Хаотический бой. Выиграть важнее, чем проиграть
Хаотический бой – бой, в котором проиграть стало выгоднее, чем выиграть, так как прибыль от проигрыша несоразмерна прибыли от выигрыша. Возник парадокс.
Поэтому Администрация ввела новые правила формирования призового фонда хаотических боев:
Вступили в силу правки формул формирования призового фонда в хаотических боях. Исходные формулы устарели в связи с увеличением среднего количества жизней у персонажей и наносимого ими урона и привели к парадоксальной ситуации, когда проигрывать стало выгоднее, чем выигрывать. Чтобы вернуть хаотическим поединкам соревновательный характер, мы, во-первых, отвязали рост счетчика от победы/поражения, а во-вторых, изменили формулу расчета серебра за бой так, что стало выгоднее быть как можно сильнее в бою. Максимальная награда за бой при этом выросла, но и получить ее стало сложнее.
Было:
Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя * (ceil(Суммарный_урон_боя / 50) + 5 * Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой.
Стало:
Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя*(ceil(Суммарный_урон_боя / (уровень_персонажа_максимального_уровня_в_хаоте*5) + 5*Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой.
Было:
Серебро_за_бой не может превышать 300 сер.
Стало:
Серебро_за_бой не может превышать 400 сер.
Было:
Счетчик_боев увеличивается на 2 при выигрыше, и на 1 при проигрыше команды.
Если Счетчик_боев превышает значение 40, то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 40)/2), иначе Коэффициент_уменьшения_серебра = 1. (pow - функция возведения числа в степень).
Стало:
За каждый хаотический бой счётчик возрастает на 1 единицу.
Если Счетчик_боев превышает значение 20, то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 20)).
Это значит, что по достижении значения счётчика хаотов в 20 единиц у персонажа начинает резаться серебро, на 10% каждый бой.
Было:
Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя * (ceil(Суммарный_урон_боя / 50) + 5 * Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой.
Стало:
Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя*(ceil(Суммарный_урон_боя / (уровень_персонажа_максимального_уровня_в_хаоте*5) + 5*Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой.
Было:
Серебро_за_бой не может превышать 300 сер.
Стало:
Серебро_за_бой не может превышать 400 сер.
Было:
Счетчик_боев увеличивается на 2 при выигрыше, и на 1 при проигрыше команды.
Если Счетчик_боев превышает значение 40, то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 40)/2), иначе Коэффициент_уменьшения_серебра = 1. (pow - функция возведения числа в степень).
Стало:
За каждый хаотический бой счётчик возрастает на 1 единицу.
Если Счетчик_боев превышает значение 20, то Коэффициент_уменьшения_серебра = pow(0.9, (Счетчик_боев - 20)).
Это значит, что по достижении значения счётчика хаотов в 20 единиц у персонажа начинает резаться серебро, на 10% каждый бой.
комментарии
- #11 | HolyDSP 13.04.2017 00:04
- #12 | AlexDraggg 13.04.2017 01:20
- #13 | Uldren Sov 13.04.2017 15:30
- #14 | Евгени4 14.04.2017 00:04
- #15 | Trogos 14.04.2017 01:13
- #16 | Sedoyj 14.04.2017 01:55
- #17 | pathdrawer 14.04.2017 13:58
- #18 | hesed 14.04.2017 15:54
- #19 | briner 15.04.2017 11:06
- #20 | ZABUZA 20.04.2017 22:02
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги