Планируемое изменение клановых войн
Ни для кого не секрет, что текущий модуль КВ не интересен для большинства игроков и кланов. Многое обсуждалось на форуме, делались предложения. И вот сегодня появилась тема созданная YORN'ом: Будущее изменение клановых войн
В продолжении новости вы можете увидеть новый концепт клановых войн.
Обсуждение концепта доступно на форуме
Коротко
Предполагается, что нынешний малодинамичный модуль будет заменен системой клановых турниров. Кланы выставляют свои команды, которые на отдельном острове соревнуются друг с другом, доставляя флаги на базы и уничтожая противника. За это кланы получают баллы, которые после тратятся на покупку бонусов - абилок, гранита, узоров, сундуков, золота.
Турнирные лиги
В клановых турнирах участвуют 150 кланов, разбитых на 3 лиги по 50 кланов. Соревнования проходят между кланами из одной и той же лиги. Чем выше лига, тем больше баллов получают кланы в ней.
При запуске модуля лиги формируются по силе кланов (50 самых сильных кланов попадают в первую лигу, 50 следующих по силе во вторую, 50 следующих по силе в третью).
Раз в месяц кланы сортируются по количеству набранных за месяц баллов. После этого 15 кланов с худшими результатами из верхней лиги меняются местами с 15 кланами с лучшими результатами из средней лиги, аналогично меняются местами 15 кланов из средней и 15 кланов из низшей лиги. Остальные 35 кланов в низшей лиге сначала покидают её, а потом освободившиеся 35 мест заполняются самыми сильными кланами из неучаствующих (включая тех, кто её перед этим покинул).
Порядок вступления в турнир
В правах членов клана есть опция "Может участвовать в турнирах" (по умолчанию включена).
Каждый день сервер 9 раз создает заявки на клановые турниры - в 9-15, 10-15, 11-15, 18-15, 19-15, 20-15, 21-15, 22-15, 23-15 по серверу. Только члены кланов с правом участвовать видят заявки своей лиги и могут в них вступать.
В заявку может вступить не более 10 человек от клана. Для каждой заявки показывается, сколько кланов из соответствующей лиги участвует (без раскрытия составов команд) и кто из клана игрока уже вступил в заявку.
Через 15 минут после создания заявки отсеиваются все кланы, от которых в заявке меньше 5 человек. Если после этого в заявке осталось 2 и более клана из лиги, то начинается турнир.
В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки.
Распределение кланов
На каждом острове соревнуются 2 клана или 3 клана. Все кланы из одной лиги, прошедшие на турнир, случайным образом делятся на пары и тройки.
Правила турнира
Турнир проводится на острове. В начале турнира на острове случайным образом размещаются различные объекты. Те сектора, которые не посещались еще ни одним игроком, затемнены и игроки не видят, что там находится. Если сектор посетил какой-либо игрок (неважно, какой команды), он показывается на карте в нормальном режиме.
Участвуют 2 или 3 клана. У каждого клана есть одна или две базы, на которой/которых команда размещается в начале турнира. Если на секторе находится член какой-то команды, сектор обозначается на карте соответствующим значком (сокланы - зеленые точки, противники - красные). Если на секторе и сокланы, и противники, показываются оба значка. Ники сокланов в списке игроков на секторе показываются зеленым, ники противников красным (независимо от их статуса в ДП).
На некоторых секторах острова находятся флаги. На секторе может быть от 1 до 3 флагов, что отображается сответствующей картинкой на карте. Игрок на секторе с флагом может нажать кнопку "взять флаг", после этого число флагов на секторе и его картинка меняются, а игрок получает флаг. Нельзя взять больше 1 флага.
Игроки с флагами отмечаются значком в списке игроков на локации. Если на секторе есть соклан с флагом или противник с флагом, это обозначается соответствующим значком на карте (сокланы - зелёный флаг, противник - красный, показывается вместо точек).
Игрок переходит на новый сектор в зависимости от направления через 10-15 секунд (без флага) или 20-30 секунд (с флагом) после нажатия кнопки перемещения (до этого он остается на старом секторе).
Игроки могут нападать на противников, находящихся на одном секторе с ними, и вмешиваться в текущие бои на секторе. Для этого надо нажать на ник игрока правой кнопкой и выбрать опцию "Напасть". Игроки с флагами нападать не могут. Если на острове 3 команды, то нельзя напасть на противника, если на его стороне сражается соклан. Нельзя нападать на секторах с базами и крепостью первые 10 минут турнира.
Сектора, на которых идет бой, обозначаются на карте значком (красные скрещенные мечи). Таймаут в боях составляет 30 секунд, первый раунд тоже.
После завершения боя поверженные в нем персонажи покидают остров. Флаг с поверженного персонажа (если был) достается нанесшему по нему последний удар. Бои на острове завершаются автоматически (кнопку "Завершить бой" жать не надо).
Вышедший в оффлайн персонаж покидает остров. Если у него был флаг, флаг уничтожается.
Если игрок с флагом встает на любую свою базу, флаг автоматически считается доставленным, а игрок освобождается от него.
Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, использовать клановую невидимость, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора на острове нельзя.
Окончание турнира и подсчет баллов
Турнир завершается в следующих случаях:
1) На острове осталась только одна команда (тогда все флаги, оставшиеся на острове, считаются доставленными на её базу)
2) Все флаги на острове были доставлены на базы.
3) Прошло 20 минут с начала турнира.
После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 2 балла дается за каждый доставленный на базу флаг.
Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются.
После этого для второй лиги баллы домножаются на 150%, для первой - на 200%.
По окончании турнира в клановых чатах участвовавших команд появляется ссылка на таблицу, в которой хранятся итоги турнира, вида
Остров и его объекты
На острове 81 сектор. Все объекты, кроме баз, размещаются на острове случайным образом. На секторе не может быть больше 1 объекта. Количество некоторых объектов на острове может меняться от турнира к турниру (задается случайно).
Базы:
В начале турнира случайным образом определяется, будет у каждого клана одна база или две базы. После этого базы размещаются на случайно выбранных отмеченных крестиком секторах. Если у кланов по 2 базы, то на каждой из них в начале турнира оказывается половина команды.
Первые 10 минут на секторах с базами запрещены нападения.
Флаги:
Если играют 2 клана, то 3 сектора с 1 флагом, 2 сектора с 2 флагами, 1 сектор с 3 флагами. Если играют 3 клана, то 4 сектора с 1 флагом, 3 сектора с 2 флагами, 2 сектора с 3 флагами.
Мины:
Когда игрок встает на сектор с миной, он выбывает с острова. Мина срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 мин.
Ямы:
Когда игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан (у которого будет кнопка "Спасти"). Яма срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 ям.
Капкан:
Когда игрок встает на сектор с капканом, он не может двигаться 1 минуту. На острове может быть от 3 до 7 капканов.
Зыбучие пески:
Когда игрок встает на сектор с зыбучими песками, он не может двигаться 3 минуты. На острове может быть от 3 до 7 зыбучих песков.
Крепость:
Первые 10 минут на секторе с крепостью запрещены нападения. Крепость одна на острове.
Госпиталь:
Восстановление жизней, маны и энергии до 75% от максимума. Госпиталь один на острове.
Препятствия:
На сектор с препятствием нельзя встать. По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе. На острове может быть от 3 до 7 препятствий.
Телепорт:
2 связанных между собой телепорта. На каждом телепорте есть кнопка "Телепортироваться", при нажатии которой через 30 секунд игрок оказывается на втором телепорте.
Катапульта:
На катапульте есть кнопка "На базу", при нажатии на которую игрок мгновенно оказывается на одной из своих баз. Катапульта срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 1 до 4 катапульт.
Покупка бонусов
Любой член клана с правом "Может управлять ресурсами" может покупать за имеющиеся у клана баллы следующие бонусы:
20 ед. абилок - 3 балла;
5 ед. гранитов - 3 балла;
1 сундук - 25 баллов;
1 узор - 35 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки.
5 золота - 60 баллов. Только кланы из первой лиги могут покупать золото за баллы, и только 5 золота в сутки.
Изменения в текущем модуле
Убираем земли, клановые постройки теперь не привязаны к землям.
Убираем клановые права "Может захватывать территорию" и "Может управлять лагерем", добавляем право "Может участвовать в турнирах".
Все граниты становятся одного цвета, но их общее количество для работы построек и ремонта сохраняется. Имеющиеся у кланов граниты суммируются и становятся одного цвета.
Убираем срок годности у сундуков (могут храниться сколько угодно).
Постройка "Шатер скаутов" меняет свой принцип действия - каждый уровень постройки дает 5% шанс получить удвоенный бонус за ту же сумму баллов (40 абилок, 10 гранитов, 2 сундука, 2 узора, на золото бонус не действует).
Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.
Вместо клановой вкладки "Земли" делаем вкладку "Турниры", на которой есть:
- номер лиги и место по набитым баллам с последнего пересмотра состава лиги;
- панель информации о текущем количестве баллов, абилок, гранитов, сундуков, узоров и панель их покупки за баллы;
- панель построек и управления ими (как сейчас);
- панель управления сундуками и узорами (как сейчас);
- кнопка перехода к бирже ресурсов (как сейчас);
- кнопка перехода к логам (как сейчас).
Биржа ресурсов в целом не меняется, но исчезают многократные предложения.
В логах остаются вкладки "Узоры", "Сундуки", "Сделки", но вместо вкладки "Сектора" появляются вкладка "Турниры", где указываются итоговые таблицы всех турниров за последние 30 дней, в которых участвовал клан, и вкладка "Баллы" с информацией, сколько всего баллов заработал клан за последние 30 дней и сколько баллов заработал каждый член клана за последние 30 дней.
Чаты и системные сообщения
На острове действует свой общий чат, в котором могут общаться все находящиеся на острове. Также у каждой команды есть командный чат (отличный от кланового).
В начале турнира в общий чат идет системное сообщение "Сражаются: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек."
Через 10 минут с начала турнира в общий чат идет системное сообщение "Можно нападать в базах и в крепости. Осталось: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек. Осталось (число оставшихся флагов) флагов."
Если был открыт (посещен кем-то в первый раз) сектор с флагами, то в общий чат идет системное сообщение "На секторе (номер сектора) {обнаружен 1 флаг, обнаружено 2 флага, обнаружено 3 флага}"
Если игрок взял флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) взял флаг на секторе (номер сектора)!"
Если на игрока напали, то в чат его команды идет сообщение "На (ник игрока) напали на (номер сектора)!"
Если игрок покинул остров (поражение, мина, оффлайн), то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) покинул остров!"
Если игрок доставил флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) доставил флаг!"
Если игрок попал в яму, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) попал в яму на секторе (номер сектора)!"
Клановые знаки отличия
Если клан занял при последнем расчете лиг 1-10 места в своей лиге, то в информации о членах этого клана (раздел "Информации о клане") в течение следующего месяца будет показываться значок "(номер места) место в (номер лиги) лиге". Значки разные для 1 места, 2 места, 3 места, 4-6 мест и 7-10 места.
Если клан за всю историю клановых турниров заработал [500 1500 4.000 10.000 25.000] баллов, то в информации о членах этого клана (раздел "Информация о клане") будет показываться значок "Дружный клан - (номер ступени)".
В продолжении новости вы можете увидеть новый концепт клановых войн.
Обсуждение концепта доступно на форуме
Коротко
Предполагается, что нынешний малодинамичный модуль будет заменен системой клановых турниров. Кланы выставляют свои команды, которые на отдельном острове соревнуются друг с другом, доставляя флаги на базы и уничтожая противника. За это кланы получают баллы, которые после тратятся на покупку бонусов - абилок, гранита, узоров, сундуков, золота.
Турнирные лиги
В клановых турнирах участвуют 150 кланов, разбитых на 3 лиги по 50 кланов. Соревнования проходят между кланами из одной и той же лиги. Чем выше лига, тем больше баллов получают кланы в ней.
При запуске модуля лиги формируются по силе кланов (50 самых сильных кланов попадают в первую лигу, 50 следующих по силе во вторую, 50 следующих по силе в третью).
Раз в месяц кланы сортируются по количеству набранных за месяц баллов. После этого 15 кланов с худшими результатами из верхней лиги меняются местами с 15 кланами с лучшими результатами из средней лиги, аналогично меняются местами 15 кланов из средней и 15 кланов из низшей лиги. Остальные 35 кланов в низшей лиге сначала покидают её, а потом освободившиеся 35 мест заполняются самыми сильными кланами из неучаствующих (включая тех, кто её перед этим покинул).
Порядок вступления в турнир
В правах членов клана есть опция "Может участвовать в турнирах" (по умолчанию включена).
Каждый день сервер 9 раз создает заявки на клановые турниры - в 9-15, 10-15, 11-15, 18-15, 19-15, 20-15, 21-15, 22-15, 23-15 по серверу. Только члены кланов с правом участвовать видят заявки своей лиги и могут в них вступать.
В заявку может вступить не более 10 человек от клана. Для каждой заявки показывается, сколько кланов из соответствующей лиги участвует (без раскрытия составов команд) и кто из клана игрока уже вступил в заявку.
Через 15 минут после создания заявки отсеиваются все кланы, от которых в заявке меньше 5 человек. Если после этого в заявке осталось 2 и более клана из лиги, то начинается турнир.
В течение суток (от полуночи до полуночи) один человек может попасть на остров только один раз (непрошедшие фильтр в 5 человек заявки не считаются), после чего он не может вступать в заявки.
Распределение кланов
На каждом острове соревнуются 2 клана или 3 клана. Все кланы из одной лиги, прошедшие на турнир, случайным образом делятся на пары и тройки.
Всего | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Пар | 1 | - | 2 | 1 | - | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 3 | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 |
Троек | - | 1 | - | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 |
Всего | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Пар | 6 | 5 | 7 | 6 | 5 | 7 | 6 | 8 | 7 | 6 | 8 | 7 | 9 | 8 | 7 | 9 | 8 | 10 | 9 | 8 |
Троек | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 8 |
Всего | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
Пар | 10 | 9 | 11 | 10 | 9 | 11 | 10 | 12 | 11 | 10 |
Троек | 7 | 8 | 7 | 8 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 10 |
Правила турнира
Турнир проводится на острове. В начале турнира на острове случайным образом размещаются различные объекты. Те сектора, которые не посещались еще ни одним игроком, затемнены и игроки не видят, что там находится. Если сектор посетил какой-либо игрок (неважно, какой команды), он показывается на карте в нормальном режиме.
Участвуют 2 или 3 клана. У каждого клана есть одна или две базы, на которой/которых команда размещается в начале турнира. Если на секторе находится член какой-то команды, сектор обозначается на карте соответствующим значком (сокланы - зеленые точки, противники - красные). Если на секторе и сокланы, и противники, показываются оба значка. Ники сокланов в списке игроков на секторе показываются зеленым, ники противников красным (независимо от их статуса в ДП).
На некоторых секторах острова находятся флаги. На секторе может быть от 1 до 3 флагов, что отображается сответствующей картинкой на карте. Игрок на секторе с флагом может нажать кнопку "взять флаг", после этого число флагов на секторе и его картинка меняются, а игрок получает флаг. Нельзя взять больше 1 флага.
Игроки с флагами отмечаются значком в списке игроков на локации. Если на секторе есть соклан с флагом или противник с флагом, это обозначается соответствующим значком на карте (сокланы - зелёный флаг, противник - красный, показывается вместо точек).
Игрок переходит на новый сектор в зависимости от направления через 10-15 секунд (без флага) или 20-30 секунд (с флагом) после нажатия кнопки перемещения (до этого он остается на старом секторе).
Игроки могут нападать на противников, находящихся на одном секторе с ними, и вмешиваться в текущие бои на секторе. Для этого надо нажать на ник игрока правой кнопкой и выбрать опцию "Напасть". Игроки с флагами нападать не могут. Если на острове 3 команды, то нельзя напасть на противника, если на его стороне сражается соклан. Нельзя нападать на секторах с базами и крепостью первые 10 минут турнира.
Сектора, на которых идет бой, обозначаются на карте значком (красные скрещенные мечи). Таймаут в боях составляет 30 секунд, первый раунд тоже.
После завершения боя поверженные в нем персонажи покидают остров. Флаг с поверженного персонажа (если был) достается нанесшему по нему последний удар. Бои на острове завершаются автоматически (кнопку "Завершить бой" жать не надо).
Вышедший в оффлайн персонаж покидает остров. Если у него был флаг, флаг уничтожается.
Если игрок с флагом встает на любую свою базу, флаг автоматически считается доставленным, а игрок освобождается от него.
Вступать в заявки, телепортироваться, благословлять в боях, использовать клановую невидимость, обмениваться с другими персонажами, обыскивать сектора на острове нельзя.
Окончание турнира и подсчет баллов
Турнир завершается в следующих случаях:
1) На острове осталась только одна команда (тогда все флаги, оставшиеся на острове, считаются доставленными на её базу)
2) Все флаги на острове были доставлены на базы.
3) Прошло 20 минут с начала турнира.
После этого подсчитываются командные баллы - по 1 баллу дается за каждого убитого кланом противника, по 2 балла дается за каждый доставленный на базу флаг.
Баллы клана, у которого их больше всех, домножаются на 130%. Баллы клана, у которого их меньше всех, домножаются на 70%. Если два клана заработали одинаковое число баллов, то их баллы не меняются.
После этого для второй лиги баллы домножаются на 150%, для первой - на 200%.
По окончании турнира в клановых чатах участвовавших команд появляется ссылка на таблицу, в которой хранятся итоги турнира, вида
Остров и его объекты
На острове 81 сектор. Все объекты, кроме баз, размещаются на острове случайным образом. На секторе не может быть больше 1 объекта. Количество некоторых объектов на острове может меняться от турнира к турниру (задается случайно).
Базы:
В начале турнира случайным образом определяется, будет у каждого клана одна база или две базы. После этого базы размещаются на случайно выбранных отмеченных крестиком секторах. Если у кланов по 2 базы, то на каждой из них в начале турнира оказывается половина команды.
Первые 10 минут на секторах с базами запрещены нападения.
Флаги:
Если играют 2 клана, то 3 сектора с 1 флагом, 2 сектора с 2 флагами, 1 сектор с 3 флагами. Если играют 3 клана, то 4 сектора с 1 флагом, 3 сектора с 2 флагами, 2 сектора с 3 флагами.
Мины:
Когда игрок встает на сектор с миной, он выбывает с острова. Мина срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 мин.
Ямы:
Когда игрок встает на сектор с ямой, он не может покинуть сектор, пока его не выручит соклан (у которого будет кнопка "Спасти"). Яма срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 3 до 7 ям.
Капкан:
Когда игрок встает на сектор с капканом, он не может двигаться 1 минуту. На острове может быть от 3 до 7 капканов.
Зыбучие пески:
Когда игрок встает на сектор с зыбучими песками, он не может двигаться 3 минуты. На острове может быть от 3 до 7 зыбучих песков.
Крепость:
Первые 10 минут на секторе с крепостью запрещены нападения. Крепость одна на острове.
Госпиталь:
Восстановление жизней, маны и энергии до 75% от максимума. Госпиталь один на острове.
Препятствия:
На сектор с препятствием нельзя встать. По окончании отсчета времени перемещения сектор открывается, но игрок остается на старом секторе. На острове может быть от 3 до 7 препятствий.
Телепорт:
2 связанных между собой телепорта. На каждом телепорте есть кнопка "Телепортироваться", при нажатии которой через 30 секунд игрок оказывается на втором телепорте.
Катапульта:
На катапульте есть кнопка "На базу", при нажатии на которую игрок мгновенно оказывается на одной из своих баз. Катапульта срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 1 до 4 катапульт.
Покупка бонусов
Любой член клана с правом "Может управлять ресурсами" может покупать за имеющиеся у клана баллы следующие бонусы:
20 ед. абилок - 3 балла;
5 ед. гранитов - 3 балла;
1 сундук - 25 баллов;
1 узор - 35 баллов. Клан может покупать за баллы только один узор в сутки.
5 золота - 60 баллов. Только кланы из первой лиги могут покупать золото за баллы, и только 5 золота в сутки.
Изменения в текущем модуле
Убираем земли, клановые постройки теперь не привязаны к землям.
Убираем клановые права "Может захватывать территорию" и "Может управлять лагерем", добавляем право "Может участвовать в турнирах".
Все граниты становятся одного цвета, но их общее количество для работы построек и ремонта сохраняется. Имеющиеся у кланов граниты суммируются и становятся одного цвета.
Убираем срок годности у сундуков (могут храниться сколько угодно).
Постройка "Шатер скаутов" меняет свой принцип действия - каждый уровень постройки дает 5% шанс получить удвоенный бонус за ту же сумму баллов (40 абилок, 10 гранитов, 2 сундука, 2 узора, на золото бонус не действует).
Ослабляем узор медведя до [10 15 20] минимального и максимального урона.
Вместо клановой вкладки "Земли" делаем вкладку "Турниры", на которой есть:
- номер лиги и место по набитым баллам с последнего пересмотра состава лиги;
- панель информации о текущем количестве баллов, абилок, гранитов, сундуков, узоров и панель их покупки за баллы;
- панель построек и управления ими (как сейчас);
- панель управления сундуками и узорами (как сейчас);
- кнопка перехода к бирже ресурсов (как сейчас);
- кнопка перехода к логам (как сейчас).
Биржа ресурсов в целом не меняется, но исчезают многократные предложения.
В логах остаются вкладки "Узоры", "Сундуки", "Сделки", но вместо вкладки "Сектора" появляются вкладка "Турниры", где указываются итоговые таблицы всех турниров за последние 30 дней, в которых участвовал клан, и вкладка "Баллы" с информацией, сколько всего баллов заработал клан за последние 30 дней и сколько баллов заработал каждый член клана за последние 30 дней.
Чаты и системные сообщения
На острове действует свой общий чат, в котором могут общаться все находящиеся на острове. Также у каждой команды есть командный чат (отличный от кланового).
В начале турнира в общий чат идет системное сообщение "Сражаются: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек."
Через 10 минут с начала турнира в общий чат идет системное сообщение "Можно нападать в базах и в крепости. Осталось: логотип первого клана - (число участников) человек, логотип второго клана - (число участников) человек, логотип третьего клана (если есть) - (число участников) человек. Осталось (число оставшихся флагов) флагов."
Если был открыт (посещен кем-то в первый раз) сектор с флагами, то в общий чат идет системное сообщение "На секторе (номер сектора) {обнаружен 1 флаг, обнаружено 2 флага, обнаружено 3 флага}"
Если игрок взял флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) взял флаг на секторе (номер сектора)!"
Если на игрока напали, то в чат его команды идет сообщение "На (ник игрока) напали на (номер сектора)!"
Если игрок покинул остров (поражение, мина, оффлайн), то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) покинул остров!"
Если игрок доставил флаг, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) доставил флаг!"
Если игрок попал в яму, то в чат его команды идет сообщение "(ник игрока) попал в яму на секторе (номер сектора)!"
Клановые знаки отличия
Если клан занял при последнем расчете лиг 1-10 места в своей лиге, то в информации о членах этого клана (раздел "Информации о клане") в течение следующего месяца будет показываться значок "(номер места) место в (номер лиги) лиге". Значки разные для 1 места, 2 места, 3 места, 4-6 мест и 7-10 места.
Если клан за всю историю клановых турниров заработал [500 1500 4.000 10.000 25.000] баллов, то в информации о членах этого клана (раздел "Информация о клане") будет показываться значок "Дружный клан - (номер ступени)".
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги