С утра в Мэрии состоялось совещание с приглашением представителей Администрации. Главной темой совещания была проверка боеспособности Граней к предстоящему весеннему призыву. Как выяснилось в ходе многочасовых дискуссий, склады с боеприпасами были разграблены Захватчиками. По уже устоявшейся традиции - на помощь были призваны все игроки: воины и маги.
Как стало известно от наших самоотверженных героев, Захватчики планируют захватить Склады Граней и объявили о всеобщем сборе, который состоится в период с 23 февраля по 1 марта включительно. Все добровольцы, самостоятельно или в команде, могут вступить в схватку и очистить Склады от захватчиков, для этого вам необходимо зайти во вкладку: Бои – Турниры – 23 февраля.
Подробнее о борьбе с Захватчиками читайте в расширенной новости.
Задание
Противостоять Захватчикам Вам предлагается самостоятельно или в команде, участвовать могут игроки с 8 уровня. Вам необходимо зайти во вкладку: Бои – Турниры – 23 февраля.
При старте личного или командного задания игроку предлагается выбрать модификатор сложности. В зависимости от выбранного процента, сила монстров дополнительно домножается на данный показатель. Выбрать можно из трёх модификаторов: 85%, 100% и 115%. Соответственно, первый уровень сложности легче, чем стандартный инстанс, который бывает в ГР на Хеллоуин и 23 февраля (боты будут слабее обычного). При выборе второго уровня сложности монстры будут иметь обычную силу. И, наконец, если выбрать третий, сложный, уровень, боты станут сильнее обычного.
От выбора модификатора зависят награды в припасах (сундуках в комнатах склада), а также призы за успешное прохождение. Так, при выборе лёгкого уровня сложности, вы будете получать 80% от стандартного размера наград, при среднем уровне - 100%, при сложном - 120%.
Зайдя на Склад вы увидите множество комнат, в каждой комнате вас ждет группа захватчиков, которую вам необходимо уничтожить. Время перемещения из комнаты в комнату составляет 45 секунд (для группового) и 20 секунд (для одиночного). Время восстановления на объектах Привал и Лазарет составляет 30 секунд. Во время нахождения на Складе использование клановых абилок запрещено. Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения.
При убийстве захватчика с шансом 30 % вам может выпасть предмет-антагонист, который после боя автоматически одевается в слот свитков, при этом правило «не более семи свитков в бою» не действует. Предметы бывают трех видов - на каждый тип захватчиков:
Предмет снимает 100% жизней у категории захватчиков, к которой относится (при использовании против нее) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них).
В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы, за исключением полученных сокровищ, и оказывается в комнате входа, на которой установлен привал для восстановления ЖМЭ.
Задание считается выполненным, если удалось за 25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку «Выйти».
Личное Задание:
Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением «Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?», при подтверждении игрок оказывается в мрачном помещении с комнатами.
В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров. Для походов в одиночку действует правило. При первом походе выбирается случайная карта из четырёх. Во второй поход выбирается одна случайная карта из трёх, убирается из выбора та, которая попалась в первом походе. В третий поход выбирается случайная карта из двух, не выпавших в первом и втором походах. В четвёртом походе будет карта, которая не выпала в первом, втором и третьем походе. Затем, в пятый поход выбор обнуляется и будет выбрана опять одна случайная из четырёх и так по кругу. Если игрок сходит в склеп 8 раз (именно 8 дней длится событие), то он на каждой карте побывает по 2 раза.
Командное Задание:
Командное задание стартует, когда в группе набирается 4 игрока. Команду формирует лидер, открывший заявку, в нее можно вступить только по приглашению лидера, он же имеет право изгнать игрока на момент формирования заявки. Пригласить можно только игрока уровня лидера или на 1 уровень меньше.
В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров, кроме того, есть четыре комнаты с припасами, два Лазарета и один Привал, где можно в течение 30 секунд бесплатно восстановить ЖМЭ. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
Для удобства игроков, на панельке карты Склада отображается схема, какой предмет выпадает из какого бота и кого этот предмет убивает:
Награды
В комнате с припасами находится случайная группа ботов, после ее убийства появляется кнопка «Обыскать припасы». В одиночных (на новой и старой карте) и групповых турнирах (на старой карте) каждый участник получает одинаковый приз, найденный одним из них в припасах (в зависимости от уровня сложности):
- (8-10-12) золота;
- (4-5-6) золота;
- уровень* (136-170-204) серебра;
- уровень* (64-80-96) серебра;
- Эликсир параметров (I-II-III);
- Эликсир модификаторов (I-II-III).
За успешно выполненное задание участники, персонажи мужского пола, получают подарок:
Этот подарок можно открыть через Управление подарками и получить:
Награду в серебре игрок получает = уровень персонажа * 50 серебра.
Срок годности подарка (время нахождения в информации о персонаже и возможности его открытия) – 3 месяца. Уровень эликсиров равен уровню персонажа, срок их годности – 1 месяц, продать их в Лавку забытой грани нельзя. За все время ивента игрок сможет получить не более 5 подарков.
Как в одиночном, так и в командном задании, за каждого убитого бота игрокам начисляется по 3-4-5 (в групповом) и по 6-7-8 единиц (в соло) единиц мужества или грации (для мужчин и женщин соответственно). За один поход на склад можно заработать не более 350 единиц мужества/грации и не более 2000 единиц мужества/грации за событие. Таким образом, за всё событие можно заработать максимально 2800 мужества/грации (2000 за убийства ботов и 800 за успешные выходы). Получить заработанное мужество и грацию можно только в случае успешного прохождения склада! Тратится эта валюта на подарки на почте (девушки тратят грацию, мужчины - мужество):
Дарить подарки можно до 9 марта включительно персонажам обоих полов, как за выбиваемую валюту, так и за серебро. Но если дарить подарки за мужество или грацию, одариваемый, помимо презента, будет получать: 0,5% к ауре олимпийской работоспособности на 10 дней за подарки стоимостью 35 грации/мужества и 1% к ауре олимпийской работоспособности на 10 дней за подарки стоимостью 70 грации/мужества. Всего за подарки можно получить не более 25% к этой ауре, в дальнейшем принимаемые подарки будут дариться без добавления ауры. При покупке подарка за серебро аура в любом случае добавляться не будет.
За успешное прохождение 5 складов (групповых или одиночных) игрок получает повышение в звании на 1 степень. Если за событие будут успешно пройдены все 8 складов, то игрок получит повышение в звании еще на 1 степень, но не выше достижения «Полковник».