Архипелаг Мирный: непокорённые вершины
На днях на нашей новостной ленте была опубликована новость о достижении 10-й ступени траппера, и я решил посмотреть, а много ли ещё таких новостей будет в будущем? Кроме того, используя материалы форума я решил соотнести последовательность появления различных профессий в Гранях и последовательность взятия игроками 10-х ступеней в них.
История и события - в подробнее.
На данный момент в Гранях присутствует 14 профессий. Однако в рейтингах фигурирует еще одна - каменотёс. Единственный, кто хоть немного смог прокачать её - это ЦУП. Вот такая вот админская привилегия. Наверное из-за этого рейтинга на форуме появляются вопросы новичков про эту профессию и сроки её введения в игру. А ответ один - каменотёса на будет. Не к месту будет сказано, но халявы не будет тоже.
Но это всё лирика, переходим к делу. Порывшись в архивах форума и почитав некоторые созданные давным-давно и чудом дожившие до этого дня топы, я кое-как смог восстановить последовательность введения профессий в Гранях. Кроме этого, всплыла ещё пара довольно забавных подробностей, но о них как-нибудь в другой раз. Сейчас займёмся профессиями. Предупреждаю сразу - я могу ошибаться кое-где, так что помидоры приберегите, а конструктивную критику - в комментарии. 2005 год так далёк от сегодняшнего дня, что многое забылось и потерялось. Да и людей, которые помнят "как всё было тогда", можно по пальцам пересчитать... ПСЖ, ПЖА, прокачки и многое другое сильно подкосили их популяцию...
Начнем погружение в историю мирных профессий!
Как можно судить по сохранившимся документам, профессии скиталец, лесоруб, плотник и жрец существовали в Гранях чуть ли не от самого рождения. Забавная подробность - в те далёкие времена плотникам были не нужны инструменты.
Далее, 19 января 2006 года была введена профессия рыбак. Практически через пару месяцев уже начали появляться призывы: "Качать профу, пока не порезали". Как показало время, они были справедливы и своевременны. Кстати, судя по всему ловить можно было только "текели-ли". Разнообразия морской фауны не было... Забавный момент - 1 марта 2007 года депрессивный смайл ":(" в сообщении «рыбка соскочила» был заменен на оптимистичный ":)".
Следующей стала профессия ремесленник - её ввели 31 марта 2006 года вместе с возможностью крафта топоров.
4 июля 2006 года была введена профессия оружейник. Игроков сразу начали волновать высокая стоимость молота (300 сер) и аренда наковальни (5 сер). Но на это был дан ответ: "Стоимость заточки должна быть сопоставима с стоимостью апа". Было ли так тогда и сохранилось ли это сейчас - отдельный вопрос.
11 августа 2006 года появилась профессия повар. Поваренная книга была крайне скудной - только супы. Диета тогда была жёсткой... Крабопалки появились только 20 сентября 2006 года.
О точной дате появления в Гранях профессий шахтёр, строитель и землекоп точных сведений не сохранилось. Известно только, что они появились во второй декаде октября 2006 года. Нюансов с этими профессиями было много, самые пытливые могут порыться на форуме и выяснить всё сами.
26 января 2007 года была введена профессия траппер. ПВПшники сразу заволновались, но как сказали Админы: "Немного экстрима не помешает". И проблема воровства трупов ботов сразу же стала во весь рост. Она и до сих пор остаётся...
10 ноября 2007 года появилась профессия металлург - на данный момент единственная коллективная профессия в Гранях. Сразу было озвучено, что плавить металлы смогут только самые адекватные и уравновешенные игроки. После всех скандалов, связанных с литейной, судите сами - так ли это...
8 января 2008 года была введена профессия заклинатель - на данный момент единственная боевая профессия в Гранях. Её введение повлекло за собой множество возможностей для игроков в ПВП, да и в мирной жизни тоже.
Вот такая вот история. А теперь обратимся к героям этих профессий. Я не буду подробно расписывать всё, а просто буду давать ссылки на соответствующие новости на НЛ СП, ибо мы следим за всем и всё, что попало на страницы, не пропадёт.
Первая 10-я ступень была достигнута 3 октября 2007 года в профессии лесоруб. Её обладателем стал сотрудник Стражей порядка karly4. Новость об этом можно почитать тут.
Следующей стала профессия повар, 10-ю ступень в которой 22 декабря 2007 года покорил Андрюха. Новость об этом можно почитать тут.
14 марта 2008 года перед напором пала профессия шахтёр. Первым обладателем 10-й ступени этой профы стал OTRO. Новость об этом можно почитать тут.
24 марта 2008 года, выведя из строя кучу мышек, Melik покорил 10-ю ступень рыбака. Это событие почему-то не нашло отражение на НЛ СП, поэтому про него можно почитать на ОНЛ.
7 июня 2008 года в Гранях появился первый плотник, достигший вершины мастерства. Им стал SENATOR36. Это событие почему-то не было отражено ни на НЛ СП, на на ОНЛ. Единственное, что мне удалось раскопать, это присланная новость на ОНЛ, которая не была опубликована по вполне понятным причинам.
1 сентября 2008 года появился первый обладатель 10-й ступени оружейника. Главным специалистом по заточке оружия в Гранях стал RS_7th. Новость об этом можно почитать тут.
6 апреля 2009 года Anton_Karabanov смог сотворить лучшее ремесленное изделие в Гранях. В этот день он покорил 10-ю ступень ремесленника. Новость об этом можно почитать тут.
9 мая 2009 года праздник себе устроили сразу 2 игрока. В этот день Dr Dik и Питя взяли 10-ю ступень металлурга. Новость об этом можно почитать тут.
22 мая 2009 года появился игрок с 10-й ступенью профессии землекоп. Им стал известный владелец "пригородной" шахты ihar. Новость об этом можно почитать тут.
Ну а совсем недавно, 19 июля 2009 года скромная девушка strotschka покорила 10-ю ступень траппера. Новость об этом можно почитать тут.
Вот такой вот дисбаланс. Первой была покорена профессия лесоруб, что неудивительно, ибо это одна из старейших профессий в Гранях. Но второй профессией, в которой удалось достичь 10-й ступени, стал повар. Вероятно это связано с отсутствием инструмента, обилием ресурсов (рыбака тогда ещё не порезали) и постоянным спросом на продукцию. Аналогично и с шахтёром - до изменения это была очень прибыльная профессия (из этого и следует fix). Далее последовал рыбак. В далекие времена эта профессия качалась довольно быстро. Есть даже одна покрытая мраком история про то, как некто взял 10-ю ступень рыбака за 50 суток онлайна. Следующим стал плотник. Наконец-то, ведь профессия качается почти с теми же временными затратами, что и лесоруб. Но ,наверное, просто было скучно постоянно жать на кнопку. Далее последовал оружейник - самая затратная профессия Граней. До порезки, впрочем, она была чуть менее затратна. Но, как показала практика, все затраты окупаются с лихвой. Следующим стал ремесленник - одна из самых нудных профессий. Шутка ли - по 20 минут на топор. Видимо поэтому ремесленник с оружейником по времени взятия 10-й ступени поменялись местами относительно их введения в игру. Далее покорился металлург. Скорее всего, это произошло из-за специфичности профессии. Некоторые игроки, увлёкшиеся этой профессией, неделями не вылезают из литейной. Попробуйте сами, и может быть вы поймёте, почему так. Ну и последней покорённой вершиной стал траппер. Вполне объяснимо с учётом того, что на поиск трупов для разделки и обследование сектора уходит немало времени.
Теперь поговорим о тех четырёх профессиях, которые на данный момент ещё не покорились игрокам.
Начнём со скитальца. Ввиду того, что это единственная профессия, которая развивается практически рандомно и качается у всех независимо от их желания, соответственно крайне тяжело, то на данный момент максимальное значение этой профессии - 130. Так что новости о взятии 10-й ступени скитальца нам придётся ждать ещё не один год.
Жрец - очень нудная в прокачке профессия. Молитвы в храме по 100 минут, угроза потери всего намоленного при дисконнекте - не лучшим образом способствуют совершенствованию в этом деле. Ну а после порезки молитв в фракционых храмах стало вообще всё очень плохо. Но нашлись свои фанаты - сейчас максимальное значение профессии 232. Осталось совсем чуть-чуть. Думаю, в ближайшем году новость о покорении 10-й ступени будет, если игроки не отступятся. Тем более, что ввели мирные ауры клана - может быть они как-то положительно повлияют на жреца.
Строитель - профессия для избранных. Если есть доступ к ремонту и укреплению шахты - профессия качается на ура. Иначе - ремонт палаток с толпой желающих, а это долго и нудно. Но с шахтой тоже не всё так просто - ремонтировать можно только тогда, когда прочность шахты падает. На данный момент максимальное значение этой профессии - 239. Думаю, что совсем скоро в Гранях появится первый мастер-строитель.
Заклинатель - самая новая профессия в Гранях. Кроме того, за её прокачку нужно платить довольно большие суммы. Особенно после порезки свитков призыва. Сейчас максимальное значение этой профессии - 163. Рекорда ждать ещё очень долго.
Ну вот собственно и всё. Сейчас некоторые чемпионы профессий, достигнув вершин, продолжают сидеть на них и свысока смотреть на других игроков, пытающихся подобраться к ним поближе. Другие же взялись за покорение новых вершин. Кто из них идёт правильным путём - сказать однозначно невозможно. Поэтому пусть всё останется на их совести.
На этом исторический экскурс завершён. Спасибо за внимание.
История и события - в подробнее.
На данный момент в Гранях присутствует 14 профессий. Однако в рейтингах фигурирует еще одна - каменотёс. Единственный, кто хоть немного смог прокачать её - это ЦУП. Вот такая вот админская привилегия. Наверное из-за этого рейтинга на форуме появляются вопросы новичков про эту профессию и сроки её введения в игру. А ответ один - каменотёса на будет. Не к месту будет сказано, но халявы не будет тоже.
Но это всё лирика, переходим к делу. Порывшись в архивах форума и почитав некоторые созданные давным-давно и чудом дожившие до этого дня топы, я кое-как смог восстановить последовательность введения профессий в Гранях. Кроме этого, всплыла ещё пара довольно забавных подробностей, но о них как-нибудь в другой раз. Сейчас займёмся профессиями. Предупреждаю сразу - я могу ошибаться кое-где, так что помидоры приберегите, а конструктивную критику - в комментарии. 2005 год так далёк от сегодняшнего дня, что многое забылось и потерялось. Да и людей, которые помнят "как всё было тогда", можно по пальцам пересчитать... ПСЖ, ПЖА, прокачки и многое другое сильно подкосили их популяцию...
Начнем погружение в историю мирных профессий!
Как можно судить по сохранившимся документам, профессии скиталец, лесоруб, плотник и жрец существовали в Гранях чуть ли не от самого рождения. Забавная подробность - в те далёкие времена плотникам были не нужны инструменты.
Далее, 19 января 2006 года была введена профессия рыбак. Практически через пару месяцев уже начали появляться призывы: "Качать профу, пока не порезали". Как показало время, они были справедливы и своевременны. Кстати, судя по всему ловить можно было только "текели-ли". Разнообразия морской фауны не было... Забавный момент - 1 марта 2007 года депрессивный смайл ":(" в сообщении «рыбка соскочила» был заменен на оптимистичный ":)".
Следующей стала профессия ремесленник - её ввели 31 марта 2006 года вместе с возможностью крафта топоров.
4 июля 2006 года была введена профессия оружейник. Игроков сразу начали волновать высокая стоимость молота (300 сер) и аренда наковальни (5 сер). Но на это был дан ответ: "Стоимость заточки должна быть сопоставима с стоимостью апа". Было ли так тогда и сохранилось ли это сейчас - отдельный вопрос.
11 августа 2006 года появилась профессия повар. Поваренная книга была крайне скудной - только супы. Диета тогда была жёсткой... Крабопалки появились только 20 сентября 2006 года.
О точной дате появления в Гранях профессий шахтёр, строитель и землекоп точных сведений не сохранилось. Известно только, что они появились во второй декаде октября 2006 года. Нюансов с этими профессиями было много, самые пытливые могут порыться на форуме и выяснить всё сами.
26 января 2007 года была введена профессия траппер. ПВПшники сразу заволновались, но как сказали Админы: "Немного экстрима не помешает". И проблема воровства трупов ботов сразу же стала во весь рост. Она и до сих пор остаётся...
10 ноября 2007 года появилась профессия металлург - на данный момент единственная коллективная профессия в Гранях. Сразу было озвучено, что плавить металлы смогут только самые адекватные и уравновешенные игроки. После всех скандалов, связанных с литейной, судите сами - так ли это...
8 января 2008 года была введена профессия заклинатель - на данный момент единственная боевая профессия в Гранях. Её введение повлекло за собой множество возможностей для игроков в ПВП, да и в мирной жизни тоже.
Вот такая вот история. А теперь обратимся к героям этих профессий. Я не буду подробно расписывать всё, а просто буду давать ссылки на соответствующие новости на НЛ СП, ибо мы следим за всем и всё, что попало на страницы, не пропадёт.
Первая 10-я ступень была достигнута 3 октября 2007 года в профессии лесоруб. Её обладателем стал сотрудник Стражей порядка karly4. Новость об этом можно почитать тут.
Следующей стала профессия повар, 10-ю ступень в которой 22 декабря 2007 года покорил Андрюха. Новость об этом можно почитать тут.
14 марта 2008 года перед напором пала профессия шахтёр. Первым обладателем 10-й ступени этой профы стал OTRO. Новость об этом можно почитать тут.
24 марта 2008 года, выведя из строя кучу мышек, Melik покорил 10-ю ступень рыбака. Это событие почему-то не нашло отражение на НЛ СП, поэтому про него можно почитать на ОНЛ.
7 июня 2008 года в Гранях появился первый плотник, достигший вершины мастерства. Им стал SENATOR36. Это событие почему-то не было отражено ни на НЛ СП, на на ОНЛ. Единственное, что мне удалось раскопать, это присланная новость на ОНЛ, которая не была опубликована по вполне понятным причинам.
1 сентября 2008 года появился первый обладатель 10-й ступени оружейника. Главным специалистом по заточке оружия в Гранях стал RS_7th. Новость об этом можно почитать тут.
6 апреля 2009 года Anton_Karabanov смог сотворить лучшее ремесленное изделие в Гранях. В этот день он покорил 10-ю ступень ремесленника. Новость об этом можно почитать тут.
9 мая 2009 года праздник себе устроили сразу 2 игрока. В этот день Dr Dik и Питя взяли 10-ю ступень металлурга. Новость об этом можно почитать тут.
22 мая 2009 года появился игрок с 10-й ступенью профессии землекоп. Им стал известный владелец "пригородной" шахты ihar. Новость об этом можно почитать тут.
Ну а совсем недавно, 19 июля 2009 года скромная девушка strotschka покорила 10-ю ступень траппера. Новость об этом можно почитать тут.
Вот такой вот дисбаланс. Первой была покорена профессия лесоруб, что неудивительно, ибо это одна из старейших профессий в Гранях. Но второй профессией, в которой удалось достичь 10-й ступени, стал повар. Вероятно это связано с отсутствием инструмента, обилием ресурсов (рыбака тогда ещё не порезали) и постоянным спросом на продукцию. Аналогично и с шахтёром - до изменения это была очень прибыльная профессия (из этого и следует fix). Далее последовал рыбак. В далекие времена эта профессия качалась довольно быстро. Есть даже одна покрытая мраком история про то, как некто взял 10-ю ступень рыбака за 50 суток онлайна. Следующим стал плотник. Наконец-то, ведь профессия качается почти с теми же временными затратами, что и лесоруб. Но ,наверное, просто было скучно постоянно жать на кнопку. Далее последовал оружейник - самая затратная профессия Граней. До порезки, впрочем, она была чуть менее затратна. Но, как показала практика, все затраты окупаются с лихвой. Следующим стал ремесленник - одна из самых нудных профессий. Шутка ли - по 20 минут на топор. Видимо поэтому ремесленник с оружейником по времени взятия 10-й ступени поменялись местами относительно их введения в игру. Далее покорился металлург. Скорее всего, это произошло из-за специфичности профессии. Некоторые игроки, увлёкшиеся этой профессией, неделями не вылезают из литейной. Попробуйте сами, и может быть вы поймёте, почему так. Ну и последней покорённой вершиной стал траппер. Вполне объяснимо с учётом того, что на поиск трупов для разделки и обследование сектора уходит немало времени.
Теперь поговорим о тех четырёх профессиях, которые на данный момент ещё не покорились игрокам.
Начнём со скитальца. Ввиду того, что это единственная профессия, которая развивается практически рандомно и качается у всех независимо от их желания, соответственно крайне тяжело, то на данный момент максимальное значение этой профессии - 130. Так что новости о взятии 10-й ступени скитальца нам придётся ждать ещё не один год.
Жрец - очень нудная в прокачке профессия. Молитвы в храме по 100 минут, угроза потери всего намоленного при дисконнекте - не лучшим образом способствуют совершенствованию в этом деле. Ну а после порезки молитв в фракционых храмах стало вообще всё очень плохо. Но нашлись свои фанаты - сейчас максимальное значение профессии 232. Осталось совсем чуть-чуть. Думаю, в ближайшем году новость о покорении 10-й ступени будет, если игроки не отступятся. Тем более, что ввели мирные ауры клана - может быть они как-то положительно повлияют на жреца.
Строитель - профессия для избранных. Если есть доступ к ремонту и укреплению шахты - профессия качается на ура. Иначе - ремонт палаток с толпой желающих, а это долго и нудно. Но с шахтой тоже не всё так просто - ремонтировать можно только тогда, когда прочность шахты падает. На данный момент максимальное значение этой профессии - 239. Думаю, что совсем скоро в Гранях появится первый мастер-строитель.
Заклинатель - самая новая профессия в Гранях. Кроме того, за её прокачку нужно платить довольно большие суммы. Особенно после порезки свитков призыва. Сейчас максимальное значение этой профессии - 163. Рекорда ждать ещё очень долго.
Ну вот собственно и всё. Сейчас некоторые чемпионы профессий, достигнув вершин, продолжают сидеть на них и свысока смотреть на других игроков, пытающихся подобраться к ним поближе. Другие же взялись за покорение новых вершин. Кто из них идёт правильным путём - сказать однозначно невозможно. Поэтому пусть всё останется на их совести.
На этом исторический экскурс завершён. Спасибо за внимание.
комментарии
- Страница 1 из 2: 12
- #1 | 5572 21.07.2009 03:08
- #2 | -Juggernault- 21.07.2009 03:14
- #3 | Strelok 13 21.07.2009 03:15
- #4 | Тарраска 21.07.2009 03:16
- #5 | Butt 21.07.2009 03:26
- #6 | ExtEEd 21.07.2009 03:39
- #7 | 8361 21.07.2009 04:31
- #8 | Qeit(locked) 21.07.2009 06:43
- #9 | cheh4911 21.07.2009 12:30
- #10 | Den 007 21.07.2009 15:39
- Страница 1 из 2: 12
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги