www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Гильдии мастерства
Гильдии Мастерства

Местонахождение здания
Гильдии: описание, требования, приёмы
Спецприёмы стилевых гильдий

 


 

 

Местонахождение здания

Здание Гильдии находится на секторе 17:30 Острова Весеннего Листа.

Из главного холла можно попасть в три зала:

  • Выбор гильдии. Здесь персонаж может вступить в гильдию или поднять уровень гильдии. При этом персонаж проходит проверку на уровень, оружие в руках и боевое умение.
  • Бонусы гильдии. Здесь можно установить дополнительную магическую защиту от любых двух стихий на выбор, сила бонуса зависит от уровня персонажа.
  • Эффекты приемов. Тут персонажи, состоящие в гильдиях "Меч и Щит" или "Штурмовики", могут выбрать комбинацию из двух стихий, на которые будет действовать прием Зачарованная броня.

 

^ к оглавлению


 

Гильдии: описание, требования, приёмы

С помощью гильдий и их различных сочетаний в игре представлена реализация классов воинов.

Гильдии дают определенные бонусы и штрафы, позволяют изучить и применять в боях приёмы, дают дополнительное усиление через очки атаки и защиты персонажа в бою.

Вступить в гильдии мастерства можно с 7 уровня, если выполняются определённые требования по владению оружием и стилю боя.

Имеется три основных стиля боя: бой двуручным оружием, бой двумя оружиями, бой с оружием и щитом.
По владению оружием различают: владение мечами, владение ножами, владение топорами, владение копьями, владение щитом.

Всего доступно 9 стилевых комбинаций, образующих гильдии мастерства. Вступить можно одновременно только в одну из них.

 

Стилевые гильдии для двуручного оружия

 

Вольные Копейщики
Тот, кто мастерски владеет копьем, контролирует исход большинства сражений. Даже бывалые мастера клинков остерегаются вступать в схватку со смертоносными Вольными Копейщиками, в совершенстве освоившими искусство двуручного копья.

Требования

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Копья 50 60 75 100 135 170 220 270 330 400 475 550 650 750 1050 1500 2100 2850 3850
Двуручное 35 45 55 70 95 125 155 190 235 280 335 390 455 525 800 1200 1650 2250 3050

Доступные приёмы

Разящий удар На 1 раунд повышает шансы пробить блоки противника. Эффект зависит от уровня приема.
Активный удар Если какие-то удары персонажа и его противника будут нацелены в одну и ту же зону, то "совпавшие" удары противника отразятся и нанесут урон ему самому. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Максимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Пронзающий удар Персонаж в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Удары по дополнительной цели наносят 50% от урона, но не больше зависящего от уровня приема предела.

 

Секирщики
Кто видел в деле секирщика, навсегда запомнит неотвратимое движение смертоносного топора, легко прорубающего просеку в стене из людей, деревьев или камня. Истинный Секирщик ни на что не променяет свой любимый двуручный топор.

Требования

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Топоры 50 60 75 100 135 170 220 270 330 400 475 550 650 750 1050 1500 2100 2850 3850
Двуручное 35 45 55 70 95 125 155 190 235 280 335 390 455 525 800 1200 1650 2250 3050

Доступные приёмы

Разящий удар На 1 раунд повышает шансы пробить блоки противника. Эффект зависит от уровня приема.
Активный удар Если какие-то удары персонажа и его противника будут нацелены в одну и ту же зону, то "совпавшие" удары противника отразятся и нанесут урон ему самому. Отражённые удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Максимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Вихрь смерти Персонаж в первом ряду наносит удары по находящимся в трех секторах вражеской команды напротив него. Выбранный противник получает 100% урона, двое других - по 50%. Зоны ударов совпадают для всех противников. Удары можно заблокировать или увернуться от них. Максимальный урон по дополнительным целям зависит от уровня приема.

 

Старая Школа
В течение многих поколений формировалась каста Старой Школы, мастеров древних и неведомых большинству приемов. Приверженность традициям и их шлифовке позволила воинам Старой Школы довести до абсолюта владение двуручными мечами.
   

Требования

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Мечи 50 60 75 100 135 170 220 270 330 400 475 550 650 750 1050 1500 2100 2850 3850
Двуручное 35 45 55 70 95 125 155 190 235 280 335 390 455 525 800 1200 1650 2250 3050

Доступные приёмы

Разящий удар На 1 раунд повышает шансы пробить блоки противника. Эффект зависит от уровня приема.
Активный удар Если какие-то удары персонажа и его противника будут нацелены в одну и ту же зону, то "совпавшие" удары противника отразятся и нанесут урон ему самому. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Максимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Изматывающие порезы При каждом успешном ударе сжигает часть энергии противника. Эффект зависит от уровня приема.

Бонус гильдии

При расчёте вероятности нанести удар точность и интуиция работает на 10% лучше.

 

Стилевые гильдии для двух оружий

 

Сияющие Мечи
История сохранила имя великого восточного мастера клинков, создавшего школу Сияющих Мечей. Чего историки никогда не могут объяснить, это того, насколько убийственной силой в бою становится воин, окруженный стальной завесой двух одноручных мечей.

Требования

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Мечи 60 70 90 120 160 210 260 320 400 480 570 650 780 900 1250 1800 2500 3400 4600
Два оружия 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750

Доступные приёмы

Вскрывающий удар Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема.
Повреждение брони Броня всех зон тела противника уменьшается на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема.
Стена клинков В течение следующего раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс удачного применения приема зависит от его уровня.
Изматывающие порезы При каждом успешном ударе сжигает часть энергии противника. Эффект зависит от уровня приема.

Бонус гильдии

Защита от магий всех стихий увеличивается на 10% (в информации отображается защита с учетом этого бонуса).

 

Кровавые Топоры
Собрав под одной крышей знания Запада и Востока, объединив опыт северных берсеркеров и южных мастеров шуанфу, неизвестные воители создали школу Кровавого Топора, обучающую адептов мастерству сражения двумя одноручными топорами.

Требования

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Топоры 60 70 90 120 160 210 260 320 400 480 570 650 780 900 1250 1800 2500 3400 4600
Два оружия 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750

Доступные приёмы

Сжигание маны При каждом успешном ударе сжигает часть маны противника, причиняя ему дополнительный урон. Эффект зависит от уровня приема.
Вскрывающий удар Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема.
Повреждение брони Броня всех зон тела противника уменьшается на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема.
Вихрь смерти Персонаж в первом ряду наносит удары по находящимся в трех секторах вражеской команды напротив него. Выбранный противник получает 100% урона, двое других - по 50%. Зоны ударов совпадают для всех противников. Удары можно заблокировать или увернуться от них. Максимальный урон по дополнительным целям зависит от уровня приема.

 

Клуб Большой Дороги
Презрительно отзываясь о громоздких топорах, неудобных копьях и примитивных мечах, убийцы Клуба Большой Дороги в совершенстве знают свое дело, используя два ножа для тихой и моментальной смерти очередной жертвы.

Требования

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Ножи 70 85 110 145 190 250 315 390 480 575 680 800 940 1080 1400 2000 2780 3780 5100
Два оружия 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750

Доступные приёмы

Сжигание маны При каждом успешном ударе сжигает часть маны противника, причиняя ему дополнительный урон. Эффект зависит от уровня приема.
Вскрывающий удар Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема.
Проникающий удар На 1 раунд повышает шансы пробить броню противника. Эффект зависит от уровня приема.
Стена клинков В течение следующего раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс удачного применения приема зависит от его уровня.

 

 

 

Фанаты Клинков
Эстеты клинкового оружия не понаслышке знают о родстве меча и кинжала. Разработав смертоносный стиль сражения, Фанаты Клинков используют меч и нож для максимально эффективного ведения боя.

Требования

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Ножи 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750
Мечи 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750
Два оружия 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750

Доступные приёмы

Сжигание маны При каждом успешном ударе сжигает часть маны противника, причиняя ему дополнительный урон. Эффект зависит от уровня приема.
Вскрывающий удар Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема.
Проникающий удар На 1 раунд повышает шансы пробить броню противника. Эффект зависит от уровня приема.
Повреждение брони Броня всех зон тела противника уменьшается на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема.
Стена клинков В течение следующего раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс удачного применения приема зависит от его уровня.

 

Стилевые гильдии для оружия и щита

 

Меч и Щит
Хороший воин – живой воин. Чтобы понять эту простую истину, не нужно проходить через ад боевых пожарищ и вдоволь наслушаться грохота кованых сапог. Адепты `Щита и Меча` филигранно используют в сражении разящую силу меча и непреодолимый барьер щита.

Требования

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Мечи 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750
Щиты 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750
Оружие и щит 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 850 1200 1800 2500 3500

Доступные приёмы

Зачарованная броня Отражает часть магического урона от каждой попавшей в персонажа стрелы обратно в выпустившего ее мага. Отраженный урон зависит от средней брони игрока. Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема. Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, можно выбрать в здании гильдии.
Панцирный выпад В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1. Шанс успешного применения приема зависит от его уровня.
Активный блок В течение раунда отражаются все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их. Каждый такой удар наносит урон не персонажу, а тому, кто его нанес. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Маскимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Щит смелости Итоговый урон, который в этом раунде наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%. На перемещающихся персонажей прием не действует.
Изматывающие порезы При каждом успешном ударе сжигает часть энергии противника. Эффект зависит от уровня приема.

Бонус гильдии

При расчёте урона по персонажу доп.урон противника умножается на "1 - (уровень школы меч и щит/100)".

 

Штурмовики
Настоящий штурмовик не пускает слов на ветер, не знает устали, жалости и страха. Его цель – стан врага, и сквозь него истинный Штурмовик проходит напролом, неся неминуемую смерть, с помощью топора и щита.

Требования

Уровень 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Топоры 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750
Щиты 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 950 1400 2000 2750 3750
Оружие и щит 40 50 65 85 115 145 185 230 280 340 400 470 550 640 850 1200 1800 2500 3500

Доступные приёмы

Зачарованная броня Отражает часть магического урона от каждой попавшей в персонажа стрелы обратно в выпустившего ее мага. Отраженный урон зависит от средней брони игрока. Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема. Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, можно выбрать в здании гильдии.
Панцирный выпад В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1. Шанс успешного применения приема зависит от его уровня.
Активный блок В течение раунда отражаются все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их. Каждый такой удар наносит урон не персонажу, а тому, кто его нанес. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Маскимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня.
Щит смелости Итоговый урон, который в этом раунде наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%. На перемещающихся персонажей прием не действует.
Вихрь смерти Персонаж в первом ряду наносит удары по находящимся в трех секторах вражеской команды напротив него. Выбранный противник получает 100% урона, двое других - по 50%. Зоны ударов совпадают для всех противников. Удары можно заблокировать или увернуться от них. Максимальный урон по дополнительным целям зависит от уровня приема.

 

 

В начало


 

Спецприёмы стилевых гильдий

 

Чтобы иметь возможность использовать спецприемы в бою, нужно вступить в одну из гильдий и установить их в Книге приёмов.

 

Сжигание маны
При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, у противника сгорает часть маны, причиняя при этом ему дополнительные повреждения.

Повреждения равны потерям маны и рассчитываются по формуле: нанесённый урон * (4 + уровень приёма - уровень цели)/10, не больше нанесённого урона и не меньше, чем эффект, указанный в таблице.

Количество маны противника не может опуститься меньше нуля.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Эффект, 1 удар 20 25 35 50 70 100 135 175 220 270 330 400 480 570 800 1200 1700 2300 3000
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
Стоимость, защита 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8

Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.

 

Разящий удар
Повышает шансы персонажа пробить блоки противника в этом раунде.

Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (100-25*(уровень противника – уровень приема))%.

Если шанс пробить блоки был 10%, а прием дает увеличение шанса на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 60%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6

Доступен для гильдий: Вольные Копейщики, Секирщики, Старая Школа.

 

Повреждение брони
Броня всех точек противника уменьшается на 2 раунда.

Уменьшается на ((3 + уровень приёма - уровень цели)*10)%.

Но не менее 10% и не более 50%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6

Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Сияющие Мечи.

 

Стена клинков
В течение следующего 1 раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2.

Шанс срабатывания приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%.

Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
Стоимость, защита 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8

Доступен для гильдий: Сияющие Мечи, Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.

 

Активный блок
В течение раунда отражаются (противник наносит удар по себе) все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их.

Отраженный удар наносит: (5 + уровень приёма - уровень цели)*интуиция персонажа/10, но не менее чем "интуиция персонажа/5".

Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 4 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Макс. урон, 1 удар 20 30 40 50 65 80 100 125 150 180 210 250 300 350 420 500 590 690 800
Стоимость, ОД 40 42 45 50 60 75 95 120 150 190 240 300 370 450 650 1000 1400 1950 2600
Стоимость, атака 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6
Стоимость, защита 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10

Доступен для гильдий: Щит и Меч, Штурмовики.

 

Вскрывающий удар
Если в этом раунде хотя бы один удар персонажа причинил урон противнику, то в следующем раунде число зон, которые сможет заблокировать противник, уменьшится на 2.

Шанс удачного применения приема равен (100-25*(уровень противника – уровень приема))%.

Если на одного и того же персонажа в одном раунде было применено несколько приемов «Вскрывающий удар», то работает только первый удачно примененный прием.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6

Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Сияющие Мечи, Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.

 

Активный удар
Если выбранный противник и персонаж игрока ударили друг друга в одну и ту же часть тела (неважно, были ли увороты и блоки), то удар противника наносится не по персонажу, а отражается (противник наносит удар по себе).

Урон отраженных ударов рассчитывается по формуле: (10 + уровень приёма - уровень цели)*сила персонажа/10, но не менее чем "сила персонажа/5".
Шанс удачного применения приема равен [(100-35*(уровень противника – уровень приема))%].


Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню.
Отражаются все «совпавшие» удары противника.
Удары персонажа наносятся по противнику без изменений.
Если прием был применен обоими сторонами, то удары обоих сторон отражаются независимо.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 4 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 40 42 45 50 60 75 95 120 150 190 240 300 370 450 650 1000 1400 1950 2600
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6

Доступен для гильдий: Вольные Копейщики, Секирщики, Старая Школа.

 

Вихрь смерти
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде, помимо основного противника атакует до двух дополнительных целей.

По выбранному персонажу удары наносятся со 100% уроном, остальные двое получают ((3 + уровень приёма - уровень цели)*25)% расчетного урона, но не менее 25% и не более 150%.

Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику.
Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника.
Прием действует на двух незаблокированных противников, находящихся на трех ближайших к воину горизонталях, но не находящихся на одной горизонтали с основной целью.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Макс. урон, 1 удар 50 55 60 75 100 125 155 185 230 275 325 375 435 500 600 720 850 1000 1200
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6

Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Штурмовики.

 

Проникающий удар
Повышает шансы персонажа пробить броню противника в этом раунде.

Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (50-25*(уровень противника – уровень приема))%.

Если шанс пробить броню был 10%, а прием дает увеличение шанса на 50%, то общий шанс успешного пробоя будет равен 60%.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6

Доступен для гильдий: Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.

 

Зачарованная броня
В течение 2 раундов часть урона от каждой попавшей в персонажа стрелы определенной стихии получает не сам персонаж, а выпустивший стрелу маг.

Отражается min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона.

Увернуться от отраженного урона нельзя.
Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, игрок выбирает в здании гильдии.
Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
Стоимость, защита 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8

Доступен для гильдий: Щит и Меч, Штурмовики.

 

Щит смелости
Итоговый урон от ударов и магических стрел, который в этом раунде наносится по цели приема и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%.

Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%.

Если персонаж находится под действием нескольких приемов «Щит смелости», то их действие суммируется.
На перемещающихся персонажей прием не действует.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6
Стоимость, защита 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10

Доступен для гильдий: Щит и Меч, Штурмовики.

 

Панцирный выпад
В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1, но не более 3.

Шанс срабатывания приема равен (100-50*(уровень персонажа – уровень приема))%.

Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8
Стоимость, защита 1 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5

Доступен для гильдий: Щит и Меч, Штурмовики.

 

Пронзающий удар
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника.

По выбранному персонажу урон наносится в полном объеме, а дополнительная цель получает лишь 50% от итогового урона.

Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику.
Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника.
Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел.
Цель приема – противник в пределах досягаемости персонажа.
Игрок не может использовать прием чаще 1 раза в 3 раунда.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6

Доступен для гильдии Вольные Копейщики.

 

Изматывающие порезы
Нанесённые удары сжигают энергию врага в зависимости от нанесённого урона.

Кол-во сожженной энергии рассчитывается по формуле: нанесённый урон * (3 + уровень приёма - уровень цели) / 100, но не менее, чем "нанесённый урон / 50.

В логе боя снятие энергии приёмом отображается зелёным жирным шрифтом.

Уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 445 540 750 1100 1550 2150 2900
Стоимость, атака 4 4 4 5 5 6 6 7 7 8 8 8 9 9 9 9 10 10 10
Стоимость, защита 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 6

Доступен для гильдий: Старая Школа, Сияющие Мечи, Щит и Меч.

 

 

В начало


 

Использовалась информация:
Форум - Документация - Гильдии воинов (форум игры - документация)

 


 

Актуально на 27.04.2021 г., опубликовал Elanis Almaris.

Опубликовал kozyafka 04 Январь 2014 20:16 · 1 Комментарий · 32406 Прочтений · Печать
Комментарии
#1 | Udi 30.06.2015 17:03
Поправить бы стену с 2 раундов на 1
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [2 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]