www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
AN26
22 Январь 2010 03:00
Просмотров: 6631
Комментарии: 21
Коты приходят в Грани
У каждого, кто какое-то время обитает в виртуальных мирах различных игр, появляются друзья, приятели, близкие люди. Со временем игра может надоесть и зачастую там держит только общение с этими людьми, но рано или поздно все уходят, а друзей хочется сохранить, а потом всем вместе пойти в какую-то другую игру. Именно так и образовывались многие стихийные сообщества геймеров. Не исключением стали и Бойцовые коты. Но в отличии от многих других, это сообщество со временем не распалось и не потерялось, а лишь крепло и ширилось. И сейчас Бойцовые коты одно из самых крупных и известных игровых сообществ Рунета, а их история насчитывает более 7 лет. И вот совсем недавно Бойцовые коты приняли решение создать в Гранях Реальности своё официальное представительство.



Появление любого нового клана в Гранях не остается незамеченным и уж точно Мы не могли обойти вниманием появление клана, история которого началась ещё до существования проекта.
Глава нового клана Merl_Kori, несмотря на заботы и хлопоты с кланом, согласился ответить на несколько наших вопросов.

: Добрый вечер, спасибо, что согласились уделить мне время. Итак. Бойцовые Коты уже стали брэндом для многих браузерных он-лайн миров и даже продвинулись в клиентские ММОРПГ, что же объединяет всех Вас?
Merl_Kori: Объединяет общность духа.... Хотя, возможно, это и звучит "громко". Отношение к жизни, людям, миру вокруг. Во всех проектах для нас важны именно люди, а не персонажи, которыми они играют. Благодаря этому нам всегда есть чем заняться на встречах, которые проходят с завидной регуляронстью вот уже многие годы. Многие Коты знакомы лично и их связывают уже не только виртуальные, но и вполне реальные узы - дружбы, брака или других родственных отношений. ) В частности - благодаря Сообществу я познакомился со своей женой. )

: Игровому сообществу "Бойцовых Котов" уже 7 лет и оно имеет солидную историю и свои легенды, как давно Вы сами член этого сообщества?
Merl_Kori: 3 с половиной года

: В каких играх Вы были за это время?
Merl_Kori: Именно в Котах или вообще?)

: Можно и вообще и в Котах.
Merl_Kori: Изначально мой путь начался в одном из известных браузерных проектов в 2002 году, думаю, многие там были и знают его. Персонаж тот жив до сих пор, хотя единственно из чувства ностальгии, ибо интереса этот проект уже давно не представляет. Потом был малоизвестный проект, сотворенный на голом энтузиазме одного человека, где я провел относительно немного времени. После него был ещё один проект, где я и познакомился с Котами. И наконец, в 2006, перебрав ещё несколько проектов, я пришел в Грани. Не так давно - некоторое время висел в Сфере и просто любопытства ради попутешествовал по множеству новомодных флэшигрушек. Различного рода трехмерные ММОРПГ не особо заинтересовали - неудобно играть с работы, хотя и можно время от времени порезаться на выходных или по праздникам. Но из всех - Грани, единственный проект, в котором я веду активную жизнь столь продолжительное время.

: В чем разница между официальным и неофициальным кланами Котов?
Merl_Kori: Разница между официальным и неофициальным кланами состоит в том, что официальный клан является признанным Советом Старейшин представителем Сообщества, с правом использования соответсвующей атрибутики, попав в него человек автоматически становится Котом, а неофициальный - объединяя в основном Котов в каком-либо проекте, не признан Советом, не имеет права на использование официальных символов Сообщества и выступать от его лица в данном проекте. Соответственно, в официальный клан попасть несколько сложнее - Сообществу нужны люди, а не персонажи, а узнать их несколько труднее, чем принять просто набор картинок для повышения боевой мощи клана.

: Коты, как ясно из Вашего форума добровольное сообщество, но есть ли у Вас строгая структура или просто все равны?
Merl_Kori: Строгой управляющей структуры нет, но имеется Совет Старейшин, состоящий из самых известных и уважаемых представителей Сообщества, регулирующий деятельность и развитие Сообщества в целом. В частности - именно Советом решается вопрос о перспективности развития Котов в каком-либо проекте, а соответственно - о регистрации официального представительства в нем.

: Вы уже достаточно долго обитаете на просторах ГР и конечно же возникает вопрос как вам грани по сравнению с другими проектами? Плюсы, минусы на взгляд достаточно опытного геймера?
Merl_Kori: Обо всем этом много говорено на форуме, но главные моменты, на мой взгляд, - развитая система мирных умений, множество возможностей для различного вида внутриигрового заработка, достаточная близость Администрации к игрокам, заметные перспективы развития проекта. Из минусов... пожалуй только то, что регуляция игрового процесса идет временами резковатыми рывками. Впрочем - это, насколько я успел прочувствовать, зависит и от самих игроков, от их активности как в процессе генерирования идей, так и в процессе тестирования обкатываемых нововведений.

: Что будет двигать Котами в ГР хотите ли вы стать лучшими или просто будете наслаждаться игрой и новым миром?
Merl_Kori: Во всех проектах в первую очередь мы стремимся сделать все, чтобы играть нам было приятно и комфортно. Что, впрочем, не исключает стремления стать лучшими. Но это - вторичная, а то и третичная, задача.)

: Как клан Котов планирует развиваться в ГР, будут ли привлекаться в игру члены Сообщества или акцент будет сделан на местных игроков?
Merl_Kori: В первую очередь мы хотим привлечь своих товарищей из других проектов. Поначалу прием будет только для своих, а дальше - посмотрим. Скорее всего прием будет, но весьма ограниченный.

: В Гранях своеобразно реализована система артефактов и других ценностей за реальные деньги. Как она для Вас, по сравнению с другими проектами?
Merl_Kori: Из опробованных мною лично – очень нравится как относительно доступная цена, так и (особенно) возможность заработать на эти предметы-возможности не вливая реала.

: Планируют ли Коты приобретение личных или клановых артефактов, образов?
Merl_Kori: Конечно! Возможно не сразу, но добавить себе индивидуальности и боеготовности – обязательно! Хотя и не все сразу, конечно же.

: Ну что же, приятно было познакомиться и узнать более подробно об одном из самых известных добровольных обществ рунета, остается пожелать приятной и не обременяющей игры
Merl_Kori: Спасибо!) Вам - также всего наилучшего.)


комментарии
  • #21 | 35867 25.01.2010 14:25
    113
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 57% [4 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 14% [1 Голос]
    Плохо Плохо 29% [2 Голоса]