На всех столбах, на всех стенах Туманного города и даже в таверне висели листовки объявляющие сбор добровольцев:
На наши благословенные земли напали полчища нечисти. Все, кому дорог мир и процветание Граней Реальности, приглашаются в армию добровольцев для противостояния завоеванию нашего мира нечистью!
Как стало известно от наших самоотверженных героев, нечисть планирует захватить мир Граней и объявила о всеобщем сборе, который состоится в период с 26 октября по 4 ноября включительно.
На секторе 14:50 появился Храм Гигантского Джека, а внутри него алтарь для жертвоприношений. Огромная тыква принимает все виды пожертвований: горсть конфет, побочный продукт, боевой трофей, неотъемлемый атрибут.
- Все игроки, которые пожертвовали 150+ любых ресурсов получают светильник Джека (срок годности до 30 ноября). Он выдается на уровень игрока (тот, который был на момент получения Тыквы) и надевается в слот шлема поверх вашего собственного (все параметры светильников увеличены в два раза, по сравнению с прошлогодними):
В здании Храма Гигантского Джека есть алтарь, который принимает пожертвования от игроков. За каждый пожертвованный ресурс игрок получает 5 ед. очков усердия, счет которых он может увидеть в здании Храма и в Мэрии. За все сданные ресурсы возможно получить не более 1500 очков усердия, т.е. после сдачи 300 ед. ресурсов любых типов в сумме получение очков усердия прекращается. На очки усердия в Мэрии вы можете приобрести «вкусные ништячки»:
Внизу алтаря Вы можете наблюдать прогресс поклонения Гигантскому Джеку. Если в гигантского Джека внесено менее 50.000 ресурсов, то заработанные игроком очки усердия в момент получения (12:00 04.11.2018 г.) умножаются на 1.
от 50.000 до 100.000 - умножаются на 1,2
от 100.000 до 200.000 - умножаются 1,4
от 200.000 до 300.000 - умножаются 1,6
от 300.000 до 500.000 - умножаются на 1,8
более 500.000 - умножаются на 2.
Во вкладке «Рейтинг» игроки смогут видеть рейтинг игроков внесших самое большее количество каждого вида ресурсов. Во вкладке «Общий рейтинг» учитывается суммарное количество сданных тематических предметов. В рейтинг попадают только те игроки, которые сдали 1 и более ресурсов. Во вкладках частных рейтингов учитывается конкретный тип сданного ресурса.
А также в случае, если игроки за время ивента внесут 500 000 ресурсов или более, то каждый, кто сделал вклад в сбор (неважно какого объема, достаточно внести 1 ед. ресурса) получит свиток гламура - Кадило! Как и упомянутый ниже Осиновый кол, этот свиток изменит скин вашего оружия на одноимённый предмет-антагонист из склепа. Используется свиток в Кузнице, раздел Glamour. На боевые характеристики это не повлияет. Гламурный свиток пропадает только при продаже вещи, чтобы он возвращался в инвентарь, необходимы Особые Условия. При любых других модификациях оружия свиток не исчезает.
Все игроки, которые пожертвовали 200+ любых ресурсов, получают свиток гламура - Осиновый кол. При использовании его в кузнице, в разделе Glamour, на любое оружие, картинка сменится на осиновый кол! На боевые характеристики это не повлияет, просто изменит скин оружия. Гламурный свиток пропадает только при продаже вещи, чтобы он возвращался в инвентарь, необходимы Особые Условия. При любых других модификациях оружия свиток не исчезает.
Горсть конфет Любители групповых (минимум 5*5) и хаотических боев (минимум 3*3) во время поединка получают горсть конфет. Каждый игрок в команде победителей, который нанес ненулевой урон, получает 1 ед. горсти конфет с шансом: «Коэффициент_уменьшения_серебра» (который считается на основе счетчика проведенных групповых и хаотических боев, 100% на максимуме). Каждый игрок в команде победителей, который нанес ненулевой урон, с вероятностью = («Коэффициент_уменьшения_серебра»/2) получает еще 1 единицу горсти конфет. За каждое совершённое убийство в бою игрок с шансом «Коэффициент_уменьшения_серебра» также получает 1 ед. горсти конфет, независимо от того, в какой команде он был. Если у игрока активна золотая жаба, то по итогам боя игрок получит в 2 раза больше горстей конфет. Кроме того, за каждую единицу сданной горсти конфет персонаж будет получать 1 очко хаотического рейтинга.
Побочный продукт Игрокам-мирникам с шансом 1% за 15 секунд мирки в любой профессии с немгновенным подходом им будет выпадать предмет Побочный продукт (кроме Охотника, Кудесника и Заклинателя). Работать нужно самостоятельно, использование рабочих не дает вам шанса получения заветных ресурсов. В случае, если сработает мгновенный подход профессии от ауры олимпийской работоспособности, он также может принести Побочный продукт вам в инвентарь.
Боевой трофей Самым отважным и смелым дается шанс заполучить Боевой трофей. Получить их можно на Острове Крови в случае победы в ПвП-бою 2 Боевых трофея 100%. Кроме того, дополнительно выдается по 1 Боевому трофею за каждого убитого противника в бою на ОК. Если у вас есть Боевая Такса – с шансом 50% призы удваиваются!
Неотъемлемый атрибут В случае успешного похода в склеп вы получите 10 Неотъемлемых атрибутов (групповой поход) / 5 Неотъемлемых атрибутов (одиночный поход). Кроме того за убийство каждого бота в соло-склепе игрок может получить 1 ед. атрибута с вероятностью 80%. В командном склепе при убийстве монстра любым игроком существует вероятность получить 1 ед. атрибута всеми участниками склепа с вероятностью 60%. Как и в прошлом году, можно посетить в сутки лабиринт лишь один раз, на выбор - личное или командное задание.
Для любителей хардкора, ежедневно открывает свои двери Склеп.
Задание
Противостоять нечисти Вам предлагается самостоятельно или в команде, участвовать могут игроки с 8 уровня. Вам необходимо зайти во вкладку: Бои – Турниры – Нашествие нечисти.
Зайдя в Склеп вы увидите множество комнат, в каждой комнате вас ждет группа нечисти, которую вам необходимо уничтожить. Время перемещения из комнаты в комнату составляет – 45 секунд. Во время нахождения в Склепе использование клановых абилок запрещено.
При убийстве нечисти, с шансом 30 % вам может выпасть предмет – антагонист, который после боя автоматически одевается в слот свитков, при этом правило «не более семи свитков в бою» не действует. Предметы бывают трех видов на каждый тип нечисти:
Предмет снимает 100% жизней у категории нечисти, к которой относится (при использовании против нее) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них). Учтите, в бою не может выпасть предмет, относящийся к категории убитой нечисти, то есть из Оборотня не может выпасть Осиновый кол и т. д.
В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы, за исключением полученных сокровищ, и оказывается в комнате входа, на которой установлен храм для восстановления ЖМЭ (восстановление ЖМЭ занимает 30 сек.).
Задание считается выполненным, если удалось за 25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку «Выйти».
Личное Задание:
Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением «Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?», при подтверждении игрок оказывается в мрачном помещении с комнатами.
В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров, кроме того есть 2 комнаты с сокровищами и 7 выходов. Для выполнения задания необходимо дойти до одного из них.
Командное Задание:
Командное задание стартует, когда в группе набирается 4 игрока. Команду формирует лидер, открывший заявку, в нее можно вступить только по приглашению лидера, он же имеет право изгнать игрока на момент формирования заявки. Пригласить можно только игрока уровня лидера или на 1 уровень меньше.
В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров, кроме того есть четыре комнаты с сокровищами и два храма (помимо храма на входе), где можно за моментально бесплатно восстановить ЖМЭ. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
Награды
В комнате с сокровищами находится случайная группа ботов, после ее убийства появляется кнопка «Забрать сокровища». При этом все участники команды получают одинаковый случайный приз из списка:
- 5 золота;
- 1 золота;
- уровень* 150 серебра;
- уровень* 50 серебра;
- эликсир модификаторов II;
- эликсир параметров II.
Срок годности эликсиров - до 26 января 2018 года.
Тематические предметы можно будет дарить другим игрокам в качестве сувенира! Кроме того, не сданные ресурсы не пропадут после окончания ивента, их нельзя будет сдать в тыкву, но по-прежнему можно будет дарить игрокам. Подаренный сувенир будет находиться в инфе персонажа 90 суток. Обратите внимание! Если вы дарите тематический предмет как сувенир, то теряете возможность сдать его в здание Тыквы и тот, кому вы подарили подарок, также не может сдать его в здание!
После окончания ивента несданные ресурсы в качестве сувениров для дарения будут храниться в инвентарях до 10 декабря 2018, после чего пропадут.