Обзор 2008-2009
Подходит к концу нынешний 2010 год, и, пожалуй, хочется вспомнить о том, что было за последние 2 года. Много было интересного, нового, для кого-то может показаться скучным, но Мы постарались выбрать самое интересное, с которым можно ознакомиться в продолжении...
«Люди гибнут за металл, сатана здесь правит бал…»
Подходя к обзору 2008 года, можно увидеть, что в гранях все куда более оптимистично.
Люди у нас за металл не гибнут, а металл плавят. Своими словами я хочу подвести Вас к одному из модулей, внедренных в игру в 2008 году, прошу любить и жаловать - литейная .
Тут отдельное спасибо хочется сказать Пите, ибо он лично положил больше всего нервов, времени и сил на то, чтобы его детище внедрили в проект. Для игроков, которые не сталкивались с этим модулем, рекомендую накопить 500 серебра и отправиться в сектор 7:57 или 21:56.
«…Он посланник зла, тень предсмертной птицы, словно сквозь прицел он видит нас…»
Кто-то считает это «ненужным хламом», кто-то «куском опыта», кто-то - неплохим комплектом. На данный момент излагаю свои мысли по поводу введения в игру бота «звёздный странник». По секрету даже могу сказать: сам пользуюсь «прибором странника», а именно, - глефой. Для тех, кто мечтает стать Критом – двуручником данный «прибор» практически незаменим.
Нельзя, конечно, не сказать и о «скорбящем», вторым по списку нововведенных. Этот симпатичный дядечка - незаменимая комплектация для щитов высоких уровней.
За данных представителей войска ботов скажем спасибо Администрации
"Золотое правило: Правила создает тот, у кого золото".
Издревле человек стремился к деньгам. У нас тоже также, пускай и деньги виртуальные. Одним из нововведений Администрации стала лотерея. Можно попытаться схватить птицу счастья на торговой площади в локации «зона отдыха».
Всё очень просто: покупаем билеты, заполняем, ждем результат. Всего существует два типа лотереи: за золото и за серебро. Цена золотого билета – 1 золотой, цена серебряного – 100 серебра. Лотерейные билеты можно дарить.
Хороший подарок – это надежда. Лучший, особенно для материалистов, это деньги. "Просто подари!"
«Планеты вращаются вокруг солнца, а все профессии вокруг ремесленника»
Правда, правда и ничего, кроме правды. Большинство инструментов для профессий ГР поставляют ремесленники. Пожалуй, нужно отметить, что без ремесленников мирная жизнь в гранях стала бы как сломанный автомобиль. Данная профессия была введена, точнее сказать, доведена до ума в 2008 году. Гайд по ней можно увидеть здесь.
Просили, ждали, умоляли... и вот она перед Вами - биржа. Очень удобный модуль, особенно для сбыта. Да! Для любого сбыта того, что продается. Каждый игрок запросто избавится от ненужных ему вещей, либо быстро приобретёт то, что ему нужно. Появлением биржи мы также обязаны 2008 году, ну и конечно Разработчикам.
«Кто-то давит силой, кто-то интеллектом, кто кидает стрелы, кто–то, бьёт галефой».
Хотелось бы закончить обзор введением в игру гильдий воинов и магических школ. В целом, тактический бой можно назвать «революцией граней». Очень сильно оживилась игра с вводом тактики, и, осмелюсь сделать вывод, стала еще более интересной. Прочитать об этом можно здесь.
А вот то, что нам принёс 2009:
«А ты когда-нибудь думал о том, куда делись последние пять лет?»
Хотелось бы начать с тех, без кого наше прогрессирующее бытие не могло бы осуществляться, а именно, с новичков. Все мы помним появление квеста новичка, и хотелось бы тут даже развлечься риторическим вопросом: «Быть или не быть квесту новичка?» Лично мне бы, думаю, сложно было бы правдиво дать оценку сему событию, и в связи с этим, хочется услышать мнение человека, который проходил его на одном дыхании:
: Доброго вечера, хотелось бы узнать у Вас, как Вы относитесь к квесту новичка и каково его значение для граней?
victalent : Квесты нужны, они помогают лучше понять игру, но вот опыта не нужно столько давать, не успеваешь денег заработать и понять что к чему, а уже на другом уровне.
Быть может и действительно так, мое субъективное естество позволяет мне сказать, что квест новичка - отличная зацепка для новых персонажей в игре.
«Ни любви, ни тоски, ни жалости…»
Вспоминается событие, которое не прошло незамеченным мимо всех кланов ГР, -
клан-войны. На мой взгляд, вполне логичное нововведение, ибо каждый клан - это королевство, а какое же королевство без замка и окружающих его земель? Как говориться, «овёс нынче дорог», а значит, земли нужно отбивать. Наверное, интересно знать, что думает человек, который принимает участие в клан-войнах:
: Привет, не затруднит ли тебя дать свою субъективную оценку клан-войнам?
Sammael: Вообще в том состоянии как они есть, они походу не нужны, ибо войн почти и нет... Это просто бонусы и кормушка для сильных, в виде еды от более слабых... Идея хороша... Но союзы, перемирия, а потом и обсаживание земель в принципе КВ превратили в землевладельчество... Но, в принципе, с учетом того, что переделы бывают и нововведения ввели, думаю, народ зашевелится. Клан войны - это хоть какое-то движения для кланов... ну и бонусы, конечно, для рядовых игроков в кланах... Чем сильнее клан - тем больше бонусов...
Что касается лично меня, я тоже имел счастье принять участие в клан войнах. В целом остался доволен именно новой жилкой в игре, пробуждением сплоченности в клане, присутствие командного духа, ощущением «нужности» всех и каждого в отдельности, интерес просыпается по-новому…
Касаясь боевых нововведений 2009 года, следовало бы сказать о квесте, который стал одним из наиболее популярных среди хай – лвлов - это остров альенов. Главной наградой, пожалуй, является прибыль, получаемая от продажи рун. Принять участие в нем может любой персонаж, достигший 13 уровня. Для тех, кто заинтересовался, можно прочесть более подробное описание вот тут
«Магов на кол!»
Верно, магов никто не любит, и, тем не менее, как ни парадоксально, очень многие стремятся стать именно магом. Я на своем веку все 15 уровней был магом, всех 4 стихий по очереди, исходя из этого, разрешаю себе напомнить Вам о «Демиургах». Они так же, как и предыдущие нововведения, появились в 2009 году.
Довольно мудрым решением было ввести дополнительные магические комплекты, дабы разнообразить данный класс, и это подтверждают многочисленные игроки, купившие комплекты из этой серии.
От себя только могу добавить то, что, покупая временные артефакты, а именно комплект демиурга огня, был приятно удивлен.
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню…»
Приближается запах зимы, мандаринов… Вы, наверное, догадались, что речь зашла о таком празднике, как Новый год. Дети, взрослые, пожилые люди и все, все, все ждут подарков на Новый Год. Было бы преступлением забыть о прошлых подарках от Администрации проекта и, в связи с этим, предлагаю эти воспоминания пробудить.
Весь этот перечень был предложен абсолютно для всех игроков, я задумался и решил узнать от старого знакомого, понравились ли ему подарки:
: Если не затруднит, чего бы хотелось на нг? И как тебе прошлые новогодние подарки?
Sammael: Прошлые подарки норм. Привык ценить внимание, а не их стоимость. А чего бы хотелось... Даже не знаю...
В заключении хотелось бы узнать чего желают игроки проекту на пятилетие:
: Чего бы ты пожелал проекту на 5-тилетие?
Sammael: Не останавливаться на достигнутом!
victalent : Даже не знаю что сказать, я не так хорошо знаю эту игру, чтобы советовать что либо, но можно было бы увеличить скорость передвижения по карте)
От себя лично добавил бы: «Нужно, чтобы все, кто здесь остался и существует здесь по сей день, были довольны тем, что они делают, и никогда не возникало желания уйти!
Ария Мефистофеля
Подходя к обзору 2008 года, можно увидеть, что в гранях все куда более оптимистично.
Люди у нас за металл не гибнут, а металл плавят. Своими словами я хочу подвести Вас к одному из модулей, внедренных в игру в 2008 году, прошу любить и жаловать - литейная .
Тут отдельное спасибо хочется сказать Пите, ибо он лично положил больше всего нервов, времени и сил на то, чтобы его детище внедрили в проект. Для игроков, которые не сталкивались с этим модулем, рекомендую накопить 500 серебра и отправиться в сектор 7:57 или 21:56.
В. Кипелов
Кто-то считает это «ненужным хламом», кто-то «куском опыта», кто-то - неплохим комплектом. На данный момент излагаю свои мысли по поводу введения в игру бота «звёздный странник». По секрету даже могу сказать: сам пользуюсь «прибором странника», а именно, - глефой. Для тех, кто мечтает стать Критом – двуручником данный «прибор» практически незаменим.
Нельзя, конечно, не сказать и о «скорбящем», вторым по списку нововведенных. Этот симпатичный дядечка - незаменимая комплектация для щитов высоких уровней.
За данных представителей войска ботов скажем спасибо Администрации
«The Manager's Book of Quotations»
Издревле человек стремился к деньгам. У нас тоже также, пускай и деньги виртуальные. Одним из нововведений Администрации стала лотерея. Можно попытаться схватить птицу счастья на торговой площади в локации «зона отдыха».
Всё очень просто: покупаем билеты, заполняем, ждем результат. Всего существует два типа лотереи: за золото и за серебро. Цена золотого билета – 1 золотой, цена серебряного – 100 серебра. Лотерейные билеты можно дарить.
Хороший подарок – это надежда. Лучший, особенно для материалистов, это деньги. "Просто подари!"
Правда, правда и ничего, кроме правды. Большинство инструментов для профессий ГР поставляют ремесленники. Пожалуй, нужно отметить, что без ремесленников мирная жизнь в гранях стала бы как сломанный автомобиль. Данная профессия была введена, точнее сказать, доведена до ума в 2008 году. Гайд по ней можно увидеть здесь.
Свобода торговли, опека торговли -
Два разных способа травли и ловли:
Всегда по закону, в угоду купцу,
Стригу так и этак все ту же овцу.
К. Случевский
Два разных способа травли и ловли:
Всегда по закону, в угоду купцу,
Стригу так и этак все ту же овцу.
К. Случевский
Просили, ждали, умоляли... и вот она перед Вами - биржа. Очень удобный модуль, особенно для сбыта. Да! Для любого сбыта того, что продается. Каждый игрок запросто избавится от ненужных ему вещей, либо быстро приобретёт то, что ему нужно. Появлением биржи мы также обязаны 2008 году, ну и конечно Разработчикам.
Хотелось бы закончить обзор введением в игру гильдий воинов и магических школ. В целом, тактический бой можно назвать «революцией граней». Очень сильно оживилась игра с вводом тактики, и, осмелюсь сделать вывод, стала еще более интересной. Прочитать об этом можно здесь.
В. Пелевин «Желтая стрела»
Хотелось бы начать с тех, без кого наше прогрессирующее бытие не могло бы осуществляться, а именно, с новичков. Все мы помним появление квеста новичка, и хотелось бы тут даже развлечься риторическим вопросом: «Быть или не быть квесту новичка?» Лично мне бы, думаю, сложно было бы правдиво дать оценку сему событию, и в связи с этим, хочется услышать мнение человека, который проходил его на одном дыхании:
: Доброго вечера, хотелось бы узнать у Вас, как Вы относитесь к квесту новичка и каково его значение для граней?
victalent : Квесты нужны, они помогают лучше понять игру, но вот опыта не нужно столько давать, не успеваешь денег заработать и понять что к чему, а уже на другом уровне.
Быть может и действительно так, мое субъективное естество позволяет мне сказать, что квест новичка - отличная зацепка для новых персонажей в игре.
Фильм «Сволочи»
Вспоминается событие, которое не прошло незамеченным мимо всех кланов ГР, -
клан-войны. На мой взгляд, вполне логичное нововведение, ибо каждый клан - это королевство, а какое же королевство без замка и окружающих его земель? Как говориться, «овёс нынче дорог», а значит, земли нужно отбивать. Наверное, интересно знать, что думает человек, который принимает участие в клан-войнах:
: Привет, не затруднит ли тебя дать свою субъективную оценку клан-войнам?
Sammael: Вообще в том состоянии как они есть, они походу не нужны, ибо войн почти и нет... Это просто бонусы и кормушка для сильных, в виде еды от более слабых... Идея хороша... Но союзы, перемирия, а потом и обсаживание земель в принципе КВ превратили в землевладельчество... Но, в принципе, с учетом того, что переделы бывают и нововведения ввели, думаю, народ зашевелится. Клан войны - это хоть какое-то движения для кланов... ну и бонусы, конечно, для рядовых игроков в кланах... Чем сильнее клан - тем больше бонусов...
Что касается лично меня, я тоже имел счастье принять участие в клан войнах. В целом остался доволен именно новой жилкой в игре, пробуждением сплоченности в клане, присутствие командного духа, ощущением «нужности» всех и каждого в отдельности, интерес просыпается по-новому…
Касаясь боевых нововведений 2009 года, следовало бы сказать о квесте, который стал одним из наиболее популярных среди хай – лвлов - это остров альенов. Главной наградой, пожалуй, является прибыль, получаемая от продажи рун. Принять участие в нем может любой персонаж, достигший 13 уровня. Для тех, кто заинтересовался, можно прочесть более подробное описание вот тут
Лозунг большинства он-лайн проектов.
Верно, магов никто не любит, и, тем не менее, как ни парадоксально, очень многие стремятся стать именно магом. Я на своем веку все 15 уровней был магом, всех 4 стихий по очереди, исходя из этого, разрешаю себе напомнить Вам о «Демиургах». Они так же, как и предыдущие нововведения, появились в 2009 году.
Довольно мудрым решением было ввести дополнительные магические комплекты, дабы разнообразить данный класс, и это подтверждают многочисленные игроки, купившие комплекты из этой серии.
От себя только могу добавить то, что, покупая временные артефакты, а именно комплект демиурга огня, был приятно удивлен.
К/ф «Ирония судьбы или с легким паром».
Приближается запах зимы, мандаринов… Вы, наверное, догадались, что речь зашла о таком празднике, как Новый год. Дети, взрослые, пожилые люди и все, все, все ждут подарков на Новый Год. Было бы преступлением забыть о прошлых подарках от Администрации проекта и, в связи с этим, предлагаю эти воспоминания пробудить.
Весь этот перечень был предложен абсолютно для всех игроков, я задумался и решил узнать от старого знакомого, понравились ли ему подарки:
: Если не затруднит, чего бы хотелось на нг? И как тебе прошлые новогодние подарки?
Sammael: Прошлые подарки норм. Привык ценить внимание, а не их стоимость. А чего бы хотелось... Даже не знаю...
: Чего бы ты пожелал проекту на 5-тилетие?
Sammael: Не останавливаться на достигнутом!
victalent : Даже не знаю что сказать, я не так хорошо знаю эту игру, чтобы советовать что либо, но можно было бы увеличить скорость передвижения по карте)
От себя лично добавил бы: «Нужно, чтобы все, кто здесь остался и существует здесь по сей день, были довольны тем, что они делают, и никогда не возникало желания уйти!
комментарии
- Страница 1 из 2: 12
- #1 | 28316 21.11.2010 18:39
- #2 | неламер и ненуб 21.11.2010 19:05
- #3 | DzeerAya 21.11.2010 20:10
- #4 | cheh4911 21.11.2010 20:44
- #5 | Tritonium 22.11.2010 00:13
- #6 | Sprite3d 22.11.2010 00:16
- #7 | tyapet 22.11.2010 03:03
- #8 | --Dragon-- 22.11.2010 03:22
- #9 | Княжа 22.11.2010 04:03
- #10 | Многоликий 22.11.2010 11:34
- Страница 1 из 2: 12
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги