www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Багровый туман
Операция "Багровый Туман"
Общая информация
Объекты на карте
Суть боевой задачи
Предметы
Карта
Награды

Общая информация

Участвовать в игровом квесте "Багровый туман" может любой игрок выше 3-го уровня, для этого необходимо перейти во вкладку Бои - Турнирные. Для начала квеста необходимо собрать 20 человек: 4 команды по 5 человек. Создатель команды может пригласить в нее любых игроков выше третьего уровня.

Всем игрокам, которых пригласили, в чат придет сообщение с предложением принять либо отклонить приглашение. После сбора команды создатель может добавить свою команду в общую заявку.

До того, как событие стартовало, любой участник может отказаться от участия в квесте, нажав кнопку "Покинуть", и при этом не потеряв попытку участия в квесте на текущие сутки. Если игрок покидает турнир после старта события, то он тратит свою попытку в текущие сутки и не получает очков героизма. Если игрок дважды покидает турнир, то участвовать в событии он больше не сможет.

Игрокам доступна 1 бесплатная попытка в сутки, но так же игрок может пожертвовать Гильдии Ученых 10 ксенотеков / 25 солидов / 3 золота и принять участие в турнире еще раз. Жертвовать финансы для поддерживания портала в другую грань реальности можно сколько угодно раз, однако стоит учесть, что за все событие попасть в турнир можно максимум 10 раз!

После старта события игроку дается на выбор бот 15-го уровня: воин либо маг. Боты имеют изображения монстров ОПП мужского и женского пола.

Обратите внимание, что если вам пришло сообщение от майора о получении трофеев, а вы находитесь на базе со штрафом на выход после смерти от рук фрица - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКИДАЙТЕ ТУРНИР ЧЕРЕЗ МЕНЮ "ВЫХОД" до конца таймера. Это равносильно выходу из турнира досрочно! Дождитесь конца таймера и нажмите "Перемещение" для корректного завершения турнира!

Турнир длится 80 минут или завершается досрочно при захвате либо уничтожении базы противника. Игроки получают трофеи и выходят из турнира.

вернуться в начало
Суть боевой задачи - защищать свою базу и захватить как можно больше объектов, а также уничтожить врагов команды полицаев и фашистов.
За захваченные объекты всем игрокам начисляются очки:



Противниками будут выступать боты-полицаи, которые контролируют объекты врага, а также особое элитное подразделение Рейха.
Полицаи не могут перемещаться, нападать на объекты и осуществлять какие-либо действия. Бойцы элитного подразделения Рейха могут нападать на игроков и захватывать объекты.

Команде союзников будут оказывать помощь боты-партизаны, которые будут контролировать все объекты, которые удалось захватить союзникам. Партизаны также не могут перемещаться, нападать и предпринимать какие-либо действия.

Члены вашей команды будут отображаться на карте специальным маркером - , члены подразделения Рейха - .

вернуться в начало
Карта


Изображение носит иллюстрационный характер, расположение объектов в Турнире немного отличается


вернуться в начало
Объекты на карте

Все объекты контролируют по три полицая, за исключением базы, лазаретов и укреплений.
Когда игрок наступает на сектор с объектом, бой начинается автоматически, члены команды видят в чате сообщение и могут вмешаться в бой. После того, как команда победила полицаев, над сектором (на котором производился захват) появляется красный флаг.
Если объект захватывают фрицы, то над сектором появляется синий флаг и охрана на нем увеличивается до 5 фрицев. На полицаев действуют усиления от захваченных противником объектов: Лаборатории и Оружейного завода.
Все объекты, которые захватила команда, защищают пять партизан, а базу стерегут - 8.

На всех партизан действуют усиления, если командой были захвачены такие объекты как: Лаборатория и Оружейный завод. Если противники нападают на подконтрольный команде объект, в чат приходит соответствующее сообщение и команда может вмешаться против фрицев и проводить бой на стороне партизан.

На карте есть объекты для захвата которых необходимо провести несколько сражений, наступая поочередно на сектора и проводя бой.
При захвате сектора командой союзников появляется изображение - если же захват произвела команда противников то -
Если на секторе нет противников, то при наступлении на сектор бой не начинается, а знак вешается автоматически.

В случае победы полицаев, при попытке захвата объекта, ЖМЭ ботов восстанавливается, в случае победы нападавших - объект переходит под контроль союзников.


База союзников. На базе начинается квест, изначально база принадлежит команде. Состоит из 4-ех секторов, после убийства игрока он автоматически воскресает на базе и там же может восстановить ЖМЭ. Время восстановления ЖМЭ 15 секунд. Если члена команды убивает фашист, то необходимо отбыть четыре минуты на базе, если убил бот-полицай, то воскрешение мгновенное. Если игрок решает сдаться в любом бою, то он автоматически теряет все вещи из инвентаря, а также одну случайную вещь кроме оружия, а также необходимо отбыть в заключении на базе четыре минуты.




База противников. Так же занимает четыре сектора, принадлежит противникам и служит респауном для них.










Оружейный завод. Занимает как и база 4 сектора, изначально нейтральный, на 2 из 4 секторах стоят полицаи, по 3 полицая на секторе. На карте всего 2 завода, если оба принадлежат одной команде, то получаемые бонусы удваиваются. После захвата завода на 10 % от текущего значения увеличивает силу ботов союзников каждые 10 минут. Если завод фашистов, то для захвата необходимо убить полицаев, которые занимают уже 4 из 4 сектора, на каждом секторе расположено по 5 полицаев.
Если завод был частично отвоеван у вашей команды, то прирост ботов прекращается, но уже накопленные силы не исчезают. Если противники захватили завод целиком, то боты теряют все силы.
Завод можно модернизировать оборудованием, время модернизации - 120 секунд.


Лаборатория. Изначально нейтральна, занимает 4 сектора, полицаи караулят на 3 рандомных секторах по 5 полицаев на сектор. При захвате добавляет каждые 5 минут параметры игрокам команды и ботам союзникам. Если лаборатория принадлежит фашистам, то для ее захвата надо победить уже на всех 4 секторах по 5 полицаев. Если лабораторию взорвут либо отберут противники, то параметры, которые накопились, остаются.
Лабораторию можно улучшать, она будет давать больший бонус к параметрам.
Лаборатория первого уровня будет давать по +1 ко всем статам, +10% ко всем МФам, +15 к жизни, +5 к энергии, +10 к мане, +1 к мин. урону, +2 к макс. урону.
С каждой модернизацией эти показатели будут умножаться на уровень постройки, время модернизации - 120 секунд.


Аэродром. Расположен на 4 секторах, на нейтральном объекте расположены полицаи всего на 2 рандомных секторах, по 5 полицаев на секторе. При захвате союзниками, повышает все параметры на x% (сразу после захвата - 20%). Если объект принадлежит фашистам, то полицаи уже на 4 из 4 секторах по 5 штук на сектор. Можно модернизировать постройку с помощью Оборудования, что поднимет процент увеличения параметров на 10% (время модернизации - 120 секунд, максимальный уровень постройки - +3).






Железнодорожная станция. Расположен на 1 секторе. Всего 4 станции принадлежат команде, 4 врагам, 6 нейтральных. Когда игрок наступает на станцию, то с вероятностью 50 % есть группа из 3 полицаев. В станции, принадлежащие группе, можно зайти и переместиться на ближайшие станции. Железную дорогу можно взрывать, можно чинить, время починки 1 минута. Если станция подвластна врагу, то начнется бой с 5 полицаями.






Базовые укрепления союзников (красные) и противников (синие). Занимает 1 сектор. Команда может устанавливать укрепления на любом свободном секторе, установка занимает 30 секунд, находится в инвентаре под названием "Партизан". Если наступить на укрепление противника, начинается бой с четырьмя полицаями. Если противник наступает на укрепление, то также начинается бой с четырьмя ботами.







Деревня. Занимает 1 сектор, всего рандомно расположено 10 деревень. Захваченная деревня раз в 180 секунд производит 1 ресурс : жетон, оборудование, свиток, партизанов, артефакт, взрывчатку. Все произведенные ресурсы хранятся в хранилище и копятся там, после чего их можно забрать. При нападении на вражескую деревню в бою участвует 5 партизан, если на нейтральную, то 3.

ВАЖНО: Передачи на острове запрещены, но вещи можно выкидывать, тогда они остаются на секторе, где их выкинули. Их можно найти обыском и подобрать.




Лазарет. Всего на карте 10 лазаретов, которые занимают 1 сектор. При наступлении на сектор с лазаретом с шансом 50 % лазарет можно захватить без боя. В начале турнира подконтрольны полицаям. В захваченном лазарете можно восстанавливать ЖМЭ, восстановление одного параметра занимает 15 секунд. Если лазарет захвачен противником, то при наступлении на сектор начинается бой с 5 партизанами.

ВАЖНО: Во время турнира ЖМЭ игроков не восстанавливается со временем, поднять его можно только в лазарете и на базе.




вернуться в начало


Предметы

Все вещи и предметы, которые принадлежат персонажу, остаются там, до убийства персонажа фрицем. После убийства они падают в округе того сектора, где он был убит. При убийстве игрок теряет все вещи и один рандомный артефакт. Если игрока убил бот, то все предметы остаются на месте. После смерти персонажа можно обыскать сектора вокруг и подобрать вещи.
При убийстве противника, все происходит аналогично.




Взрывчатка. Получить можно в деревне, хранится в инвентаре. Установить можно на любом секторе, время установки 10 секунд, разминирование занимает 15 секунд. Если отменить установку взрывчатки, то она возвращается в инвентарь. Когда игрок устанавливает взрывчатку, команде, на чьем секторе она была установлена, приходит сообщение: "На сектор хх:хх установлена взрывчатка! До взрыва осталось 180 секунд". В течение 180 секунд игроки могут разминировать бомбу. Если бомбу не разминировать, то происходит взрыв, на секторе все разрушается и, если на секторе были игроки, то они умирают. Время на восстановление игрока на базе - 4 минуты.

ВАЖНО: чтобы установить взрывчатку на сектор подконтрольного врагу объекта, необходимо победить полицаев, охраняющих этот сектор. Если противник установит взрывчатку на сектор вашего объекта, а вы его разминируете, то сразу после окончания мероприятий по разминированию на вас нападут полицаи, охраняющие объект (поскольку для установки взрывчатки он был завоеван противником).



Оборудование. Получить можно в деревне, копится в инвентаре. С помощью оборудования можно улучшать объекты оружейного завода, лаборатории, аэродрома, а также если было взорвана железнодорожная дорога. Для улучшения объекта необходимо зайти внутрь самого объекта, и игрок, у кого есть оборудование, увидит надпись "установить оборудование". Время, которое требуется для модернизации, 2 минуты. Ремонт дороги занимает 1 минуту.









Свитки. Минимальное требование для использования свитка - 10 мудрости. Получить можно в деревне, а также при убийстве бота врага.










Партизаны. Получить можно в деревне, складываются в инвентаре. Время установки партизанов 30 секунд, установить можно на любой свободный сектор, выполняют роль укреплений. Процесс установки прерывается при нападении, а также его можно отменить.








Артефакты. Получить можно в деревне и рандомно выпадают из убитых противников. Получить можно кольца, шлемы, сапоги, доспехи, кулоны, жетоны. Бывают пяти типов в соответствии с классами ботов.









Жетон. Надеть можно в отдельный слот, не более одной штуки, дает 15 единиц параметра: ловкости, интуиции, интеллекта, мудрости или силы. С каждой стороны местности деревни генерируется один раз при захвате определенный вид жетона, то есть команда может по одному разу получить каждую категорию жетона (при условии захвата всех деревень со своей стороны).



вернуться в начало
Награды


- Длительность турнира 80 минут или до захвата базы союзников/противников

- Очки выдаются согласно таблице:


*Красным отображены отличия от прошлой версии таблицы.


Очки отображаются справа от карты, при этом черным цветом выводится текущая сумма очков, красным цветом - очки за убийство полицаев/фрицев и факт захвата объектов, синим - очки за факт удержания объектов (может меняться в зависимости от ситуации в турнире).


-После окончания турнира очки обмениваются на трофеи автоматически. Количество трофеев определяется так: игроки команды, которая признана победителем (база врага разрушена/захвачена или время турнира истекло и у команды очков больше, чем у противника) получают трофеи в количестве: очки своей команды + 200.


-Если команда проиграла по очкам, но сумела удержать базу (не полностью отвоеванная база считается удержанной), то члены команды получают трофеев столько же, сколько очков набрала их команда, в случае, если они сохранили за собой базу, но не меньше, чем время, проведенное в турнире в минутах*3.


-Если команда проиграла из-за взрыва базы или захвата ее противником, то игроки получают награду только за время, в течение которого они смогли удерживать соперника (время турнира в минутах)*2. То есть, если база была взорвана на 60 минуте турнира, то игроки проигравшей команды получат по 60*2=120 трофеев. Трофеи не делятся между игроками, каждый получает итоговую сумму, кроме тех игроков, кто досрочно покинул турнир. Их трофеи делят между собой остальные члены команды.


-Трофеи можно обменивать в Мэрии Туманного города на призы. Нажав кнопку "обменять 150 трофеев", получаете один случайный приз из списка:


1 золото;


5 золота;


10 золота;



- энциклопедии
- большие энциклопедии
- учебники боя
- большие учебники боя


- эликсиры Параметров I, II и III
- эликсиры Модификаторов I, II и III
- зелье забытой грани
- концентрат феникса
- эликсир охотника


- 2 карты в поместье
- 2 рубина в поместье


- 3 лицензии в питомник


- мирная аура на 2 часа
- мирная аура на 5 часов
- мирная аура на 9 часов



Получив за событие 240 трофеев игрок получает +1 звание к текущему. Получив 1000 трофеев можно взять следующее звание, но не больше, чем лейтенант. Каждое звание дает +1 свободный параметр для распределения.







Приятным бонусом станут и подарки, которые можно дарить за героизм любимым мужчинам на почте, в специальной категории "23 февраля". Подарки дают бонусы.


вернуться в начало
Опубликовал Справедливая 05 Январь 2018 02:23 · 0 Комментариев · 6007 Прочтений · Печать
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.