Откуда ноги растут
В очередной раз посетив рейтинг онлайн-игр и найдя родные Грани Реальности в десятке лучших(на момент написания статьи), Tin'a Woodsman'a посетила мысль, что неплохо бы узнать по-больше о людях, с завидным постоянством поднимающих рейтинг нашему виртуальному миру среди ему подобных.
Кто они, из каких стран заходят на ereality.ru, какие тропы в глобальной паутине выводят их туда... Эти и многие другие статистические данные, любезно предоставленные компанией Alexa.com (специализирующейся на статистике о посещаемости сайтов и списках взаимосвязанных ссылок), мы представляем далее.
Начать я решил с краткой географической справки о посетителях Граней Реальности. Итак, откуда же приходят юзеры. Посмотрим на статистику слева.
Как и следовало ожидать, подавляющее число игроков\посетителей - это жители России и Украины, особого удивления это вызывать не должно.
Интереснее другое - всего 4.1% посещений приходится на Белоруссию, а как известно, первый разработчик Граней Реальности родом именно из этой страны. Как и YORN с KoT'ом, работающие над проектом сейчас.
Спросите меня: "Как же такое могло случиться?". Отвечу, что во время раскрутки Граней Реальности основная реклама шла именно на Русские и Украинсие порталы, а про Минских товарищей как-то и забыли все в пиар-суматохе.
Про остальные страны, указанные в списке слева, думаю, говорить нет смысла, ведь, как известно:
Двигаемся дальше, планомерно переходя к географии посещений внутри самой игры. Посмотрим на статистику справа.
Cказать, что Мы впереди планеты всей, к сожалению, нельзя, но некоторых обогнать удалось с завидным преимуществом. Мелочь, а приятно.
Непонятным моментом остается низкая посещаемость форума(когда, казалось бы, он признаки жизни подает) и высокая посещаемость рейтингов(когда, казалось бы, чего туда постоянно смотреть).
Ответственность за такое положение дел оставим на совести пользователей, и проследуем к следующему, представляющему большой интерес, графику. А именно к ключевым запросам в поисковых системах, которые приводят людей в Грани Реальности. Посмотрим на статистику слева и попробуем расшифровать самые странные из запросов.
Bynth, он же "интер" - что скорее всего является недописанным словом "интернет". Друзья, пользуйтесь Пунто, он бесплатный и чертовски полезный.
Найти хоть какую-то связь между Гномами и Гранями Реальности мне не удалось, однако некто ReD GnoM в игре присутствует. Чем же так примечателен он, а так же Dark Avenger, akelth, Alex Popovich и Morda4ka(никнеймы которых так же фигурируют в списке) к сожалению, понять я тоже не смог.
Внимательный читатель так же обратил внимание на часто встречающееся слово "Plurk" в списке. Что это? Плюрк — это открытый дневник вашей жизни - вот что поведал мне одноименный сайт. Какое он отношение имеет к нашей игре? Сложный вопрос. Зайдите и попробуйте понять сами.
Симфо траш и песнопения boom papa dzen мы оставим регулярным посетителям ветки Музыка, потому останавливаться на них не будем.
Взглянем на оставшиеся запросы. Они худо-бедно относятся к Граням Реальности, что несомненно не может не радовать. Потому о них мы тоже распространятся не станем, разве что отдельной строкой упомянем вот это растение:
16-е место в рейтинге keywords, дамы и господа. О чем это может говорить? Несомненно лишь об этом: "У нас необычный проект".
Вы думаете, что на этом вынос мозга заканчивается? Что Вы, самое интересное еще впереди! Вашему внимаю я представляю сводку о проценте посещений Граней Реальности с сайтов, предоставляющих некоторого рода услуги в сети Интернет(upstream site). Посмотрим на график ниже.
Остальные сайты Вам точно знакомы, потому умолчим о них.
Вот такую вот занятную информацию может предложить всем желающим Alexa.com. Но, конечно, это далеко не все. Можно было бы посмотреть статистику времени, которое тратят игроки на Грани Реальности, или углубиться в вопрос потребляемого трафика ... Однако на мой взгляд данная информация будет более интересна Администрации проекта, нежели рядовому читателю новостной ленты. Потому на этом я заканчиваю статью и прощаюсь с Вами. Удачной игры.
Автор статьи: Tin Woodsman.
Кто они, из каких стран заходят на ereality.ru, какие тропы в глобальной паутине выводят их туда... Эти и многие другие статистические данные, любезно предоставленные компанией Alexa.com (специализирующейся на статистике о посещаемости сайтов и списках взаимосвязанных ссылок), мы представляем далее.
Начать я решил с краткой географической справки о посетителях Граней Реальности. Итак, откуда же приходят юзеры. Посмотрим на статистику слева.
Как и следовало ожидать, подавляющее число игроков\посетителей - это жители России и Украины, особого удивления это вызывать не должно.
Интереснее другое - всего 4.1% посещений приходится на Белоруссию, а как известно, первый разработчик Граней Реальности родом именно из этой страны. Как и YORN с KoT'ом, работающие над проектом сейчас.
Спросите меня: "Как же такое могло случиться?". Отвечу, что во время раскрутки Граней Реальности основная реклама шла именно на Русские и Украинсие порталы, а про Минских товарищей как-то и забыли все в пиар-суматохе.
Про остальные страны, указанные в списке слева, думаю, говорить нет смысла, ведь, как известно:
Во многих близлежащих странах, входивших ранее в состав Советского Союза есть значительные русскоязычные сообщества. В Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Приднестровье, Абхазии, Южной Осетии русский язык является вторым государственным или официальным, на Украине, в Молдавии, Эстонии и Латвии значительная часть населения — русскоговорящие. Русскоязычные иммигрантские общины существуют в Израиле и в различных частях США, Канады, КНР, Германии, Греции.
© Википедия
© Википедия
Двигаемся дальше, планомерно переходя к географии посещений внутри самой игры. Посмотрим на статистику справа.
Cказать, что Мы впереди планеты всей, к сожалению, нельзя, но некоторых обогнать удалось с завидным преимуществом. Мелочь, а приятно.
Непонятным моментом остается низкая посещаемость форума(когда, казалось бы, он признаки жизни подает) и высокая посещаемость рейтингов(когда, казалось бы, чего туда постоянно смотреть).
Ответственность за такое положение дел оставим на совести пользователей, и проследуем к следующему, представляющему большой интерес, графику. А именно к ключевым запросам в поисковых системах, которые приводят людей в Грани Реальности. Посмотрим на статистику слева и попробуем расшифровать самые странные из запросов.
Bynth, он же "интер" - что скорее всего является недописанным словом "интернет". Друзья, пользуйтесь Пунто, он бесплатный и чертовски полезный.
Найти хоть какую-то связь между Гномами и Гранями Реальности мне не удалось, однако некто ReD GnoM в игре присутствует. Чем же так примечателен он, а так же Dark Avenger, akelth, Alex Popovich и Morda4ka(никнеймы которых так же фигурируют в списке) к сожалению, понять я тоже не смог.
Внимательный читатель так же обратил внимание на часто встречающееся слово "Plurk" в списке. Что это? Плюрк — это открытый дневник вашей жизни - вот что поведал мне одноименный сайт. Какое он отношение имеет к нашей игре? Сложный вопрос. Зайдите и попробуйте понять сами.
Симфо траш и песнопения boom papa dzen мы оставим регулярным посетителям ветки Музыка, потому останавливаться на них не будем.
Взглянем на оставшиеся запросы. Они худо-бедно относятся к Граням Реальности, что несомненно не может не радовать. Потому о них мы тоже распространятся не станем, разве что отдельной строкой упомянем вот это растение:
16-е место в рейтинге keywords, дамы и господа. О чем это может говорить? Несомненно лишь об этом: "У нас необычный проект".
Вы думаете, что на этом вынос мозга заканчивается? Что Вы, самое интересное еще впереди! Вашему внимаю я представляю сводку о проценте посещений Граней Реальности с сайтов, предоставляющих некоторого рода услуги в сети Интернет(upstream site). Посмотрим на график ниже.
- advmaker.ru: рекламная сеть.
- link.ru: еще один рекламный сервис
- sex-photo.ru: не нужно кликать по этому нехорошему слову, нету там ссылки. Я думаю, что все поняли характер контента указанного сайта, да? Осталось только найти его связь с Гранями Реальности, и можно будет рассчитывать как-минимум на открытку от меня за проявленный энтузиазм.
- apeha.ru: знакомый многим конкурентный проект. Имеет ли место здесь инсайдерство? Может быть. Саботаж Арены? Возможно. Ну а коли точными данными я не располагаю, остается только теряться в догадках. Свои предположения, вестимо, Вы можете оставить в комментариях.
- traffstock.com: биржа по покупке и продаже трафика.
Остальные сайты Вам точно знакомы, потому умолчим о них.
Вот такую вот занятную информацию может предложить всем желающим Alexa.com. Но, конечно, это далеко не все. Можно было бы посмотреть статистику времени, которое тратят игроки на Грани Реальности, или углубиться в вопрос потребляемого трафика ... Однако на мой взгляд данная информация будет более интересна Администрации проекта, нежели рядовому читателю новостной ленты. Потому на этом я заканчиваю статью и прощаюсь с Вами. Удачной игры.
Автор статьи: Tin Woodsman.
комментарии
- #1 | Вестри 30.07.2009 21:24
- #2 | Damning(locked) 30.07.2009 21:47
- #3 | ~~Sevra~~ 30.07.2009 23:08
- #4 | Kursiv 30.07.2009 23:21
- #5 | Kvolok 30.07.2009 23:34
- #6 | Damning(locked) 31.07.2009 00:22
- #7 | Skalla 31.07.2009 01:36
- #8 | Surfacer 31.07.2009 01:55
- #9 | 5572 31.07.2009 03:17
- #10 | 19360 31.07.2009 03:40
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги