|
|||
На Бирюзовом острове становится доступна новая профессия Ювелир, а получаемые ресурсы продавать за новую валюту - пиастры.
Качать профессию можно за Очки работы (ОР).
Количество ОР у игроков с ростом их уровня увеличивается. Основные принципы роста:
- на 15 уровне игрок имеет 360 ОР (базовое количество);
- за каждый уровень сверх 15 игрок получает 18 ОР к базе, формула расчета количества ОР у игрока примерно следующая: ОР = 360 + (ур_игрока - 15) * 18
- за каждый уровень сверх 15 игрок получает +18 ОР к базе;
- время восстановления ОР до максимума 72 часа
Ступень | ||||||||
Бонус | 1 (+1) | 3 (+2) | 5 (+2) | 8 (+3) | 11 (+3) | 14 (+3) | 18 (+4) | 22 (+4) |
Ступень | ||||||||
Бонус | 26 (+4) | 30 (+4) | +3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределения статов |
Выгоднее всего качать ювелира в связке с профессией Геолога, это позволяет увеличить стоимость бирюзы/малахита. Прокачка профессии доступна в Ювелирной мастерской на Бирюзовом и Зеленом островах.
Бонусом профессии является Ловкость.
Инструменты для прокачки профессии не требуются.
Прокачка Ювелира Поместьем недоступна.
Обрабатывать можно Бирюзу и Малахит.
Из Бирюзы можно получить:
- Расколотая бирюза.
- Обработанная бирюза.
- Идол из бирюзы.
- Идол из бирюзы +1.
- Идол из бирюзы +2.
Из Малахита можно получить:
- Полированный малахит.
- Малахитовый идол.
- Малахитовый идол +1.
- Малахитовый идол +2.
Обрабатывать можно самостоятельно или же нанять для этого рабочих. Рабочих можно приобретать и ставить им в очередь подходы по изготовлению изделий. Стоимость найма рабочих разная: в зависимости от того, на какое время вы хотите их заказать.
Стоимость найма рабочих, зол. | |
Время | Золото |
12 часов | 3 |
24 часа | 5 |
168 часов | 30 |
Время, на которое наняты рабочие, тратится только за активное их использование, а время, которое они не работают, не тратит рабочую силу.
Рабочие в разных Ювелирных мастерских никак не связаны, т.е. для каждой мастерской надо нанимать рабочих отдельно, и заказы в разных мастерских выполняются независимо друг от друга. Чтобы разместить заказ в какой-то Ювелирной мастерской, надо в ней находиться.
Постановка в очередь заказов не тратит Очки Работы, они тратятся только при выполнении заказов рабочими, причем стоимость производства рабочими изделий в ОР в 2 раза дешевле (1 изделие тратит 3 Очка Работы вместо 7). Очки списываются при изъятии предмета из Мастерской. Если очков не хватает – изъять не дает.
Время обработки самостоятельно
Изделие | Профессия ювелира | Время обработки |
Расколота бирюза
|
0 |
Производится из 1 камня Бирюзы Время обработки = (720 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 390 секунд |
Обработанная бирюза
|
50 |
Производится из 1 камня Бирюзы Время обработки = (760 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 420 секунд |
Идол из бирюзы
|
75 |
Производится из 1 Обработанной бирюзы Время обработки = (800 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд |
Идол из бирюзы +1 |
100 |
Производится из 1 Идола из бирюзы Время обработки = (825 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд |
Идол из бирюзы +2
|
125 |
Производится из 1 Идола из бирюзы +1 Время обработки = (850 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд |
Полированный малахит
|
100 |
Производится из 1 ед. Малахита Время обработки = (840 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд |
Малахитовый идол
|
125 |
Производится из 1 ед. Полированного малахита Время обработки = (880 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд |
Малахитовый идол +1
|
150 |
Производится из 1 Малахитового идола Время обработки = (905 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд |
Малахитовый идол +2
|
175 |
Производится из 1 Малахитового идола +1 Время обработки = (930 – профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 480 секунд |
Примечание: Бустеры - любой бонус, снижающий время подхода (пассивный бонус фракции, клановая аура).
Время обработки рабочими
Изделие | Профессия ювелира | Время обработки |
Расколота бирюза
|
0 |
Производится из 1 камня Бирюзы Время обработки = (720 – профессия ювелира) сек., но не менее 390 секунд |
Обработанная бирюза
|
50 |
Производится из 1 камня Бирюзы Время обработки = (760 – профессия ювелира) сек., но не менее 420 секунд |
Идол из бирюзы
|
75 |
Производится из 1 Обработанной бирюзы Время обработки = (800 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд |
Идол из бирюзы +1 |
100 |
Производится из 1 Идола из бирюзы Время обработки = (825 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд |
Идол из бирюзы +2
|
125 |
Производится из 1 Идола из бирюзы +1 Время обработки = (850 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд |
Полированный малахит
|
100 |
Производится из 1 ед. Малахита Время обработки = (840 – профессия ювелира) сек., но не менее 450 секунд |
Малахитовый идол
|
125 |
Производится из 1 ед. Полированного малахита Время обработки = (880 – профессия ювелира) сек., но не менее 480 секунд |
Малахитовый идол +1
|
150 |
Производится из 1 Малахитового идола Время обработки = (905 – профессия ювелира) сек., но не менее 480 секунд |
Малахитовый идол +2
|
175 |
Производится из 1 Малахитового идола +1 Время обработки = (930 – профессия ювелира) сек., но не менее 480 секунд |
При обработке ресурса тратится 1 ресурс и из него получаются изделия. Полученную продукцию можно продать здесь же в Мастерской в гос. Продаются изделия за 90% от стоимости.
Изделие | Вес | Цена, пиастров |
Расколотая бирюза
|
20 | 73.2 |
Обработанная бирюза
|
20 | 77.1 |
Идол из бирюзы
|
20 | 129 |
Идол из бирюзы +1 |
15 | 177 |
Идол из бирюзы +2 |
15 | 225 |
Полированный малахит
|
25 | 96 |
Малахитовый идол
|
15 | 153 |
Малахитовый идол +1 |
15 | 210 |
Малахитовый идол +2
|
15 | 270 |
Добываемые идолы можно использовать для прокачки боевых и мирных умений. Идолы можно надеть в дополнительный слот, чтобы увеличивать рост умений.
Могут быть одновременно надеты бирюзовый идол и малахитовый идол (любых степеней улучшения).
Идолы из бирюзы
Пока идол находится в слоте, он повышает прирост боевых умений и стилей боя во всех боях. В каждом бою идол теряет 1 ед. прочности.
Носить можно только 1 идол. При прочности в 0 ед. идол исчезает.
Идол | Прочность | Бонус |
Идол из бирюзы
|
650 | 15% |
Идол из бирюзы +1
|
610 | 22% |
Идол из бирюзы +2
|
675 | 30% |
Малахитовые идолы
Малахитовый идол дает определенный шанс, что профессия после подхода вырастет дополнительно на 1 единицу, будучи надетым в дополнительный слот. Работает на все профессии.
Идол теряет 1 ед. прочности каждый раз, когда срабатывает и дает дополнительный рост профессии. Когда прочность идола достигает 0, он исчезает. Одновременно на персонаже может быть надет только 1 Малахитовый идол, не важно, какого он уровня.
Малахитовые идолы не тратятся после достижения максимума профессии (если профессия уперлась в лимит).
Идол | Прочность | Бонус |
Малахитовый идол
|
60 | 15% |
Малахитовый идол +1
|
75 | 22% |
Малахитовый идол +2
|
87 | 30% |
Сертификаты Ювелира позволяют прокачивать эти профессии дальше 11 ступени! При наличии базового сертификата можно прокачать профессию до 300 ед. (12 ступень), среднего - до 325 ед. (13 ступень), высокого - до 350 ед. (14 ступень), магистра - до 375 (15 ступень)!
Добыть сертификаты можно во время события Академический час. Сертификаты уменьшают минимальное для игрока время мирного подхода, а также дают шанс выполнить подход без траты Очков Работы.
Действие сертификата распространяется на подходы рабочих в Мастерских ювелира.
Сертификат | Стоимость, талонов | Вероятность подхода без траты ОР | Минус к подходу, сек |
Базовый
|
10 | 5% | 20 |
Средний
|
20 | 10% | 40 |
Высокий
|
40 | 15% | 60 |
Магистра
|
80 | 25% | 100 |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|