День Рождение Граней Реальности
«И был Смотритель, и сказал он:
Да столкнутся Земли, создав новую Грань.
И будет эта Грань - испытание для каждого смертного!»
Книга Миров
Жизнь так скоротечна... Проходит, либо наполненная событиями, либо годы, как близнецы, похожи друг на друга... И вот прошло 11 лет...
Браузерные игры в течение последнего десятилетия стали отдельной веткой игроиндустрии, мало уступающие по популярности и оборотам своим прочим родственницам. Тем не менее, популярность браузерных игр легко объяснима. Легкодоступность, небольшие системные требования, отсутствие клиента, при желании – небольшой объем требуемого времени. В отличие от прочих видео игр, здешний контингент преимущественно не дети и даже не подростки. Офисные работники и домохозяйки – вот те, кто больше всего увлекается этими играми. Хотя и среди классических геймеров также попадаются любители медитативных процессов. Поэтому аудитория у браузерок всегда очень многочисленна.
31 октября 2005 года компания молодых и креативных друзей запускает в открытом режиме проект Грани Реальности. ИГРа сразу привлекла внимание многочисленной аудитории своим геймплеем, сложными формулами, интересным развитием сюжета игры и близким общением игроков с администрацией проекта. Официальным Днем рождения проекта является 6 декабря.
Но прежде, чем поднять бокалы и провозгласить тост: «С Днем Рождения иГРа!», оглянемся назад и вспомним, что же было запоминающимся за прошедший год:
Десятилетие проекта было отмечено уникальным ивентом. Все игроки могли приобрести на специальной Юбилейной Ярмарке ключ Десятилетия, который открывал сундук, полученный игроком в результате интересного квеста. В сундуке находилась Медаль Ветерана, которая дает игроку ежемесячный доход в серебре и золоте. Кроме того, для тех, кто по каким-то причинам, не смог забрать легендарное кольцо Ветерана, Администрация позволила выкупить неполученные кольца на Юбилейной Ярмарке.
По уже устоявшей традиции, на День рождения проекта, Администрация запустила ивент – Праздничные бои, но в этом году они были необычны тем, что сражаться игрокам пришлось не своими персонажами, а выбранными ботами - Ветеранами. За победу в боях игрокам давались дукаты, за которые приобреталось оружие и обмундирование для Ветерана, делая его сильнее и выносливее.
По уже устоявшей традиции, на День рождения проекта, Администрация запустила ивент – Праздничные бои, но в этом году они были необычны тем, что сражаться игрокам пришлось не своими персонажами, а выбранными ботами - Ветеранами. За победу в боях игрокам давались дукаты, за которые приобреталось оружие и обмундирование для Ветерана, делая его сильнее и выносливее.
Манящие просторы бескрайнего моря стали еще более привлекательными. Была запущена вторая очередь модуля «Морских путешествий». На картах появились еще два острова – Зеленый и Табачный, был открыт новый минерал для добычи – малахит. Для владельцев плавающих средств в порту стали продаваться чертежи еще одной модификации – шлюпа. Появилась возможность использования игроками продукции ювелира: Идол из бирюзы, увеличивающий рост боевых умений и Малахитовый идол, увеличивающий вероятность двойного роста профессии. В кузнице игроки могут усилить пиастрами еще два артефакта – кольчуги и доспехи.
То, чего так долго ждали! Администрация проекта продолжила радовать нас полюбившимися квестами и ивентами.
Охота на гусей. Игрокам предстояла сложная задача, не просто убить противника, но и идентифицировать его, определить его слабые стороны. В награду игроки получили призыв-лапка гуся, при использовании которого в бой призывался защитник, но по воле великого Рандома он мог стать и противником.
Багровый Туман. Инстанс, в котором не имеет значения прокачка вашего персонажа, уровень персонажа или его обвес, решающее значение имеет лишь подбор команды, ваши интеллектуальные способности, ну и, разумеется, благосклонность его величества Рандома. Цель турнира - за отведенное время уничтожить как можно больше полицаев и фашистов, захватить как можно больше объектов и не дать врагам отбить их до конца турнира. За каждого убитого врага, а также за каждое захваченное и удержанное до конца операции здание, команда получает очки героизма, которые можно обменять на призы в Мэрии.
Склеп. В одиночку или командой, игроки могли посетить инстанс – Склеп, в котором уничтожив монстров, могли получить необыкновенные награды: золото, серебро, уникальные свитки и рарные инструменты.
Охота на гусей. Игрокам предстояла сложная задача, не просто убить противника, но и идентифицировать его, определить его слабые стороны. В награду игроки получили призыв-лапка гуся, при использовании которого в бой призывался защитник, но по воле великого Рандома он мог стать и противником.
Багровый Туман. Инстанс, в котором не имеет значения прокачка вашего персонажа, уровень персонажа или его обвес, решающее значение имеет лишь подбор команды, ваши интеллектуальные способности, ну и, разумеется, благосклонность его величества Рандома. Цель турнира - за отведенное время уничтожить как можно больше полицаев и фашистов, захватить как можно больше объектов и не дать врагам отбить их до конца турнира. За каждого убитого врага, а также за каждое захваченное и удержанное до конца операции здание, команда получает очки героизма, которые можно обменять на призы в Мэрии.
Склеп. В одиночку или командой, игроки могли посетить инстанс – Склеп, в котором уничтожив монстров, могли получить необыкновенные награды: золото, серебро, уникальные свитки и рарные инструменты.
В этом году Администрация расширила функционал «Пристанища следопыта», в котором помимо заказа ботов стало возможным заказать траппботов. Данное обновление с радостью встретили трапперы-трудяги, ведь теперь нет необходимости искать в подземельях и на просторах ОПП и ОВЛ монстров, чтобы собрать с них ресурсы, достаточно оплатить услуги охотника из «Пристанища следопыта».
В течение всего года Администрация неоднократно балансировала классы персонажей, усиливая одних и «обрезая» других. Для удобства игроков были запущены «Особые условия», позволяющие игрокам без потери в серебре и золоте, переходить из одного класса в другой, менять школы и гильдии.
В Лавке Забытой Грани игроки, имеющие некоторое количество золота на своем счету, могут заказать уникальные артефакты из коллекции «Судного дня». Их уникальность состоит в том, что статы и модификаторы артефактов игрок устанавливает сам, этим они похожи на индивидуальные арты, однако стоимость этих артефактов на порядок ниже стоимости индивидов, чем они так привлекательны и доступны большинству игроков.
Полностью были обновлены Бои за арты для игроков 3-10 уровня. Выполняя квест Гладиатора-Ветерана, игроки получали артефакт – Кольцо Триумфатора. Участвуя в боях за арты, новички, помимо шанса получить золото, получали жетоны доблести, которыми они могли улучшить артефакт – Кольцо Триумфатора, делая своего персонажа более сильным.
В течение этого года недалеко от Туманного города неоднократно раскидывала свои разноцветные шатры Ярмарка. Помогая торговцам стройматериалами или строительством, игроки получали ярмарочные талоны, за которые они могли приобрести: рарный инструмент, уникальных животных, эпические доспехи дракона, зелья, элики и многое другое, что не купишь в обычной лавке.
Как обычно в сентябре, в начале учебного года севернее Туманного города открыла свои двери Академия. В этом году к уже имеющимся факультетам: шахтера, лесоруба, рыбака, траппера и плотника, открылись новые: повара, ювелира и геолога. По окончанию учебы выпускникам выдавались специальные сертификаты, позволяющие уменьшить время подхода мирной профессии.
Как обычно в сентябре, в начале учебного года севернее Туманного города открыла свои двери Академия. В этом году к уже имеющимся факультетам: шахтера, лесоруба, рыбака, траппера и плотника, открылись новые: повара, ювелира и геолога. По окончанию учебы выпускникам выдавались специальные сертификаты, позволяющие уменьшить время подхода мирной профессии.
Целых два месяца игроки с азартом участвовали в различных дисциплинах Олимпиады. Не было, наверное, такого модуля иГРы, который не был бы задействован в Олимпиаде, поэтому количество участников было очень многочисленным. Победителям были вручены медали, дающие солидные бонусы, как в мирных локациях, так и в боевых модулях, всем кто получил хотя бы один балл, были вручены ступени «Олимпийца», дающие свободные параметры и вероятность моментального завершения профессии.
В завершение хочется поздравить всю Команду проекта с 11-летним юбилеем. Пусть в прошлом останутся все трудности и проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться, а будущее принесет коллективу успех и удачу во всех начинаниях. Желаем Вам и Вашим близким здоровья, благополучия, исполнения мечты!
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги