|
|
|
|
|
|
|
|
Профессия доступна с 8 уровня. Профильный параметр - интуиция.
Ступень | ||||||||
Бонус | 1 (+1) | 3 (+2) | 5 (+2) | 8 (+3) | 11 (+3) | 14 (+3) | 18 (+4) | 22 (+4) |
Ступень | ||||||||
Бонус | 26 (+4) | 30 (+4) | +3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределе- ния статов |
+3 свободных для распределения статов |
Начиная с 11 уровня вам дается возможность перераспределить статы в Башне Старого Мага в Туманном городе.
Прокачивать профессию можно в нескольких модулях:
1. В шахтах при ее ремонте и укреплении секторов;
2. В модуле Морские Путешествия для строительства/ремонта кораблей;
3. В клановых святилищах при повышении их уровня;
4. В ярмарках при выполнении ежедневных заданий на получение талонов.
Для работы необходим Инструмент Строителя.
Обычный продается в Лавке Ремесленника и на бирже за серебро (дает +25 к профессии)
Инструменты Строителя +1
Цена: 48 сер. | Вес: 5 | Не ремонтируется |
|||
500/500
|
Требования
Уровень: 8 |
Описание
|
Кол-во:
Стоимость:48.00 сер. |
Раритетный в Лавке Забытой Грани за золото (дает +50 к профессии, сокращение времени подходов на 35% и непрерывность подходов).
Инструменты Строителя +1
Цена: 10.00 зол. | Вес: 1 | Пол: Любой |
|||
500/500
|
Требования
Уровень: 8 |
Описание
|
|
Строители ремонтируют шахты и укрепляют сектора в них, чтобы избежать разрушения этажа.
Для ремонта и укрепления необходимо наличие в шахте эзацевых бревен и тильевых досок. Если же в шахте их нет, то работать строитель не сможет, тоже самое и при отсутствии денег на балансе шахты для оплаты работ строителями. Владельцы же шахты могут укреплять и ремонтировать шахту даже при отсутствии серебра.
При укреплении при каждом подходе с баланса шахты снимется 1 бревно и 2 доски.
Укрепление шахты необходимо, так как при обвале будут разрушаться именно укрепления, а не сам сектор. Минимальное время подхода для укрепления сектора 9 мин 21 сек (5 мин 52 сек при ремонте артефактным инструментом строителя). После окончания подхода на секторе появятся деревянные укрепления.
Этаж
|
Вероятность обвала
неукрепленного сектора |
Вероятность обвала
укрепленного сектора |
1
|
15%
|
5%
|
2
|
12%
|
4%
|
3
|
9%
|
3%
|
4
|
6%
|
2%
|
5
|
3%
|
1%
|
Максимальная прочность шахты 1000 единиц. А чинить необходимо постоянно. Ведь прочность шахты падает каждые 3 часа (00.17, 03.17, 06.17, 09.17, 12.17, 15.17, 18.17, 21.17 по серверному времени):
При прочности 900-1000 - прочность шахты уменьшается на 1 единицу,
При прочности 800-899 - прочность шахты уменьшается на 2 единицы,
При прочности 700-799 - прочность шахты уменьшается на 3 единицы,
При прочности 600-699 - прочность шахты уменьшается на 4 единицы,
При прочности 500-599 - прочность шахты уменьшается на 5 единиц,
При прочности 1-499 - прочность шахты уменьшается на 6 единиц.
При ремонте при каждом подходе есть 20%-ная вероятность, что с баланса шахты снимется 1 бревно и 2 доски. При завершении каждого подхода прочность шахты увеличивается на floor((уровень_профессии + бонус_инструмента)/25), минимальное время подхода для ремонта - 3 мин 57 сек (2 мин 34 сек при ремонте артефактным инструментом строителя).
Кроме того, прочность шахты уменьшается от раскапывания секторов землекопами за 1 раскопанный сектор снимают:
на 1-м этаже - 1 единицу,
на 2-м этаже - 2 единицы,
на 3-м этаже - 3 единицы,
на 4-м этаже - 4 единицы,
на 5-м этаже - 5 единиц.
Также прочность влияет на целостность этажей:
При прочности ниже 800 – разрушается 5ый этаж;
При прочности ниже 600 – разрушается 4ый этаж;
При прочности ниже 400 – разрушается 3ый этаж;
При прочности ниже 200 – разрушается 2ый этаж;
При полном разрушении шахты в ней остается только лифт.
вернуться в начало
Начиная с 8 уровня персонажи могут зайти в локацию Порт, который находится на Острове Весеннего Листа, сектор 25:90.
Там доступна вкладка "Другие корабли", в ней представлен список кораблей, которые выставили игроки для ремонта/строительства другими игроками.
За свою работу строители получают оплату в серебре, стоимость оплаты одной единицы строительства, а также фонд оплаты указаны в списке возле корабля.
Владелец корабля не может изменить ни фонд оплаты, ни стоимость оплаты единицы строительства, пока фонд оплаты не станет менее 500 серебра (подробнее о правилах выставления корабля на ремонт в описании модуля Морские путешествия).
Количество единиц, которое прибавляется к прочности корабля при ремонте/строительстве, рассчитывается по формуле:
floor((уровень_профессии + бонус_инструмента)/25),
время подхода рассчитывается по формуле:
480 - уровень_профессии - ДП бонус, но не менее 300 секунд.
Начиная с 15 уровня игроку становится доступным строительство собственного корабля и он может строить/ремонтировать его самостоятельно, не платя игрокам за единицы строительства, или может выставить его на ремонт/строительство.
Повышение уровня Кланового Святилища становится доступным при соблюдении нескольких условий:
1) достижение определенного уровня клана;
2) выполнение определенного количества клановых квестов;
3) сдача определенных ресурсов.
Если все условия соблюдены, клан может поднять уровень святилища на 1, выполнив определенное количество строительных подходов:
Уровень Святилища | Количество строительных подходов |
1 | 200 |
2 | 270 |
3 | 360 |
4 | 480 |
5 | 650 |
6 | 850 |
7 | 1200 |
8 | 1500 |
9 | 2100 |
10 | 2800 |
11 | 3700 |
12 | 5000 |
С каждым подходом счетчик отнимается на единицу, здесь нет зависимости от уровня профессии.
Время выполнения подходов рассчитывается по формуле:
480 - уровень_профессии - ДП бонус, но не менее 300 секунд.
Профессия при выполнении подходов растет обычным образом:
(базовый рост +1 вн. ед. за подход + различные бустеры (голд-аура, клановая аура и т.д.)).
Подходы могут выполнять одновременно несколько членов клана во вкладке Клан - Святилище.
Ярмарка - временное событие в игре, о котором объявляется в день открытия.
В среднем Ярмарка приезжает около 4-5 раз в год, бывает мирная ярмарка и боевая. На мирной ярмарке продают наборы концентратов (эликсиры, увеличивающие рост боевых умений, опыта, автоматически восстанавливающие ЖМЭ после каждого боя до определенного уровня и обнуляющие счетчик Монстров прячется), раритетные инструменты, рубины для поместий, лицензии для питомников, ауры двойного роста мирных профессий, ездовые ослики, свитки ремонта.
Локация появляется на секторе 14:50, внутри есть несколько вкладок: вкладки с товарами и "задание".
Каждые сутки игрок может взять 1 задание, при доведении прогресса задания до 100% он получит 1 талон**.
В ярмарке есть несколько видов заданий, которые можно выполнять параллельно либо сосредоточиться на каком-то одном. Традиционно - это внесение определенного количества пиломатериалов и выполнение строительных подходов. В некоторых ярмарках бывают и другие задания.
Количество строительных единиц, необходимое для выполнения задания, зависит от уровня игрока и рассчитывается по формуле:
10*уровень_игрока.
При выполнении альтернативного задания (внесение пиломатериалов) необходимое количество и прогресс считается от гос. стоимости ресурса, то есть каждый игрок в день должен внести количество ресурсов, гос. стоимость которых равна уровень_игрока*10 серебра, причем от каждой единицы строительства эта сумма уменьшается на 1 серебра.
Количество единиц, которое прибавляется к прогрессу задания, рассчитывается по формуле:
floor((уровень_профессии + бонус_инструмента)/25);
время подхода рассчитывается по формуле:
480 - уровень_профессии - ДП бонус, но не менее 300 секунд.
**Талоны можно также получить, приобретая золото в период приезда ярмарки. За каждое приобретенное золото в подарок дается 1 талон. Иногда на Ярмарках действуют разовые акции на дополнительные талоны за достижение определенной суммы покупок.
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|