*DozorX*:
Были внесены следующие изменения в законодательство ГР:
Временная инструкция по регистрации браков
Пункт 6. «Имущество супругов» дополнен подпунктом:
1.1. Супругам, которые получили лицензию на ОВ, запрещено вступать в игровые контакты между собой на общих основаниях.
Закон «О кланах»
Статья 2.2. Установлена единая цена на создание клана 25000 серебра (ранее 5000-25000).
Статья 4. Дополнена пунктом 7, ограничивающим время на долевой сбор средств.
Статья 12. Дополнена пунктом 3, который дает возможность кланам, при длительном отсутствие главы, провести процедуру выборов нового главы клана.
Были внесены следующие изменения в законодательство ГР:
Временная инструкция по регистрации браков
Пункт 6. «Имущество супругов» дополнен подпунктом:
1.1. Супругам, которые получили лицензию на ОВ, запрещено вступать в игровые контакты между собой на общих основаниях.
Закон «О кланах»
Статья 2.2. Установлена единая цена на создание клана 25000 серебра (ранее 5000-25000).
Статья 4. Дополнена пунктом 7, ограничивающим время на долевой сбор средств.
Статья 12. Дополнена пунктом 3, который дает возможность кланам, при длительном отсутствие главы, провести процедуру выборов нового главы клана.
последние комментарии открыть все комментарии
11 марта в 00:01 по серверу Граней начнется профессиональный праздник Строителей. Поздравляем всех игроков с наступлением этого события и хотим напомнить, что в праздничный день игрок получает бонус к умению: 25 + уровень профессии/4.
Более подробно о профессиональных праздниках Вы можете прочитать в Библиотеке Граней: http://lib.ereality.ru/index.php?do=static&page=profho
Более подробно о профессиональных праздниках Вы можете прочитать в Библиотеке Граней: http://lib.ereality.ru/index.php?do=static&page=profho
последние комментарии открыть все комментарии
В связи с обострением ситуации по взломам игроков, СП для более эффективной работы со взломами разработали и внедрили новую форму подачи заявок о взломах. Схема включает дополнительные вопросы о персонаже, а так же частично описывает дальнейшие действия игроков в зависимости от характера взлома
Обратите внимание, система компенсации игрокам так же описана и изменена.
Мы искренне надеемся, что необходимость составлять заявления о взломе обойдет стороной всех игроков ГР.
Обратите внимание, система компенсации игрокам так же описана и изменена.
Мы искренне надеемся, что необходимость составлять заявления о взломе обойдет стороной всех игроков ГР.
последние комментарии открыть все комментарии
В разделе форума "Предложения" вступили в силу новые правила раздела. Настоящие правила дают общие определения ключевых понятий нарушений на форуме ГР, так и правила написания и составления новых предложений от игроков по усовершенствованию игрового мира ГР.
Ключевым моментом правил раздела, являются правила оформлению концептов игроков, при несоблюдение которых, темы будут немедленно закрываться.
Мы надеемся что данные правила помогут разобраться с тем хаосом сложившимся в разделе, так как действительно интересные предложения блекли в море флуда и других предложений реализация которых невозможна.
Разработанные и согласованные настоящие правила, должны стать фундаментом как общих правил форума так и специальных для других разделов форума.
Ключевым моментом правил раздела, являются правила оформлению концептов игроков, при несоблюдение которых, темы будут немедленно закрываться.
Мы надеемся что данные правила помогут разобраться с тем хаосом сложившимся в разделе, так как действительно интересные предложения блекли в море флуда и других предложений реализация которых невозможна.
Разработанные и согласованные настоящие правила, должны стать фундаментом как общих правил форума так и специальных для других разделов форума.
последние комментарии открыть все комментарии
- *DozorX* 08.03.2008 07:24
Все девушки Граней Реальности 8 марта при перемещении по карте пробуждают цветы.
Появляется цветок в виде дропа (их можно найти при обыске сектора). В одном секторе не больше одного цветка.
Найти розы может любой игрок вне зависимости от пола.
Дарить розы можно только девушкам.
Роза отображается в информации о персонаже месяц.
Помимо цветов каждая девушка, заходившая в игру в течение последнего месяца, получает по золотому билету, который необходимо заполнить в Зоне Отдыха.
Цветы которые можно найти на ОВЛ
Цветы которые можно найти на ОПП
И каждая Девушка получила по 1 цветочку от Администрации проекта.
Появляется цветок в виде дропа (их можно найти при обыске сектора). В одном секторе не больше одного цветка.
Найти розы может любой игрок вне зависимости от пола.
Дарить розы можно только девушкам.
Роза отображается в информации о персонаже месяц.
Помимо цветов каждая девушка, заходившая в игру в течение последнего месяца, получает по золотому билету, который необходимо заполнить в Зоне Отдыха.
И каждая Девушка получила по 1 цветочку от Администрации проекта.
последние комментарии открыть все комментарии
Клан Стражи Порядка поздравляет всех с 8 марта!
Мы желаем девушкам всегда оставаться такими же красивыми и молодыми, добрыми и замечательными, самыми чудесными на свете! Желаем счастья, любви и улыбок!
А мужчинам мы желаем в этот день – терпения и уверенности :)
Пусть разбудят капели тебя,
И, у ног зазвенят ручейками,
Оживет и оттает земля,
Согреваясь твоими шагами.
И пусть чей-то восторженный взгляд
Провожает тебя повсюду,
Пусть не будет ни в чем преград
И ни бед, ни обид не будет.
Мы желаем девушкам всегда оставаться такими же красивыми и молодыми, добрыми и замечательными, самыми чудесными на свете! Желаем счастья, любви и улыбок!
А мужчинам мы желаем в этот день – терпения и уверенности :)
И, у ног зазвенят ручейками,
Оживет и оттает земля,
Согреваясь твоими шагами.
И пусть чей-то восторженный взгляд
Провожает тебя повсюду,
Пусть не будет ни в чем преград
И ни бед, ни обид не будет.
последние комментарии открыть все комментарии
Главный приз лотереи Серебряный хомяк выигран.
Джек-пот составил 249 тысяч 200 серебра и Кольцо фортуны.
Но Железный Дровосек, выигравший в лотерею – незадолго до этого ушел в ПСЖ..
Остается только согласиться с тем, что фортуна дама ехидная.
последние комментарии открыть все комментарии
- *DozorX* 08.03.2008 07:25
- LUKERO 08.03.2008 01:12
- SHYZOMANIAK 08.03.2008 00:21
Администрацией проекта было анонсировано то, чего с нетерпением ждали многие игроки!
"В игру будут введены классы : 4 магических и 4 физических.
Базовый класс - скиталец, для получения остальных классов необходимо выполнения ряда условий.
Вещи которые будет возможно одеть так же имеют разграничение по классам."
YORN:
Данное сообщение является тех. описанием для системы классов и приемов. Эта система будет доступна в новом виде боев, который сейчас разрабатывается и в скором времени будет доступен на демо сервере. Краткое описание боев: http://forum.ereality.ru/topic29573/page1.html
1. Исходные положения.
1.1. Проекту нужно явное присутствие классов.
Классы де-факто у нас есть уже и так. Однако нужно их четкое оформление с классовыми бонусами и классовыми ограничениями. Кто хочет пробовать гибридные раскачки или не желает сковывать себя ограничениями, может оставаться скитальцем.
Зачем это нужно – для баланса. Трудно заложить все ограничения, не позволяющие игрокам создавать непредусмотренные Администрацией раскачки, исключительно в формулы. Проще сделать явные ограничения в виде классов, которые, кстати, есть во всех успешных РПГ.
1.2. У каждого класса есть классы-убийцы и классы-жертвы.
Баланс – это не ситуация, когда на уровнях помладше рулят одни классы, а на уровнях постарше - другие. Баланс – это не сборище однояйцевых близнецов. Но балансом можно считать ситуацию «камень-ножницы-бумага», когда у каждого класса есть класс-убийца и класс-жертва. Вопли возмущения тех, кто хочет рулить за счет своей грамотной раскачки, а не сливать какому-то отщепенцу из антикласса, понятны.
Зачем это нужно – для ослабления артников. Приняв какой-то класс, они станут уязвимыми перед классом-убийцей.
1.3. Главное– соблюдение заданных Администрацией отношений между классами.
У нас свой мир, в котором мы можем задать любые правила, и главное для нас – внутренняя логика, на которую можно опираться в дальнейшем. А те, по чьему мнению боевка в гранях должна досконально воспроизводить боевку в реальном мире, могут валить из топа.
Кроме того, не должно быть никакой путаницы в отношениях классов. Если мы считаем, что один класс валит другой, то это должно выполняться по всем каналам, по которым идет взаимодействие этих двух классов.
Полная новость со всеми подробностями и обсуждение - ТУТ
"В игру будут введены классы : 4 магических и 4 физических.
Базовый класс - скиталец, для получения остальных классов необходимо выполнения ряда условий.
Вещи которые будет возможно одеть так же имеют разграничение по классам."
YORN:
Данное сообщение является тех. описанием для системы классов и приемов. Эта система будет доступна в новом виде боев, который сейчас разрабатывается и в скором времени будет доступен на демо сервере. Краткое описание боев: http://forum.ereality.ru/topic29573/page1.html
1. Исходные положения.
1.1. Проекту нужно явное присутствие классов.
Классы де-факто у нас есть уже и так. Однако нужно их четкое оформление с классовыми бонусами и классовыми ограничениями. Кто хочет пробовать гибридные раскачки или не желает сковывать себя ограничениями, может оставаться скитальцем.
Зачем это нужно – для баланса. Трудно заложить все ограничения, не позволяющие игрокам создавать непредусмотренные Администрацией раскачки, исключительно в формулы. Проще сделать явные ограничения в виде классов, которые, кстати, есть во всех успешных РПГ.
1.2. У каждого класса есть классы-убийцы и классы-жертвы.
Баланс – это не ситуация, когда на уровнях помладше рулят одни классы, а на уровнях постарше - другие. Баланс – это не сборище однояйцевых близнецов. Но балансом можно считать ситуацию «камень-ножницы-бумага», когда у каждого класса есть класс-убийца и класс-жертва. Вопли возмущения тех, кто хочет рулить за счет своей грамотной раскачки, а не сливать какому-то отщепенцу из антикласса, понятны.
Зачем это нужно – для ослабления артников. Приняв какой-то класс, они станут уязвимыми перед классом-убийцей.
1.3. Главное– соблюдение заданных Администрацией отношений между классами.
У нас свой мир, в котором мы можем задать любые правила, и главное для нас – внутренняя логика, на которую можно опираться в дальнейшем. А те, по чьему мнению боевка в гранях должна досконально воспроизводить боевку в реальном мире, могут валить из топа.
Кроме того, не должно быть никакой путаницы в отношениях классов. Если мы считаем, что один класс валит другой, то это должно выполняться по всем каналам, по которым идет взаимодействие этих двух классов.
Полная новость со всеми подробностями и обсуждение - ТУТ
последние комментарии открыть все комментарии
Администрацией проекта была изменена стоимость следующих услуг:
Смена главы клана (после согласования с СП) – 5.000 сер. (было 1000 сер.)
Смена значка клана – 10.000 сер. (было 1000 сер.)
Деньги переводить на счет: 1024
Скорее всего, Администрация пошла на такой шаг, чтобы избежать частых внутриклановых "метаний", которые в последнее время заметно участились.
Смена главы клана (после согласования с СП) – 5.000 сер. (было 1000 сер.)
Смена значка клана – 10.000 сер. (было 1000 сер.)
Деньги переводить на счет: 1024
Скорее всего, Администрация пошла на такой шаг, чтобы избежать частых внутриклановых "метаний", которые в последнее время заметно участились.
последние комментарии открыть все комментарии
Старый Пират взял интервью у разработчика "пинковской" а ныне своей собственной "Невидовской" переодевалки Невид Димка
Читаем интервью в подробнее
Читаем интервью в подробнее
последние комментарии открыть все комментарии
- *DozorX* 07.03.2008 08:33
- creative 07.03.2008 00:17
- Приверженец 06.03.2008 23:21
Уменьшены максимально возможно-допустимые параметры при заказе личных артов .
Снижено допустимое количество статов с 8 до 7
Снижена максимальная планка пробоя блока и пробоя брони с 70 мф. до 50 мф.
Снижено допустимое количество статов с 8 до 7
Снижена максимальная планка пробоя блока и пробоя брони с 70 мф. до 50 мф.
последние комментарии открыть все комментарии
- glip 06.03.2008 23:47
- 1198 06.03.2008 17:55
- Darth Sotona 06.03.2008 12:48
После 3 месяцев отсутствия вернулся глава клана Veneficum Est Umbra - Destroyer. Первым его деянием по возвращении стало исключение изрядной части клана :
22:16:05 Ns Wild [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
22:15:38 CBETKuH [12/2] исключена из клана Veneficum Est Umbra
21:02:48 greatwolf [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
20:11:31 Снусмумрик [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
20:11:27 Spachbob [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
08:21:28 FREE_DOM [14] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:19:58 Dota [11] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:07:05 Psimer [12/2] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:07:01 Likus [12] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:52 -PaRaZiT- [11] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:48 ROF [12] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:44 koreeckz [13] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:42 h1ud [12/0] исключен из клана Veneficum Est Umbra
бывший ИО главы koreeckz прокоментировал данные действия главы Destroyer : читаем в Подробнее
22:16:05 Ns Wild [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
22:15:38 CBETKuH [12/2] исключена из клана Veneficum Est Umbra
21:02:48 greatwolf [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
20:11:31 Снусмумрик [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
20:11:27 Spachbob [10] исключен из клана Veneficum Est Umbra
08:21:28 FREE_DOM [14] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:19:58 Dota [11] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:07:05 Psimer [12/2] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:07:01 Likus [12] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:52 -PaRaZiT- [11] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:48 ROF [12] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:44 koreeckz [13] исключен из клана Veneficum Est Umbra
00:06:42 h1ud [12/0] исключен из клана Veneficum Est Umbra
бывший ИО главы koreeckz прокоментировал данные действия главы Destroyer : читаем в Подробнее
последние комментарии открыть все комментарии
- старый принц 21.03.2008 02:22
- Дядя Федер 10.03.2008 17:25
- Agressor 06.03.2008 21:23
Игрок furo много раз предлогавший улучшение ДП отчаялся что то изменить. В знак протеста furo покинул ДП, некоторые игроки его поддержали. Обсуждение вопроса : http://forum.ereality.ru/topic45462/page1.html
последние комментарии открыть все комментарии
- *DozorX* 07.03.2008 08:38
- Darth Sotona 06.03.2008 13:13
- LUKERO 06.03.2008 11:50
В клане Brotherhood of blood сменился глава. Новым главой стал Dimka777 Поздравляем! И желаем процветания Клану!
последние комментарии открыть все комментарии
YORN сообщает:
В связи с дисбалансом спец. приемов у мечей и топоров, уменьшено влияние приема «Мощный удар» на финальный урон игрока.
Обсуждаем новость здесь
В связи с дисбалансом спец. приемов у мечей и топоров, уменьшено влияние приема «Мощный удар» на финальный урон игрока.
Обсуждаем новость здесь
последние комментарии открыть все комментарии
- *Nightmare* 06.03.2008 22:08
- LUKERO 06.03.2008 11:50
- 5555 06.03.2008 01:18