 и т.д.) Игроки получают баллы за уничтожение кладок с яйцами. Для этого нужно на сектор с кладкой принести горючее масло и нажать кнопку "Поджечь" под картой. После использования 1 горючего масла пропадает 1 кладка с яйцами.
Горючее масло - перемещаемый как флаг объект. Взять можно на одноименном объекте на карте. На одном секторе может быть от 1 до 3 бочек с маслом. На острове генерируется столько же бочек с горючим маслом, сколько кладок с яйцами. Масло можно выбрасывать, в том числе и на сектора с некоторыми объектами (ловушка альенов, капкан). При этом оно появится на карте доступным для подбора другими игроками, а если оно выброшено на сектор с другим объектом, рисуется поверх его. Если на каком-то секторе уже находится 3 бочки с маслом, выброшенная на нем 4 бочка добавится к счетчику бочек, но картинка объекта не изменится.
Шпиль - объект подобный местам силы на стандартном КТ. Нейтральный шпиль имеет желтый цвет, захваченный полностью вашим кланом - зеленым, захваченный полностью противником - красным. В отличие от мест силы, шпиль захватывается не мгновенно. При нажатии на кнопку "Захватить" под картой появляется прогресс-бар, определяющий степень контроля шпиля кланом, который его захватывает. Данный прогресс бар увеличивает захват на 25% каждые 5 секунд. Захват работает по принципу мирной профессии, где каждые 5 секунд заканчивается очередной промежуточный подход, дающий результат в +25% захвата. При нападении на игрока, в момент захвата им шпиля, текущий "подход" по захвату завершается, прогресс, достигнутый в захвате, сохраняется. После боя, в случае победы, игрок может заново нажать на кнопку захвата и продолжить свой прогресс. Рядом есть кнопка “отменить”, которая по нажатию отменяет захват, при этом % захвата шпиля кланом, который пытался его захватить, остается на том уровне, который был достигнут до момента отмены захвата.
Во время захвата нельзя перемещаться или нападать. Когда прогресс захвата достигает 100%, шпиль молний становится захваченным и меняет цвет принадлежности. Захваченный другим кланом шпиль сначала нужно довести до нейтрального состояния. Для этого нужно начать его захват и он будет терять по 25% принадлежности текущему клану каждые 5 секунд, пока не достигнет 0. Пока принадлежность шпиля не скинута на 0, он продолжает принадлежать захватившему его изначально клану (пусть даже и принадлежность будет ниже 100%). После сброса принадлежности на 0, начинается захват шпиля новым кланом по стандартным правилам.
Если одновременно 2 персонажа будут пытаться захватить шпиль, получится это сделать только у одного из них, кто начал захват первым. Каждые 5 секунд персонаж, захватывающий шпиль, теряет 10% своих хп. Убитый таким образом игрок считается покинувшим поле боя, но не убитым (не дает своей команде баллов за свою смерть). Захваченный шпиль дает в конце КТ клану-владельцу не 2, а 3 очка.
Ловушка альенов - новый объект на карте, который заменяет мины из стандартного КТ. Их количество на карте варьируется от 2 до 5.
При наступлении на неё игрок получает Инопланетное проклятье. Дебафф “Инопланетное проклятье” попадает в информацию персонажа, а также выводится слева от карты. Дебафф уменьшает параметры и модификаторы персонажа на 15%. Суммируется при наступлении на несколько ловушек. Максимальный размер проклятия не может превышать 75%. Время действия – до конца КТ. Уменьшение параметров и модификаторов происходит только в бою на КТ, поэтому вне боя эффект проклятья не заметен. Снимается после завершения КТ или при использовании криокамеры.
Ловушка срабатывает каждый раз, когда на сектор с ней попадает очередной (или тот же) игрок.
Червоточина - объект на карте, похожий по принципу работы на порталы в стандартном КТ. На карте всегда есть 2 таких объекта. Отличие от портала в том, что после использования червоточина перемещает персонажа на случайную клетку на карте (кроме клеток с базами). Используется мгновенно.
Криокамера - объект на карте, используемый для снятия инопланетного проклятья, на карте объект всего 1. Работает по принципу восстановления ЖМЭ в храме. В момент нажатия кнопки определяется общий размер дебаффа на игроке (в %) и умножается на 5 секунд, таким образом каждые 5 секунд восстановления игрока в криокамере снижают силу дебаффа на 3%. Для начала действия криокамеры необходимо нажать кнопку "Использовать". Использование криокамеры прекращается после нажатия на соответствующую кнопку игроком, который ее использует, либо после завершения полного времени восстановления, либо в момент нападения на игрока, использующего криокамеру. При этом, если использование криокамеры было прекращено через нападение, дебафф не снимается (накопленные подходы по снижению дебаффа сгорают). Таким образом, для ослабления дебаффа игрок должен обязательно нажать на кнопку завершения восстановления или дождаться истечения полного времени восстановления.
Капкан - объект на карте, полностью дублирующий аналогичный объект из стандартного КТ. Когда игрок встает на сектор с капканом, он не может двигаться 30 секунд. На острове может быть от 2 до 5 капканов.
Яма - объект на карте, полностью дублирующий аналогичный объект из стандартного КТ. Когда игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан или не пройдет 3 минуты. Яма срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 1 до 3 ям.
Препятствие - объект на карте, полностью дублирующий аналогичный объект из стандартного КТ. На сектор с препятствием нельзя встать. По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе. На острове может быть от 3 до 7 препятствий.
1) на острове осталась только одна команда (тогда все кладки с яйцами, оставшиеся на карте, считаются сожжёнными этим кланом);
2) все кладки были сожжены, все масло израсходовано, на турнире нет незавершенных боев;
3) прошло 20 минут с начала турнира, на турнире нет незавершенных боев;
4) стартовал сбор заявок на следующий турнир.
(!) Если персонаж умирает при захвате шпиля, баллы НЕ начисляются.
Убийства и масло в боях, не закончившихся на момент старта заявок следующего турнира, не учитываются при подсчете командных баллов (даже если противник был убит до этого момента). Также такие бои переносятся с Кланового Турнира на ОВЛ, на них начинают действовать правила групповых боев на ОВЛ (в т.ч. это значит, что разрешено благословение в бою).
После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 2 балла дается за каждую уничтоженную с помощью масла кладку яиц, по 3 балла за каждый контролируемый шпиль на момент окончания турнира, по 1 баллу за каждые открытые кланом от тумана войны 10 клеток карты, по 0,2 балла за каждого погибшего в бою члена команды.
Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 120%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 80%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются.
После этого для второй лиги баллы домножаются на 150%, для первой - на 200%.
На острове действует свой общий чат, в котором могут общаться все находящиеся на острове. Также у каждой команды есть командный чат (отличный от кланового).
В начале турнира в общий чат идет системное сообщение "Сражаются: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек".
Через 10 минут с начала турнира в общий чат идет системное сообщение: "Можно нападать в базах и в крепости. Осталось: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек. Осталось (число оставшихся флагов) флагов".
Если был открыт (посещен кем-то в первый раз) сектор с флагами, то в общий чат идет системное сообщение: "На секторе (номер сектора) {обнаружен 1 флаг, обнаружено 2 флага, обнаружено 3 флага". Аналогично в инопланетном турнире при нахождении сектора, где есть бочка с маслом, идет сообщение "На секторе (номер сектора) обнаружено 1 бочка с маслом, 2 бочки с маслом и т.д."
Смотритель: На секторе 35:261 обнаружено 2 флага! |
Смотритель: На секторе 81:182 обнаружено 2 бочки с маслом. |
Если игрок взял флаг или взял/бросил масло, то в чат его команды идет соответствующее сообщение.
Смотритель: Elanis Almaris взял флаг на секторе 36:259! |
Смотритель: Душелов взял масло на секторе 81:182! |
Смотритель: Душелов бросил масло на секторе 81:182! |
Если на игрока напали, то в чат его команды идет сообщение "На (ник игрока) напали на (номер сектора)!"
Смотритель: На alue [22] напал Lottos [22] на 33:263! Лог боя |
При подрыве союзника на мине, не приведшему к смерти, пишет:
Смотритель: myers подорвалась на мине на 29:257! |
Если игрок покинул остров (мина, оффлайн), то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) покинул остров!"
Смотритель: PROStor покинул остров! |
Если игрок доставил флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) доставил флаг!"
Смотритель: Elanis Almaris доставил флаг! |
Соответственно, в инопланетном турнире, когда игрок поджигает кладку с яйцами, в чат приходит сообщение "(ник игрока) использовал масло на (номер сектора)!
Смотритель: kosoalex использовал масло на секторе 82:183! |
При захвате командой шпиля игроки видят сообщение "На секторе (номер сектора) шпиль молний перешел под контроль клана (название клана)
Смотритель: На секторе 82:189 шпиль молний перешел под контроль King of Еreality |
Если игрок попал в яму, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) попал в яму на секторе (номер сектора)!"
Смотритель: Max Art попал в яму на секторе 33:261! |
Системное сообщение в боевой чат при смерти союзника в бою на турнире приходит в момент смерти союзника, даже если сам бой еще не закончен.
Смотритель: MurLemur погиб в бою и покинул турнир! |
- В сообщении о нападении на союзника ник союзника кликабельный (при нажатии копируется в чат), ник напавшего также кликабельный (при нажатии открывая информация о персонаже);
- В сообщении о подрыве на мине теперь ник подорвавшегося кликабельный (при нажатии копируется в чат);
- В сообщении о благословении ник благословившего кликабельный (при нажатии копируется в чат; работает также и вне КТ).
Клановые знаки отличия
Если клан занял при последнем расчете лиг 1-5 места в своей лиге, то в информации о членах этого клана (раздел "Информации о клане") в течение следующего месяца будет показываться значок "(номер места) место в (номер лиги) лиге". Значки разные для всех 5 мест.
1 место
|
2 место
|
3 место
|
4 место
|
5 место
|
Если игрок в составе клановой команды получил определенное количество очков достижения, то в информации о персонаже будет показываться значок "Участник клановых турниров - (номер ступени)".
Пороговые значения достижения "Участник Клановых Турниров" | ||||||||||
Ступени | ||||||||||
Количество очков для получения ступени* | 60 | 150 | 300 | 600 | 1050 | 1650 | 2400 | 3300 | 4350 | 5550 |
*За первое место в Клановом Турнире игрок получает +3 к счетчику очков достижения, за второе +2, за третье +1. |
Свободное снятие серебра с казны недоступно, поэтому выплата премий происходит через специальный интерфейс уполномоченным членом клана (в графе "Права" - "Может выплачивать премии" ):
Под оглавлением "Выплачено" есть информация по сумме, которую получал персонаж в качестве премий в этом месяце. Обнуление столбца происходит с приходом нового месяца.
Колонка "Лимит" показывает, сколько этому персонажу можно максимально заплатить серебра в месяц. Если персонаж возьмёт уровень, то лимит будет заменён на число, соответствующее новому уровню.
Уровень | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Лимит премий в месяц | 0 | 0 | 0 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 |
Уровень | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Лимит премий в месяц | 10.000 | 12.000 | 14.000 | 17.000 | 20.000 | 23.000 | 26.000 | 29.000 | 32.000 |
Колонка "Сумма" имеет поля для ввода, которые будет заполнять казначей (персонаж, имеющий соответствующие права) для выплаты премий. Если у персонажа нет прав, то поля для ввода и кнопки выплат ему недоступны (на поле нельзя нажать курсором, а надписи на кнопках серые).
В поле для ввода можно ввести сумму от 0 (стоит по умолчанию) до лимита. Эта сумма является максимальной суммой месячной премии на уровне.
После поля для ввода суммы напротив персонажа есть кнопка "Выплатить". По её нажатию соответствующий персонаж получает серебро на банковский счёт и системное личное сообщение.
Поскольку положить серебро в казну клана невозможно, для выплат налогов клану предусмотрен специальный функционал, управление которым осуществляет соклановец, наделённым соответствующими правами (в меню "Права" ).
Интерфейс управления налогами находится в отдельной вкладке меню "Клан".
В поле для ввода напротив ника уполномоченный может вписывать сумму налога каждому персонажу. По умолчанию в колонке написан 0.
Под заголовком "В этом месяце" две колонки: левая - сколько было начислено налога персонажу в этом месяце, правая - это ежемесячный лимит, который можно начислить персонажу в этом месяце. Лимит зависит от уровня персонажа:
Уровень | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Лимит налога в месяц | 0 | 0 | 0 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 |
Уровень | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Лимит налога в месяц | 10.000 | 12.000 | 14.000 | 17.000 | 20.000 | 23.000 | 26.000 | 29.000 | 32.000 |
С наступлением нового месяца колонка начислений "В этом месяце" обнуляется у всех персонажей клана.
Если персонаж берёт уровень, то колонка лимита налога в строчке этого персонажа изменяется на сумму лимита в соответствии с новым уровнем.
По нажатию кнопки "Установить" введённый налог устанавливается для персонажа и он может оплатить его через казну:
В колонке "К уплате" находится та сумма, которую должен и может заплатить соклан в качестве налога. Эта сумма формируется следующим образом: она = остатку неуплаченного налога + сумма налога, начисленная в этом месяце (т.е. переходящий остаток + число в поле "В этом месяце").
Например, персонажу в июне было начислено 10 000 налога. Он заплатил 5000 (переходящий остаток 5000). В июле было начислено ещё 10000. Таким образом в колонке "к уплате" будет показана сумма в 15000 сер.
Во вкладке "Клан" - "Премии" есть подвкладка "Настройка автовыплат". В этой вкладке любой соклан, имеющий доступ к выплате премий, может управлять дополнительным премированием членов клана.
В подвкладке можно настроить базовую ставку, на которую умножается количество выполненных сокланом действий, подлежащих премированию. Ставка выставляется для каждого действия отдельно. Ставка может быть от 0 до 50 серебра (с шагом 10 сер.), ставка для КТ может быть от 0 до 500 (с шагом 100 сер.).
Активности, которые могут оплачиваться с помощью автовыплат:
- Походы на Клановые турниры (в размере 1 базовой ставки за каждый поход);
- Участие в выполнении Клановых квестов (в размере 1 базовой ставки за каждые 10-14 единиц заработанной кармы (в зависимости от уровня святилища)*);
- Раскопки Клановой шахты (в размере 1 базовой ставки за каждый подход);
- Стройка Кланового святилища (в размере 1 базовой ставки за каждый подход).
*За выполнение клановых квестов оплачивается каждая выполненная сокланом единица работы, при условии успешно выполненного кланового квеста. Единица работы вычисляется по формуле - количество кармы при 100% сложности квеста, делённое на количество игроков в клане. С учётом уровня святилища клана это и получается 10-14 единиц кармы.
Если уполномоченный соклановец выставил базовую ставку на определённую активность, то все сокланы, выполняющие эти действия, получают оплату согласно базовой ставке и своему уровню. Выбрать сокланов для оплаты нельзя, получают всегда все задействованные. Если базовую ставку указать 0 - выплаты прекращаются.
(!) Любые изменения в стоимости базовой ставки на активностях вступают в силу только после нажатия на кнопку "Установить".
Перед выплатой базовая ставка домножается на уровневый коэффициент:
(lev - 7) / 15
где lev - уровень.
По формуле выходит, что размер премии для игрока 8 уровня будет составлять 1/15 от базовой ставки, установленной в клане, а для игрока 22 уровня - полный размер базовой ставки.
Нюансы системы:
- Под интерфейсом выставления оплачиваемых активностей выводится таблица, которая показывает начисленное серебро, а не фактически выданное (в случае, если серебра в казне не хватит, выплата может не произойти, и начисленное и фактически выданное будут отличаться), в таблице есть фильтрация по дате.
- Выплаты накопительные, происходят не каждый раз после действия, а раз в сутки в 00:20 (чтобы не захламлять логи казны, а также чтобы казначеи могли следить за балансом).
- Все выплаты отправляются на банковские счета сокланов, снимаются с общего кланового счёта.
- Дополнительные автовыплаты логируются в логах казны так же, как и выдачи премий.
- На лимит по премиям автовыплаты не влияют.
- Лимита на автовыплаты нет, игроки получают серебро за все включенные казначеем активности вне зависимости от объема выполненных работ и уже полученного серебра за автовыплаты.
|
|
|
|
|
|
Клановые абилки.
Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки. Этими единицами кланабилок торговать нельзя.
Граниты.
Эти ресурсы нужны для создания и улучшения клановых построек.
Сундуки.
Каждый сундук дает право на получение одного стандартного артефакта ценой до случайной цены в диапазоне от (100+10*уровень клана) до (800+10*уровень клана) зол., которая определяется при выпадении сундука. В течение суток уполномоченные члены клана через панель управления должны выбрать артефакт и члена клана, который его получит. Если у выбранного персонажа не возникнет перевеса, то артефакт переносится к нему в инвентарь. Повышение уровня артефакта бесплатно.Подробнее о покупке сундуков тут.
Срок годности артефакта - 3 дня, торговать нельзя (связан с владельцем).
Узоры.
Будучи нанесенным на постройку «Обелиск клана», узор дает определенный бонус всем членам клана. Узоры бывают 3 уровней, у купленного узора с вероятностью [(66-уровень клана) 33 (1+уровень клана)]% будет [1 2 3] уровень.
Покупка ресурсов за баллы
Любой член клана с правом "Может управлять ресурсами" может покупать за имеющиеся у клана баллы следующие бонусы:
20 ед. кланабилок - 3 балла. Срок годности – 1 день, можно торговать.
5 ед. гранитов - 5 баллов. Срока годности нет, можно торговать.
1 сундук - 25 баллов. Срока годности нет, можно торговать.
1 узор - 50 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки. Срок годности – 10 дней, можно торговать.
5 золота - 60 баллов. Только кланы из первой лиги могут покупать золото за баллы, и только 5 золота в сутки.
Управление и торговля ресурсами
Ресурсы не являются обычными предметами, т.е. их нельзя поместить в инвентарь персонажа.
У ресурса может быть срок годности, который отсчитывается с момента его покупки и по истечении которого ресурс исчезает.
Клан, владеющий ресурсом, может выставить его на биржу ресурсов. Для этого уполномоченные члены клана указывают продаваемый ресурс, его количество и за какую цену (в серебре, абилках или гранитах) они готовы его продать. Выставленный лот можно отозвать в любое время. Нельзя выставить более 15 лотов от клана одновременно. Для управления ресурсами существуют две вкладки: «Собственность», где можно купить нужные ресурсы за баллы.
И «Биржа ресурсов», где можно купить ресурсы у других кланов, а также продать свои.
Уполномоченные члены клана могут приобретать лоты на бирже ресурсов. Сделка отменяется, если у покупателя или у продавца не хватает серебра или ресурсов.
Также уполномоченные члены клана могут использовать ресурсы от лица клана (перемещать граниты в хранилища построек, наносить узоры на обелиски и стирать их, выбирать и распределять артефакты).
У клана есть постройки, которые открывают ему новые возможности. У каждой постройки есть уровень. Изначально он равен нулю.
У каждой постройки есть отдельное хранилище, в которое уполномоченные члены клана могут складывать граниты. Вернуть их из хранилища нельзя.
Уровень постройки определяется числом гранитов в её хранилище. Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [200 500 1000 1650 2500 3500 4750 6250 8.000 10.000] гранитов каждого вида.
Уровень постройки не может превышать уровень вагончика строителей, независимо от числа гранитов в её хранилище.
Каждая постройка ломается - каждые сутки число гранитов в хранилище постройки [1 2 … 10] уровня уменьшается на [0 1 2 4 7 10 14 19 24 30].
У клана могут быть следующие постройки:
Вагончик строителей. Уровни построек не могут превышать уровень вагончика.
Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.
Прием в клан возможен только тогда, когда в нём меньше, чем ((5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) * КС) человек (но не более чем 170 человек).
Здесь КС = sqrt (средняя сила по 5 самым сильным кланам / сила клана), но не более 1.
Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость клановой казны - "Клановые вещи" равна 150*(уровень склада+2). Если вес предметов в казне превышает её вместимость, то предметы из казны можно только забирать.
Вместимость клановой казны - "Клановые ресурсы" равна 600*(уровень склада+2). Член клана, имеющий право «Может брать ресурсы из казны», может класть и забирать ресурсы из казны, если места в ресурсной части казны не хватает, то ресурсы из казны можно только забирать.
Шатер скаутов. Каждый уровень постройки дает 4% шанс получить удвоенный бонус за ту же сумму баллов (40 абилок, 10 гранитов, 2 сундука, 2 узора, на золото бонус не действует).
Обелиск клана. Нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своей жизни. Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.
Хижина скорняка. Скупает добываемые трапперами материалы по 450% от госа.
В хижину скорняка [1 .. 10] уровня можно сдать материалов суммарной ценой не больше, чем [50 90 130 200 300 430 590 780 970 1200] сер. в сутки.
Хижина призывателя. Позволяет увеличивать прочность указанного свитка на 1, но максимальная прочность свитка не может стать более 4.
В хижине [1 .. 10] уровня можно улучшить свитков не больше, чем [1 2 4 6 9 12 16 20 25 30] в сутки.
Хижина чернокнижника. Здесь можно проклинать и снимать проклятия с персонажей.
Хижина работает по тому же принципу, что и биореактор. Члены клана сдают прах нечисти с кладбища и расходуют имеющийся в хижине на проклятия или их снятие. При наложении и снятии проклятия его жертва должна находиться не на ОДЛ или острове альенов.
Проклинающий указывает ник жертвы и количество праха, которое будет потрачено на проклятье. Если его хватает, у проклинаемого персонажа на 1 час уменьшаются все модификаторы на (100*количество праха). Эффекты нескольких проклятий на одном персонаже суммируются. Жертве приходит сообщение с указанием проклявшего её клана.
Снимающий проклятье указывает ник проклятого персонажа, после чего ему предлагается потратить то же количество праха, которое было потрачено на создание проклятья.
В хижину [1 .. 10] уровня можно добавить и потратить не больше, чем [3 6 12 18 27 36 48 60 75 90] праха нечисти в сутки.
Узор единорога | |||||
Сопротивление магии +20 | Сопротивление магии +30 | Сопротивление магии +40 | |||
500 | 1000 | 2500 | |||
Узор тигра | |||||
Сила +7 Сокрушение +200% |
Сила +11 Сокрушение +250% |
Сила +15 Сокрушение +300% |
|||
1300 | 2200 | 4600 | |||
Узор волка | |||||
Интуиция +7 Точность +200% |
Интуиция +11 Точность +250% |
Интуиция +15 Точность +300% |
|||
1300 | 2600 | 5400 | |||
Узор ящера | |||||
Ловкость +7 Уворот +200% |
Ловкость +11 Уворот +250% |
Ловкость +15 Уворот +300% |
|||
1200 | 1800 | 4500 | |||
Узор совы | |||||
Мудрость +10 | Мудрость +17 | Мудрость +25 | |||
800 | 2500 | 4200 | |||
Узор кабана | |||||
Броня +25 | Броня +35 | Броня +45 | |||
900 | 1800 | 2900 | |||
Узор буйвола | |||||
Жизни +300 Стойкость +200% |
Жизни +400 Стойкость +250% |
Жизни +500 Стойкость +300% |
|||
1800 | 2700 | 4000 | |||
Узор медведя | |||||
Минимальный и максимальный урон +10 | Минимальный и максимальный урон +15 | Минимальный и максимальный урон +20 | |||
1900 | 6000 | 12700 | |||
Узор змеи | |||||
Энергия +50 ОД 75 |
Энергия +62 ОД +100 |
Энергия +75 ОД +125 |
|||
600 | 1000 | 1800 |
Более подробно об узорах тут
Клановые абилки - особая внутриклановая валюта, позволяющая членам клана приобретать бонусы.
1. Клановые абилки доступны всем участникам проекта «Грани Реальности», состоящим в клане.
2. Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки.
3. Количество абилок автоматически восполняется каждый день в 04:00 по времени сервера. Неиспользованные абилки сгорают.
4. Доступ к пользованию клановыми абилками есть у Главы клана.
Существует два вида абилок:
- основные абилки
- абилки телепортации
Основные абилки. Минимальная длительность аур - 1 час. Максимальная - 5 часов.
Аура "Мощь клана". Стоимость: 18 единиц за 1 час. |
Бонус к одному параметру в ауре "Мощь клана". | ||||||||||
Уровень персонажа |
Ступень участника клановых турниров | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 |
12 | 4 | 7 | 11 | 14 | 18 | 22 | 25 | 29 | 32 | 36 |
13 | 4 | 8 | 13 | 17 | 21 | 25 | 30 | 34 | 38 | 42 |
14 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 29 | 34 | 39 | 44 | 49 |
15 | 6 | 11 | 17 | 23 | 28 | 34 | 39 | 45 | 51 | 56 |
16 | 6 | 13 | 19 | 26 | 32 | 38 | 45 | 51 | 58 | 64 |
17 | 7 | 14 | 22 | 29 | 36 | 43 | 51 | 58 | 65 | 72 |
18 | 8 | 16 | 24 | 32 | 41 | 49 | 57 | 65 | 73 | 81 |
19 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 | 90 |
20 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
21 | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | 110 |
22 | 12 | 24 | 36 | 48 | 61 | 73 | 85 | 97 | 109 | 121 |
Аура "Величие клана". Стоимость: 18 единиц за 1 час.
|
Бонус к одному модификатору в ауре "Величие клана". | ||||||||||
Уровень персонажа |
Ступень участника клановых турниров | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 61 | 121 | 182 | 242 | 303 | 363 | 424 | 484 | 545 | 605 |
12 | 72 | 144 | 216 | 288 | 360 | 432 | 504 | 576 | 648 | 720 |
13 | 85 | 169 | 254 | 338 | 423 | 507 | 592 | 676 | 761 | 845 |
14 | 98 | 196 | 294 | 392 | 490 | 588 | 686 | 784 | 882 | 980 |
15 | 113 | 225 | 338 | 450 | 563 | 675 | 788 | 900 | 1013 | 1125 |
16 | 128 | 256 | 384 | 512 | 640 | 768 | 896 | 1024 | 1152 | 1280 |
17 | 145 | 289 | 434 | 578 | 723 | 867 | 1012 | 1156 | 1301 | 1445 |
18 | 162 | 324 | 486 | 648 | 810 | 972 | 1134 | 1296 | 1458 | 1620 |
19 | 181 | 361 | 542 | 722 | 903 | 1083 | 1264 | 1444 | 1625 | 1805 |
20 | 200 | 400 | 600 | 800 | 1000 | 1200 | 1400 | 1600 | 1800 | 2000 |
21 | 221 | 441 | 662 | 882 | 1103 | 1323 | 1544 | 1764 | 1985 | 2205 |
22 | 242 | 484 | 726 | 968 | 1210 | 1452 | 1694 | 1936 | 2178 | 2420 |
* Невозможно одновременно взять обе ауры (Мощь и величие).
Сила ауры зависит от ступени "Участник клановых турниров".
Ауры доступны для членов клана старше 10 уровня.
Аура "Невидимость". Стоимость: 20 единиц за 1 час. |
|
Аура "Рост опыта". Стоимость: 12 единиц за 1 час. |
|
Аура "Рост умений". Стоимость: 12 единиц за 1 час. |
|
Аура "Рост профессий". Стоимость: 10 единиц за 1 час. |
|
Аура "Адреналиновый прорыв". Стоимость: 10 единиц за 1 час. Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. |
Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.
При использовании рар-инструментов аура не действует. На новогодние инструменты действует.
Аура "Кровь Феникса". Стоимость: 12 единиц за 1 час. Значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не опускаются ниже 25% от максимальных. |
Абилки телепортации. Стоимость телепортации: 3 ед. абилок. Телепортироваться возможно только в пределах острова, на котором находится персонаж.
Полное восстановление жизней, маны и энергии вне боя – 4 ед.
Лечение легкой / средней / тяжелой травмы – 2 / 4 / 6 ед.
Каждый клан имеет возможность установить плату за использование абилок в серебре. Члены клана, имеющие доступ к использованию абилок, могут ознакомиться с двумя видами отчетов: отчет по использованию абилок и отчет по использованию абилок за период.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|