Открыта подача заявок на организацию Четырнадцатилетия иГРы по городам
С 1 по 25 ноября в Мэрии Туманного города во вкладке "День рождения ГР" можно подать заявку на организацию официального празднования ДР ГР у себя в городе.
Организатору нужно будет заполнить небольшую форму, нажать кнопку "Стать организатором" и, собственно, организовать классную вечеринку!
Все участники организованных мероприятий получат замечательные сундучки и обширный набор подарков, в том числе - свиток Особых Условий на смену боевого класса персонажа!
Обсудить организацию ДР ГР и задать вопросы можно на форуме.
Во вкладке "День рождения ГР" в Мэрии Туманного города нужно нажать кнопку "Стать организатором" и заполнить форму:
При наведении на вопросик возле строки можно ознакомиться с нюансами заполнения данного поля.
В поле "Город" система сама предлагает доступные варианты при введении первых букв названия города, если вашего города в списке не будет найдено, можно обратиться к Laras и попросить добавить его в список.
Обратите внимание! В этом году можно провести встречу только в городах не ниже областного значения (столицах областей, республик, штатов, краёв, округов). Кроме того, подать заявку нельзя будет в Минске (поскольку там мероприятие организовывает Администрация).
Подать заявку на проведение ДР ГР в городе, который отсутствует в списке, нельзя, поэтому прежде чем заполнять все поля, проверьте этот пункт!
Количество человек определяете вы сами, это тот максимум, ради которого вы готовы постараться и организовать мероприятие, допустимый диапазон - 10-200 человек. Причем, если в итоге в вашу заявку впишется менее 10 человек, то она не будет аккредитована как официальная и подарки участники не получат, поэтому агитируйте, приглашайте, рекламируйте свое мероприятие!
После заполнения всех полей смело нажимайте кнопку "Стать организатором". При этом с вас спишется 100 игрового золота в качестве залога, но не переживайте - деньги вернутся в любом случае всем организаторам 26 ноября (после того, как будет закрыто редактирование заявки). Кроме того, залог с организатора берется 1 раз, если вы отзовете свою анкету, а потом создадите вновь - заново золото списано уже не будет.
Организаторы могут пользоваться общеигровой графикой для изготовления бейджей, сувениров, инвентаря для конкурсов - Галерея графики.
Все организаторы получат бюджет в золоте на проведение конкурсов - 30 золота на человека, выплачиваться награды за конкурс будут Администрацией после предоставления организатором списка победителей.
После того, как ваша заявка на организацию создана, она появляется в разделе "Стать участником празднования". Вы можете ее редактировать вплоть до 26 ноября, а также отзывать.
Чтобы стать участником празднования, откройте соответствующий раздел во вкладке "День рождения ГР" в Мэрии Туманного города, выберите понравившееся мероприятие (чтобы раскрыть информацию о нем, нажмите на ник организатора) и нажмите кнопку "Подать заявку"!
После этого организатору придёт сообщение, что вы изъявили желание присоединиться к его вечеринке, ему останется лишь одобрить или отклонить вашу заявку. После того, как ваша заявка будет подтверждена, вы получите в информацию о персонаже открытку с пригласительным на праздник.
Отказаться от участия можно на любом этапе - если заявка ещё не подтверждена или уже подтверждена.
Записаться на участие можно и на несколько ДР ГР, и за все посещённые ДР ГР в разных городах игроки будут получать по праздничному сундуку (о нём ниже), но не более 3 сундуков участника и 1 сундука организатора за всё событие (не имеет значения, за организацию или за помощь в организации).
ВАЖНО: при участии в нескольких ДР ГР в одном городе, сундук будет выдан только за один из них, самый многочисленный! (получить 1 сундук за участие и 1 сундук за организацию в одном и том же городе можно).
Как и в летнем мероприятии, в этом году вечеринки ранжируются по масштабности мероприятия! При сборе определённого количества подтверждённых участников мероприятия, оно получит специальный статус и увеличение наград:
10-19 человек - обычное мероприятие, коэффициент увеличения наград - 1;
20-39 человек - среднее мероприятие, коэффициент увеличения наград - 1,1;
40-59 человек - большое мероприятие, коэффициент увеличения наград - 1,2;
60-79 человек - эпическое мероприятие, коэффициент увеличения наград - 1,3;
80-99 человек - мясорубка!, коэффициент увеличения наград - 1,4;
100+ человек - хлеборезка!, коэффициент увеличения наград - 1,5.
При достижении определённого статуса мероприятия, организатор будет получать об этом оповещение. Кроме того, статус праздника даёт право на выбор помощников организатора. Если на мероприятие записалось и одобрено 20-39 человек, организатор может выбрать одного помощника, который после проведения мероприятия так же получит сундук организатора. При достижении 40-59 человек на празднике можно выбрать уже 2 помощника, при 60-79 - 3, 80-99 - 4, 100+ - 5 помощников. Чтобы назначить помощника, просто сообщите о своем выборе в ЛС Laras.
Обратите внимание! Решение об умножении содержимого сундуков на коэффициент и назначении помощников принимается после обработки фотоотчета с праздника. Если количество человек по факту соответствует определённому статусу мероприятия, участники получают все положенные дополнительные бонусы.
Ваше личное присутствие на вечеринке обязательно, потому что это гарантирует получение большого сундука с различными крутыми подарками!
Как организаторы, так и участники состоявшихся мероприятий, получат от Администрации праздничный сундук, открыть который можно будет в январе, после проведения всех ДР ГР. Подарок для организаторов, конечно, повесомее, там будет свежее и игровое золото, животные, голд-инструменты, эликсиры, зелья колонизатора, рубины, карты поместья и многое другое! Но и для участников содержимое сундуков будет очень вкусным и тоже будет содержать много золота (свежего и игрового), животных, инструменты, карты и т.д.
Во всех сундуках будет свиток Особых условий!
Чтобы получить праздничный сундук от Администрации, организаторы должны собрать мероприятие не менее чем на 10 человек, оно должно успешно пройти в указанное время в указанном месте. Доказательством успеха будет служить фотоотчет, который нужно будет разместить на форуме в теме с подробностями вашего мероприятия. На участниках обязательно должны быть бейджи с никами, а также хорошее настроение и желание как следует повеселиться во славу любимой иГРы!
Официальный источник
рейтинги