Праздничный амур
День Святого Валентина или День всех влюбленных - самый романтичный праздник, отмечают его в большинстве стран мира. 14 февраля — в этот день на протяжении более полутора тысяч лет люди признаются друг другу в любви.
Сегодня, 14 февраля, волшебный мир Граней Реальности посетил Сказочный амур, который останется с нами только по 22 февраля включительно. На просторах Острова Весеннего Листа с шансом 8% вы сможете встретиться с ним и получить от него задание. За каждое выполненное задание Сказочный амур будет от вашего имени дарить красивый сувенир случайному другу противоположного пола.
Особую благодарность от имени игроков и Стражей Порядка хочется выразить автору увлекательного квеста - Igrek111, желаем ему творческих успехов и чтобы муза творца никогда не покидала его.
Более подробно о заданиях, подарках и шалостях любвеобильного Сказочного амура вы узнаете в продолжении новости.
На просторах мира Граней Реальности объявляются дни любви, которые продлятся с 14 февраля по 22 февраля включительно. Главным героем, дарящим игрокам любовь, назначен Сказочный амур:
Каждый игрок, гуляя по просторам Острова Весеннего Листа, с шансом 8% рискует наткнуться на проказника амура и, получив стрелой в мягкое место, взять от него задание. От общения с Амуром можно сразу отказаться, однако в этом случае у игрока активируется кулдаун на видимость героя на 1 час (снять кулдаун досрочно нельзя). Если игрок соглашается на выполнение задания, то амур выдает случайное поручение одной из пяти категорий. Категории отличаются по сложности заданий, которые в них входят, определение категории происходит по проценту Счётчика Любвеобильности игрока. Чем выше счётчик, тем больше шансов, что выпадет более сложная категория:
Задания у амура несложные: нарубить бревен, напилить досок, победить в хаотических боях. В зависимости от сложности растёт коэффициент на уровень по количеству необходимых действий.
I Категория:
- Срубить 0,5*N бревен тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0.
- Выпилить 0,6*N поленьев тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Выпилить 0,6*N досок тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Добыть 1,5*N любой руды с 1-2 этажей и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Выловить 2*N любых морепродуктов и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выловлено уже 0.
- Победить 2*N любых монстров своего уровня и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
II Категория:
- Победить в 0,2*N хаотических боях и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
- Добыть 0,3*N любых трапресурсов и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Срубить 0.7*N бревен тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0.
- Добыть 0.3*N подарков «Плюшевый Гоблин» (выпадают из любых монстров ОВЛ и ОПП с шансом 25%) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
III категория:
- Добыть 0.6*N подарков «Плюшевый Гоблин-Мажор» и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0. (выпадает при победе в хаоте/группах с шансом 100% и из монстров с шансом 25%)
- Победить в 0,4*N хаотических боях и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
- Победить 4*N монстров своего уровня (в зачет идут монстры ОВЛ и ОПП) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
IV Категория:
- Срубить 0,9*N бревен случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0.
- Выпилить 0,9*N поленьев случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Выпилить 0,9*N досок случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Добыть 2,5*N случайной руды и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Добыть 1,5*N подарков «Плюшевый Гоблин-Мажор» (выпадает при победе в хаоте/группах с шансом 100% и из монстров с шансом 25%) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Добыть 0,5*N подарков «Плюшевый Тэнгу» (выпадает при завершении подхода в мирке с шансом 40%, на всех профах, где работает мирная аура, кроме рыбак, жрец) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
V Категория:
- Убить 0.25*N игроков на Острове Крови и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Убито уже 0.
- Добыть N подарков «Плюшевый Гоблин», N подарков «Плюшевый Гоблин-Мажор» и 0.5*N подарков «Плюшевый Тэнгу» и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Убить N случайных монстров ОВЛ, ОПП и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Убито уже 0.
- Сдать старьевщику 15 ед. Дивного Порошка и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Сдано уже 0.
- Убить 0,5*N персонажей своего уровня или выше в хаотических поединках и вернуться к Сказочному Амуру на сектор хх:уу. Убито уже 0.
Примечания:
- N - уровень персонажа;
- хх:уу - сектор, на котором игрок может сдать квест. Не важно, где игрок взял квест, сдает он всегда на секторе 16:36;
- В квестах на хаотические/групповые бои учитываются только бои минимум 3х3 (для хаота), 5х5 (для группы) бои, где игроком получен ненулевой опыт и команда игрока победила, а сам он не ушел по таймауту/не сдался;
- В квестах на убийства монстров учитываются все монстры ОПП, ОВЛ, Подземелья (в том числе из пристанища следопыта);
- В заданиях с дробными коэффициентами (0,5, 0,3) округление идет в большую сторону.
- Срубить 0,5*N бревен тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0.
- Выпилить 0,6*N поленьев тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Выпилить 0,6*N досок тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Добыть 1,5*N любой руды с 1-2 этажей и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Выловить 2*N любых морепродуктов и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выловлено уже 0.
- Победить 2*N любых монстров своего уровня и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
II Категория:
- Победить в 0,2*N хаотических боях и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
- Добыть 0,3*N любых трапресурсов и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Срубить 0.7*N бревен тильи и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0.
- Добыть 0.3*N подарков «Плюшевый Гоблин» (выпадают из любых монстров ОВЛ и ОПП с шансом 25%) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
III категория:
- Добыть 0.6*N подарков «Плюшевый Гоблин-Мажор» и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0. (выпадает при победе в хаоте/группах с шансом 100% и из монстров с шансом 25%)
- Победить в 0,4*N хаотических боях и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
- Победить 4*N монстров своего уровня (в зачет идут монстры ОВЛ и ОПП) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Побед уже 0.
IV Категория:
- Срубить 0,9*N бревен случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Срублено уже 0.
- Выпилить 0,9*N поленьев случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Выпилить 0,9*N досок случайной породы и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Выпилено уже 0.
- Добыть 2,5*N случайной руды и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Добыть 1,5*N подарков «Плюшевый Гоблин-Мажор» (выпадает при победе в хаоте/группах с шансом 100% и из монстров с шансом 25%) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Добыть 0,5*N подарков «Плюшевый Тэнгу» (выпадает при завершении подхода в мирке с шансом 40%, на всех профах, где работает мирная аура, кроме рыбак, жрец) и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
V Категория:
- Убить 0.25*N игроков на Острове Крови и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Убито уже 0.
- Добыть N подарков «Плюшевый Гоблин», N подарков «Плюшевый Гоблин-Мажор» и 0.5*N подарков «Плюшевый Тэнгу» и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Добыто уже 0.
- Убить N случайных монстров ОВЛ, ОПП и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Убито уже 0.
- Сдать старьевщику 15 ед. Дивного Порошка и вернуться к Сказочному Амуру на сектор xx:yy. Сдано уже 0.
- Убить 0,5*N персонажей своего уровня или выше в хаотических поединках и вернуться к Сказочному Амуру на сектор хх:уу. Убито уже 0.
Примечания:
- N - уровень персонажа;
- хх:уу - сектор, на котором игрок может сдать квест. Не важно, где игрок взял квест, сдает он всегда на секторе 16:36;
- В квестах на хаотические/групповые бои учитываются только бои минимум 3х3 (для хаота), 5х5 (для группы) бои, где игроком получен ненулевой опыт и команда игрока победила, а сам он не ушел по таймауту/не сдался;
- В квестах на убийства монстров учитываются все монстры ОПП, ОВЛ, Подземелья (в том числе из пристанища следопыта);
- В заданиях с дробными коэффициентами (0,5, 0,3) округление идет в большую сторону.
Получаемые игроками во время выполнения задания от амура: вино «Плюшевый Гоблин», коробка роз «Плюшевый Гоблин-Мажор» и коробка конфет «Плюшевый Тэнгу», являются сувенирами и могут быть подарены другим игрокам, срок жизни такого подарка – 90 дней:
Выполнив задание, вам необходимо прийти на сектор 16:36, где вас ждет Сказочный амур. При этом, добытые ресурсы и квестовые предметы не обязательно иметь в инвентаре, если квест выполнен, их можно продать, передать или подарить до закрытия квеста. Каждое выполненное задание дает +2% к счётчику любвеобильности выполнившему его игроку, а также +1% персонажу противоположного пола.
Кем окажется этот игрок определяется так: 60%, что это будет супруг/супруга, если он/она были онлайн последние 2 суток. Если нет, или игрок не заключал брак, или шанс на супруга не выпал, то с 30% вероятностью +1% к счетчику отправляется случайному другу противоположного пола, который был онлайн последние 2 суток. В последнюю очередь (если нет друзей, подходящих по указанным признакам) остается 10% на то, что +1% достанется случайному игроку онлайн противоположного пола. Кроме роста счётчика выбранный рандомом персонаж также получает от игрока автоматически сувенир с уже готовой подписью:
От уже взятого задания можно отказаться, однако в этом случае, помимо кулдауна на 1 час, у игрока будет уменьшаться любвеобильность на 1% за каждое сброшенное задание.
За каждый 1% к счетчику любвеобильности игрок получает в информацию о своем персонаже картинку с сердечком:
По мере увеличения % любвеобильности - растет и наполняемость сердечка. За каждые полные 10% к счетчику игрок получает один из случайных подарков:
- 5 золота;
- 1 золота;
- уровень*150 серебра;
- уровень*50 серебра;
- Большая Энциклопедия.
При достижении 50% счетчика любвеобильности, игрок получает «Крылья любви» на свой уровень, рисунок выбирается в зависимости от пола персонажа. Крылья надеваются поверх плаща и имеют параметры, подобные предмету «Светильник Джека», срок годности - 15 дней:
Заполнив счетчик любвеобильности на 100%, игрок получит достижение – «День Святого Валентина» и 1 свободный стат для распределения. Если у игрока уже есть 1 ступень достижения, он может получить вторую, если нет ни одной - только первую:
Важно: В подарок от противоположного пола нельзя получить более 10% счётчика в сутки и более 40% счётчика в течение всего ивента. В текущие сутки счётчик любвеобильности не может быть больше, чем "номер дня ивента * 20"%. Это значит, что в первый день ивента нельзя поднять счётчик выше, чем 20%, во второй день – выше 40% и т.д.
На Почте вы можете выбрать подарок своим любимым:
рейтинги