Дом Пробудившегося - новое предложение
Не утихают страсти по поводу изменений Дома Пробудившегося.
Помните, не так давно Администрация проекта опубликовала новый концепт. Игроки бурно обсуждали запланированные изменения, предлагали свои варианты, а также критиковали предложенное. Вскоре Администрация скрыла топик сообщив, что материал будет проанализирован и отредактирован.
Сегодня, на форуме игры появился новый вариант планируемых изменений в ДП. В новом концепте упоминается что:
- все PVP будут исключительно на новом острове, где будут действовать свои правила;
- в ДП нас ждут новые квесты, события;
- будет изменены правила закрытия и ограничения боя;
- в дроп с монстров добавят эликсиры и свитки;
- меняются условия получения Кольца Пробужденного.
С полной версией предложенного концепта можно ознакомиться как на форуме, так и в полной версии новости.
Полная версия концепта:
Помните, не так давно Администрация проекта опубликовала новый концепт. Игроки бурно обсуждали запланированные изменения, предлагали свои варианты, а также критиковали предложенное. Вскоре Администрация скрыла топик сообщив, что материал будет проанализирован и отредактирован.
Сегодня, на форуме игры появился новый вариант планируемых изменений в ДП. В новом концепте упоминается что:
- все PVP будут исключительно на новом острове, где будут действовать свои правила;
- в ДП нас ждут новые квесты, события;
- будет изменены правила закрытия и ограничения боя;
- в дроп с монстров добавят эликсиры и свитки;
- меняются условия получения Кольца Пробужденного.
С полной версией предложенного концепта можно ознакомиться как на форуме, так и в полной версии новости.
Полная версия концепта:
1. PvP-опыт, ранги, магазины.
1.1) При поражениях PvP-опыт не уменьшается.
1.2) От пирамиды рангов отказываемся. Ранг будет увеличиваться на определенных значениях PvP-опыта. Добавим 10-11 ранги.
1.3) Каждый раз при получении PvP-опыта персонаж получает столько же PvP-баллов. Раз в неделю теряется 10% от имеющихся PvP-баллов.
1.4) За PvP-баллы игрок может покупать в магазине знаки ДП на неделю, менять их на золото, серебро, умелку. Ассортимент знаков увеличивается с рангом персонажа. Недельное ограничение на покупаемые за баллы золото, серебро, умелку зависит от активности фракции. Магазин находится в здании ДП в городе.
1.5) Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, то его PvP-опыт перестает расти, но PvP-баллы продолжают начисляться.
2. Убираем нейтралов.
Нейтралов убираем, с 10 уровня игрок сможет вступить напрямую в одну из фракций (требование на ранг убираем). Доступ к фракционному чату по умолчанию запрещён, как и сейчас. Игрок, исключенный или ушедший из фракции, не может повторно вступить в неё в течение недели (в другие может сразу же при выполнении прочих условий). Если персонаж состоит во фракции, то в списке персонажей он показывается со значком фракции и с дивизионом, иначе без них.
3. Новый остров.
3.1) Все бои ДП проводятся исключительно на отдельном острове, куда может попасть персонаж из любой фракции.
3.2) В 3 часа ночи остров закрывается для посещения и его покидают все персонажи, в 8 утра открывается.
3.3) При проигрыше (командой игрока) 25 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
3.4) Если кровожадность персонажа становится меньше нуля, он покидает остров. Нельзя посещать остров с отрицательной кровожадностью.
4. Правила острова.
- Нельзя вступать в заявки;
- Нельзя телепортироваться;
- На острове только 5 мирных локаций;
- Нельзя благословлять в боях;
- В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 10%. Победившей команде восстанавливаются 2/3 потерянных в бою ЖМЭ;
- Нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм;
- На острове не действует клановая невидимость (ДПшные невидимость и антиневидимость убираем);
- Нельзя вступать в обмен с другими персонажами;
- Нельзя обыскивать сектора.
5. Локации острова.
5.1) На острове около 150 секторов, время перемещения – 5-7 секунд.
