Мирникам в радость
Что будет представлять собой новая профессия? Как рассказал ЦУП профессия Кудесник будет представлять собою следующее:
Персонажам 9 уровня и выше доступна профессия кудесника. Кудесник может улучшать вещи, используя дивный порошок, который выдают за выполнение повторяющихся квестов. Для этого он должен придти в деревню гоблинов на секторе 12-43 и с помощью инструмента «Мистический жезл» на деревенском костре обрабатать вещь дивным порошком.
Мистический жезл продается в лавке ремесленника, бонус 0, прочность 100, цена 100 сер.
Персонажи могут заказать кудеснику улучшение своей вещи, передав ему её через специальную форму в деревне гоблинов (как при передаче оружия на заточку оружейникам).
Изначально кудесник может улучшать только сапоги, каждую ступень профессии (т.е. каждые 25 единиц) ему становятся доступны для улучшения последовательно пояса, кольчуги, доспехи, наручи, перчатки, кулоны, шлемы, штаны/юбки/плащи и кольца. Улучшать оружие, посохи и щиты кудесник не умеет. Улучшаемые вещи могут быть любого типа, включая арты и рары, но их уровень должен быть 9 или выше.
Улучшаемые вещи должны принадлежать либо лично кудеснику, либо лично заказчику.
На улучшение вещи расходуется (уровень вещи – 6) ед. дивного порошка и 1 ед. прочности инструмента, прочность самой вещи при этом не уменьшается.
Улучшение происходит мгновенно, но в сутки кудесник не может произвести больше, чем (20+2*ступень профессии) улучшений. За каждое улучшение вещи профессия кудесника вырастает на 1 внутр. единицу. Никакие бонусы на скорость роста профессий на профессию кудесника не действуют.
У вещи 9-12 уровня для увеличения случайным образом выбирается один бонус из имеющихся на ней, у вещи 13-16 уровня – два, у вещи 17-20 уровня – три, у вещи 21 уровня и выше – четыре. Один и тот же бонус на вещи может быть выбран несколько раз.
После этого определяется, на сколько увеличится выбранный бонус. Для этого случайным образом выбирается нецелое число в интервале от 0 до 1, домножается на размер максимального увеличения для выбранного бонуса и округляется в ближайшую сторону.
Максимальное увеличение для стата – 1, модификатора – 10, модификатора пробоев – 7, допурона – 3, брони точки – (уровень вещи/2), жизни/маны/энергии – (2*уровень вещи), защиты от стихии – (уровень вещи – 9).
Рассмотрим на конкретном примере. Пусть на вещи 17 уровня есть только бонусы на силу и сокрушение. Два раз выпало улучшение силы (случайные числа 0.25 и 0.75) и один раз выпало улучшение сокрушения (случайное число 0.5). Тогда сокрушение увеличится на round(0.5*10)% = 5%, сила на round(0.25*1) = 0 и на round(0.75*1) = 1 пункт.
Пока вещь улучшена кудесником, она привязана к своему владельцу, то есть её нельзя передавать и продавать другим персонажам или кидать в клановую казну, но можно заказывать у кудесника её повторное улучшение. При апе или разапе вещи улучшение слетает с неё (в этом случае привязка к владельцу исчезает, если для неё нет других причин).
За ступени кудесника персонаж может выкупать статы ловкости.
Мистический жезл продается в лавке ремесленника, бонус 0, прочность 100, цена 100 сер.
Персонажи могут заказать кудеснику улучшение своей вещи, передав ему её через специальную форму в деревне гоблинов (как при передаче оружия на заточку оружейникам).
Изначально кудесник может улучшать только сапоги, каждую ступень профессии (т.е. каждые 25 единиц) ему становятся доступны для улучшения последовательно пояса, кольчуги, доспехи, наручи, перчатки, кулоны, шлемы, штаны/юбки/плащи и кольца. Улучшать оружие, посохи и щиты кудесник не умеет. Улучшаемые вещи могут быть любого типа, включая арты и рары, но их уровень должен быть 9 или выше.
Улучшаемые вещи должны принадлежать либо лично кудеснику, либо лично заказчику.
На улучшение вещи расходуется (уровень вещи – 6) ед. дивного порошка и 1 ед. прочности инструмента, прочность самой вещи при этом не уменьшается.
Улучшение происходит мгновенно, но в сутки кудесник не может произвести больше, чем (20+2*ступень профессии) улучшений. За каждое улучшение вещи профессия кудесника вырастает на 1 внутр. единицу. Никакие бонусы на скорость роста профессий на профессию кудесника не действуют.
У вещи 9-12 уровня для увеличения случайным образом выбирается один бонус из имеющихся на ней, у вещи 13-16 уровня – два, у вещи 17-20 уровня – три, у вещи 21 уровня и выше – четыре. Один и тот же бонус на вещи может быть выбран несколько раз.
После этого определяется, на сколько увеличится выбранный бонус. Для этого случайным образом выбирается нецелое число в интервале от 0 до 1, домножается на размер максимального увеличения для выбранного бонуса и округляется в ближайшую сторону.
Максимальное увеличение для стата – 1, модификатора – 10, модификатора пробоев – 7, допурона – 3, брони точки – (уровень вещи/2), жизни/маны/энергии – (2*уровень вещи), защиты от стихии – (уровень вещи – 9).
Рассмотрим на конкретном примере. Пусть на вещи 17 уровня есть только бонусы на силу и сокрушение. Два раз выпало улучшение силы (случайные числа 0.25 и 0.75) и один раз выпало улучшение сокрушения (случайное число 0.5). Тогда сокрушение увеличится на round(0.5*10)% = 5%, сила на round(0.25*1) = 0 и на round(0.75*1) = 1 пункт.
Пока вещь улучшена кудесником, она привязана к своему владельцу, то есть её нельзя передавать и продавать другим персонажам или кидать в клановую казну, но можно заказывать у кудесника её повторное улучшение. При апе или разапе вещи улучшение слетает с неё (в этом случае привязка к владельцу исчезает, если для неё нет других причин).
За ступени кудесника персонаж может выкупать статы ловкости.
Обсуждение профессии ведется здесь.
Основной вопрос, который волнует всех, первым высказал мерс:
Когда?
Ответ на вопрос пока не получен.
Что ещё заинтересовало игроков?
- На что влияет профессия?
- На категории вещей, которые можно улучшать, и на число улучшений в сутки.
- Готовы ли повторяющиеся квесты?
- Да, вот только с наградами подзадержались.
- Можно ли купить порошок в госмагазине?
- Нельзя, только получить за выполнение повторяющегося квеста или купить у другого игрока.
- Зачем привязывать улучшенную вещь к персонажу?
- Чтобы удачные экземпляры не кочевали из рук в руки, отнимая хлеб у кудесников.
- Как быстро можно делать подходы?
- Мгновенно, это лишает смысла автоматизировать процесс.
- Будет ли зона гоблинов мирной? зона ненападения?
- Да
- Можно ли будет "переулучшать" одну и ту же вещь сразу или придется апать или разапывать ее чтобы сбросить улучшение?
- Можно переулучшать
- Прокачка профессии будет по принципу оружейника? т.е. путем многократного улучшения своих же вещей.
- В основном, думаю, да
- Квест для получения порошка будет на овл или на опп? Думаю если будет опп, то цена свитка улетит до небес...
- 9-13 уровни - на ОВЛ, 14+ - на ОПП дроп свитков поднимем или еще как-то решим эту проблему
- Базовые цены на порошок и сколько его дают за квест? Н
- Начнем с 10 порошка за квест, госцена 5 сер., дальше отрегулирует рынок.
- На мне сапоги джаггернаута, смогу ли я их улучшить?
- Да
- Тратится ли прочность вещи по аналогии с оружейником.
- Нет
- Будет ли смысл в рунах?
- Руны и улучшения не исключают друг друга значит, будет
- На категории вещей, которые можно улучшать, и на число улучшений в сутки.
- Готовы ли повторяющиеся квесты?
- Да, вот только с наградами подзадержались.
- Можно ли купить порошок в госмагазине?
- Нельзя, только получить за выполнение повторяющегося квеста или купить у другого игрока.
- Зачем привязывать улучшенную вещь к персонажу?
- Чтобы удачные экземпляры не кочевали из рук в руки, отнимая хлеб у кудесников.
- Как быстро можно делать подходы?
- Мгновенно, это лишает смысла автоматизировать процесс.
- Будет ли зона гоблинов мирной? зона ненападения?
- Да
- Можно ли будет "переулучшать" одну и ту же вещь сразу или придется апать или разапывать ее чтобы сбросить улучшение?
- Можно переулучшать
- Прокачка профессии будет по принципу оружейника? т.е. путем многократного улучшения своих же вещей.
- В основном, думаю, да
- Квест для получения порошка будет на овл или на опп? Думаю если будет опп, то цена свитка улетит до небес...
- 9-13 уровни - на ОВЛ, 14+ - на ОПП дроп свитков поднимем или еще как-то решим эту проблему
- Базовые цены на порошок и сколько его дают за квест? Н
- Начнем с 10 порошка за квест, госцена 5 сер., дальше отрегулирует рынок.
- На мне сапоги джаггернаута, смогу ли я их улучшить?
- Да
- Тратится ли прочность вещи по аналогии с оружейником.
- Нет
- Будет ли смысл в рунах?
- Руны и улучшения не исключают друг друга значит, будет
комментарии
- #11 | 32471 25.01.2010 20:32
- #12 | Мистер Рандом 25.01.2010 20:35
- #13 | BLOODRUS 25.01.2010 20:36
- #14 | 33587 25.01.2010 20:41
- #15 | ЛогинЪ 25.01.2010 20:42
- #16 | ЛогинЪ 25.01.2010 20:47
- #17 | ~TONATOS~ 25.01.2010 21:12
- #18 | 25cm 25.01.2010 21:30
- #19 | ~~Sevra~~ 25.01.2010 22:06
- #20 | Kursiv 25.01.2010 22:13
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги