Изменения в групповых и хаотических боях.
ЦУП
1. Значения счетчиков хаотических побед, на которых даются ступени Рыцаря Хаоса, уменьшаем в 2 раза. Сразу после введения их повысили - это было неверным шагом.
2. Начиная с 9 уровня, у игроков появляется новое поле «Полемарх».
По окончании группового боя с числом игроков с каждой стороны 3 и больше (минимальный уровень участников 9) для каждого из них есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2/500, где Ч1 и Ч2 – число игроков с каждой стороны. Вероятность не зависит от того, победила в бою сторона игрока или проиграла, и не может превышать 50%.
По достижении полемархом критических значений игрок получает золото (!)
Максимальное значение полемарха зависит от уровня игрока. Если значение поля достигло допустимого на уровне максимума, игрок получает свое золото, картинку в инфу, и оно перестает увеличиваться.
Уровень Полемарх Золото
9 3 5
10 12 15
11 35 30
12 50 50
13 100 100
14 175 200
Обсудить можно ТуТ
1. Значения счетчиков хаотических побед, на которых даются ступени Рыцаря Хаоса, уменьшаем в 2 раза. Сразу после введения их повысили - это было неверным шагом.
2. Начиная с 9 уровня, у игроков появляется новое поле «Полемарх».
По окончании группового боя с числом игроков с каждой стороны 3 и больше (минимальный уровень участников 9) для каждого из них есть вероятность, что значение этого поля повысится на 1.
Эта вероятность равна Ч1*Ч2/500, где Ч1 и Ч2 – число игроков с каждой стороны. Вероятность не зависит от того, победила в бою сторона игрока или проиграла, и не может превышать 50%.
По достижении полемархом критических значений игрок получает золото (!)
Максимальное значение полемарха зависит от уровня игрока. Если значение поля достигло допустимого на уровне максимума, игрок получает свое золото, картинку в инфу, и оно перестает увеличиваться.
Уровень Полемарх Золото
9 3 5
10 12 15
11 35 30
12 50 50
13 100 100
14 175 200
Обсудить можно ТуТ
рейтинги