5.2) Остров представляет собой пятиугольник, в углах которого находятся 5 храмов фракций. Все прочие локации расставляются в момент открытия острова на случайных секторах.
5.3) Храмы - единственные мирные локации, это точки прибытия членов фракций на остров. В храмах есть лечение травм, восстановление жизней, маны, энергии. Для тех, кто участвовал в бою ДП в последние 15 минут, восстановление бесплатное. У каждого храма 4 входа. В каждом храме также есть кнопка «Покинуть остров».
5.4) 5 тюрем фракций (содержащиеся в тюрьме не могут принимать участия в боях ДП). После смерти с шансом 10% персонаж попадает в тюрьму фракции, которая его убила, и сидит там. Через 10 минут после начала отсидки или если любой член его фракции дойдет до сектора с тюрьмой и нажмет «Освободить», персонаж переносится в свой храм.
5.5) 3 алтаря. Моментальное и бесплатное восстановление ЖМЭ через кнопку на секторе.
5.6) 1 идол. У идола можно взять или обновить божественную ауру.
5.7) 5 обелисков. Раз в сутки за посещение всех 5 обелисков персонаж получает PvP-опыт.
6. Сундуки.
При открытии острова каждому персонажу сопоставляются 3 случайных сектора (для каждого свои). При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро, билет безумной решки, непередаваемый свиток без требования на мудрость, непередаваемый эликсир, увеличение одной из профессий или увеличение владения оружием и стиля боя. Об этом идет сообщение в личный чат. Содержимое сундука зависит как от уровня персонажа, так и от активности фракции.
Невскрытые сундуки уничтожаются при закрытии острова.
7. Септиконы.
Все септиконы теперь одного уровня. Раз в 2 часа в случайное время появляются 3 септикона на случайных секторах острова. Обыскивать сектор не надо – на нем есть кнопка «Взять септикон». Доставляются в любой вражеский храм, бонус за каждый доставленный септикон – 20 случайных членов фракции на острове получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час. Активность доставившей фракции увеличивается на 25 пунктов, активность фракции-получателя уменьшается на 25 пунктов, доставивший септикон персонаж получает [3 6 9 12 15] PvP-опыта в зависимости от активности фракции-получателя.
Септикон остается у его текущего обладателя, если его команда победила.
8. Квесты божества.
При открытии острова у божества каждой фракции появляется квест для её членов, которое надо успеть выполнить до закрытия острова.
Квест может быть индивидуальным или общим для фракции. Выдаст божество общий квест или будет давать индивидуальные, определяется случайно при открытии острова.
Квесты для разных фракций и игроков выбираются независимо. Квест берётся у божества. Подробности в дневнике квестов появляются после взятия.
В квестах встречаются амулеты проклятия и флаги:
- Амулет проклятия выдает божество (если у персонажа нет других амулетов и задание ещё не выполнено), его надо доставить на любой сектор вражеского храма и нажать кнопку «Применить». При применении активность фракции-получателя уменьшается на 10. Амулет исчезает при выполнении квеста, закрытии острова или выходе персонажа в оффлайн.
- Флаг берётся на любом секторе вражеского храма (если у персонажа нет других флагов и задание ещё не выполнено), его надо доставить в свой храм. При доставке активность фракции-отправителя уменьшается на 10. Флаг исчезает при проигрыше боя, выполнении квеста, закрытии острова или выходе персонажа в оффлайн.
Награда в случае успеха выдаётся автоматически, сдавать квест божеству не надо. Награду за выполнение общего квеста получают только внесшие в него вклад персонажи. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. За выполнение индивидуального квеста активность фракции также увеличивается на 10, за выполнение общего квеста - на (5* число персонажей во фракции).
Индивидуальные задания:
- Убить 5 персонажей;
- Убить 3 разных персонажа из указанной фракции;
- Команда игрока должна победить в 3 боях, где с каждой стороны 2 и более участника;
- Выжить в 3 боях подряд;
- Применить 1 амулет проклятия в указанном храме;
- Доставить 1 флаг из указанного храма в свой;
- Посетить 3 указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала).
Фракционные задания (Ф – число персонажей в четырех других фракциях / 4):
- Убить (Ф) персонажей;
- Команда фракции должна победить в (Ф) боях;
- Доставить (Ф/3) амулетов проклятия в указанный храм;
- Доставить по (Ф/9) амулетов проклятия в каждый вражеский храм;
- Доставить (Ф/4) флагов из указанного вражеского храма в свой;
- Доставить по (Ф/12) флагов из каждого вражеского храма в свой;
- (Ф/4) разных членов фракции должны посетить 4 указанных сектора (для всех одни) и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала);
- Найти (Ф/3) сундуков.
9. Дивизионы.
PvP-опыт, который дают при убийстве персонажа, теперь определяется не его рангом, а дивизионом (от 1 до 10). То есть ранг определяет бонусы, которые получит персонаж, а дивизион – награду за голову. Ранг показывается в инфе персонажа, а дивизион – через слэш после уровня персонажа.
Каждые 2 недели рассчитываются границы дивизионов. При каждом переходе на остров в зависимости от (набитое персонажем пвп – набитое на персонаже пвп) за последние 2 недели персонаж попадает в определенный дивизион.
Соответственно, меняется формула начисления PvP-опыта:
За каждое убийство победитель получит (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы.
10. Кровожадность.
10.1) Максимальное значение кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+«Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума.
10.2) Уменьшение кровожадности при убийстве на острове зависит от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0 1 2 3 4 и больше
Потери крвжд.: 1 4 9 16 25
При убийстве члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.
10.3) Нельзя восстановить за сутки кровожадность с помощью крови больше, чем на 100% от максимального значения. Кровожадность, восстанавливаемая кровью, считается от дивизиона жертвы, а не ранга.
11. Массовые бои и балансировка.
11.1) Правило «Персонаж не может вмешаться в бой, если минимальный среди рангов участников боя больше его ранга» меняем на «За убийство противников, вмешавшихся в бой после игрока или напавших на него, кровожадность не снимается».
11.2) В бою каждый раунд подсчитывается число участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
11.3) Нельзя вмешаться в ДП-бой за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчёте учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде, а также изменение силы команд аурами командного духа и страха одиночества.
12. Удешевление игры в ДП.
12.1) Снизим число рун на одном предмете до 2.
12.2) Клановые ауры разрешим брать на час.
12.3) Прочность зелий в ЛЗГ уменьшим до 2 с уменьшением стоимости в 1.5 раза.
12.4) Добавим свитки и эликсиры в дроп с мобов.
13. Закрытие и открытие боев.
Свитки закрытия, ограничения, открытия, золотого закрытия боёв убираем. Вместо этого у каждого игрока есть право 10 раз в сутки в начале боя изменить его статус. Нападающий может закрыть бой, жертва нападения – закрыть бой или открыть (в расчете на то, что нападающий его закроет). Выбор жертвы нападения приоритетен. Попытки тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет. Выглядит это в списке действий как
«Осталось: 7 раз
– Закрыть бой
– Открыть бой»
Ограниченные бои исчезают в принципе, т.к. появился запрет на вмешивание за более сильную команду.
14. Случайные события.
Увеличим шанс наступления случайного события в начале часа с 5 до 20%. Расширим ассортимент событий:
- все бои закрытые без возможности изменения;
- все бои открытые без возможности изменения;
- тип боя в момент нападения определяется случайно без возможности изменения;
- PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями в боях, увеличивается на 3;
- PvP-опыт, получаемый всеми персонажами в боях, увеличивается на 2;
- за смерть в бою дается 2 PvP-опыта;
- в боях происходят случайные события (как в хаотических боях);
- с шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 зол., но не больше 3 зол. за событие;
- за каждое убийство персонаж получает награду в размере 3 * уровень врага сер.;
- в боях нельзя применять свитки;
- на час 25% персонажей получает ауру «Внезапный удар», 25% - ауру «Воодушевление».
15. Ауры в храмах.
В каждом храме доступны вместо текущих ауры 5 божеств: Игнесс, Витарры, Раанора, Тарбиса и Дримнира. У каждой ауры своя картинка, их можно использовать для благословления, как и текущую божественную ауру. Каждая аура дает 2 параметра, которые случайно выбираются раз в неделю из следующих (параметры в аурах не повторяются): ОД, жизни, энергия, урон, допурон, броня, сокрушение, уворот, точность, стойкость, мф пробоя брони, мф пробоя блока.
Святилища и ауры в храмах фракций, отношение богов, возможность благословлять в боях убираем, зависимость силы аур для членов фракции от её активности оставляем. Члены Дома теперь могут использовать обычные храмы, а на PvP-острове брать и обновлять ауры у идола.
16. Пассивные бонусы фракций.
Меняем пассивные бонусы фракций. Они действуют и вне острова и для занявших [1 2 3 4 5] место фракций выглядят так:
Увеличение веса на [500 400 300 200 100];
Шанс [25 20 15 10 5]% дополнительного роста профессии на 1;
Уменьшение времени подхода во время работы на [25 20 15 10 5]%;
Бонусы на дроп и уменьшение износа вещей исчезнут.
17. Знаки ДП.
Игрок может повесить на персонажа 2 постоянных знака и 5 временных. Знаки действуют, даже если персонаж вышел из фракции.
Знаки ДП в магазине различаются по типу (по параметру персонажа, на который действует знак). Знаки одного типа различаются по рангу – чем выше ранг знака, тем он сильнее и дороже. Если на персонаже есть знак одного типа, второй знак того же типа поставить нельзя.
В магазине на вкладке «Постоянные знаки» игрок может установить 2 постоянных бесплатных знака своего ранга. Тут он раз в неделю может менять их.
В магазине на вкладке «Временные знаки» игрок может купить знаки своего ранга и ниже. Здесь можно поднять ранг знака за PvP-баллы, если это позволяет ранг персонажа. Можно уменьшить ранг знака без компенсации.
Для каждого временного знака игрок выбирает, сколько он будет действовать – «1 неделя» или «Всё время». Если 1 неделя, то знак действует 1 неделю. Если всё время, то действие знака раз в неделю автоматически продлевается за PvP-баллы, если они есть.
Знак на ускорение перемещения исчезнет.
18. Обмен PvP-баллов на золото, серебро, умелку.
PvP – баллы можно обменять:
На золото по курсу 1 балл = 0.05 зол.,
На серебро по курсу 1 балл = 10 сер.,
На умелку по курсу 1 балл = 3 внутр. ед. умелки.
На золото за одну неделю нельзя обменять больше, чем [300 250 200 150 100] PvP – баллов, для фракций, занявших [1 2 3 4 5] место по активности. Такие же ограничения для серебра и умелки.
19. Список прочих фич ДП, которые планируется убрать.
- Нейтралы;
- Пирамида рангов;
- Бонус к PvP-опыту за лидера фракции;
- Отношение богов, благословение в боях ДП;
- Влияние рыцаря хаоса на получаемый PvP-опыт (на кровожадность остается);
- Ограничение, связанное с отделением 10-11 уровней от остальных;
- Свитки изменения статуса боя, ограниченные бои;
- Невидимость и антиневидимость;
- Святилища и ауры в храмах фракций;
- Жертвенники в храмах фракций;
- Дикие и обычные локации.
20. Прочие пункты.
20.1) PvP-опыт в каждой паре игроков даётся не чаще 3 раз за день (чтобы снизить прокачки).
20.2) Меняется значок «Искатель септиконов» и его смысл – отсчитывается количество выполненных квестов божества. Числа остаются теми же.
20.3) Меняются условия получения Кольца Пробужденного [I II III IV V] – нужно взять [1 2 3 4 5] ранг и выполнить [5 15 30 60 120] квестов божества.
20.4) Меняется лотерея «Безумная решка»: из всех билетов безумной решки, найденных в сундуках, выбираются 75 случайных и за каждый из них хозяин билета получает 10 зол.
20.5) Активность фракции растёт при получении PvP-опыта в бою, выполнении квестов, доставке септиконов. Доставка септиконов, флагов, амулетов проклятий уменьшает активность других фракций.
21. Таблицы.
21.1) Для получения ранга нужен (номер ранга + 9) уровень.
21.2) Требования по суммарному PvP-опыту на 1-11 ранг:
[40 210 720 1800 3900 7300 13000 22000 35000 56000 85000];
21.3) Стоимость знаков ДП 1-11 рангов (в PvP-баллах):
[20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120];
21.4) Знаки на статы (1-11 рангов):
[4 8 12 18 24 32 40 50 60 72 84];
Знаки на модификаторы:
[40 90 145 235 335 480 640 850 1100 1350 1700];
Знаки на модификаторы пробоев:
[25 50 85 140 200 290 380 500 650 800 1000];
1.1) При поражениях PvP-опыт не уменьшается.
1.2) От пирамиды рангов отказываемся. Ранг будет увеличиваться на определенных значениях PvP-опыта. Добавим 10-11 ранги.
1.3) Каждый раз при получении PvP-опыта персонаж получает столько же PvP-баллов. Раз в неделю теряется 10% от имеющихся PvP-баллов.
1.4) За PvP-баллы игрок может покупать в магазине знаки ДП на неделю, менять их на золото, серебро, умелку. Ассортимент знаков увеличивается с рангом персонажа. Недельное ограничение на покупаемые за баллы золото, серебро, умелку зависит от активности фракции. Магазин находится в здании ДП в городе.
1.5) Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, то его PvP-опыт перестает расти, но PvP-баллы продолжают начисляться.
2. Убираем нейтралов.
Нейтралов убираем, с 10 уровня игрок сможет вступить напрямую в одну из фракций (требование на ранг убираем). Доступ к фракционному чату по умолчанию запрещён, как и сейчас. Игрок, исключенный или ушедший из фракции, не может повторно вступить в неё в течение недели (в другие может сразу же при выполнении прочих условий). Если персонаж состоит во фракции, то в списке персонажей он показывается со значком фракции и с дивизионом, иначе без них.
3. Новый остров.
3.1) Все бои ДП проводятся исключительно на отдельном острове, куда может попасть персонаж из любой фракции.
3.2) В 3 часа ночи остров закрывается для посещения и его покидают все персонажи, в 8 утра открывается.
3.3) При проигрыше (командой игрока) 25 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
3.4) Если кровожадность персонажа становится меньше нуля, он покидает остров. Нельзя посещать остров с отрицательной кровожадностью.
4. Правила острова.
- Нельзя вступать в заявки;
- Нельзя телепортироваться;
- На острове только 5 мирных локаций;
- Нельзя благословлять в боях;
- В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 10%. Победившей команде восстанавливаются 2/3 потерянных в бою ЖМЭ;
- Нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм;
- На острове не действует клановая невидимость (ДПшные невидимость и антиневидимость убираем);
- Нельзя вступать в обмен с другими персонажами;
- Нельзя обыскивать сектора.
5. Локации острова.
5.1) На острове около 150 секторов, время перемещения – 5-7 секунд.
5.2) Остров представляет собой пятиугольник, в углах которого находятся 5 храмов фракций. Все прочие локации расставляются в момент открытия острова на случайных секторах.
5.3) Храмы - единственные мирные локации, это точки прибытия членов фракций на остров. В храмах есть лечение травм, восстановление жизней, маны, энергии. Для тех, кто участвовал в бою ДП в последние 15 минут, восстановление бесплатное. У каждого храма 4 входа. В каждом храме также есть кнопка «Покинуть остров».
5.4) 5 тюрем фракций (содержащиеся в тюрьме не могут принимать участия в боях ДП). После смерти с шансом 10% персонаж попадает в тюрьму фракции, которая его убила, и сидит там. Через 10 минут после начала отсидки или если любой член его фракции дойдет до сектора с тюрьмой и нажмет «Освободить», персонаж переносится в свой храм.
5.5) 3 алтаря. Моментальное и бесплатное восстановление ЖМЭ через кнопку на секторе.
5.6) 1 идол. У идола можно взять или обновить божественную ауру.
5.7) 5 обелисков. Раз в сутки за посещение всех 5 обелисков персонаж получает PvP-опыт.
6. Сундуки.
При открытии острова каждому персонажу сопоставляются 3 случайных сектора (для каждого свои). При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро, билет безумной решки, непередаваемый свиток без требования на мудрость, непередаваемый эликсир, увеличение одной из профессий или увеличение владения оружием и стиля боя. Об этом идет сообщение в личный чат. Содержимое сундука зависит как от уровня персонажа, так и от активности фракции.
Невскрытые сундуки уничтожаются при закрытии острова.
7. Септиконы.
Все септиконы теперь одного уровня. Раз в 2 часа в случайное время появляются 3 септикона на случайных секторах острова. Обыскивать сектор не надо – на нем есть кнопка «Взять септикон». Доставляются в любой вражеский храм, бонус за каждый доставленный септикон – 20 случайных членов фракции на острове получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час. Активность доставившей фракции увеличивается на 25 пунктов, активность фракции-получателя уменьшается на 25 пунктов, доставивший септикон персонаж получает [3 6 9 12 15] PvP-опыта в зависимости от активности фракции-получателя.
Септикон остается у его текущего обладателя, если его команда победила.
8. Квесты божества.
При открытии острова у божества каждой фракции появляется квест для её членов, которое надо успеть выполнить до закрытия острова.
Квест может быть индивидуальным или общим для фракции. Выдаст божество общий квест или будет давать индивидуальные, определяется случайно при открытии острова.
Квесты для разных фракций и игроков выбираются независимо. Квест берётся у божества. Подробности в дневнике квестов появляются после взятия.
В квестах встречаются амулеты проклятия и флаги:
- Амулет проклятия выдает божество (если у персонажа нет других амулетов и задание ещё не выполнено), его надо доставить на любой сектор вражеского храма и нажать кнопку «Применить». При применении активность фракции-получателя уменьшается на 10. Амулет исчезает при выполнении квеста, закрытии острова или выходе персонажа в оффлайн.
- Флаг берётся на любом секторе вражеского храма (если у персонажа нет других флагов и задание ещё не выполнено), его надо доставить в свой храм. При доставке активность фракции-отправителя уменьшается на 10. Флаг исчезает при проигрыше боя, выполнении квеста, закрытии острова или выходе персонажа в оффлайн.
Награда в случае успеха выдаётся автоматически, сдавать квест божеству не надо. Награду за выполнение общего квеста получают только внесшие в него вклад персонажи. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. За выполнение индивидуального квеста активность фракции также увеличивается на 10, за выполнение общего квеста - на (5* число персонажей во фракции).
Индивидуальные задания:
- Убить 5 персонажей;
- Убить 3 разных персонажа из указанной фракции;
- Команда игрока должна победить в 3 боях, где с каждой стороны 2 и более участника;
- Выжить в 3 боях подряд;
- Применить 1 амулет проклятия в указанном храме;
- Доставить 1 флаг из указанного храма в свой;
- Посетить 3 указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала).
Фракционные задания (Ф – число персонажей в четырех других фракциях / 4):
- Убить (Ф) персонажей;
- Команда фракции должна победить в (Ф) боях;
- Доставить (Ф/3) амулетов проклятия в указанный храм;
- Доставить по (Ф/9) амулетов проклятия в каждый вражеский храм;
- Доставить (Ф/4) флагов из указанного вражеского храма в свой;
- Доставить по (Ф/12) флагов из каждого вражеского храма в свой;
- (Ф/4) разных членов фракции должны посетить 4 указанных сектора (для всех одни) и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала);
- Найти (Ф/3) сундуков.
9. Дивизионы.
PvP-опыт, который дают при убийстве персонажа, теперь определяется не его рангом, а дивизионом (от 1 до 10). То есть ранг определяет бонусы, которые получит персонаж, а дивизион – награду за голову. Ранг показывается в инфе персонажа, а дивизион – через слэш после уровня персонажа.
Каждые 2 недели рассчитываются границы дивизионов. При каждом переходе на остров в зависимости от (набитое персонажем пвп – набитое на персонаже пвп) за последние 2 недели персонаж попадает в определенный дивизион.
Соответственно, меняется формула начисления PvP-опыта:
За каждое убийство победитель получит (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы.
10. Кровожадность.
10.1) Максимальное значение кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+«Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума.
10.2) Уменьшение кровожадности при убийстве на острове зависит от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0 1 2 3 4 и больше
Потери крвжд.: 1 4 9 16 25
При убийстве члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.
10.3) Нельзя восстановить за сутки кровожадность с помощью крови больше, чем на 100% от максимального значения. Кровожадность, восстанавливаемая кровью, считается от дивизиона жертвы, а не ранга.
11. Массовые бои и балансировка.
11.1) Правило «Персонаж не может вмешаться в бой, если минимальный среди рангов участников боя больше его ранга» меняем на «За убийство противников, вмешавшихся в бой после игрока или напавших на него, кровожадность не снимается».
11.2) В бою каждый раунд подсчитывается число участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
11.3) Нельзя вмешаться в ДП-бой за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчёте учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде, а также изменение силы команд аурами командного духа и страха одиночества.
12. Удешевление игры в ДП.
12.1) Снизим число рун на одном предмете до 2.
12.2) Клановые ауры разрешим брать на час.
12.3) Прочность зелий в ЛЗГ уменьшим до 2 с уменьшением стоимости в 1.5 раза.
12.4) Добавим свитки и эликсиры в дроп с мобов.
13. Закрытие и открытие боев.
Свитки закрытия, ограничения, открытия, золотого закрытия боёв убираем. Вместо этого у каждого игрока есть право 10 раз в сутки в начале боя изменить его статус. Нападающий может закрыть бой, жертва нападения – закрыть бой или открыть (в расчете на то, что нападающий его закроет). Выбор жертвы нападения приоритетен. Попытки тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет. Выглядит это в списке действий как
«Осталось: 7 раз
– Закрыть бой
– Открыть бой»
Ограниченные бои исчезают в принципе, т.к. появился запрет на вмешивание за более сильную команду.
14. Случайные события.
Увеличим шанс наступления случайного события в начале часа с 5 до 20%. Расширим ассортимент событий:
- все бои закрытые без возможности изменения;
- все бои открытые без возможности изменения;
- тип боя в момент нападения определяется случайно без возможности изменения;
- PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями в боях, увеличивается на 3;
- PvP-опыт, получаемый всеми персонажами в боях, увеличивается на 2;
- за смерть в бою дается 2 PvP-опыта;
- в боях происходят случайные события (как в хаотических боях);
- с шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 зол., но не больше 3 зол. за событие;
- за каждое убийство персонаж получает награду в размере 3 * уровень врага сер.;
- в боях нельзя применять свитки;
- на час 25% персонажей получает ауру «Внезапный удар», 25% - ауру «Воодушевление».
15. Ауры в храмах.
В каждом храме доступны вместо текущих ауры 5 божеств: Игнесс, Витарры, Раанора, Тарбиса и Дримнира. У каждой ауры своя картинка, их можно использовать для благословления, как и текущую божественную ауру. Каждая аура дает 2 параметра, которые случайно выбираются раз в неделю из следующих (параметры в аурах не повторяются): ОД, жизни, энергия, урон, допурон, броня, сокрушение, уворот, точность, стойкость, мф пробоя брони, мф пробоя блока.
Святилища и ауры в храмах фракций, отношение богов, возможность благословлять в боях убираем, зависимость силы аур для членов фракции от её активности оставляем. Члены Дома теперь могут использовать обычные храмы, а на PvP-острове брать и обновлять ауры у идола.
16. Пассивные бонусы фракций.
Меняем пассивные бонусы фракций. Они действуют и вне острова и для занявших [1 2 3 4 5] место фракций выглядят так:
Увеличение веса на [500 400 300 200 100];
Шанс [25 20 15 10 5]% дополнительного роста профессии на 1;
Уменьшение времени подхода во время работы на [25 20 15 10 5]%;
Бонусы на дроп и уменьшение износа вещей исчезнут.
17. Знаки ДП.
Игрок может повесить на персонажа 2 постоянных знака и 5 временных. Знаки действуют, даже если персонаж вышел из фракции.
Знаки ДП в магазине различаются по типу (по параметру персонажа, на который действует знак). Знаки одного типа различаются по рангу – чем выше ранг знака, тем он сильнее и дороже. Если на персонаже есть знак одного типа, второй знак того же типа поставить нельзя.
В магазине на вкладке «Постоянные знаки» игрок может установить 2 постоянных бесплатных знака своего ранга. Тут он раз в неделю может менять их.
В магазине на вкладке «Временные знаки» игрок может купить знаки своего ранга и ниже. Здесь можно поднять ранг знака за PvP-баллы, если это позволяет ранг персонажа. Можно уменьшить ранг знака без компенсации.
Для каждого временного знака игрок выбирает, сколько он будет действовать – «1 неделя» или «Всё время». Если 1 неделя, то знак действует 1 неделю. Если всё время, то действие знака раз в неделю автоматически продлевается за PvP-баллы, если они есть.
Знак на ускорение перемещения исчезнет.
18. Обмен PvP-баллов на золото, серебро, умелку.
PvP – баллы можно обменять:
На золото по курсу 1 балл = 0.05 зол.,
На серебро по курсу 1 балл = 10 сер.,
На умелку по курсу 1 балл = 3 внутр. ед. умелки.
На золото за одну неделю нельзя обменять больше, чем [300 250 200 150 100] PvP – баллов, для фракций, занявших [1 2 3 4 5] место по активности. Такие же ограничения для серебра и умелки.
19. Список прочих фич ДП, которые планируется убрать.
- Нейтралы;
- Пирамида рангов;
- Бонус к PvP-опыту за лидера фракции;
- Отношение богов, благословение в боях ДП;
- Влияние рыцаря хаоса на получаемый PvP-опыт (на кровожадность остается);
- Ограничение, связанное с отделением 10-11 уровней от остальных;
- Свитки изменения статуса боя, ограниченные бои;
- Невидимость и антиневидимость;
- Святилища и ауры в храмах фракций;
- Жертвенники в храмах фракций;
- Дикие и обычные локации.
20. Прочие пункты.
20.1) PvP-опыт в каждой паре игроков даётся не чаще 3 раз за день (чтобы снизить прокачки).
20.2) Меняется значок «Искатель септиконов» и его смысл – отсчитывается количество выполненных квестов божества. Числа остаются теми же.
20.3) Меняются условия получения Кольца Пробужденного [I II III IV V] – нужно взять [1 2 3 4 5] ранг и выполнить [5 15 30 60 120] квестов божества.
20.4) Меняется лотерея «Безумная решка»: из всех билетов безумной решки, найденных в сундуках, выбираются 75 случайных и за каждый из них хозяин билета получает 10 зол.
20.5) Активность фракции растёт при получении PvP-опыта в бою, выполнении квестов, доставке септиконов. Доставка септиконов, флагов, амулетов проклятий уменьшает активность других фракций.
21. Таблицы.
21.1) Для получения ранга нужен (номер ранга + 9) уровень.
21.2) Требования по суммарному PvP-опыту на 1-11 ранг:
[40 210 720 1800 3900 7300 13000 22000 35000 56000 85000];
21.3) Стоимость знаков ДП 1-11 рангов (в PvP-баллах):
[20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120];
21.4) Знаки на статы (1-11 рангов):
[4 8 12 18 24 32 40 50 60 72 84];
Знаки на модификаторы:
[40 90 145 235 335 480 640 850 1100 1350 1700];
Знаки на модификаторы пробоев:
[25 50 85 140 200 290 380 500 650 800 1000];
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги