Теплый майский вечер незаметно пришел в Туманный город, окрашивая небо багрянцем. На Манежной площади было очень людно, воины и маги собирались в команды и их командиры, используя стационарные порталы, отправлялись на защиту волшебного мира от неприятеля. Операция "Багровый туман" началась.
Операция планируется на длительный срок, с 7 по 16 мая включительно. Для задания сформированные команды будут переброшены на Остров, где прочно обосновались позиции врага.
Важно: Поскольку в турнире очень важна слаженность действий, для вступления в заявку необходимо собрать команду из 5 человек. Создатель команды может пригласить в нее игроков, им придет в чат соответствующее сообщение с предложением принять или отклонить приглашение. После того, как в команде наберется 5 участников, создатель группы может закинуть ее в заявку.
Пока заявка не стартовала, принявший приглашение в группу участник может отказаться от ожидания старта события, нажав кнопку "Покинуть", при этом участие игроку не засчитывается и он может использовать попытку в другой раз. Если игрок покидает турнир после его старта, он тратит свою попытку и не получает очки героизма по итогам турнира, очки, заработанные им, делятся между остальными участниками. Если игрок дважды покинет турнир после старта, он потеряет возможность участвовать в событии вообще.
Важно: Участвовать в событии можно 1 раз в сутки. Однако каждый игрок может пожертвовать Гильдии Ученых 10 ксенотеков / 1250 серебра / 3 золота и принять участие в турнире еще раз. Жертвовать финансы для поддерживания портала в другую грань реальности можно сколько угодно раз, но стоит учесть, что за все событие попасть на турнир можно максимум десять раз!
После старта события игрок играет не собой, а специальным ботом, у него есть время на выбор класса бота (воин-маг), классы имеют свои образы советских воинов мужского и женского пола. Все боты имеют 15 уровень, именно поэтому в турнире нет деления на уровневые группы игроков.
Турнир завершается через 80 минут после старта либо сразу при захвате/разрушении чужой базы. Игроки получают трофеи и выходят из турнира.
Действие |
Количество очков |
Убийство игрока противников |
3 |
Освобождение сектора с постройкой |
2 |
Контроль над объектом |
|
База |
100 |
Оружейный завод |
30 |
Лаборатория |
20 |
Аэродром |
20 |
Железнодорожная станция |
10 |
Деревня |
5 |
Лазарет |
3 |
Укрепление |
2 |
Противостоять вашей команде будут боты-полицаи, контролирующие вражеские объекты, а также особое элитное подразделение Рейха. Если полицаи не могут перемещаться по карте и предпринимать какие-либо действия, то бойцы элитного подразделения могут и захватывать ваши объекты и нападать на игроков вашей команды. Содействие и помощь вам окажут боты-партизаны, которые будут контролировать захваченные вами объекты. Также, как и полицаи, они не имеют возможности передвигаться по карте и предпринимать действия. Члены вашей команды будут отображаться на карте специальным маркером , члены подразделения Рейха
База союзников. На этом объекте стартуют все игроки вашей команды, по умолчанию она принадлежит вашей команде. Объект занимает 4 сектора. Кроме того, если игрока убивают во время турнира, он попадает на свою базу, где может восстановить ЖМЭ (восстановление с нуля до полного заполнения колбы занимает 15 секунд). Если игрока убил полицай, респаун на базе происходит мгновенно, если фашист - в течение 4 минут (время начинает отсчитываться после смерти игрока в бою) игрок не может совершать никаких действий, поскольку идет, а затем вновь может продолжать участие.
ВАЖНО: Если персонаж нажимает в бою "сдаться", то вне зависимости от того, кем он был убит (фрицем или полицаем), он теряет все вещи из инвентаря, свитки/зелья из боевой сумки и одну случайную надетую вещь (кроме оружия), а также восстанавливается на базе в течение 4 минут. |
|
База противников. Объект занимает 4 сектора, принадлежит элитному отряду Рейха, служит точкой респауна для противника. |
|
Оружейный завод. Занимает 4 сектора, причем, если объект нейтрален, то полицаи есть только на 2 рандомных секторах из 4 (по три полицая на секторе). Если оружейный завод принадлежит фашистам, то для его захвата нужно убить полицаев уже на всех 4 секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). На заводе каждые 10 минут создается 1 ед. оборудования. После улучшения производит по 2 единицы и так далее. Завод начинает производить оборудование после полного захвата. Если завод отвоеван частично, но не полностью - он продолжает производить. Зайти и забрать оборудование можно, только если завод полностью под контролем команды. Оружейный завод подвергается модернизации оборудованием (время модернизации - 120 секунд). |
|
Лаборатория. Занимает 4 сектора, причем, если объект нейтрален, то полицаи есть только на 3 рандомных секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). Если лаборатория принадлежит фашистам, то для еее захвата нужно убить полицаев уже на всех 4 секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). При захвате добавляет каждые 5 минут параметры как членам команды, так и союзническим ботам. Если захваченная вашей командой лаборатория будет взорвана или отобрана командой противников - вы не потеряете параметры, которые уже успели накопиться. Если лаборатория полностью принадлежит команде, игроки могут заходить в нее и просматривать текущее значение усиления, а также улучшать постройку с помощью Оборудования. Улучшенная постройка дает больший бонус к параметрам.
Так, лаборатория первого уровня будет давать по +1 ко всем статам, +10% ко всем МФам, +15 к жизни, +5 к энергии, +10 к мане, +1 к мин. урону, +2 к макс. урону. С каждой модернизацией эти показатели будут умножаться на уровень постройки (время модернизации - 120 секунд). |
|
Аэродром. Занимает 4 сектора, причем, если объект нейтрален, то полицаи есть только на 2 рандомных секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). Если аэродром принадлежит фашистам, то для его захвата нужно убить полицаев уже на всех 4 секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). При захвате командой союзников, вешает на всех членов команды ауру, увеличивающую все параметры на x%. При захвате сразу дает бонус 20%, после улучшения 30% и так далее. Если объект подконтролен вашей команде, в него можно зайти и увидеть информацию о текущем проценте усиления персонажей, а также модернизировать постройку с помощью Оборудования, что поднимет процент увеличения параметров на 10% (время модернизации - 120 секунд, максимальный уровень постройки - +3). |
|
Железнодорожная станция. Занимает 1 сектор, 4 станции принадлежат команде союзников, 6 - нейтральные, еще 4 подконтрольны врагу. В свои станции можно зайти, там есть кнопки перемещения в ближайшие связанные станции. Перемещение длится 5 секунд. Переместиться можно при условии, что на путях нет разрывов. Несколько разрывов есть на полотне на старте события, игроки также могут устанавливать на железную дорогу взрывчатку, чтобы перекрывать путь противникам. Разрывы можно чинить с помощью оборудования, для этого нужно наступить на разрыв и добавить оборудование, время починки - 1 минута. На нейтральных ЖД-станциях с вероятностью 50% есть группа из 3 полицаев (то есть с вероятностью 50% можно занять нейтральную станцию без боя). На станции противника со 100% вероятностью есть охрана из 5 полицаев. |
|
Базовые укрепления союзников (красные) и противников (синие). Занимают по 1 сектору. Если игрок наступает на укрепления противника, начинается бой с ботами-полицаями (4 бота). Если враг наступает на ваши укрепления, он начинает бой с партизанами (4 бота). Игроки могут устанавливать укрепления на любом свободном секторе, для этого в инвентаре должен быть предмет Партизан (установка занимает 30 секунд). |
|
Деревня. На карте расположено в случайных местах 6 деревень на каждую команду, занимающих по 1 сектору. Если деревня уже захвачена другой командой, при наступлении на нее начинается бой, как с укреплением. Захваченная деревня раз в 180 секунд генерирует 1 случайный ресурс: взрывчатку, свиток, партизанов, артефакт. Все сгенерированные ресурсы складываются в хранилище и накапливаются там. Игрок может забрать все ресурсы из хранилища или только некоторые.
ВАЖНО: Передачи на острове запрещены, но вещи можно выкидывать, тогда они остаются на секторе, где их выкинули. Их можно найти обыском и подобрать.
ВАЖНО: В каждой деревне сразу после захвата также присутствует особый жетон: он надевается в дополнительный слот и дает 15 единиц того параметра, который указан в его названии: ловкости, интуиции, интеллекта, мудрости, силы или жизни. С каждой стороны местности деревни генерируют два раза при захвате определенный вид жетона, то есть команда может по два раза получить каждую категорию жетона при условии захвата всех деревень со своей стороны. Надеть несколько жетонов нельзя.
|
|
Лазарет. На карте расположено в случайных местах 10 лазаретов, занимающих по 1 сектору. В начале турнира подконтролен нейтральным ботам-полицаям, однако с 50% вероятностью лазарет захватывается без боя. В подконтрольном вашей команде лазарете союзники могут восстанавливать ЖМЭ как в обычном храме, только бесплатно, восстановление одного параметра ЖМЭ с нуля занимает 15 секунд. Если лазарет подконтролен другой команде, при наступлении на него начинается бой, как с укреплением. ВАЖНО: Во время турнира ЖМЭ игроков не восстанавливается со временем, поднять его можно только в лазарете и на базе. |
Взрывчатка. Генерируется в деревне, можно складывать в инвентарь. Устанавливается на любом секторе любого объекта. Персонаж, у которого в инвентаре есть взрывчатка, становясь на сектор, видит кнопку "установить взрывчатку". При нажатии происходит установка, которая длится 10 секунд. При этом команде, на сектор которой установлена взрывчатка, приходит сообщение: "На сектор хх:хх установлена взрывчатка! До взрыва осталось 180 секунд". В течение 180 секунд игроки могут разминировать бомбу. Для этого нужно прийти на сектор и нажать кнопку "разминировать", действие длится 15 секунд. Если к моменту взрыва взрывчатка не была разминирована, то происходит взрыв и объект полностью разрушается, все игроки, находившиеся на секторе со взрывчаткой в момент взрыва погибают, теряют вещи как при смерти от фрица и восстанавливаются на базе в течение 4 минут.
ВАЖНО: чтобы установить взрывчатку на сектор подконтрольного врагу объекта, необходимо победить полицаев, охраняющих этот сектор. Если противник установит взрывчатку на сектор вашего объекта, а вы его разминируете, то сразу после окончания мероприятий по разминированию на вас нападут полицаи, охраняющие объект (поскольку для установки взрывчатки он был завоеван противником). |
|
Оборудование. Генерируется на оружейном заводе, можно складывать в инвентарь. Используется для модернизации объектов (оружейный завод, лаборатория, аэродром), а также для ремонта поврежденного железнодорожного полотна. Когда игрок с оборудованием в инвентаре заходит внутрь подконтрольного его команде объекта, у него появляется кнопка "установить оборудование", процесс установки занимает 2 минуты. Для починки полотна достаточно встать на сектор с разрывом и нажать кнопку "Починить". Ремонт занимает 1 минуту. Если в момент починки на персонажа нападают - процесс прерывается.
|
|
Свитки. Свитки выпадают из убитых полицаев, а также генерируются в деревне. На каждом свитке стоит требование в 10 мудрости. |
|
Партизаны. Партизаны генерируются в деревне, можно складывать в инвентарь. Они устанавливаются на любой свободный от объектов сектор и выполняют роль укреплений. Игрок, у которого в инвентаре есть этот предмет, на любых свободных секторах видит кнопку "Установить укрепление", процесс установки длится 30 секунд. Процесс установки можно отменить, также он прерывается при нападении. |
|
Артефакты. Артефакты (кольца, шлемы, сапоги, доспехи, кулоны) генерируются в деревне, а также выпадают из убитых противников. Бывают пяти типов - в соответствии с классами ботов. Оружие не генерируется, оно есть у каждой куклы со старта турнира. |
Эликсиры. |
|
Поместье. |
|
Карта в поместье 2 шт. (срок годности 2 недели), карта в поместье 4 шт. (срок годности 2 недели) | |
Рубин 2 шт | |
Мирка. |
|
Мирная аура 2, 5, 9 часов | |
Золото 1, 5, 10 | |
2000 серебра | |
1 кристалл упорства |
Кроме того, обменяв за время события 300 трофеев в Мэрии, персонаж получает +1 звание к текущему (но не выше генерал армии). Обменяв еще 1200 трофеев можно получить следующее звание (но не выше генерал армии). Каждое звание дает +1 свободный параметр для распределения.
При обмене трофеев на призы будет работать вероятность получить Красный орден. При первом нажатии на кнопку обмена трофеев, вероятность получить его будет равна 4%. При каждой последующей неудаче эта вероятность будет расти на 4%. Если персонаж за 9 обменов не получит красный орден - то на 10-й раз он его получит гарантировано.
Подобно Ордену трудового знамени из события на 1 мая, данный орден помещается под ником персонажа, рядом с иконками "самый сильный", "самый везучий" и т.д. Срок годности красного ордена до 31 мая 2021. Параметры, которые дает красный орден, можно посмотреть в меню "Персонаж", красный орден даёт такие же бонусы, как и орден трудового знамени. Если у персонажа есть ордена с двух событий (на 1 и на 9 мая), то в меню персонажа в комплектах добавляется ещё один бонус: "Комплект орденов". Он дает ещё один раз все те же параметры, как и у красного ордена, + увеличивает рост боевых умений на 20%. В честь праздника можно будет навсегда приобрести себе 1 вариант образов из Багрового тумана, стоимость - 1500 героизма, покупка производится в Мэрии. Образ также становится доступным к установке при получении звания подполковник:
Призом «Багрового Тумана» является свиток «Облик Героя»:
Применяется он так же, как и любой другой гламурный свиток, использовать его можно только на экипировку персонажа (за исключением: книг, знамен, юбок/штанов и плащей). Его стоимость составляет 250 героизма. Приобрести его можно в Мэрии за героизм или получить в подарок.