www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Новости с форума
автор новости:
Эльсиора
20 Ноябрь 2014 14:25
Просмотров: 15951
Комментарии: 54
Питомцы
Появление в Гранях Реальности Поместий привело к активному росту мирных профессий, ажиотажу среди игроков по добыче ресурсов для строительства, громким заявлениям на форуме о полученных доходах.

Пришло время сделать второй шаг, и вот, Администрация предлагает Вашему вниманию – Питомцев:

Ракшаса, из класса кошек, нападающая на всех кто угрожает ее хозяину;
Вервольф, из класса собак, защитник своего хозяина;
Вепрь – оборотень, из класса кабанов, самый живучий.
Главное достоинство питомца в том, что он дает игроку усиление в бою: поглощение и отражение урона от противника, повышение урона и вампиризм, какое усиление вам нужно, такое вы и выбираете. Для этого вам необходимо только призвать питомца в бою в нужный момент, нажав на ту же кнопку, благодаря которой вы можете использовать свитки и хилки. Все очень просто.

Как получить себе питомца, вырастить его и подробно о тех бонусах, что он дает, Мы расскажем Вам в продолжении новости.

Все, что ниже написано, находится пока в разработке, и Вы сами можете принять участие в обсуждении данного модуля на форуме проекта.




1. Для получения питомца Вам будет необходимо приобрести Питомник Хищников:

Название питомника
Большой питомник
Средний питомник
Малый питомник
Стоимость
1000 золота
300 золота
50 золота


2. Размер питомника влияет на:

- Базовое число вольеров под питомцев на ферме – 3 в малом, 4 в среднем, 5 в большом.
- Скорость появления новых питомцев – раз в 10 дней в малом питомнике, раз в 7 дней в среднем питомнике, раз в 5 дней в большом.
- Скорость набора опыта питомцами в боях. В среднем +15% к опыту в боях, в большом +30% к опыту в боях.
- Для того, чтобы питомец участвовал в бою, нужна лицензия на участие в бою. Скорость восстановления лицензий на бои питомцев также зависит от размеров питомника. В малом питомнике появляется одна лицензия раз в 8 часов, в среднем питомнике раз в 6 часов, в большом питомнике раз в 5 часов.
- Максимальная стадия эволюции питомцев в малом питомнике - 3, в среднем – 4, в большом – 5. По мере развития модуля могут появиться новые стадии эволюции.

3. Питомцы бывают 3 классов:

- Класс атакующих - бонус против класса живучих и повышенная Атака. К этому классу относится кошка. Её стадии эволюции: Котёнок, Большая Кошка, Молодой Тигр, Тигр-людоед, Ракшаса.
- Класс живучих - бонус против класса защищенных и повышенные Жизни. К этому классу относится собака. Её стадии эволюции: Щенок, Взрослый Пёс, Волк, Вожак Стаи, Вервольф.
- Класс защищенных - бонус против класса атакующих и повышенная Защита. К этому классу относится кабан. Его стадии эволюции: Поросёнок, Свинья, Кабан, Взрослый Кабан, Вепрь-Оборотень.


4. Чтобы вызвать питомца в свой бой нажимаете на иконку применения свитков и зелий в бою. Там, где у свитков и зелий указывается оставшаяся прочность, у питомцев будет указана оставшаяся выносливость на сегодня. Питомцы с нулевой выносливостью в выпадающем списке не показываются, пока она не восстановится.

5. Список усилений персонажа:

1) Поглощение физического урона. Уменьшает итоговый урон от ударов, получаемый персонажем. Не действует на прочий получаемый урон.
2) Поглощение урона стрел. Уменьшает итоговый урон от всех магических и стихийных стрел, получаемый персонажем. Не действует на прочий получаемый урон.
3) Отражение физического урона. В конце раунда персонаж отражает в ударившего его противника итоговый урон от ударов. Не действует на прочий полученный урон. Отраженный урон нельзя заблокировать или увернуться от него.
4) Отражение урона стрел. В конце раунда персонаж отражает в выстрелившего в него мага итоговый урон от магических или стихийных стрел. Не действует на прочий полученный урон. Отраженный урон нельзя заблокировать или увернуться от него.
5) Повышение итогового урона. Повышает весь итоговый физический и магический урон (стрел), который наносит персонаж. Не действует на урон от приемов.
6) Вампиризм. В конце раунда персонаж восстанавливает жизни от итогового нанесенного за раунд физического и магического урона (стрел).
7) Длительность действия остальных усилений. По умолчанию все усиления персонажа действуют 1 раунд.

комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 5% [4 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 3% [2 Голоса]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 6% [5 Голоса]
    Плохо Плохо 86% [69 Голоса]