Для того, чтобы сформировать команду и начать прохождение, нужно зайти во вкладку "Бои" и выбрать там "Инстансы"
К подбору команды надо подходить основательно. В команде желательно иметь двух магов и двух воинов, пятого игрока выбирать по ситуации. Желательно сбалансировать команду, чтобы были точники, танки и увороты. Лидер инстанса может принимать и выгонять игроков, формируя команду по своему вкусу. Собирать команду лучше из знакомых вам игроков, это могут быть сокланы, софракционеры, либо просто друзья, для лучшего прохождения, ибо инстанс - это командный модуль.
В команду могут вступать игроки +/- 1 уровень от уровня, создавшего заявку. При этом стоит учитывать, что уровень монстров будет + 2 от максимального в команде.
Условия для прохождения Эльфийского леса:
1. Игрок ещё не ходил в инстанс в этот день (обнуление в полночь), иначе на вкладке появляется сообщение «Вы уже ходили в инстанс сегодня – приходите завтра!»;
2. Персонаж должен находиться в Туманном Городе, на ОВЛ или ОПП, иначе на вкладке отображается рекомендация переместиться в Туманный Город, на ОВЛ или ОПП.
3. Уровень персонажа должен быть не меньше 13, иначе на вкладке отображается рекомендация взять 13 уровень.
Инстанс начинается после нажатия кнопки "Начать задание"
О, отважные воины! Вы как раз те, кто нужен нам. Думаю, вы уже слышали, что орки решили обосноваться в эльфийских лесах. Они буквально разрубают представителей нашего рода при встрече! Мы не можем оказать им достойного сопротивления, но это кровопролитие надо как-то прекратить. Возможно, мы еще можем переломить ход войны, но для этого потребуется каждая пара рук. Окажите нашим войскам в лесу всю возможную помощь в борьбе с интервентами, и мы победим!
После этого диалога все участники инстанса могут разведывать карту, а лидер распределяет вещи.
Кнопка "Распределить" означает ЗАВЕРШИТЬ распределение ВСЕХ вещей. Поэтому нажимайте на нее только тогда, когда проставите ВСЕ галочки у ВСЕХ предметов, нажимая на игроков.
Аптечка - излечивает все травмы одному члену команды за применение. Объект должен быть вне боя и находиться на одной локации с владельцем аптечки. Можно применять на себя. Количество применений - 5. | |
Волшебный напиток - полностью восстанавливает жизни, манну и энергию одному члену команды за применение. Объект должен быть вне боя и находиться на одной локации с владельцем напитка. Можно применять на себя. Количество применений - 5. | |
Камень возврата - игрок, находясь на локации, на которую хочет впоследствии вернуться, отмечает её. Применяя камень, он телепортируется на отмеченную локацию, в какой бы точке инстанса он не находился. Количество применений - 1. | |
Маскировочный плащ - уменьшает вероятность нападения монстрами на переходах между локациями на 33 %. | |
Походные ботинки - уменьшают время перемещения между локациями на 30%. | |
Туннельный камень - игрок, находясь на локации, создает постоянный двусторонний телепорт, соединяющий эту локацию с одной из других посещенных командой локаций инстанса. Для этого он должен выбрать локацию назначения на карте. | |
Факел - используется в случайном событии "Пещера духов". | |
Веревка - используется в случайном событии "Ловушка рейнджеров" | |
Лопата - используется в случайном событии "Утоптанная земля" | |
Набор отмычек - используется в задании "Спасение пленных". |
На правой стороне страницы расположена карта инстанса, на которой отображаются локации и расположение членов команды в виде значков и пути перемещения между локациями в виде линий, соединяющих их. Карта доступна при перемещении между локациями, при нахождении в локации, при выполнении действий.
Исследование новых областей карты происходит одновременно всеми членами команды при перемещении по инстансу. Локации, которые кто-либо из команды уже посетил, вместе с началом переходов в соседние локации, становятся видны на карте. Неисследованные области на карте не отображаются, что они в себя включают, неизвестно, пока кто-либо из членов команды их не посетил. Куда ведут телепорты, не указывается.
Отображение карты одинаково для всех членов команды (значки, подписи, исследованные и неисследованные области).
Невыполненное квестовое задание | Выполненное квестовое задание | ||
NPC, принимающие участие в еще невыполненном квесте | NPC выполненного квеста | ||
Незавершенное случайное событие | Завершенное случайное событие | ||
Ваше обозначение на карте | Случайное событие, завершенное Вами, но возможное для других напарников | ||
Ваш напарник в бою | Напарники по команде | ||
Точка телепорта или нескольких телепортов |
Время, отведенное на квест, рассчитывается по следующей формуле:
4 * число локаций в лабиринте * время перемещения + 2/3 * число монстров в лабиринте * оценочное время битвы с монстром + 1/3 * (2* число случайных событий + 1 * число заданий уровня сложности 1 + 3 * число заданий уровня сложности 2 + 5 * число заданий уровня сложности 3) минут.
Задания делятся на простые (коэффициент сложности = 1), средние (коэффициент сложности = 2), сложные (коэффициент сложности = 3)
Заданий в инстансе не может быть меньше, чем количество участников. То есть, сначала вычисляется количество заданий, затем сравнивается количество человек в инстансе, если заданий меньше, чем участников, то их добавляют до уравнивания. Причем для добавления используются задания со сложностью 1.
За успешное завершение инстанса игроки теперь получают серебро вместо солидов. Количество серебра вычисляется по формуле: X = B + (B* (S/10), где
X - итоговое количество получаемого серебра;
B - базовое количество серебра, зависящее от уровня, для [ 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ] уровней B = [ 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 6500 7000 7500 ] серебра;
S - ступень выбранного инстанса (от 0 до 10).
Итого, игрок, например, 23 уровня с 5 ступенью инстанса получает = 6500+(6500*(5/10)=9750 серебра
В окне статистики инстанса, в таблице "Убийства" есть столбец "Награда". По умолчанию там выводится 0, если игрок выполнил необходимый минимум действий для получения награды, там выводится X из формулы выше.
Для того, чтобы получить награду, необходимо успешно завершить инстанс, поэтому если игрок видит в поле "Награда" сумму - он ее не получит, пока не покинет инстанс успешно. Если игрок пошел в составе группы и остальные участники выполнили одно из условий + завершили квест успешно, они получат серебро, а он - нет. При этом квест ему засчитает (для достижения, кланового квеста).
В групповом инстансе для получения награды помимо успешного завершения инстанса необходимо также выполнить одно из условий:
- Выполнить хотя бы одно задание инстанса;
- Убить хотя бы половину монстров из счетчика "Убийства".
Эльфийский командир Тиалла Эльфийский генерал |
Эльфийка предложит Вам встретиться с ней наедине у Двойного Озера. Отправляетесь к Двойному Озеру. Эльфийка расскажет Вам, что она влюблена в Эльфийского генерала и попросит Вас отнести ему письмо. Берете Любовное письмо и относите Эльфийскому генералу. Генерал невозмутимо читает любовную записку, затем также невозмутимо пишет ответ и дает Вам, чтобы Вы его отнесли Эльфийке. Берете Ответную любовную записку и относите Эльфийке к Двойному Озеру. Квест сдан. Квест относится к легким, но придется побегать по инсту, в случае если локации находятся далеко относительно друг друга, поэтому рекомендуется брать этот квест тому, у кого будут Походные ботинки | |||||||||||||||||||
Маэстро Лиделлион Музыкант Магические духи |
Маэстро Лиделлион пожалуется Вам на то, что в эльфийском поселении нет Музыканта и некому поддержать дух воинов перед предстоящим сражением, и попросит Вас найти Музыканта сбежавшего в лес. Отправляетесь к Музыканту. Музыкант пожалуется Вам, что гитара его расстроена, и играть он не может, и попросит Вас сходить к Магическим Духам, ибо только они смогут «оживить» его гитару. Для того, чтобы Вы смогли поймать Магических Духов Музыкант даст Вам Банку шоколада. Берете Банку шоколада и идете к Магическим Духам. Приманиваете Магических Духов шоколадом и с легкостью ловите их. Берете Банку с духом и относите ее к Музыканту. Квест сдан. Квест относится к легким, но придется побегать по инсту, бывает, что приманить духов шоколадом с первого раза не удается и Вам придется возвращаться обратно к Музыканту, поэтому рекомендуется брать этот квест тому, у кого будут Походные ботинки. | |||||||||||||||||||
Мастерская гномов Кузнец Ивалин |
В Мастерской гномов Вас попросят найти Кузнеца Ивалина и помочь ему. Отправляетесь к Кузнецу Ивалину. Хитрый гном предложит Вам «помочь» ему серебром 3*на уровень игрока. Отдаете Кузнецу Ивалину серебро, либо пытаетесь убедить его с помощью силы (для игроков имеющих высокий стат силы) или умом (для имеющих высокий стат мудрости). Квест сдан, возвращаться в Мастерскую гномов не надо. Квест относится к легким, но не спешите расставаться с серебром, постарайтесь убедить жадного гнома при помощи силы или ума, правда для этого придется многократно жать ответ: «Переубедить его умом» или «Переубедить его силой». | |||||||||||||||||||
Эльфийский лучник Эльфийский лук |
Эльфийский лучник попросит Вас найти в лесу легендарный эльфийский лук «Гибель Орков». Находите на карте Эльфийский лук. Берем Эльфийский лук и относим обратно Эльфийскому лучнику. Квест сдан. Квест относится к легким, но придется побегать по инсту, в случае если локации находятся далеко относительно друг друга, поэтому рекомендуется брать этот квест тому, у кого будут Походные ботинки | |||||||||||||||||||
Редактор газеты Эльфийский отряд |
Редактор газеты попросит Вас раздать экземпляры газеты трем Эльфийским отрядам, для поднятия их патриотического духа. Отправляетесь к Эльфийскому отряду 1, 2, 3. Отдаете газеты. Квест сдан, когда Вы отдадите газеты всем трем отрядам, возвращаться к Редактору газет не нужно. Квест относится к легким, но придется побегать по инсту, в случае если локации находятся далеко относительно друг друга, поэтому рекомендуется брать этот квест тому, у кого будут Походные ботинки | |||||||||||||||||||
Отважный воин Меральдин Бладхорн |
Эльф расскажет Вам, что вождь одного из орочьих племен Бладхорн пообещал не нападать на эльфов, но только в том случае если его победят в дуэли на мечах, но увы, все эльфы – лучники, и попросит сразиться с ним. Отправляетесь к Бладхорну. Вам предстоит сразиться с Бладхорном. Вам необходимо победить в бою Огромного орка (воин + 1 уровень), можете справиться сами, но можете позвать на помощь товарищей. После победы - Квест сдан, возвращаться к Меральдину не надо. |
Мудрец Илленион Группа орков |
Мудрец Илленион попросит Вас помочь эльфийскому народу безвозмездно, отыскав Группу орков, отнять у них Чертежи ковра-самолета. Находите в инсте локацию Группа орков. Здесь возможны два развития ситуации: первый – мирный, вежливо просите орков вернуть Вам чертежи, и они Вам их возвращают; второй – воинственный, нападаете на орков, сражаетесь с ними (предстоит бой с 6 воинами) и отбиваете чертежи силой. Забираете у орков Чертежи ковра-самолета и возвращаетесь к Мудрецу Иллениону. Квест сдан. Квест можно отнести к легким при первом варианте развития ситуации, в случае немирного исхода дела, стоит попросить помощи товарищей. |
Эльфийский командир Олсен Тяжелый Кулак Магические духи |
Командир расскажет Вам печальную историю эльфийского селения, которое испытывает серьезные проблемы с продовольствием, и расскажет о том, что где-то в лесах находится торговый караван, возглавляемый бывшим наемником Олсеном Тяжелым Кулаком. Вашей задачей станет заключить с ним союз. Отправляетесь к Олсену Тяжелому Кулаку. Олсен Вас внимательно выслушает, но посетует на то, что они не торгуют провизией, а торгуют оружием, но при выполнении Вами условия он так и быть будет заезжать в селение эльфов и привозить им продовольствие. Условие, выдвинутое Олсеном, заключается в нахождении Вами эмблемы торгового каравана, которую украли Магические духи. Отправляетесь к Магическим духам. Вы увидите, что Магические духи играют с эмблемой торгового каравана, ваша задача отнять у духов эмблему. Берете эмблему торгового каравана и относите ее Олсену, после подтверждения им согласия на заключение торгового соглашения идете в поселение к Командиру. Квест сдан. Совет, постарайтесь вступить в разговор с Магическими духами, не пытайтесь выхватить эмблему или разогнать оружием. |
Меч в камне Хранитель Меча Маркус Камень |
Данный квест отличается от остальных тем, что для того чтобы Вы его смогли взять у Маркуса, вначале Вам будет необходимо достать меч из камня. Перед Вами легендарный эльфийский меч, Ваша задача вытащить его из камня. Достаете меч из камня, этот процесс может занять от 1 до 3 минут (идет проверка на стат силы), достаточно одной попытки, но при маленьком стате силы попыток может быть несколько. Затем появляется диалог про провод, идете к дереву и нажимаете на красную кнопку. Отправляетесь к Хранителю Меча Маркусу. Находите Маркуса и сообщаете ему в диалоге, что меч похищен, он попросит Вас его найти. Возвращаетесь к Камню. Вставляете меч в камень. Возвращаетесь к Маркусу и сообщаете ему о проделанной работе. Квест сдан. Квест относится к легким, но придется побегать по инсту, в случае если локации находятся далеко относительно друг друга, поэтому рекомендуется брать этот квест тому, у кого будут Походные ботинки, кроме того, желательно чтобы квест выполнял игрок имеющий большой стат силы. |
Загадочный кот Дерево-страж |
Вы встречаете кота, сидящего на дереве. Он расскажет о том, что его пленили древоходы и попросит вас его освободить. После взятия задания у кота в этой же локации появляется Дерево-страж. Дерево-страж не захочет освободить кота, и после уговоров согласится отпустить его за 10*уровень игрока серебра. Можно отдать деньги – самый быстрый способ или вступить в бой со стражами (4-5 воина + 1 уровень). После оплаты или боя вам снова надо будет поговорить с котом. Квест сдан. Квест относится к легким, если вы приняли решение расстаться с серебром, в случае выбора сражения, вам не помешает помощь других игроков. |
Патрульный Следы мотоциклов |
Один из Патрульных расскажет вам, что орки обзавелись новым транспортным средством – мотоциклом, и он дает оркам преимущество в бою. Попросит вас установить на дорогах ловушки, которые остановят мотоциклы, а так как в их лесу всего три дороги, то и ловушки он вам даст три штуки. Ищем на карте локации Следы мотоциклов. На локации все просто, необходимо только установить ловушку. После того как установите все три ловушки возвращаетесь к Патрульному и говорите о выполненной работе. Квест сдан. Квест относится к легким, но придется побегать по инсту, в случае если локации находятся далеко относительно друг друга, поэтому рекомендуется брать этот квест тому, у кого будут Походные ботинки. Следует быть осторожным на локации Следы мотоциклов при установке ловушки есть вероятность нападения орка (воин). |
Эльфийский Рейнджер Гном-стражник |
В лесу вам встретится Эльфийский рейнджер, который сославшись на свою занятость, попросит вас отнести гномам Соглашение о союзе с эльфийской королевой. Берете Соглашение о союзе и несете его Гному-стражнику. Гномы вас остановят и спросят, что вам нужно, вы предлагаете им от имени эльфийского народа заключить Соглашение о союзе. Как только вы вступите в разговор с Гномом-стражником на него нападут 3 орка (воины). Чтобы выполнить квест вам надо будет помочь ему в бою. После боя гномы соглашаются на подписание Соглашение о союзе. После подписания возвращаетесь к Эльфийскому рейнджеру. Квест сдан. Квест относится к легким, но если вам кажется сложным противостоять в бою трем оркам (воинам), то следует обратиться за помощью к товарищам по команде. |
Принцесса Лентайла Фигура в доспехах |
Встреченная вами Принцесса Лентайла будет умолять вас найти известного оркоборца Кровохвата и уговорить его стать союзником эльфов в борьбе против орков. Ищем Фигуру в доспехах. Найдя известного оркоборца Кровохвата, передаем ему предложение Принцессы Лентайлы, он согласится, выставив встречное условие – убить пять любых орков. Находим в инсте пять орков и убиваем, после этого возвращаемся к Кровохвату и сообщаем о проделанной работе. Квест сдан. Квест относится к средним, при выполнении задания Кровохвата следует учитывать, что убивать орков вам могут помогать и товарищи по команде, но добивать орков должен только тот, кто взял квест. |
Эльфийский разведчик Шаманы |
Встретившийся вам Эльфийский разведчик отправит вас на озеро Лесалло, где Орки-шаманы задумали недоброе, и попросит их остановить. Находим Шаманов. Придя на берег озера вы увидите, что Шаманы призывают монстра. Пока вы рассматривали их, Шаманы вас заметили и вам предстоит вступить с ними в бой. Вступив в бой, вам будут возможны 2 варианта развития событий. Первый – вам предстоит бой с призванным монстром (воин +2 уровня) после чего бой с 3 шаманами (3 мага вашего уровня). Второй – вам опять же предстоит бой с монстром, но после чего вы договариваетесь с шаманами мирно и получаете серебро (ваш уровень). Квест сдан. Квест относится к средним, при первом варианте развития желательно попросить помощи у товарищей по команде. После битвы на озере квест считается выполненным, возвращаться к Разведчику не надо. |
Эльфийский гонец Режиссер театра |
В лесу вам встречается Эльфийский гонец, он попросит вас сходить в театр к Режиссеру театра и выяснить, что за проблемы там случились из-за орков. Отправляетесь к Режиссеру театра. Режиссер театра расскажет вам, что проблема с орками состоит в том, что в пьесе есть роль орков, но исполнять ее никто из эльфов не хочет, так как это выше их достоинства. Вам предстоит сыграть роль орка и вы одеваете костюм. По ходу пьесы в театр врываются настоящие орки, после небольшого диалога вам предстоит бой с тремя орками (воины). Квест сдан. Квест относится к средним, вы можете попросить помощи товарищей по команде, когда вам предстоит битва с тремя орками. Квест считается выполненным, когда вы победите трех орков, возвращаться к Гонцу не надо. |
Ходячее дерево Сэм Орки-дровосеки |
Встретившийся вам в лесу Древоход, расскажет о том, что его солдат - древоходов пилят и вырубают орки. В настоящее время в лесу три отряда орков-дровосеков рубят союзников, ваша задача найти их и остановить. Ищем на карте Орков-дровосеков. Услышав ваше приближение, орки бросают свое занятие и нападают на вас. Предстоит найти три группы орков. Где предстоит бой с тремя орками (воинами). Квест сдан. Квест относится к средним, в бою против орков, можете попросить помощь товарищей по команде. После победы над последней группой орков, квест считается выполненным, возвращаться к Ходячему дереву Сэму не надо. |
Башня Форбиддены Форбиддена |
Вы находите Башню Форбиддены, известно что эльфийка давно мертва и ваше любопытство берет вверх, вы заглядываете в эту таинственную башню. В этой же локации появляется Форбиддена. Вы видите мертвую хозяйку башни – Форбиддену, она попросит у вас еды. Вам предстоит найти ей пять кусков орочьего мяса. Отправляетесь в лес и убиваете воинов орков. Собрав пять кусков орочьего мяса возвращаетесь к Форбиддене и отдаете их ей. Квест сдан. Квест относится к средним, выполнить этот квест вы можете всей командой. |
Главный консул Эмиссар гномов Столовая |
Вас встречает Главный консул, который попросит вас сопроводить Эмиссара гномов до Столовой, где тот должен передать какие-то важные документы. Находим на карте Эмиссара гномов. Не успели вы поговорить с Эмиссаром гномов, как на вас нападают орки (4-5 маги и воины) . Ваша задача победить орков. Затем берем Эмиссара гномов и отправляемся в Столовую. В Столовой Эмиссар гномов ушел общаться с поваром, а в это время в Столовую заглянули орки. Вам предстоит бой с орками (4-5 воинов и магов). После победы Эмиссар гномов расскажет о секрете – рецепте блюда. Затем вы возвращаетесь к Главному консулу. Квест сдан. Квест относится к средним, но все же, стоит обратиться за помощью к товарищам по команде при его прохождении. |
Эльфийский Рейнджер Огр-эльфоед |
Вам встречается Эльфийский страж Ливенталь, он расскажет вам о том, что в лесу бродит Огр-эльфоед, который нападает и убивает эльфов и попросит вас, его найти и уничтожить. Ищем Огра-эльфоеда. Встретившийся Огр-эльфоед предложит вам идти мимо, так как люди не входят в его меню, однако вам придется сразиться с ним (воин вашего уровня, но с больших количеством жизни). Победив Огра-эльфоеда, возвращаемся к стражу Ливенталю доложить о проделанной работе. Квест сдан. Квест относится к средним, возможно выполнение этого квеста одним игроков, если он будет уворотом или магом, в ином случае желательно попросить помощи товарищей по команде. |
Эльфийский генерал Элсер Лагерь орков |
Эльфийский генерал Элсер отправит вас на поиски опасного Лагеря орков и потребует, чтобы вы его уничтожили. Ищем в лесу Лагерь орков. В лесу вы находите Лагерь орков, находящиеся в нем орки недружелюбно смотрят на вас. Похоже вас ждет битва. Два варианта развития событий: первый воинственный – вы дерётесь с 6 обычными орками (воины). Второй мирный – вы убеждаете орков и расстаётесь с серебром (уровень*3). После чего возвращаетесь к Генералу Элсер и докладываете ему о выполненном задании. Квест сдан. Квест относится к средним, при первом развитии событий, рекомендуем попросить помощи товарищей по команде. |
Мирный орк Лорд Мидин |
В лесу вы натыкаетесь на костер около которого сидит орк и читает книгу. После разговора с Мирным орком, в котором он вам расскажет об их желании наконец-то заключить мир с эльфами. Он посетует на то, что эльфы им не верят, и попросит вас отнести Мирный договор Лорду Мидину. Берете Мирный договор и несете его Лорду Мидину. Встретившись с Лордом Мидином вы передадите ему Мирный договор, он предложит вам его открыть, откажитесь (письмо взорвется и у вас останется 1 % жизни). Пусть его вскрывает сам Лорд Мидин (он это сделает с помощью элементаля воды). После несостоявшегося убийства Лорд Мидин предложит вам уничтожить Мирных орков. Отправляетесь обратно к Мирному орку, здесь вам предстоит бой с командой орков (7 орков случайного уровня). Квест сдан. Квест относится к средним, однако противостоять 7 оркам очень сложно, поэтому рекомендуем попросить помощи всей команды. После победы над орками квест считается выполненным возвращаться обратно к Лорду Мидину не надо. |
Эльф в дереве Потропинник |
Эльф расскажет Вам свою трагическую историю о том, как злая ведьма Сарумания превратила его в дуб и попросит Вас найти ему 4 потропинника. Обратите внимание, что потропинники появятся на карте только после того как Вы возьмете квест и собирать их можно всей командой. Берете потропинник. После того как соберете все 4 потропинника и относите их Эльфу. Квест сдан. Квест относится к средним, учтите, что потропинники могут находиться в следующих локациях: , , , . |
Сарумания |
Гуляя по лесу вы встречаете эльфийку. Она расскажет вам, что ее зовут Саруманией и о своей трагической судьбе, приведшей ее к занятию колдовством. Вас она попросит отомстить за нее – убив 13 болотных демонов. После взятия квеста на переходах будут появляться монстры – болотные демоны, вам будет необходимо убить 13 демонов. После выполнения задания возвращаетесь к Сарумании и рассказываете, что ее месть свершилась. Квест сдан. Квест относится к средним, здесь действует правило, что убивать демонов может только игрок, взявший квест, иначе убийство не будет засчитано, члены команды могут только помогать ему. |
Эльфийский маг Гэллан Шаманы и Тотемный столб |
В лесу вы встречаете эльфийского мага Гэллана, он вам расскажет и том, что сила орков – шаманов исходит от древнего тотемного столба и попросит уничтожить его. Находим на локации Шаманы и Тотемный Столб. Приблизившись к шаманам, вы увидите, как они собрались вокруг костра и творят какую-то ворожбу, а недалеко стоит Тотемный столб с искаженными изображениями животных. Вас не заметили. Вам предстоит бой с 6 шаманами (маги вашего уровня). Квест сдан. Квест относится к средним, рекомендуем попросить помощи у команды, в бою против шаманов. После победы квест считается сданным, возвращаться к магу Гэллиану не нужно. |
Учитель Сократилион Живая Тень |
В лесу вам встретится учитель Сократилион, который попросит вас исполнить одну из самых сложнейших миссий, найти и принести Эльфийское яблоко. Ищем в инсте локацию Живая Тень. Вы слышите откуда-то голос: "Если у вас нет здесь дела, уходите, и будете нетронуты!" Но, не смотря на предупреждение, вы не уходите. Вам предстоит сложнейший бой с 7 магами (+1 уровень). После победы вы получаете Эльфийское яблоко, которое необходимо отнести Сократилиону. Квест сдан. Квест относится к тяжелым, для его выполнения вам понадобится помощь всей команды. Рекомендуем при прохождении данного квеста в бой с собой брать свитки призывов, это позволит вам выиграть пару раундов, так как призывной бот акцентирует внимание магов на себя. |
Раненный эльф Каземат |
Неожиданно из-под поваленного дерева вы слышите стон, вам удается вытащить раненного эльфийского воина. Он расскажет вам о битве, в которой эльфы были побеждены и взяты в плен орками и попросит вас спасти их из плена. Ищем локацию Каземат. Вот вы подходите к мрачному Каземату, охраняемому орками, и вступаете с ними в бой. Ваша задача выстоять три боя: - с 6 обычными орками (воины); - с 1 огромным орком (воин +1 уровень) и 2 обычными орками (воины); - с 5 обычными орками (воины). После победы вам необходимо открыть дверь при помощи набора отмычек и выпустить пленников. Квест сдан. Квест относится к тяжелым, рекомендуем вам его проходить всей командой. Если у вас большие статы ловкости и интуиции, то везде где можно необходимо делать все незаметно, в этом случае вам предстоит только один бой с 5 обычными орками (воины). Квест должен брать тот игрок, который при распределении предметов получил набор отмычек, в случае, если квест взял иной игрок, в последней стадии освобождения пленных вам предстоит выломать дверь силой. |
Подозрительный куст Живое Озеро Отряд внизу Впадины |
Перед вами большой зеленый куст, чем-то он вам показался подозрительным, и вы решили ткнуть в него оружием. В самый последний момент из него выпрыгивает юркий эльф и рассказывает вам историю о своей героической шпионской деятельности. Эльфийскими шпионами была обнаружена опасная база вражеского командира Фейзер – Меча и ваша миссия уничтожить его и его базу. Сразиться с таким серьезным противником, тяжелая задача, и вам совсем не помешает помощь элементаля воды. Найти его можно в Живом Озере. Ищем локацию Живое Озеро. Элементаль воды с радостью соглашается помочь вам в борьбе против орка - командира Фейзер – Меча. Однажды этот орк выкупал в озере все свое грязное войско и теперь элементаль воды жаждет мщения. После того как элементаль воды присоединится к вам вы ищете локацию Отряд Внизу Впадины . Вы находите базу орка - командира Фейзер – Меча, проанализировав ситуацию и воспользовавшись всеми вам доступными средствами: зажигалкой и элементалем воды, вам предстоит сражение с отрядом орков (5 воинов). После победы вам надо будет доложить о выполненном задании эльфу, прячущемуся в Подозрительном Кусте. Квест сдан. Квест относится к тяжелым, поэтому мы рекомендуем проходить его всей командой. На локации Отряд Внизу Впадины не стоит сразу нападать на отряд орков, необходимо вначале проанализировать ситуацию и воспользоваться зажигалкой, а затем элементалем воды, это поможет вам избежать дополнительного боя с орками. |
Эллен, Глава селения |
Вас встречает глава селения Эллен, она наслышана о том, что вы помогаете эльфам в их борьбе против орков и попросит вас помочь им защитить их селение от нападения. После того как вы возьмете квест, через 5-10 минут вам придет сообщение, что на селение нападают орки, вам предстоит выиграть три боя: - бой с 4 обычными орками (воины); - бой с 5 обычными орками (воины) и 1 огромным орком (воин +1 уровень); - бой с 1 вожаком орков (воин +2 уровня), 2 огромными орками (воин +1 уровень) и 5 обычными орками (воины). Вам необходимо победить в трех боях. Квест сдан. Квест относится к тяжелым, для его прохождения вам понадобится помощь всей команды. Мы рекомендуем брать это квест тому, у кого нет волшебного напитка, так как между боями игрок, взявший квест, не сможет восстановиться и (или) восстановить членов своей команды. |
Великий эльфийский Герой |
В лесу вы встречаете эльфа Меральдина – Великого эльфийского героя, который похваляется тем, что он убил со своей командой 25 орков. Он бросает вам вызов, вашей задачей станет убить 25 орков и тогда ваше лицо выбьют на барельефе эльфийских героев. В переходах между локациями вам предстоит убить 25 орков, после выполнения необходимо вернуться к Меральдину и доложить о выполнении миссии. Квест сдан. Квест относится к тяжелым, однако вам могут оказать помощь члены вашей команды, здесь нет необходимости убивать орков тому игроку, который взял квест, все убитые командой орки суммируются. |
Печальный эльф Капитан Сиана |
Вам встретился Печальный эльф, который со слезами на глазах расскажет вам о своей проваленной миссии. Ему было необходимо доставить Лунный камень Ночным эльфам, но по пути к ним он был ограблен орками и попросит вас помочь ему исполнить миссию. Вам необходимо выбить из Шаманов Орков Лунный камень и принести его Печальному эльфу. Печальный эльф попросит вас найти в лесу Ночных эльфов и передать Лунный камень им. Ищем локацию Капитан Сиана. Капитан Сиана встретила вас не гостеприимно, но вы смогли ее убедить, что вы не враг и отдаете ей Лунный камень. Квест сдан. Квест относится к тяжелым, возможность выбить лунный камень из шаманов орков является случайно, и есть вероятность, что вам придется убить несколько шаманов орков, помочь вам в этом могут члены вашей команды. |
Целебный фонтан | Восстанавливает жизнь, периодически можно использовать 1 раз в 2 минуты. | Утоптанная земля | В этом месте может находиться клад (шанс – 33 %) для его поиска необходима лопата. В случае находки клада – все члены команды получат по 500 серебра. |
Торговая повозка | Вы встречаете торговца Семена, у которого можете купить: лечение травм – серебро (уровень); восстановление жизни, маны и энергии – серебро (2*уровень); смазать оружие ядом – серебро (3*уровень), увеличит наносимый урон на 15 %. | Кристалл Судьбы | Можете рискнуть и активировать кристалл, дает:
Положительные эффекты: уничтожает 5 монстров на переходах; увеличивает вашу силу на 15 %; увеличивает силу всех членов команды на 15 %; вылечивает все травмы всех членов команды; все члены команды будут получать на 50 % больше опыта. Отрицательные эффекты: все монстры становятся сильнее на 10 %; - все члены команды начинают бой только с 75 % жизней, маны и энергии. |
Зловонное болото | Дорогу вам преграждает зловонное болото, его необходимо перепрыгнуть по кочкам (зависит от ловкости персонажа) или сидите 2 минуты наслаждаетесь ароматами. Если болото расположено неудобно можете воспользоваться туннельным камнем. | Пчелиный улей | В лесу пчелы устроили улей. Проходите мимо и теряете жизни. Стоит воспользоваться туннельным камнем, чтобы постоянно не нарываться на пчел. |
Пещера Демона | Для того, чтобы попасть в пещеру Демона, вам необходимо найти две половинки Щита Демона: одна половина выпадает из монстров при боях в переходах между локациями, вторая половина – после успешного завершения боя в локации Засада орков. В пещере вам предложат два варианта развития событий: мирный – все параметры членов команды уменьшаются на 30 %; при выборе боя – предстоит бой с демоном (маг +2 уровня от максимального в команде) . После успешного завершения боя с Демоном или выборе мирного варианта все получают по 500 серебра. | Древоход | Вам встречается Древоход, в зависимости от вашей ступени лесоруба: вы получаете целительный сок или деретесь и подбираете целительный сок |
Бандитский лагерь | Вы натыкаетесь на бандитский лагерь, здесь вас ждет три варианта развития событий: отдаете деньги - серебро (уровень*3); вступаете в бой; пытаетесь успокоить бандитов. | Патруль орков | Неожиданно вы видите впереди патруль орков. Боя не избежать при любом развитии событий, но если вы выберете «Кинуть в них камнем» орков будет 5, в любом другом случае 6 |
Орчий дождь | Вдруг внезапно потемнело и на вас падают орки. В случае если у вас недостаточно ловкости, то вы теряете 40 % жизни. Затем выбираете: либо проходите мимо, либо деретесь с 4 орками, где в случае победы вам дадут серебро. | Дин'киллот | Перед вами ветряные мельницы, которые атакует странный эльф в доспехах. Можете помочь ему и атаковать мельницу (воин вашего уровня, но с большим количеством жизни) , в случае победы получаете по 500 серебра каждому члену команды. Можете убить странного эльфа, но тогда вы ничего не получите. |
Предатели | Выйдя из чащи леса, вы оказываетесь прямо в центре беседующих эльфов, планирующих предать королеву Тайлену. Вне зависимости от исхода беседы вам предстоит бой с 3 – 5 эльфами. | Маг-недоучка | Ваше внимание привлек звук взрыва, оглянувшись, вы увидели падающее дерево, а прямо перед ним паренька в мантии мага. Если вы ему поможете, он вас отблагодарит серебром, так же во время боя есть вероятность подобрать выпавший с древохода целительный сок. Если не будете спасать мага боя не будет, соответственное не получите и серебра. |
Приставучий лесной дух | Неожиданно вы чувствуете чье-то злое присутствие. Если будете сопротивляться, то вам предстоит бой с Живой тенью (маг), если будете стоять и ждать, то будете терять жизни, и все равно придется драться с Живой тенью. | Гадалка | Вы заглянули в шатер гадалки. Гадалка вам предложит погадать – серебро (2*уровень), вы можете получить 2 солида, ауру (+25% к случайному модификатору), а может не получите ничего, в любом случае теряете серебро. |
Сатир | Предложит вам сыграть в наперстки. Ставка – 50 серебра, дается 50 попыток. Можете выиграть 500 серебра, но столько же, можете и проиграть. | Торговец хот-догами | Встречаете продавца хот-догами, которые восстанавливают 100 % жизни, маны и энергии (рекомендуется их есть если эти показатели низкие), кроме того дает + 4 единицы к профессии повара. |
Волшебный единорог | На поляне прямо перед вами вы видите великолепного единорога, который величественно шествует по траве. Можете пройти мимо, если позволяет время «Наслаждаемся зрелищем 1 минуту», тогда получите ауру – 60 уворота. | Эльфийка с цветами | Вы встречаете эльфийку, которая заблудилась, она попросит вас подсказать ей, где находится селение. Если эльфийка настоящая, то в благодарность за помощь она вас одарит аурой «Эльфийские цветы», которая увеличит вашу энергию на 100 % на 1 час. Если это будет замаскированный болотный демон, то он вас усыпит на 3 минуты, и вы потеряете серебро (уровень). |
Орк в костюме эльфа | Вы встречаете в лесу переодетого орка, который выдает себя за эльфийского лучника. Здесь возможны три варианта развития событий: можно прикинуться орком и расспросив о задании взять у орка Бутылку с ядом; можно притвориться, что вы от главного и получить Бутылку с ядом и 2 солида; и последний вариант – вы ничего не получаете и деретесь с орком. | Мясник | Неожиданно вы слышите странный звук за спиной. Пригнуться или развернуться и вам предстоит драться с орком, за победу над которым вы получаете серебро (2*уровень). Учтите, если вы развернулись, то дополнительно получаете травму. |
Хранилище | Вы находите странное каменное хранилище. Взломать его не представляется возможным из-за толстого слоя камня, но, судя по всему, толстенная дверь его может открыться, если задействовать механизм, находящийся рядом с входом. Вам будет необходимо выбить с монстров 5 Особых монет и кинуть их в прорезь, вы и члены вашей команды получат по 500 серебра | Вор | Мимо вас прошел странный эльф в плаще, с которым вы чуть не столкнулись. Вы интуитивно засовываете руку в карман и обнаруживаете, что потеряли серебро. Если у вас высокий стат интуиции, то вы сможете вернуть серебро (2*уровень) и получить Маскировочный плащ. |
Засада орков | Неожиданно вы наталкиваетесь на засаду орков. Боя не избежать при любом развитии событий, так что сразу зовите на помощь. | Упавшее дерево | Вы слышите подозрительный звук, и, обернувшись, вы видите, как на вас падает широченный дуб. Если у вас высокий стат ловкости, то вы сможете увернуться, если нет, то вы потеряет жизнь. |
Ловушка рейнджеров | Дороги нет, и вы идете по траве между деревьями, неожиданно вы падаете в яму. Если у вас невысокий стат ловкости, вы упадете в яму из которой можно выбраться при помощи Веревки, если у вас ее нет, то позовите того у кого она есть. Можно выбраться из ямы без помощи Веревки, но учтите, что каждая неудачная попытка будет отнимать некое количество жизней. | Пещера духов | Войдя в пещеру, вы оказываетесь в темноте, можете воспользоваться Факелом, при наличии высокого стата интуиции можно обойтись и без него. В самом конце пещеры вы найдете спрайта, который загадает вам загадку, при правильном ответе вы получите Светящийся плод. |
Шаман орков | Повернув на узкую тропинку, идущую между высокими вязами, вы неожиданно налетаете на шамана орков, вы можете напасть на него, в этом случае вас ждет бой или просто поговорить с ним, тогда он просто вам даст советы, а при удачном раскладе даст еще серебро. | Дорожный камень | Вы спотыкаетесь о дорожный камень. Ловите его, тогда получите 2 солида, если он сбежит, то не получите ничего. Если не получилось его поймать с первого раза, попробуйте еще раз, количество попыток не ограничено. |
Бандит (воин) | Орк (воин) | Огромный орк (воин +1 уровень) | Вожак орков (воин +2 уровня) | Безумный древоход (воин +1 уровень) | Эльф (воин) |
Тень (маг +1 уровень) | Шаман орков (маг) | Мельница (воин) | Демон (маг +2 уровня) | Болотный демон (маг +1 уровень) | Огр-эльфоед (воин) |
Предмет | Параметры/Уровни | |||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Бутылка с ядом | жизнь -250 | жизнь -300 | жизнь -350 | жизнь -400 | жизнь -500 | жизнь -600 | жизнь -700 | жизнь -800 |
Целительный сок | жизнь +400 | жизнь +560 | жизнь +705 | жизнь +865 | жизнь +1045 | жизнь +1250 | жизнь +1500 | жизнь +1750 |
Светящийся плод | сила +35 | сила +44 | сила +53 | сила +65 | сила +78 | сила +93 | сила +110 | сила +127 |
Комментарии |
Страница 2 из 2: 12
Страница 2 из 2: 12
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|