10 ступень Землекопа покорена!
Сегодня, в Гранях Реальности была достигнута максимальная ступень землекопа. Этого результата добился один из ветеранов игры, непревзайденный мастер и хранитель подземных традиций ihar. К своей невероятной цели он упорно шел более 2-х лет, чем поразил многих игроков. Именно ihar'у пренадлежат многие достижения и актуальные идеи в области развития подземного мира, и шахт в частности.
В подробнее вы сможете прочитать интервью с ihar'ом.
Another : Здравствуйте, прежде всего хотелось бы поздравить вас с достижением определенных успехов в ГР, в частности, с получением 10 ступени землекопа.
ihar: Спасибо!
Аnot.: Землекоп является одной из сложнейших и долгих профессий. Вы давно лидер этой профессии, какие у вас ощущения? Каково быть профи в подземном деле?
ihar: Ну даже не знаю что сказать. Эти професии землекопа, да и строителя в принципе, просто приходится качать, так как я являюсь владельцем шахты и в принципе делаю все для удобства посетителей. Поэтому и качаются они.
Аnot.: Неужели не было радости и приятных ощущений от достигнутого первенства?
ihar: Усталость... Два с половиной года ежедневного и обязательного пребывания в подземном мире, недосыпы... Просто усталость... И еще, нет радости от того, что профа поднята почти на максимальную высоту, но не закончена (не максимум по времени раскопок на нижних этажах, максимум по кубам только с раром)...
Аnot.: Вероятно рост профессии шел непрерывно, так как за раскопанностью вашей шахты необходимо следить постоянно. Примерно, как долго по времени шел рост умения именно землекопа с 0 по 10? Неужели два с половиной года?
ihar: Да, примерно два с половиной года...В смысле реального времени.
Аnot.: Понятно. Не малый срок. Если брать профессию землекоп отдельно, то на ваш взгляд, могла бы она принести вам много прибыли вне вашей шахты? На сегодняшний момент с 10 ступенью имеется ввиду.
ihar: Нет, и еще раз нет. В шахтах и так слишком большие расходы чтобы еще и землекопам платить.
Аnot.:Считаете ли вы профессию полностью продуманной, с точки зрения ее механики и общих правил? Что бы хотели изменить в нынешнем землекопе, и что добавить?Возможно Администрация увидит и прислушается.
ihar: В принципе профа, как и все другие. Есть некоторые недоработки, как я уже говорил выше, по времени и количеству кубов. А вот о прибыльности профы, ее востребованности конечно, можно было бы и изменить. Или добавить... Вот был например неплохой концепт ЦУПа о травнике. Это бы добавило землекопу востребованности.
Аnot.:Крафт лопат так и небыл введен в игру. А нужен ли он? Пойдет ли он на пользу землекопу, как считаете? и ждете этого события?
ihar: Год назад, ждал крафта... Счас уже все равно, возможно это и пойдет на пользу начинающим землекопам, а для меня как бы особо ничего не изменится...
Аnot.:Действительно, профессия землекопа довольно не популярна, так как отличается своей сложностью и неприбыльностью. Чтобы вы могли посоветовать игрокам, только начинающим осваивать эту профессию? Вероятно качать профессию при нынешних условиях приходится только ради статов?
ihar: Да, професия землекоп по большему счету нужна только тем у кого есть шахта и кто хочет ее активно развивать для того чтобы она приносила доход... Тем же кто качает ее только ради стата, даже не совет, а правило копать на 1-м этаже. в шахте где есть место куда копать... Но и не забывать посоветоваться с владельцами "куда копать", а то запросто можно залететь в Черный Список.
Аnot.:В ГР все чаще начинают организовываться "рейдерство" - обрушение чужих шахт. Не редко добиваются успеха. Вы, как лидер профессии, помогаете в этом? Ведь с вашей помощью таким организаторам было бы намного проще? И поступали ли к вам такие предложения, если не секрет?
ihar: Секрет... )
Аnot.:Ну а каково ваше отношение к рейдам в целом? Хорошо это или плохо?
ihar: Нормальное. Если владелец не смотрит за шахтой - то надо помочь ей рухнуть... Если владелец следит за шахтой - то обрушить ее просто не возможно...
Аnot.:А как влияет проф. праздник на землекопа, что творится в шахтах в этот день? Ауктиален ли он? Ждете, все еще голосуете?
ihar: Да в принципе только за него и голосую, в праздник очень быстро на 5-м копать. В шахтах есть небольшой наплыв. Но не как не с равним с наплывом в праздник шахтера.
Аnot.:Ну и последний вопрос, интересующий многих игроков. На форуме проекта обсуждалось введение нового бота в игру, который бы носил ваш ник, и памятника в вашу честь. Как вы относитесь к этому желанию игроков?
ihar: Сказать что не приятно - солгал бы... )))
Аnot.:Ботов в шахте не так много. Если бы Администрация добавила нового бота в вашу честь, и дала вам право дать ему имя. Как бы назвали бы?
ihar:Не так много!? Просто они нападают по ограниченому времени! ))) А насчет названия даже не знаю, не задумывался над этим. да и придумщик из меня никакой )
Аnot.:Ну а всетаки? Назовите первое пришедшее в голову название.
ihar: Даже не знаю )
Аnot.:Ну чтож, спасибо за интервью, желаю вам и далее положительно влиять на проект и покорять новые высоты, как в ГР так вне игрового процесса.
ihar: Спасибо!
ihar: Спасибо!
Аnot.: Землекоп является одной из сложнейших и долгих профессий. Вы давно лидер этой профессии, какие у вас ощущения? Каково быть профи в подземном деле?
ihar: Ну даже не знаю что сказать. Эти професии землекопа, да и строителя в принципе, просто приходится качать, так как я являюсь владельцем шахты и в принципе делаю все для удобства посетителей. Поэтому и качаются они.
Аnot.: Неужели не было радости и приятных ощущений от достигнутого первенства?
ihar: Усталость... Два с половиной года ежедневного и обязательного пребывания в подземном мире, недосыпы... Просто усталость... И еще, нет радости от того, что профа поднята почти на максимальную высоту, но не закончена (не максимум по времени раскопок на нижних этажах, максимум по кубам только с раром)...
Аnot.: Вероятно рост профессии шел непрерывно, так как за раскопанностью вашей шахты необходимо следить постоянно. Примерно, как долго по времени шел рост умения именно землекопа с 0 по 10? Неужели два с половиной года?
ihar: Да, примерно два с половиной года...В смысле реального времени.
Аnot.: Понятно. Не малый срок. Если брать профессию землекоп отдельно, то на ваш взгляд, могла бы она принести вам много прибыли вне вашей шахты? На сегодняшний момент с 10 ступенью имеется ввиду.
ihar: Нет, и еще раз нет. В шахтах и так слишком большие расходы чтобы еще и землекопам платить.
Аnot.:Считаете ли вы профессию полностью продуманной, с точки зрения ее механики и общих правил? Что бы хотели изменить в нынешнем землекопе, и что добавить?Возможно Администрация увидит и прислушается.
ihar: В принципе профа, как и все другие. Есть некоторые недоработки, как я уже говорил выше, по времени и количеству кубов. А вот о прибыльности профы, ее востребованности конечно, можно было бы и изменить. Или добавить... Вот был например неплохой концепт ЦУПа о травнике. Это бы добавило землекопу востребованности.
Аnot.:Крафт лопат так и небыл введен в игру. А нужен ли он? Пойдет ли он на пользу землекопу, как считаете? и ждете этого события?
ihar: Год назад, ждал крафта... Счас уже все равно, возможно это и пойдет на пользу начинающим землекопам, а для меня как бы особо ничего не изменится...
Аnot.:Действительно, профессия землекопа довольно не популярна, так как отличается своей сложностью и неприбыльностью. Чтобы вы могли посоветовать игрокам, только начинающим осваивать эту профессию? Вероятно качать профессию при нынешних условиях приходится только ради статов?
ihar: Да, професия землекоп по большему счету нужна только тем у кого есть шахта и кто хочет ее активно развивать для того чтобы она приносила доход... Тем же кто качает ее только ради стата, даже не совет, а правило копать на 1-м этаже. в шахте где есть место куда копать... Но и не забывать посоветоваться с владельцами "куда копать", а то запросто можно залететь в Черный Список.
Аnot.:В ГР все чаще начинают организовываться "рейдерство" - обрушение чужих шахт. Не редко добиваются успеха. Вы, как лидер профессии, помогаете в этом? Ведь с вашей помощью таким организаторам было бы намного проще? И поступали ли к вам такие предложения, если не секрет?
ihar: Секрет... )
Аnot.:Ну а каково ваше отношение к рейдам в целом? Хорошо это или плохо?
ihar: Нормальное. Если владелец не смотрит за шахтой - то надо помочь ей рухнуть... Если владелец следит за шахтой - то обрушить ее просто не возможно...
Аnot.:А как влияет проф. праздник на землекопа, что творится в шахтах в этот день? Ауктиален ли он? Ждете, все еще голосуете?
ihar: Да в принципе только за него и голосую, в праздник очень быстро на 5-м копать. В шахтах есть небольшой наплыв. Но не как не с равним с наплывом в праздник шахтера.
Аnot.:Ну и последний вопрос, интересующий многих игроков. На форуме проекта обсуждалось введение нового бота в игру, который бы носил ваш ник, и памятника в вашу честь. Как вы относитесь к этому желанию игроков?
ihar: Сказать что не приятно - солгал бы... )))
Аnot.:Ботов в шахте не так много. Если бы Администрация добавила нового бота в вашу честь, и дала вам право дать ему имя. Как бы назвали бы?
ihar:Не так много!? Просто они нападают по ограниченому времени! ))) А насчет названия даже не знаю, не задумывался над этим. да и придумщик из меня никакой )
Аnot.:Ну а всетаки? Назовите первое пришедшее в голову название.
ihar: Даже не знаю )
Аnot.:Ну чтож, спасибо за интервью, желаю вам и далее положительно влиять на проект и покорять новые высоты, как в ГР так вне игрового процесса.
ihar: Спасибо!
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги